Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

http://en.espnf1.com/teamus/motorsport/story/7493.html

Тут цитируется Уиндзор и говорит, что 20-25 февраля.

А, ну он, наверное, ошибся - имел ввиду 29 февраля. :D

Вирджин — это и есть команда Брэнсона, если что ;)

На 20%, как это не парадоксально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 20%, как это не парадоксально...
Просто человек противопоставляет Брэнсона Вирджину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень нравится Мак за который я болею уже давно.

Просто у меня иное представление о мыльных пузырях.

Ты вот говориш молодцы Virgin и Лотос, да молодцы построили машины. Вопрос а как долго будет играть в ф1 правительство Малайзии, или что будет если у Бронсона пропадет интерес к гонкам или возникнут проблемы с бизнесом?. Тоже станут мыльными пузырями ?

Правительство Малайзии помогло старту проекта, и если дела у них пойдут, вполне может сократить свою долю до номинальной. Где сказано, что "Лотос" будет вечно кушать с их руки?

То же самое с Virgin. Брэнсон далеко не простак, чтобы в одиночку деньги вкладывать. И если он даже и выйдет из дела, там будет кому флажок подхватить ;)

И у них уже есть машины, понимаешь? Готовые команды под ключ. В любом случае, их всегда перекупят.

А что ЮСФ1? Никто пока не видел результатов их деятельности. Хотелось бы верить, что они там просто готовят что-то такое революционное, поэтому не показывают и скрывают, но вряд ли это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирджин — это и есть команда Брэнсона, если что ;)

Сорри, имел ввиду Уиндзора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что от USF1 и Брэнсона было уж больно много пафосных и громких слов, т.е. пиариться начали раньше других новичков, а в результате позорище. Вирджин уже и машину представила. Лотус вот вот это сделает, а у американцев - все ограничивается бла бла бла.

а ведь было такое, Год назад в новостях

USF1 будет базироваться в Северной Каролине

09/02/2009

Один из организаторов американского проекта USF1 подтвердил, что команда планирует разместить базу в Северной Каролине. Бывший сотрудник Ligier и Onyx Кен Андерсон считает, что Америка сможет создать конкурентоспособную команду, используя национальную техническую базу и гонщиков...

Кен Андерсон: "Мы осмотрели несколько зданий в Шарлотте, включая одно на территории университета. Я уверен, что мы сможем решить поставленную задачу, ведь 90% технологий Формулы 1, так или иначе, прибывают из США. Немногие знают, что в Европе выступают талантливые американские гонщики, которые успешны уже сегодня, я верю, что объединив эти факторы, мы сможем добиться успеха".

http://www.f1news.ru/news/f1-48210.html

ни в них, ни в Кампосе не сомневался с момента самых первых новостей. не сомневаюсь и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ЮСФ1? Никто пока не видел результатов их деятельности. Хотелось бы верить, что они там просто готовят что-то такое революционное, поэтому не показывают и скрывают, но вряд ли это правда.

Так дело в том, что уже неважно насколько быстр у них может быть болижд - без тестов, на которые они не попадают, это будет велосипед максимум.

У них нет ни базы, ни двоих пилотов - вообще ничего.

И нет никаких гарантий того, что у них вообще болид готовится...

Просто вспоминается Супер Агури в 2006 на болиде Эрроуза 2002...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело в том, что уже неважно насколько быстр у них может быть болижд - без тестов, на которые они не попадают, это будет велосипед максимум.

У них нет ни базы, ни двоих пилотов - вообще ничего.

И нет никаких гарантий того, что у них вообще болид готовится...

Просто вспоминается Супер Агури в 2006 на болиде Эрроуза 2002...

Есть пилот:) и кокпит они показывали, и тот похож на краш тестах разбили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Малайзии помогло старту проекта, и если дела у них пойдут, вполне может сократить свою долю до номинальной. Где сказано, что "Лотос" будет вечно кушать с их руки?

То же самое с Virgin. Брэнсон далеко не простак, чтобы в одиночку деньги вкладывать. И если он даже и выйдет из дела, там будет кому флажок подхватить ;)

И у них уже есть машины, понимаешь? Готовые команды под ключ. В любом случае, их всегда перекупят.

