Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

а все, кроме Макларена и Уильямсов, на чём в Австралию собрались? На ноевом ковчеге, типа 5 узлов в час, зато все поместятся?...

Ну Маки доводят вполне конкретные элементы: днище и диффузор, которые могут быть доставлены отдельным чартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто многие болелы сидят тихо и надеются :rolleyes:

Не скажу за других (хотя такие есть), скажу за себя: болел в Ф1 за Сенну до 1 мая, потом заболел за Хонду/Баттона в августе 2006 (до этого вообще не смотрел :rolleyes: ), этот форум читал но не было желания региться до выстре Брауна, так верил в него и тут НА, наповал всех... Надеюсь не холостым стреляетъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все, кроме Макларена и Уильямсов, на чём в Австралию собрались? На ноевом ковчеге, типа 5 узлов в час, зато все поместятся?...

Я думаю просто так Росс бы тестовые дни не стал "прогуливать", значит на то были какие-то причины. Возможно, что тестовая программа и так была уже отработана и за оставшиеся время и так не успеет проанализировать все собранные данные, а первый же Гран-При и так расскажет много интересного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все, кроме Макларена и Уильямсов, на чём в Австралию собрались? На ноевом ковчеге, типа 5 узлов в час, зато все поместятся?...

простите, господа, а при цитировании меня у вас не появляется желание высказаться по ПОСТАВЛЕННОМУ вопросу? я не запрещаю ничего, но уж очень хочется ответ получить!..

2Вигис: там слово "кроме" было, хотя и за днища чартером спасибо! к теме ближе всех однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поздравляю всех с продуктивно проведенной тестовой сессией!

Да, межсезонье выдалось сложное, полное ожиданий, перепадов и неизвестности.

Надеюсь, хорошее выступление в ближайших гонках будет хорошей наградой для тех, кто надеялся и верил (хотя скажу честно, что я надеялся, но не верил, что наш болид получится настолько удачным).

Осталось последнее препятствие - четверг 26 марта, когда будет решаться соответствие нашего болида техническому регламенту (имею ввиду диффузор).

Надеюсь, удача теперь будет с нами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, поздравляю всех с продуктивно проведенной тестовой сессией!

...

Осталось последнее препятствие - четверг 26 марта, когда будет решаться соответствие нашего болида техническому регламенту (имею ввиду диффузор).

Надеюсь, удача теперь будет с нами :rolleyes:

взаимно, присоединяюсь к поздравлениям!

не стоит волноваться по поводу диффузора! 72 часа назад (3 дня) к диффузорам вопросов не было, зато только ленивый не говорил про "недовес - корень зла и успехов Бронов!" и где теперь этот недовес? за диффузором спрятался? :)

Макс Мосли: "Федерация не увидела ничего незаконного, хотя это не исключает подачи протеста со стороны соперников в Мельбурне - при смене регламента такое случается. Сейчас мы считаем, что инженеры Williams и Toyota смогли найти оригинальную трактовку регламента, но кто-то может считать иначе и тогда всё зависит от мнения стюардов.

Это любопытное решение, получить две поверхности там, где это не разрешено, используя в качестве одной из них неподрессоренный элемент. Наши технические специалисты считают, что всё в порядке, но посмотрим, чем всё закончится".

По словам Сэма Майкла, он будет удивлен, если к началу сезона как минимум половина команд не скопирует конструкцию диффузора, до которой первыми додумались в Williams и Toyota.

После презентаций FW31 и TF109 диффузоры этих машин вызвали немало вопросов у конкурентов, обративших внимание, что центральные секции спорных узлов превышают по высоте разрешенный правилами лимит в 175 мм.

...

ФИА признали конструкции Тойоты и Уильямсов "допустимыми" и "не противоречащими регламенту", а так как Брона сотоварищи с этими двумя объединяют и дискриминируют "по признаку диффузора", то прокатит у всех троих! отстой логика, конечно, но не намного отстойнее фобий недоброжелателей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По опросу, поставил БГП на 6-ое место.

Ребята, прошу прощения, но в перспективу не верю.

