Lolik Опубликовано 09.01.2006 13:14 Ёлки, а почему бы Берни не заказать у Лолы шасси без антикрыльев? Будет вам дешево и сердито. Из всего я только ЗА СТАРТЁР.Да, Берни действительно обращался, но понимаете ли... Мои шасси слишком дорого стоят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 09.01.2006 18:34 Команды, вместо того, чтобы подготовить реальные и четкие предложения по 2008 году (например - "квала проводится с пустыми баками", "величина дорожного просвета не должна быть меньше 15 мм. на скорости 250 км/ч", "ширина антикрыльев должна быть ограничена кв.м". и т.д.....), составили красивый свод принципов, которые (между нами), я сам могу накарябать за один вечер под бутылочку пивка. Эти принципы никоим образом не могут быть конструктивным документом, поскольку декларируют самые общие вещи, на базе которых (даже если их утвердят) нельзя будет составить четкий формальный свод статей регламента.Вот поэтому я и говорю, что Макс хоть и много ерунды понаписал, эту ерунду можно обсуждать, в отличие от тезисов команд. Вот какой смысл обсуждать, скажем, статью этого документа, которая гласит "Формула-1 должна быть вершиной автоспорта"?Вот тут полностью согласен. Я уже много раз говорил, что ругать Макса за креатив или озвучку новых идею это для дебилов, которые не видят дальше собственного носа. За принятие изменений, которые оказались полным бредом (хотя декларировались как обдуманные и взвешенные) и самими было это признано нужно не просто ругать, а монетой наказывать. Его задача, чтобы комиссия по проверке смогла показать все недостатки и достоинства до принятия поправок. Между прочим Японцы именно так и заполучили в свое распоряжение высокие технологии, когда после войны стали скупать все нереализованные патенты (всем "умникам" те самые патенты казались бредом и на 95% таковым и были).Кто мешает абсолютно все предложения отвергнуть? Никто. Я Макса не оправдываю, так как глупости (типа один комплект на гонку и один быстрый круг в квалификации) принимались с его подачи в итоге. За принятие он несет полную ответственность. Только почему-то никто не осуждает Пьера Дюпаскье, хотя именно он предложил один комплект резины. А ведь в начале года только ленивый не назвал эту поправку бредом.Так что пусть предлагает и обсуждают. Надо смотреть что примут и насколько оно будет полезно для Ф-1 (в смысле отвечать нашим болельщицким требования к Формуле) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.01.2006 23:49 Ну вот и отголоски шушуканий по углам . Honda осуждает принятие правил 2008 года По мнению японцев это будет отуплением Формулы-1 После месяцев слухов и споров о расколе Формулы-1 японский концерн Honda наконец признал, что на горизонте появился мирный исход. Гоночный президент Honda Ясухиро Вада говорит, что производители с одной стороны и Берни Экклстоун и FIA с другой стороны приближаются к общей точке зрения на объединенное будущее. Но при этом он дал понять, что многие, в том числе Honda, недовольны новыми правилами, которые предлагает FIA на 2008 год. Ясухиро Вада: “Мы участвуем здесь ради технического соперничества. Коробка передач на три гонки и так далее – где здесь технологии? Мы должны обсудить это все с FIA. Коммерческие вопросы не являются нашим приоритетом. Мы можем пойти на небольшой компромисс в деньгах.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 03.02.2006 05:35 Меня посмешило, как Макс опустил ГПВЦ, заявив "они уже полгода совещаются, а ни одного пункта регламента не принесли".Смахивает на большой такой гвоздик в гроб альтернативного чемпионата "Renault, Honda, Toyota, BMW и Mercedes согласились подписать "Договор Согласия" с Берни Экклстоуном!Ранее "Договор Согласия" был подписан Ferrari, Red Bull Racing, Midland и Williams."©подписание возможно еще до начала нынешнего сезона.это гвоздь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.02.2006 06:29 "Renault, Honda, Toyota, BMW и Mercedes согласились подписать "Договор Согласия" с Берни Экклстоуном!Ранее "Договор Согласия" был подписан Ferrari, Red Bull Racing, Midland и Williams."©подписание возможно еще до начала нынешнего сезона.это гвоздь!