А что ЮСФ1? Никто пока не видел результатов их деятельности. Хотелось бы верить, что они там просто готовят что-то такое революционное, поэтому не показывают и скрывают, но вряд ли это правда.

Предлагаю просто посидеть и посмотреть что произойдет, а не сотрясать воздух прост так.

Разговор переходит в область банального флуда, потому как я не могу сказть подберет кто Лотос или Виргин если у нних будут финансовые проблеммы. Вон хонда Брауну отдали лишь бы не пропала, таёта тоже практически никому не нужна(а да Сербы и заммете тоже с фин поддержкой правительства), Рено тоже едва выжило, Заубер спас свою команду в этом году а что будет дальше ?

Давайте так, поживем увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Лопеса признает, что при определенном стечении обстоятельств команда может пропустить Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Лопеса признает, что при определенном стечении обстоятельств команда может пропустить Бахрейн.

корректно сказано, что скорее всего их в Бахрейне не будет. А что там в правилах сказано по поводу невыхада на этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корректно сказано, что скорее всего их в Бахрейне не будет. А что там в правилах сказано по поводу невыхада на этап?

ну вроде как по новому договору согласия команда может пропустиьт три этапа в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be or not to be. That is the question.

Даже сказать нечего. У команды у которой нет 2х боевых пилотов при том обилии на рынке говорит о том что не всё Гладко в "Датском" королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
be or not to be. That is the question.

Даже сказать нечего. У команды у которой нет 2х боевых пилотов при том обилии на рынке говорит о том что не всё Гладко в "Датском" королевстве.

Да они просто цену на место для Стефана набивают. :D

А потом просто продадут подороже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они просто цену на место для Стефана набивают. :D

А потом просто продадут подороже. :rolleyes:

К слову - вариант один из самых логичных. Напомню, что амеры были единственными на совете стаи ФИА против того, чтобы команды-новички продавали своё место. Даже Кампос был за запрет тогда. Посмотрим... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде как по новому договору согласия команда может пропустиьт три этапа в сезоне

На главной официальное опровержение от ФИА. Это уже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной официальное опровержение от ФИА. Это уже проблема.

Тод говорид одно, организация которая ему подчинена другое. Что у них там за дурдом ? :rolleyes:

еше один слух :

McGough confirmed that the mandatory FIA crash testing was due to begin next week, and admitted that problems with the 'Type 1' passing those tests could lead to the team missing the first races of the season.

"I don't know," he shrugged, "Maybe if the crash test will present problems, the team will begin to analyse the possibility of postponing the debut, but for now there is nothing [to indicate this] and work continues for the race in Bahrain."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной официальное опровержение от ФИА. Это уже проблема.

Да не совсем опровержение -пропустят , за каждую гонку будет штраф. но какой не уточняется .говорят не очень большой.а вот после 3-х уже все... это берни говорил а не ФИА сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows пропускал в свое время, ничего особого не было. Да в итоге обанкротились, но за пропуски каких-то санкций не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не совсем опровержение -пропустят , за каждую гонку будет штраф. но какой не уточняется .говорят не очень большой.а вот после 3-х уже все... это берни говорил а не ФИА сегодня...

Они за мотор расчитаться не могут, а тут еще штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McGough emphasized that "the date set for this test was always between 15 and 18 February." And the team continues with its work plan. So far we changed a single schedule or nothing of what was intended. "There is nothing that we tell us that we must have some shelter".

If crash tests are successful, Type 1 would be rolling on 20 February in Alabama. These tests will be in charge of Pechito López, who currently continues with its physical preparation in a high-performance Austria Center

Не знаю на сколько эта инфа правдива. Довольно скоро проверится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае в течение ближайшей пары недель все решится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arrows пропускал в свое время, ничего особого не было. Да в итоге обанкротились, но за пропуски каких-то санкций не было...

Неизвестно, какие тогда были условия в Договоре Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
There is also talk that Campos' car constructor Dallara, believed to be already talking with Stefan GP about a deal, may also have commenced negotiations with USF1, at the request of team sponsor Chad Hurley.

Dallara's chief executive Andrea Pontremoli told motorsport-total.com: "We are talking with several people. I cannot say more."

не пытается ли Доллара найти покупателя на кампосовские болиды ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае в течение ближайшей пары недель все решится...

Дык через две недели уже март месяц, а 15-18 уже следующая неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...