Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

1) Средняя длинна автодромов, которые будут использоваться на тестах (Алгавре, Херес, Каталония) 4514 метров

2) 15 тестовых дней, а не 9 (одна 3-хдневная и три 4-хдневных)

3) Возможность выставлять сразу 2 болида

Считай :)

15 000 000 / 4514 = 3322,995 [кругов]

3323 / 15 = 221,5 [кругов в день]

222 / 2 = 111 [кругов в день на 1 машину]

весной 2009го гонщики в среднем проезжали по 108,6 кругов в день. но эта цифра рассчитывалась как среднее между гонщиками, откатавшими наибольшее количество кругов (т.е. были дни, когда все катали по 60-80 кругов, но кто-то один - 120. так вот, в расчёт бралось только число 120). при этом на трассе было по 6-8 машин одновременно, а не 26.

с другой стороны, от всего лимита надо отщепнуть тысячу-полторы километров на тесты на прямых, тесты молодёжи зимой и возможные тесты для сменщика. так что 111 вполне может ссохнуться до 108 в срднем по больнице.

короче, новый расчёт с данными от lance показал более реалистичные цифры, но 26 машин, которые день-денской накручивают по сотне кругов... будут аварии, будут красные флаги, будет плохая погода... а значит надо начинать уже в январе, потому что 15 000 км - это мало, но слишком много для поставленных условий

кто будет начинать в январе? топы, у них только денег хватит на автодром. топы, которые из-за этого пролетают мимо "общака". топы, без которых общая презентация теряет свой ключевой смысл. мне будет интересно посмотреть в одном месте на Virgin, Lotus и USF1. но многим ли ещё? :unsure:

справедливость этих суждений будет показана уже скоро. январь через 4 дня - с Наступающим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду прошлый сезон или 2008 год?

В этом году были те же 15 тыс. километров, как будет в 2010.

Эти 15 тысяч на сезон 2009 команды катали в ноябре-декабре 2008 и январе-марте 2009.

А тут хотят в один месяц уложить. Это реально только тестируясь двумя машинами. Так что скорее всего будет так же с января по март. Или будут две машины на тестах.

в этом году, который имеется в виду, были 30 000 км. читайте, пожалуйста, регламент на fia.com

с остальным согласен, только двумя машинами и только с января по март. расчёт - в предыдущем посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году, который имеется в виду, были 30 000 км. читайте, пожалуйста, регламент на fia.com

Да, да. Читаем регламент 2009 года:

22.1 B) No competitor may carry out more than 15,000km of track testing during a calendar year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да. Читаем регламент 2009 года:

22.1 B) No competitor may carry out more than 15,000km of track testing during a calendar year.

действительно... это, конечно, не меняет ничего в расчётах для тестов в феврале 2010го, но удивляет... :blink:

опрофанился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маки начнут раньше теститься точно. Возможно Ферры тоже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Возможность выставлять сразу 2 болида

с чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял?

не нашел в регламенте запрет на тесты сразу двумя машинами. знаешь, где - покажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда первые тесты будут, тогда и начнется разработка машин:) когда все увидят примерно кто на что способен, вот тогда и начнется беготня с аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нашел в регламенте запрет на тесты сразу двумя машинами. знаешь, где - покажи!

не нашёл ни одной новости почему разрешат тесты двумя машинами с тех пор как их запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нашёл ни одной новости почему разрешат тесты двумя машинами с тех пор как их запретили

Не нашел ни одного слова в спортивном регламенте, запрещающего это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашел ни одного слова в спортивном регламенте, запрещающего это.

и тем не менее это так, возможно дело в соглашении команд между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тем не менее это так, возможно дело в соглашении команд между собой

А может просто из-за урезанного лимита просто не выгодно гонять двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто из-за урезанного лимита просто не выгодно гонять двумя машинами.

это врядли, как обычно наверно экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто из-за урезанного лимита просто не выгодно гонять двумя машинами.

расчёты показали, что только двумя машинами в отведенный срок можно исчерпать лимит хотя бы на 75%.

это врядли, как обычно наверно экономия

экология всегда будет максимум на втором месте после конкурентоспособности. об экологии думает Макс Жан ;)

всё-же отсутствие публикаций о запрещении/разрешении тестов двумя машинами не так важно, как отсутствие соответствующего пункта в регламенте... симтом, но не важнее факта

думаю, раньше двумя машинами не тестились, потому что это выходило достаточно дорого. ведь во-первых, нужно было изготовить дополнительное шасси, оплатить логистику и работу доп.персонала для второй машины, покрышек тупо больше требовалось (шинник или FIA могли не дать). да, сейчас FIA пропагандирует сокращение затрат, но в прошлом году мы видели, как эта пропаганда работает на практике (разработка с нуля керса и нового аэропакета, отказ внести ясность в регламент по поводу ДД до начала сезона, да много чего, что командам в копеечку встало)... так что сокращая количество тестов, вполне могли "забыть" запретить теститься двумя машинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экология всегда будет максимум на втором месте после конкурентоспособности. об экологии думает Макс Жан ;)

всё-же отсутствие публикаций о запрещении/разрешении тестов двумя машинами не так важно, как отсутствие соответствующего пункта в регламенте... симтом, но не важнее факта

думаю, раньше двумя машинами не тестились, потому что это выходило достаточно дорого. ведь во-первых, нужно было изготовить дополнительное шасси, оплатить логистику и работу доп.персонала для второй машины, покрышек тупо больше требовалось (шинник или FIA могли не дать). да, сейчас FIA пропагандирует сокращение затрат, но в прошлом году мы видели, как эта пропаганда работает на практике (разработка с нуля керса и нового аэропакета, отказ внести ясность в регламент по поводу ДД до начала сезона, да много чего, что командам в копеечку встало)... так что сокращая количество тестов, вполне могли "забыть" запретить теститься двумя машинами...

экология тут не при чём :biggrin: :thumbsup:

по поводу регламента - в регламенте тоже есть пункт про керс, но команды его использовать не будут, следовательно если нет запрета на использование двух машин не факт, что две машины будет, буду рад ошибиться, но уверен на 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу регламента - в регламенте тоже есть пункт про керс, но команды его использовать не будут

Это внутрифотавское соглашение. Нарушить его может любой, но будет иключен из фоты. И если этот запрет как-то подкреплен бумагой, а не бла-бла-бла, то возможно нарушившая команда понесет ответсвенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это внутрифотавское соглашение. Нарушить его может любой, но будет иключен из фоты. И если этот запрет как-то подкреплен бумагой, а не бла-бла-бла, то возможно нарушившая команда понесет ответсвенность.

думаю никто в этом особо не заинтересован, если сами договорились так себя ограничить. В середине сезона никто ведь не начал тестироваться, хотя тесты не помешали бы самым большим командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В середине сезона никто ведь не начал тестироваться, хотя тесты не помешали бы самым большим командам

Вот это как раз написано в регламенте. Но так как это инициатива команд, общее их согласие разрешало тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, когда начнутся презентации болидов 2010? что то неслышно никаких новостей :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18144127851305344115484.jpg

ужас... белого орла не хватает только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужас... белого орла не хватает только...

у них всё шины с канавками :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, когда начнутся презентации болидов 2010? что то неслышно никаких новостей :unsure:

Из официально подтвержденных

30 января Toro Rosso

31 января Williams

25 января будет презентация USF1, но будет ли там болид - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатники жгут :lol: будут, по ходу, соревноваться с Быками в различного рода стёбах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18144127851305344115484.jpg

да Youtube на всю бочину-сильно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...