Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Да я вобщем-то тоже не могу с этим согласится, т.к. бериллий сам по себе на надежность не влияет.

А вот на характеристики двигателя - вполне.

Ну, это доказать вряд ли кому удастся. Ну не принимать же на веру слова Рона или Хауга??

Да и не влияют характеристики мотора на надежность электрики, сцепления или КПП, что становится основной причиной сходов. И если болид рассыпается на каждой второй гонке, то винить в этом бериллий как то не с руки.

особенно в 80е года :thumbsup:

Трубо эра не в счет, разумеется. V10 Скудерия до 1996 никогда для своих болидов не строила.

Не уподобляйся Зару, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенно заставляли. Ограничение объёма движка было.

ничто не мешало Феррари строить 3х литровые V12 перед турбоэрой, также ничто не помешало построить V12 в 1995 году.

На v12 3.5л Феррари ездили только 6 лет

Ну, это доказать вряд ли кому удастся. Ну не принимать же на веру слова Рона или Хауга??

Да и не влияют характеристики мотора на надежность электрики, сцепления или КПП, что становится основной причиной сходов. И если болид рассыпается на каждой второй гонке, то винить в этом бериллий как то не с руки.

вот че ты довязался к сходам???

Характеристики мотора влияют на скорость

Трубо эра не в счет, разумеется. V10 Скудерия до 1996 никогда для своих болидов не строила.

Не уподобляйся Зару, плз.

я сделал небольшое уточнение :)

Кстати, а что заставило сделать V10 в 1996 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V10 Скудерия до 1996 никогда для своих болидов не строила.

Смотрю статистику по моторам с 89 года, когда Феррари вернулись на любимую ими классику.

Скупая слеза катится по щеке - сколько же надежд было порушено из-за внезапно почивших моторов V12?

Да даже первый сезон с V10, построенным с нуля по сути, был не таким жутким, как сезоны на V12... И к этой легендарной классике Феррари всерьез думала вернуться? Это ж чистый сюр! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарности не требую. Смысл вижу.

Попробуй. Но мне это не интересно. Рыться в грязи прошлых лет у меня нет ни какого желания. Впрочем, то ассенизаторство на которое я поддался вынужденное. Самозащита, если хочешь.

2. "Всегда" - это с краткосрочным таким склерозом годков на 5? :biggrin: Я вполне простой вопрос задаю, когда, хотя бы примерно, Феррари решила вернуться с V10 на V12? В топку рассуждения о ходе поршней и диаметре цилиндров - меня интересует стратегическое решение, с точностью хотя бы до года.

Да какая разница? Условия затавили Скудерию начать разработку нового для неё V10. А Илмор - отказаться от бериллия. Не вижу принципиальной разницы.

Запрет Be потребовал переработки двигателя в существующем конструктиве. Это, очевидно, дополнительные затраты с негарантированным результатом.

Разумеется. Разработка V10 с нуля - то же не дешевое занятие. Связанное даже не с переработкой конструктива, а с чем-то более конкретным.

1. Феррари изначально планировали выставить F2005 в Испании, на 5-й гонке сезона. Может быть слишком уверовали в свою непобедимость? Кто мешал им выставить машинку к началу сезона? ФИА?

Да какое это имеет отношение? Ферарри потеряла больше всех. И это факт.

Опять же, отсутствие побед в 2005 году - это несущественные потери

Афигеть. Одна недопобеда в сезоне после 2004г - не существенные потери! А как же тогда назвать мифические проблемы Макларена с их "новым" моторов в 2000-2001? Наноскопическими?

, поскольку когда очень надо, то шумофилы активно пиарят достижения Майкла в 2005 году с его третьим местом на корыте.

Не знаю. Для меня 2005й год - полный слив. Хотя, вполне возможно, могло быть и еще хуже.

ничто не мешало Феррари строить 3х литровые V12 перед турбоэрой, также ничто не помешало построить V12 в 1995 году.

Видимо что-то мешало.

вот че ты довязался к сходам???

Нет сходов - нет проблем.

Характеристики мотора влияют на скорость

Если болид разваливается, то характеристики мотора значения не имеют.