На удачные выступления в первые четыре-пять ГП надеюсь, быть может даже и победа будет, причём почему-то про Рубенса думаю, но дальше Рено, Феррари, БМВ, Макларен и Тойота сожрут.

Ох сожрут. :blush:

Нет.Не сожрут.Не то сейчас время что бы жрать героев.Кризис.Закон жанра требует птицу феникс восставшую из пепла и всех заклювавшую невзирая на все препятствия да и вообще на всех и вся .Мало того возможно видимость намерений к поеданию и будет обозначаться для пущей драматургии но взакулисье будут лелеять, холить и с ручки кормить.

Это вкратце.Думаю ты мысль словил.

Тэк штэээээ:

Баттон-Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, постоянных болел Хонды БраунГП по пальцам двух рук пересчитать можно, но

за первое место уже 38 проголосовало(причем я то за 3 голосовал).

Значит верят в Браун те, кто другим командам симпатизирует.

Точно подметил - я тоже проголосовал за 3 или за 4 непомню уже. Но не за первое и за второе.

Может все подумали что речь идет не про КК, а про Австралию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну незнаю, незнаю у сестры жены муж - немец : так вроде к нашим тянулся, правда в Россию очкует ехать - ну там медведи и бандиты у нас же по улицам ходят :lol:

Ну, у них, было время, тож водителей грабили прямо на светофорах (ежели, конечно, их пресса не врала или наша пресса ихнюю не ПЕРЕврала). :blush:

И бандиты у нас по улицам не ходят, что они дурные что ли. Оне ездют. На очень хороших автомобилях. Или заседают где-нибудь, не будем пальцем показывать.

Оффтоп, конечно.

Тогда в тему : а почему команде Brown вдруг столько предпочтений - чуть ли не в лидеры пророчат.

Ну не могла она за несколько месяцев перестать быть Хондой! Не верю в чудотворящее влияние Брауна за такое короткое время.

А Хонде даже до лучших своих и отнюдь не лидерских позиций еще пахать и пахать. Да и пилотский состав как-то не сильно впечатляет. Да, крепкие парни и борозды не испортят, но способны ли проложить новую?

Результаты тестов?

Тесты - это еще не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.Не сожрут.Не то сейчас время что бы жрать героев.Кризис.Закон жанра требует птицу феникс восставшую из пепла и всех заклювавшую невзирая на все препятствия да и вообще на всех и вся .Мало того возможно видимость намерений к поеданию и будет обозначаться для пущей драматургии но взакулисье будут лелеять, холить и с ручки кормить.

Это вкратце.Думаю ты мысль словил.

Тэк штэээээ:

Баттон-Чемпион!

Так же считаю. Единственный способ - повысить смотрибельность данного шоу(Ф1)- это вывод команды выскочки в лидеры, и интрига потом - смогут ли гранты одолеть супостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у них, было время, тож водителей грабили прямо на светофорах (ежели, конечно, их пресса не врала или наша пресса ихнюю не ПЕРЕврала). :blush:

И бандиты у нас по улицам не ходят, что они дурные что ли. Оне ездют. На очень хороших автомобилях. Или заседают где-нибудь, не будем пальцем показывать.

Оффтоп, конечно.

Тогда в тему : а почему команде Brown вдруг столько предпочтений - чуть ли не в лидеры пророчат.

Ну не могла она за несколько месяцев перестать быть Хондой! Не верю в чудотворящее влияние Брауна за такое короткое время.

А Хонде даже до лучших своих и отнюдь не лидерских позиций еще пахать и пахать. Да и пилотский состав как-то не сильно впечатляет. Да, крепкие парни и борозды не испортят, но способны ли проложить новую?

Олег - понятен твой скептицизм, но всетаки еще раз.

1.Этот болид разрабатывался 2 года, а не год как все(грубо).

2.Ресурсов туда было вбухано просто немерено, а конкретно больше чем все лидеры.

3.Техническое оснащение базы - я думаю не уступает не одной топ команде.

