Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

Дык, как я понял, это гипотетические варианты раскраски, а не дизайна. При наложении друг на друга видов сверху машин новичков, всё слишком идентично (даже учитывая жесткие рамки регламента такое маловероятно).

И БГП должен быть другим, Росс&Co вроде не раз намекали на выступы на носу а-ля РБР

А Феррари наоборот возьмет нос Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, как я понял, это гипотетические варианты раскраски, а не дизайна. При наложении друг на друга видов сверху машин новичков, всё слишком идентично (даже учитывая жесткие рамки регламента такое маловероятно).

И БГП должен быть другим, Росс&Co вроде не раз намекали на выступы на носу а-ля РБР

Да автор скринов прикололся просто, это для симулятора rFactor модельки по-моему...модели новых команд одинаковые, просто с разными шкурами...хотя раскраска и гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, как я понял, это гипотетические варианты раскраски, а не дизайна. При наложении друг на друга видов сверху машин новичков, всё слишком идентично (даже учитывая жесткие рамки регламента такое маловероятно).

И БГП должен быть другим, Росс&Co вроде не раз намекали на выступы на носу а-ля РБР

Понятно. ;) А я уж подумал........ Тада ещё Кампоса не хватает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да автор скринов прикололся просто, это для симулятора rFactor модельки по-моему...модели новых команд одинаковые, просто с разными шкурами...хотя раскраска и гуд.

а Manor всё равно самые красивые получились, даже с нашлёпками Virgin :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Лотус больше всех понравился, дух захватывает, если так и вправду будет, то это - великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Лотус больше всех понравился, дух захватывает, если так и вправду будет, то это - великолепно.

Велеколепно будет, если вот такая раскраска будет

Senna_JPS_Lotus.jpg

Но такой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велеколепно будет, если вот такая раскраска будет

Но такой не будет.

Иногда лучше быть реалистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэр Валенсии подтверждает совместную презентацию команд «Формулы-1»

Мэр Валенсии Рита Барбера фактически подтвердила совместную презентацию команд «Формулы-1» в конце января 2010-го.

Напомним, что команды пришли к соглашению во время бизнес-форума в Монако, однако конкретных дат не назвали. Мэр Валенсии сообщила новостному агентству EFE, что предположения в прессе относительно 30 января по существу верны.

Она также отметила, что Валенсия была выбрана в результате ее посещения Ferrari World Finals, где прошла встреча с президентом ФОТА Лукой ди Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще ,возможная раскраска Lotus

f_19008940.jpg

cd57ef1888f523a79b8900001f74e9f0o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще ,возможная раскраска Lotus

f_19008940.jpg

cd57ef1888f523a79b8900001f74e9f0o.png

Невесело как-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus GP

79643494.png

если вместо белого покрасить зеленым будет то что надо! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общая презентация команд – под угрозой срыва

По информации британского Autosport, на пути проекта коллективной презентации команд возникли серьезные сложности.

Напомним, недавно команды Формулы 1 договорились провести яркую общую презентацию в Валенсии, где будут представлены все машины 2010-го года.

Такой подход не просто позволил бы сэкономить затраты каждой из команд, но дал бы болельщикам возможность поближе познакомиться сразу со всеми участниками чемпионата.

Однако выяснилось, что, несмотря на общее согласие, командам трудно договориться о частностях. Например, маленьким командам на общей презентации неизбежно достанется меньше внимания, чем грандам Формулы 1, таким как Ferrari, за которую в следующем году будет выступать Фернандо Алонсо, или McLaren, куда перешел чемпион мира Дженсон Баттон. Кроме того, велика вероятность, что Михаэль Шумахер подпишет контракт с Mercedes GP, и тогда новой команде штутгартского концерна гарантирован колоссальный интерес и прессы, и публики.

Работа по организации единой презентации продолжается, и предпринимаются попытки разрешить возникающие противоречия, но если в ближайшие дни не будет достигнут прогресс, то на этой идее придется поставить крест.