Кстати, а что заставило сделать V10 в 1996 году?

Видимо трудности с адаптацией V12 под три литра. То, что "по быстрому" свяли к 1995г оказалось не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю статистику по моторам с 89 года, когда Феррари вернулись на любимую ими классику.

Скупая слеза катится по щеке - сколько же надежд было порушено из-за внезапно почивших моторов V12?

Ферарри в это время вообще была не в форме. На болидах ломалось все что можно. Эксперименты Барнарда сказывались не лучшим образом. Плюс внутренние распри - где тут говорить о созидании?

Да даже первый сезон с V10, построенным с нуля по сути, был не таким жутким, как сезоны на V12...

Барнарда уволили и занялись делом. Для меня отзывы Михаэля после тестирования сырого V12 на три литра (который b в том его состоянии был мощнее V10) значат много.

И к этой легендарной классике Феррари всерьез думала вернуться? Это ж чистый сюр! :smile:

Компновка V12 имеет определенные преимущества перед V10. Не стала бы та же Таета вкладывать много средств в разработку V12.

Снова возвращаемся к старому? Я уже обосновал свое мнение по поводу V12 и V10. Ваше дело с этим согласиться или согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница? Условия затавили Скудерию начать разработку нового для неё V10. А Илмор - отказаться от бериллия. Не вижу принципиальной разницы.

1. Получилось неплохо, к слову.

2. Условия, как и в случае с шинами, были едины для всех. И озвучены заранее. Кроме Феррари разработкой нового мотора пришлось заниматься и Форду. Так что Феррари была неодинока в своих мытарствах.

3. Так все-таки когда возникла (если они вообще была, в чем я начинаю соменваться) идея о возврате на V12? Которую якобы ФИА адско порубала на корню, лишив итальянцев излюбленного моторостроительного преимущества?

Да какое это имеет отношение? Ферарри потеряла больше всех. И это факт.

[смех в зале]

Армяне лучше чем грузины. Чем? Чем грузины. (с)

Чего больше? Денег? Очков? Спонсоров?

Афигеть. Одна недопобеда в сезоне после 2004г - не существенные потери!

Это, возможно, горе для труфана, но ФИА здесь не при делах вовсе! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компновка V12 имеет определенные преимущества перед V10. Не стала бы та же Таета вкладывать много средств в разработку V12.

Да, она тупо мощнее...

Но при этом

1.у нее больше движущихся частей

2.у нее большие габаритные размеры

3.у нее больший вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри в это время вообще была не в форме. На болидах ломалось все что можно. Эксперименты Барнарда сказывались не лучшим образом. Плюс внутренние распри - где тут говорить о созидании?

Я про поломки движков. Перечислить? Или это разделение только Маков касается после запрета бериллия, у которых ломалось все, кроме двигла? :rolleyes:

Компновка V12 имеет определенные преимущества перед V10. Не стала бы та же Таета вкладывать много средств в разработку V12.

Много это сколько? Больше Феррари или меньше? Тойота собиралась дебютировать в 2001 году. Двигло с нуля в среднем делается за год-полтора. Феррари должна была начать эти эксперименты в примерно в 1999 году? Я вот просто не верю в это. Ибо это чистый абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница? Условия затавили Скудерию начать разработку нового для неё V10. А Илмор - отказаться от бериллия. Не вижу принципиальной разницы.

Разница РАДИКАЛЬНАЯ

В случае с итальянцами у них был выбор и время для анализа.

В вот у немцев выбора не было, хотя и время для анализа было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое это имеет отношение? Ферарри потеряла больше всех. И это факт.
Опять же, отсутствие побед в 2005 году - это несущественные потери

Афигеть. Одна недопобеда в сезоне после 2004г - не существенные потери!

Делаю аналогичный вывод о том что регламент 1998 года был написан против Williams!!! НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ после 1997 года...

ничто не мешало Феррари строить 3х литровые V12 перед турбоэрой, также ничто не помешало построить V12 в 1995 году.

Видимо что-то мешало.

отлично за эту аргументацию надо ставить 5 молча !! Обычно плохому танцору мешает только один предмет, точнее два...