Причём последний.... Или даже не гвоздь, а последняя песчинка земли упавшая на могилку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.02.2006 22:24 "Renault, Honda, Toyota, BMW и Mercedes согласились подписать "Договор Согласия" с Берни Экклстоуном!Ранее "Договор Согласия" был подписан Ferrari, Red Bull Racing, Midland и Williams."©подписание возможно еще до начала нынешнего сезона.это гвоздь!Все пришли к какому-то общему знаменателю относительно распределения доходов и процесса принятия решений. На что-то пришлось согласитья командам, на что-то - Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 04.02.2006 11:05 а Берни на что согласился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 11:16 а Берни на что согласился?А о чем они торговались?О доле доходов, идущей командам. Значит Берни согласился отдавать больше, но не столько, сколько хотели бы автопроизводители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 04.02.2006 11:24 Представители ассоциации автопроизводителей (GPMA) удивлены инициативой президента FIA Макса Мосли, который предложил оставить автомобильные компании не у дел при распределении доходов от телевизионных трансляций и других средств Формулы 1.Мосли всегда дистанцировался от коммерческих вопросов, всячески акцентируя роль FIA, как независимого арбитра, правда многие восприняли это заявление, как мотив для скорейшего подписания нового Договора Согласия, мол "Если не так, то никак..."Реакция автопроизводителей предсказуема. Пока оставив без внимания саму суть предложения, юристы GPMA еще раз подтвердили ранее озвученные цели, заявив о несоответствии предложения Мосли европейским законам и роли FIA, записанной в уставе этой организации. И этих аргументов пока достаточно...Так что договор может не состояться... Мосли похоже совсем с ума сошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 04.02.2006 11:36 У Мосли очередное весеннее обострение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 04.02.2006 11:37 Так что договор может не состояться... Мосли похоже совсем с ума сошел За-то Феррари как всегда не при чем:В ответ на эту спорную идею итальянская пресса цитирует слова президента Ferrari Луки де Монтедземоло, который предлагает не считать Ferrari автопроизводителем: "Наше участие в чемпионате не связано с производством дорожных машин, это совершенно отдельный проект, который имеет другую мотивацию и историю. Посмотрите, сегодня мы соревнуемся с Toyota — самым крупным автопроизводителем на планете, против других гигантов — Mercedes, BMW, Honda и Renault. По сравнению с ними мы весьма скромная компания". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 11:47 Так что договор может не состояться... Мосли похоже совсем с ума сошел Ну, в общем-то прямо он на это не влияет. Он уже передал все права на трансляции гонок Берни, получил деньги.А теперь уже Берни заключает договор с командами...НО! Макс без команды "фас" от Берни этого бы не сказал... Так что может они пытаются руководство команд оградить от президентов корпораций, чтобы те радовались и тому, что удалось выторговать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 04.02.2006 12:32 Дело-то в том что деньги это не тех. регламент (и т.д.), думаю что за деньги ав топроизводители будут драться гораздо сильнее... Да и деньги-то не маленькие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 04.02.2006 12:41 В ответ на эту спорную идею итальянская пресса цитирует слова президента Ferrari Луки де Монтедземоло, который предлагает не считать Ferrari автопроизводителем: "Наше участие в чемпионате не связано с производством дорожных машин, это совершенно отдельный проект, который имеет другую мотивацию и историю. Посмотрите, сегодня мы соревнуемся с Toyota — самым крупным автопроизводителем на планете, против других гигантов — Mercedes, BMW, Honda и Renault. По сравнению с ними мы весьма скромная компания".