Если события будут развиваться по этому сценарию, тогда можно ждать, что во второй половине января команды, как обычно, проведут серию отдельных презентаций, готовясь к первым тестам, которые пройдут в Валенсии в начале февраля.

Отлично будет, если это бредовое мероприятие не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хочется ждать февраля. Может уже в начале января кто-нибудь представит свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не хочется ждать февраля. Может уже в начале января кто-нибудь представит свой болид.

А смысл?

Раньше начала тестов врятли кто-то покажет свой болид, может только новички. А остальные до упора (читай начала тестов) будут держать в секрете свои наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона покажут болиды :excl: Интересно они изменятца по внешности или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона покажут болиды :excl: Интересно они изменятца по внешности или нет

Будут чуть длиннее из-за увеличения топливного бака и возможно шире.

Ну и обязательно какой-то умник придумает какой-нибудь тройной диффузор, вызвав этим бурление коричневого вещества у конкурентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут чуть длиннее из-за увеличения топливного бака и возможно шире.

Ну и обязательно какой-то умник придумает какой-нибудь тройной диффузор, вызвав этим бурление коричневого вещества у конкурентов. :)

или кто нить керс воткнет наплевав на согласие:)

ps/ да нет, врят ли такое возможно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка сил команд 2010

Итак, команды в основном, определились с поставщиками двигателей, бюджетами и пилотскими составами. Поэтому мы решили дать оценку силам команд на 2010 год, оценив их по следующим категориям: шасси, двигатель, пилоты, бюджет. Каждую по пятибальной системе. Вот что получилось...

Мерседес

Шасси – 4

Великолепный «Браун» стал уступать в финале сезона 2009 «Ред Буллу» и «Макларену». Сказывалась нехватка средств на доработку болида. Очевидно, это безденежье должно сказаться на подготовке шасси 2010.

Двигатель – 5

Мерседес вне конкуренции.

Пилоты – 4 (5)

Если Шумахер – то 5, если Хайдфельд – то 4.

Бюджет – 4

Финансовое будущее серебряных казалось безоблачным, пока не вскрылась афера со спонсорским контрактом «Хенкель». Потеря десятков миллионов евро, конечно, не приведет к крушению, но на силе команды скажется.

Итог – 17 (18) баллов.

Ред Булл

Шасси – 5

«Ред Булл» в финале сезона 2010 был, безусловно, лучшим. Машины Эдриана Ньюи, однажды выскочив в лидеры, оставались там надолго. Поэтому, однозначно, высший балл.

Двигатель – 3

Двигатель «Рено» ругают уже который год. Его то принимаются дорабатывать, то совсем отказываться от него. Вот и «Ред Булл» висела на волоске от контракта с «Мерседесом» . Но по каким-то причинам, осталась с французами.

Пилоты – 4.5

Можно было поставить и 5 , но ведь впереди у нас есть и лучшие пары.

Бюджет – 5

Энергетические напитки в кризис пьют даже больше, чем во времена процветания. Так что с финансированием у команды проблем нет.

Итог - 18.5 балла

Макларен

Шасси – 5

4 поула Хемильтона во второй половине 2009 года однозначно говорят о силе «Макларена». Прогресс по ходу сезона просто впечатляющий! При сохранении тенденции развития «Мак» вообще может стать лучшей машиной в 2010 году.

Двигатель – 5

Мерседес – вне конкуренции

Пилоты – 5

Лучшее, что можно было собрать в Формуле 1 на данный момент в «Макларене». Два лучших гонщика последних лет, два чемпиона. По мощи с этой парой может поспорить только «Феррари».

Бюджет – 5

«Мерседес» ушел от «Макларена» вместе со спонсорскими деньгами и это серьезный удар для «Маков». Но «Макларен» - огромная фирма, и на этот сезон у нее проблем быть не должно.