4.Многие начинают говорить, что мол откуда в хонде мего инженеры, хочу возразить, что во первых в хонде уже были хорошие инженеры(см.Высказывания Брауна), во вторых в хонду пришли Лойк Бигуа и самое главное Иорг Цандер - чтоб не было лишних вопросов - это главный конструктор автомобиля сенсации 2007 года - BMW Sauber F1.07.

5. Единственное, что не хватало команде - это умного, грамотного координатора и в 2007 году, он появился. Его план был расчитан на 3 года, причем основной упор был сделан на 2009 - когда происходит конкретная смена регламента.

6. В сезоне 2008 - после выполнения плана: набора большего количество очков, опробирования всей структуры на работу на результат, калибровки технических средств - работа над RA108 была полностью заброшена, а многие думают, что с таким регресом команда не может создать ничего приличное в 2009 году.

Так что говорить из грязи в князи не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись! По новым правилам будем косить под бедных частников применяя "оригинальные" решения, которые разработаем используя технологии, лаборатории, заводы, трубы и деньги Хонды. Всем хана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.Многие начинают говорить, что мол откуда в хонде мего инженеры, хочу возразить, что во первых в хонде уже были хорошие инженеры(см.Высказывания Брауна), во вторых в хонду пришли Лойк Бигуа и самое главное Иорг Цандер - чтоб не было лишних вопросов - это главный конструктор автомобиля сенсации 2006 года - BMW Sauber F1.07.

Ну сам Браун, во-первых, был главным конструктором Бенеттона и не только, а Йорг Цандер - весьма ценное приобретение команды.

Не представляю, как его удалось переманить при таком отсутствии финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у хонды тогда бабла было немерено, да и всетаки - он наш инженер воспитанный еще Бар-Хондой ;) Родственные чувства то не пропьешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у них, было время, тож водителей грабили прямо на светофорах (ежели, конечно, их пресса не врала или наша пресса ихнюю не ПЕРЕврала). :blush:

И бандиты у нас по улицам не ходят, что они дурные что ли. Оне ездют. На очень хороших автомобилях. Или заседают где-нибудь, не будем пальцем показывать.

Оффтоп, конечно.

Тогда в тему : а почему команде Brown вдруг столько предпочтений - чуть ли не в лидеры пророчат.

Ну не могла она за несколько месяцев перестать быть Хондой! Не верю в чудотворящее влияние Брауна за такое короткое время.

А Хонде даже до лучших своих и отнюдь не лидерских позиций еще пахать и пахать. Да и пилотский состав как-то не сильно впечатляет. Да, крепкие парни и борозды не испортят, но способны ли проложить новую?

Результаты тестов?

Тесты - это еще не гонки.

Неужели Хонде с ее ресурсами и баблом не под силу было построить хороший болид?

Труба у Хонды самая передовая, а вот людей умеющих с ней обращатся нашли недавно.

Тесты перед ГП Австралии всегда были показателем формы перед ГП и еще ни одна команда не сказала, что болид БГП медленный. Как раз наоборот, всё трубят, что он не законный, что говорит о его высокой эффективности.

Бывают взлёты и падения.

Если бы Феры, Маки и БМВ на протяжении 20-ти лет были в лидерах, то Формула стала бы не интересным видом спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а почему команде Brown вдруг столько предпочтений - чуть ли не в лидеры пророчат.

Ну не могла она за несколько месяцев перестать быть Хондой! Не верю в чудотворящее влияние Брауна за такое короткое время.

логичный ответ уже дан, LaVR все прекрасно расжевал - респект! но у меня вопросы к влпросу:

а почему она "не могла перестать"? откуда такая убежденость в провале Брона?

разве у нас в спортивном регламенте запрещен прогресс команд? или скепсис основан на том, что это невозможно, потому что такого еще никто ни разу не видел? разве такого никогда не происходило?

феррари не брала 5 титулов подряд после 15 лет прозябания в нигде? абсолютный дебютант не становился в 2007 вице-чемпионом в свой первый год, проиграв чемпиону всего 1 очко? минарди не выигрывала гонку в прошлом году?

-- Видишь суслика?

-- Нет.

-- И я не вижу... А он есть!

(с) ДМБ

неужели домыслам (именно так, ведь они не основаны ни на чем!) о недовесе, диффузорах и пропавших спонсорах больше веры, чем результатам тестов и высказываниям не кого попало, а Росса Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, поздравляю всех с продуктивно проведенной тестовой сессией!

Да, межсезонье выдалось сложное, полное ожиданий, перепадов и неизвестности.

Надеюсь, хорошее выступление в ближайших гонках будет хорошей наградой для тех, кто надеялся и верил (хотя скажу честно, что я надеялся, но не верил, что наш болид получится настолько удачным).

Осталось последнее препятствие - четверг 26 марта, когда будет решаться соответствие нашего болида техническому регламенту (имею ввиду диффузор).

Надеюсь, удача теперь будет с нами :rolleyes:

А я верил, потому когда появилось поле "Болельщик с" поставил 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты - это еще не гонки.

Время БГП

11:10 Pista, tanda de 10

1.19:186

1.18:604

1.18:883

1.18:646

1.18:492

1.18:712

1.18:545

1.18:620

1.18:750

1.18:820 Box

11:42 Pista, tanda de 10

1.19:268

1.19:095

1.18:676

1.18:705

1.19:202

1.18:913

1.19:163

1.18:964

1.19:288

1.19:172 Box

15:19 goma blanda

1.19:673

1.19:515

1.19:218

1.19:351

1.19:285

1.19:485

1.19:592

1.18:997

1.19:179

1.19:425 Box

Время Рено

14:10 Pista

1.21:209

1.20:733

1.20:510

1.21:232

1.20:512

1.20:586 Box

15:12 Pista

1.21:449

1.21:295

1.20:866

1.21:231

1.20:512

1.21:405 Box

15:36 Pista

1.21:723

1.20:868

1.20:770

1.21:049

1.21:275 Box

16:12 Pista

1.21:358

1.20:544

1.20:427

1.20:374

1.20:183

1.20:094

1.20:220 Box

Помоему тесты очень много что показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.Не сожрут.Не то сейчас время что бы жрать героев.Кризис.Закон жанра требует птицу феникс восставшую из пепла и всех заклювавшую невзирая на все препятствия да и вообще на всех и вся .Мало того возможно видимость намерений к поеданию и будет обозначаться для пущей драматургии но взакулисье будут лелеять, холить и с ручки кормить.

Это вкратце.Думаю ты мысль словил.

Тэк штэээээ:

Баттон-Чемпион!

Так же считаю. Единственный способ - повысить смотрибельность данного шоу(Ф1)- это вывод команды выскочки в лидеры, и интрига потом - смогут ли гранты одолеть супостата.

Ну как не сожрут?

Если уже сейчас, в том же например Макларене, да и в других командах, поговаривают о применении конструкции диффузора а-ля Браун, то какие гарантии про дальнейшее преимущество Брауна?

Я понимаю ваш оптимизм, но здравый смысл и современные реалии не позволяют надеятся на долгое доминирование машин БГП.

Уже звоночки слышны: позавчера Алонсо опередил, вчера Росберг на чуть-чуть отстал. Тот же Ален может долго и упорно о преимуществе БГП над другими командами говорить, но факт на лицо, - прошлонедельное преимущество уменьшилось. Более того, "крокодил сказал доброе слово", Ален отметил прогресс и Макларена и Рено.

Первые три-четыре ГП, а дальше сожрут.

Ох сожрут (с).

Помоему тесты очень много что показывают.

Тесты показывают, как правило, что они ничего не показывают. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал, что команды могут попробовать скопировать, но не осилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не сожрут?

Если уже сейчас, в том же например Макларене, да и в других командах, поговаривают о применении конструкции диффузора а-ля Браун, то какие гарантии про дальнейшее преимущество Брауна?

Я понимаю ваш оптимизм, но здравый смысл и современные реалии не позволяют надеятся на долгое доминирование машин БГП.