Видимо трудности с адаптацией V12 под три литра. То, что "по быстрому" свяли к 1995г оказалось не очень.

Значит в 1995 году трудности с адаптацией были, а в 2001 магическим образом исчезли...

"По-быстрому" - эторавнозначно бездарно и неумело - тяп-ляп. Ощущается запах профессионализма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо трудности с адаптацией V12 под три литра. То, что "по быстрому" свяли к 1995г оказалось не очень.

да какие там трудности адаптации??? Уменьшил диаметр или/и ход поршня и все дела.

Дело не в трудностях. Просто V10 более компактный и имеет ряд преимуществ в прочности и влиянии на конструкцию автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V10 Скудерия до 1996 никогда для своих болидов не строила.

Кстати V12 в истории команды тоже достаточно мало

50-52г

66-69г

89-95г

Вот все периоды когда Феррари использовали компоновку V12.

14 лет из 45летней истории команды в ф-1 (на момент 95 года) - это не так уж много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенно заставляли. Ограничение объёма движка было.

Для танкистов: в 95 Феррари катала на V12 3.0, и катала ничуть не хуже чем в 94,93, 92...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какие там трудности адаптации??? Уменьшил диаметр или/и ход поршня и все дела.

Не ожидал от тебя подобного упрощения.

Кстати V12 в истории команды тоже достаточно мало

50-52г

66-69г

89-95г

Вот все периоды когда Феррари использовали компоновку V12.

14 лет из 45летней истории команды в ф-1 (на момент 95 года) - это не так уж много.

Энцо (Скудерия Ферарри) и V12 - синонимы. Это я тебе как бывший болельщик Ферарри говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже просил подтверждение этого, но МакФлай максимум что выдал это то, что он об этом где-то читал на форумах. Это скорее всего байка, т.к я рылся в инете и не нашел.

Да вот тоже похоже, что действительно байка. Отказ от V12 (точнее говоря, утверждение единого конструктива в виде V10 до конца 2007 года) было официально озвучено в январе 2000 года. Следовательно, для того, чтобы пострадать, Феррари должна была как минимум с середины сезона 1999 года активно ковыряться с разработкой своей классической схемы. Ну там реанимировать старые наработки, прикручивать что-то новое и т.д. и т.п. При этом, конечно же, не забывая активно развивать и основной V10, на котором по-любому пришлось бы ездить в 2000 году. Так что с V12 Феррари "пострадала" также, как и с шинами в 2005. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот тоже похоже, что действительно байка. Отказ от V12 (точнее говоря, утверждение единого конструктива в виде V10 до конца 2007 года) было официально озвучено в январе 2000 года. Следовательно, для того, чтобы пострадать, Феррари должна была как минимум с середины сезона 1999 года активно ковыряться с разработкой своей классической схемы. Ну там реанимировать старые наработки, прикручивать что-то новое и т.д. и т.п. При этом, конечно же, не забывая активно развивать и основной V10, на котором по-любому пришлось бы ездить в 2000 году. Так что с V12 Феррари "пострадала" также, как и с шинами в 2005. :smile:

Я же уже высказал своё мнение насчет этого вопроса. Нет вы упорно держитесь за соломинку о 12ти цилиндрах, каждый раз съезжая на ней как только дело доходит до гибкого днища или 2005го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот тоже похоже, что действительно байка. Отказ от V12 (точнее говоря, утверждение единого конструктива в виде V10 до конца 2007 года) было официально озвучено в январе 2000 года. Следовательно, для того, чтобы пострадать, Феррари должна была как минимум с середины сезона 1999 года активно ковыряться с разработкой своей классической схемы. Ну там реанимировать старые наработки, прикручивать что-то новое и т.д. и т.п. При этом, конечно же, не забывая активно развивать и основной V10, на котором по-любому пришлось бы ездить в 2000 году. Так что с V12 Феррари "пострадала" также, как и с шинами в 2005. :smile:

Все верно и все же, я бы добавил:

12 цилиндровые двигатели заведомо проигрывали 10 цилиндровым двигателям в эластичности, поэтому даже если бы не запрет и "нововведения" ФИА, рано или поздно Феррари бы отказалась от 12 цилиндровой схемы в пользу 10-ти цилиндровой, запрет ФИА только ускорил процесс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно и все же, я бы добавил:

12 цилиндровые двигатели заведомо проигрывали 10 цилиндровым двигателям в эластичности, поэтому даже если бы не запрет и "нововведения" ФИА, рано или поздно Феррари бы отказалась от 12 цилиндровой схемы в пользу 10-ти цилиндровой, запрет ФИА только ускорил процесс ...