Итог – 20 баллов

Феррари

Шасси – 4

«Феррари» прогрессировала по ходу сезона, но объективно уступает основным конкурентам.

Двигатель – 5

Двигатель Феррари - единственный в Формуле, который можно сравнить по силе с Мерседесом.

Пилоты – 5

Великолепная, давно ожидаемая пара пилотов поведет в этом году болиды команды. Однозначно, отлично.

Бюджет – 5

Вот уж кто не может сказать, что кризис чувствительно задел бюджет. По финансовым вложениям, «Феррари», как всегда, впереди планеты всей.

Итог – 19 баллов

Вильямс

Шасси – 4

Если бы в команде ездил бы один Накаджима, то мы бы не узнали о довольно неплохом шасси, оценка была бы гораздо ниже, но результаты Росберга впечатляют.

Двигатель – 2

Косворт – «темная лошадка» сезона 2010. Однако, говорят, когда Адриан Кампос (глава команды «Кампос») ознакомился с характеристиками Косворта, он немедленно связался с командой «Феррари» на предмет поставки двигателя Феррари «Кампосу» в 2011 году. Наводит на размышления…

Пилоты – 3

Нестареющий Рубиньо и молодой чемпион GP2. Им нужно время на адаптацию в новой команде, поэтому, только 3.

Бюджет – 4

В последние годы «Вильямс» не радовал большим бюджетом, но резкое падение доходов других команд позволяет «Вильямсу» иметь неплохой по новым меркам, бюджет.

Итог - 13 баллов

Рено

Шасси – 3

Слабая машина, заставить ехать быстро которую не смог даже Алонсо, в результате всех перемен, происходивших в команде в конце 2009 года, вряд ли станет быстрой в 2010 году.

Двигатель - 3

Рено будет сильнее Косворта, это единственное белое пятно на этом двигателе.

Пилоты – 3

Кубица и еще кто-то… Очевидно, это будет не звезда.

Бюджет – 3

Компания «Рено» вдвое сократила бюджет команды, возложив остальные траты на нового совладельца. Поэтому нынешнему финансовому положению не позавидуешь.

Итог – 12 баллов

Форс Индия

Шасси – 3

Бенефис Физикеллы на гп Бельгии не может выровнять общую силу машины. Только 3.

Двигатель – 5

Мерседес – вне конкуренции.

Пилоты – 2

Однозначно средняя по силе пара пилотов. Почему? Потому что есть Хемильтон и Баттон.

Бюджет – 4

У Виджея Мальи еще много миллиардов в запасе, чтобы поддержать команду в случае необходимости.

Итог – 14 баллов.

Торо Россо

Шасси – 3

В этом году команда строит свое собственное шасси, в отличие от прошлых лет, когда она использовала старые шасси «Ред Булла». Это, конечно скажется на качестве подготовки машины.

Двигатель – 5

Феррари…

Пилоты – 2

Гонщики со сложными, длинными именами вообще плохо приживаются в Формуле. И наоборот: послушайте, как коротко и ясно звучит – Сенна, Прост, Лауда, Пике… Альгерсуари даже не выговоришь. Да и ездит он также – от аварии до аварии.

Бюджет – 3

В отличие от «Ред Булла», «Торо Россо» финансируется по остаточному принципу. Если «Ред булл» снова будет бороться за чемпионат, «Торо Россо» достанутся крохи.

Итог – 13 баллов.

USF1

Шасси – 1

Шасси американской команды – загадка из загадок. Возможно, если его постройка и дальше будет идти такими темпами, мы его вообще никогда не увидим.

Двигатель - 2

Косворт…

Пилоты – 2

Контракты с пилотами пока не заключены, но из кандидатов нет достойных.

Бюджет -1

Финансирование команды – тоже серьезная загадка, посложнее его шасси.

Итог - 6

Кампос

Шасси – 2

Шасси «Кампоса» первым прошло краш-тесты и хотя бы существует в реальности.

Двигатель – 2

Косворт…

Пилоты – 2

Сенна и второй, пока неизвестный пилот (хоть бы Петров!) – новички. Поэтому только 2.

Бюджет – 3

Бюджет, конечно, будет невелик, но хотя бы Кампос не заявляет, что он будет самым маленьким в Формуле 1.

Итог – 9

Вирджин

Шасси – 2

Авансом можно поставить 2, хотя если принимать заявления Ника Вирта за правду, то можно и 10 поставить.

Двигатель -2

Косворт…

Пилоты – 2

Средненький пилот и новичок. Только 2.

Бюджет – 1

Самому маленькому бюджету – самую маленькую оценку.

Итог – 7

Лотус

Шасси – 1

Трудно оценивать кота в мешке.

Двигатель – 2

Косворт…

Пилоты – 4

Пилоты – самая сильная сторона команды на сегодняшний момент. Лучшая пара в командах-новичках.

Бюджет – 2

Бюджет невелик, но и не самый маленький.

Итог – 9

Общая Таблица:

1. Макларен 20

2. Феррари 19

3. Ред Булл 18.5

4. Мерседес 17 (18)

5. Форс Индия 14

6. Вильямс 13

7. Торо Россо 13

8. Рено 12

9. Кампос 9

10. Лотус 9

11. Вирджин 7

12. US F1 7

Судя по таблице, Макларен, Феррари, Ред Булл и Мерседес будут делить победы.

Форс Индия, Вильямс, Торо Россо и Рено составят второй эшелон. При этом Форс Индия выглядит самой сильной во второй группе.

А новые команды будут аутсайдерами, самыми сильными из которых будет Кампос и Лотус.

Оценку дал Ю.Пешкилев, Ф1-инфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juras я согласен на такой расклад по итогам сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная фобская оценка. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная фобская оценка. :laugh:

2 juras: Двигатель Рено 3 бала? Самому экономичному двигателю в сезоне гонок без дозаправок? Почему Мерс 5? 2010-й двигатель Мерс без КЕРСа - это уровень ФорсИндии. Также от Мака Мерс с Мобилом сбрились, технические проблемы в последней гонке, какой у них максимум по всем оценивающимся показателям? Дальше даже читать не стал. Оценка далека от объективной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 juras: Двигатель Рено 3 бала? Самому экономичному двигателю в сезоне гонок без дозаправок? Почему Мерс 5? 2010-й двигатель Мерс без КЕРСа - это уровень ФорсИндии. Также от Мака Мерс с Мобилом сбрились, технические проблемы в последней гонке, какой у них максимум по всем оценивающимся показателям? Дальше даже читать не стал. Оценка далека от объективной

ой ли? может за ситуацией лучше следить, чем на форумах писать?

по поводу двигателя - почему мерс без керса это ФИ, а не Браун хотелось бы узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 juras: Двигатель Рено 3 бала? Самому экономичному двигателю в сезоне гонок без дозаправок? Почему Мерс 5? 2010-й двигатель Мерс без КЕРСа - это уровень ФорсИндии. Также от Мака Мерс с Мобилом сбрились, технические проблемы в последней гонке, какой у них максимум по всем оценивающимся показателям? Дальше даже читать не стал. Оценка далека от объективной

Много даст эта экономичность, если он слабый. Минус в квалах, во-первых, а во-вторых, эта пресловутая экономичность даст преимущество только на первой половине дистанции, дальше силы сравняются. Объективность в том, что те, кто его используют (Ред булл) уже который год хотят от Рено избавиться.

А Мерс - лучший по мощи движок. С ним может только Феррари конкурировать, но Феррари прожорливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор Баттон у нас 5. Считался ли он таким год назад? Нет, нет и нет. У Рено не три, а четыре. Самый экономичный двигатель. Автор текста - глорик. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...