Уже звоночки слышны: позавчера Алонсо опередил, вчера Росберг на чуть-чуть отстал. Тот же Ален может долго и упорно о преимуществе БГП над другими командами говорить, но факт на лицо, - прошлонедельное преимущество уменьшилось. Более того, "крокодил сказал доброе слово", Ален отметил прогресс и Макларена и Рено.

Первые три-четыре ГП, а дальше сожрут.

Ох сожрут (с).

Про весь чемпионат речи вообще тут никто не ведет, так как потенцила Брауна раскладываться по дистанции никто не знает в условиях данной команды, что хонда как правило начинала прогресировать в конце сезона это факт. А речь шла только о сожрут не сожрут с точки зрения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не сожрут?

Если уже сейчас, в том же например Макларене, да и в других командах, поговаривают о применении конструкции диффузора а-ля Браун, то какие гарантии про дальнейшее преимущество Брауна?

Я понимаю ваш оптимизм, но здравый смысл и современные реалии не позволяют надеятся на долгое доминирование машин БГП.

Уже звоночки слышны: позавчера Алонсо опередил, вчера Росберг на чуть-чуть отстал. Тот же Ален может долго и упорно о преимуществе БГП над другими командами говорить, но факт на лицо, - прошлонедельное преимущество уменьшилось. Более того, "крокодил сказал доброе слово", Ален отметил прогресс и Макларена и Рено.

Первые три-четыре ГП, а дальше сожрут.

Ох сожрут (с).

Тесты показывают, как правило, что они ничего не показывают. (с)

Сейчас еще слишком рано заявлять сожрут, не сожрут.

И с чего вы взяли, что всё дело в диффузоре? Тойота и Виллы тоже такой используют.

То что Алонсо показал лучшее время в первый день как раз ниочем не говорит. Вы посмотирте на общее время.

Все отстают почти на секунду с круга. Только не говорите, что у БГП на всех последних тестах была только имитация квалы. Они также как и все работали по разным программам.

Рост Маков очевиден, куда им еще хуже?

Рено как сами видите по времени медленей больше чем на секунду.

Все подтягиваются, но и БГП не стоит на месте. Не дурачится они же в Херес приехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не сожрут?

Если уже сейчас, в том же например Макларене, да и в других командах, поговаривают о применении конструкции диффузора а-ля Браун, то какие гарантии про дальнейшее преимущество Брауна?

Я понимаю ваш оптимизм, но здравый смысл и современные реалии не позволяют надеятся на долгое доминирование машин БГП.

Уже звоночки слышны: позавчера Алонсо опередил, вчера Росберг на чуть-чуть отстал. Тот же Ален может долго и упорно о преимуществе БГП над другими командами говорить, но факт на лицо, - прошлонедельное преимущество уменьшилось. Более того, "крокодил сказал доброе слово", Ален отметил прогресс и Макларена и Рено.

Первые три-четыре ГП, а дальше сожрут.

Ох сожрут (с).

Тесты показывают, как правило, что они ничего не показывают. (с)

Че не догоняешь диффузор замануха для ....

Чтобы сожрать надо быть голодными, а остальные вместе с такими "здравомыслящими" експертами отожрались, думая что они формируют "современные реалии"...

Реально сами уже поперхнулись от нашего болида, на самом деле здравомыслящие это уже признали.... (censored)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава, давай к нам! Присоединяйся к болелам Брауна. Здесь сплошь свои люди - Росс, Рубенс... Не говоря уж о КБ и мне.-)

Этврятли. :)

Ты же знаешь, - приоритетом для меня является гонщик, но не команда.

Ни Дженсон, и тем более Рубенс таковым не являются.

Так что, сорьки.

Браун сказал, что команды могут попробовать скопировать, но не осилят.

Вопрос риторический. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан ушел из Ферров, МиШу тож чёт не горит желанием продлевать контракт, учитывая заявления Росса что он будет строить свою команду по типу Феррари - терзают смутные сомнения, что и Жан и МиШу собираются к Россу тряхнуть стариной. А уж под таких людей спонсоры к Брауну в очередь выстроятся. Да и тест-пилота в Брауне нет - даж Сенну не взяли, может правда МиШу собираются хотя бы потестить попросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...