Вау, какие люди! Ты где пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно и все же, я бы добавил:

12 цилиндровые двигатели заведомо проигрывали 10 цилиндровым двигателям в эластичности, поэтому даже если бы не запрет и "нововведения" ФИА, рано или поздно Феррари бы отказалась от 12 цилиндровой схемы в пользу 10-ти цилиндровой, запрет ФИА только ускорил процесс ...

Так Феррари сама и отказалась, в 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же уже высказал своё мнение насчет этого вопроса. Нет вы упорно держитесь за соломинку о 12ти цилиндрах, каждый раз съезжая на ней как только дело доходит до гибкого днища или 2005го года.

Дорогой товарищ.

Мнение в виде перечня решений, гнобящих Феррари, ты озвучил самолично вот здесь:

1. Запрет 12ц моторов.

Моя задача, как человека, который имеет возможность опровергнуть ересь, которая, в том числе, подаётся под соусом оскароносной категории (т.е. влияет на умы неофитов), проста: не дать возможность плодить сущности сверх того, что необходимо..

Раз уж ответы на регулярно задаваемые вопросы, в свете инициируемого тобой же обсуждения остаются без ответа, то нет ничего проще констатировать то, что собственно предмет обсуждения, процитированный выше, был химерой.

В отличие от ссылок на другие элементы большого цирка, к которым ты апеллируешь, стремительно подтверждая репутацию стрелочника всея форума, будучи не в состоянии ответить на прямо поставленный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что постепенный запрет бериллия носил так же "вполне обоснованные и беспристрастные мотивы". Как-то: торможение гонки вооружений и скоростей как следствие. Не оказавший в итоге влияния на Макларен.

Ошибаешься, бериллий был запрещен под соусом вредности, видимо признать чрезмерную дороговизну препарата для Феррари было западлО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, бериллий был запрещен под соусом вредности, видимо признать чрезмерную дороговизну препарата для Феррари было западлО ;)

Да как угодно :D

Важно что в сравнение в 2005г этот самый запрет ни сколечки не сказался на результатах Макларена (по крайней мере вооруженным взглядом ухудшений не видно). С таким же успехом Тод мог "шептать на ушкО ФИА" о нежелательности (ибо вредно для организма!) жирной пищи в столовых Макларена :D - на скорость это не повлияло бы по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, бериллий был запрещен под соусом вредности, видимо признать чрезмерную дороговизну препарата для Феррари было западлО ;)

Но ведь вреден он.

А Ferrаri бериллий тоже использовали, правда в меньших масштабах.

А на результаты Мака большее влияние оказала гибель Моргана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь вреден он.

Не более чем карбоновая пыль, имхо Ф. Уильямса

А Ferrаri бериллий тоже использовали, правда в меньших масштабах.

Впервые слышу об этом, можно подробнее?

А на результаты Мака большее влияние оказала гибель Моргана...

Не в этом суть, а в парадигме Феррари: не можем сами- добьемся запрета у конкурента, под каким угодно глупым поводом. Мерзость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь вреден он.

А Ferrаri бериллий тоже использовали, правда в меньших масштабах.

Сейчас с тебя потребую ссылку и объявят вруном, который плавает\не шарит в вопросе :D

А на результаты Мака большее влияние оказала гибель Моргана...

Думаешь они воспримут этот довод? Хренушки...

Не в этом суть, а в парадигме Феррари: не можем сами- добьемся запрета у конкурента, под каким угодно глупым поводом. Мерзость.

А чем эта парадигма хуже Роновой?

Обычная практика клуба пираний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...