Если следовать логике, то Макларен и Заубер тоже не причем, причем Зубер еще в большей степени чем Ферры Не Феррари, как обычно выдали Вот что значит "политическая проститутка" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.02.2006 14:47 Если следовать логике, то Макларен и Заубер тоже не причем, причем Зубер еще в большей степени чем Ферры Не Феррари, как обычно выдали Вот что значит "политическая проститутка" (с)Из всех этих команд - наименее связан с автопроизводителем - МакЛарен. У них только 40 % акций у DC.А вот Заубер - 100%(?) принадлежит баварцам. Сколько там имеет ФИАТ у Феррари? в любом случае больше 50%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 04.02.2006 15:02 За-то Феррари как всегда не при чем:Да, меня это тоже повеселило. Феррари, оказывается практически частники... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 04.02.2006 15:14 Наверно, Макс хочет под шумок провести какую-нибудь сомнительную аферу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.02.2006 15:32 Наверно, Макс хочет под шумок провести какую-нибудь сомнительную аферу. Ну, дай Бог ему здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 04.02.2006 15:46 Наверно, Макс хочет под шумок провести какую-нибудь сомнительную аферу. второй гонщик сзади, отбивающий атаки соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 04.02.2006 18:28 второй гонщик сзади, отбивающий атаки соперников Даешь пулеметы в Ф1!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 10:55 Да, меня это тоже повеселило. Феррари, оказывается практически частники... Бедная частная команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 05.02.2006 11:27 Бедная частная команда Никак не связаная с автопромом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 05.02.2006 11:42 Бедная частная команда можете не смеяться, если примут этот идиотизм, то Феррари и впрямь признают частной командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 05.02.2006 11:44 Бедная частная команда Помницца кто-то говорил, что если в Ф1 придет Фольксваген, то уж никак не с брендом Ламборджини, потому что отдача от этого будет несопоставима с затратами. Так почему же некоторые считают, что феррари находится в каком-то другом положении. Да, конечно, феррари это не частная команда (хотя в принципе то же можно сказать и о МакЛарене), но она не получает помощи от фиата и в принципе существует за те же средства, что частные команды, в отличие от Тойота, Хонда, Рено, даже тех же Маков. В принципе это был бы замечательный шаг на пути уравнения возможностей команд никак не связанный с унификацией, которую формуле 1 имхо надо избегать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 12:14 Помницца кто-то говорил, что если в Ф1 придет Фольксваген, то уж никак не с брендом Ламборджини, потому что отдача от этого будет несопоставима с затратами. Так почему же некоторые считают, что феррари находится в каком-то другом положении. Да, конечно, феррари это не частная команда (хотя в принципе то же можно сказать и о МакЛарене), но она не получает помощи от фиата и в принципе существует за те же средства, что частные команды, в отличие от Тойота, Хонда, Рено, даже тех же Маков. В принципе это был бы замечательный шаг на пути уравнения возможностей команд никак не связанный с унификацией, которую формуле 1 имхо надо избегать.Уравнивание возможностей в принципе невозможно! Тогда надо просто запретить все спонсорские наклейки! И пусть команды крутятся как в старые добрые времена исключительно ради гонок, а не денег!Уравниевание возможностей - это ограничение бюджетов всех команд на уровне Минарди. Только смысла в этом мало!ИМХО Мосли, используя слова частные команды имеет ввиду в том числе и Феррари, противопоставляя эти слова командам, не подписавшим договор согласия.Феррари, как и другие топ-команды существуют за счет рекламных бюджетов гигантских транснациональных корпораций, только в отличие от Маков, Хонды, Тойоты, Рено и БМВ они получают деньги за рекламу от автопроизводителей, а не от табачных компаний. 2006 год будет последним годом присутствия табачной рекламы на Рено и Хонде.И только на Феррари эта реклама будет присутствовать до 2011 года. Без надписей, без каких либо отличительных символов - только в названии!С моей точки зрения - это явное наплевательство на законы своей страны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах