Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Мосли: "В 2008 году ни у кого не будет права участвовать в чемпионате. Возможно, у нас даже не хватит места для всех желающих. Не исключено, что увеличение мер безопасности позволит нам выставить на старт 12 команд. Шесть у нас уже есть, вероятно, могут появиться еще 3-4, и остается пять из GPMA ................... Конечно, мы сможем принять более поздние заявки, но только если у нас будут свободные места. Правила по приему новых членов будут такими же, как и сейчас, с той лишь разницей, что мы больше не будем требовать вступительный взнос ($48 млн.). Мы будем смотреть на производственные мощности, на деловые контакты новых команд. Словом, нам всего лишь надо будет убедиться, что они смогут выполнять то, что от них требуется. Это значит, что, например, успешные команды из GP2 будут иметь отличный шанс попасть к нам".

конечно это ультиматум.

Мосли уже даже не "пальчиком грозит".

но!

"меня терзают смутные сомнения"©

как говорил мой друг Вини "Это жжж неспроста!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая зашита - нападение. Макс молодец.

+1. Теперь можно не сомневаться, что чемпионат будет сохранён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все ранвно это морщинистая рука Берни... :lol: Макс всего лишь инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный шантаж. Никаких желающих участвовать в чемпионате у него нет. Всё это дешёвая попытка набить цену новому Конкорд Эгримент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальный шантаж. Никаких желающих участвовать в чемпионате у него нет. Всё это дешёвая попытка набить цену новому Конкорд Эгримент.

Блеф одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальный шантаж. Никаких желающих участвовать в чемпионате у него нет. Всё это дешёвая попытка набить цену новому Конкорд Эгримент.

А я думаю, что - и то, и другое

В конце концов, его тоже задалбывает, что автопроизводители сунулись в его монастырь со своими уставами и самоварами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока его хвалят только болелы команд, подписавших соглашение конкорда. Посмотрим, что скажут остальные.

пускай хвалят. дождутся, когда у старикашки с его другом сменятся приоритеты в связи с появлением другой "дойной коровы" для выпуска кепочек, носочков, флажков и шарфиков с его именем. и совсем необязательно это будет пилот феррари. история движется по спирали.

интересно, что мосли отменяет залог в 48 зеленых мегаденег, который и был введен для того, чтобы не допустить всякие шаражные конторы на питлейн. представляю поход мосли на "заводы" команд, похожих на супер агури. думаю, мастерские шиномонтажа на профсоюзной будут покруче. то есть делая козью морду бумеру, хонде, тойоте и частично макларену, мосли намекает, что возьмет пару команд из нисших лиг вроде гпма или кубка лады, и не собираясь выколачивать из них вступительный взнос, мосли собирается взять эти бабки другим способом. каким? да так же - при дележе доходов. причем эти 150-200 мегаденег должны увеличиться при этой комбинации в разы (порядок), иначе смысла в этой партии не видно (деньги надо вернуть с наживой), а жадность спортивного функционера не ограничена.

в принципе, логика понятна и проста. она неплохо работает в бюрократическом апарате нашей страны. ничего не делая, но имея важный вид, вытрясти всё до последней нитки. пусть другие гоняются, строят автодромы, делают двойные крылья и изобретают движки для ф-1 объемом 0,8 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нисших лиг вроде гпма или кубка лады

вот это ты опустил ГПМА.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли посмотрел футбол....рез-таты мы сейчас и видим....

а, может, ему стоит посмотреть NBA? будет у нас западная конференция, восточная, плей-офф, понимаете ли....

вопщем, старческий маразм(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Теперь можно не сомневаться, что чемпионат будет сохранён.

Вообще-то создание Чемпионата среди марок и не подразумевало уничтожения Ф1.

Если бюджеты ограничат сотней миллионов долларов, то в чемпионате наверняка не будет никого из пятерки ГПМА - они создадут свой чемптонат, в которм будут примерно такие правила, как сейчас, и большие, серьезные бюджеты. А Ф1 - будет выполнять роль, которая сейчас у ГП2

Банальный шантаж. Никаких желающих участвовать в чемпионате у него нет. Всё это дешёвая попытка набить цену новому Конкорд Эгримент.

Желающие найдутся, но только для этого нужно будет урезать бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающие найдутся, но только для этого нужно будет урезать бюджет.

А будет ли это та формула такой, которую мы имеем сейчас. Я думаю без громких имен (производителей) формула потеряет и не мало. Я думаю Максик это понимает <_<

А вообще мне не понятна, логика в сообщениях Максика. Он хочет лишить автопроизводителей куска пирога при дележке монет. А мне не понятно почему в его списке BMW, Mercedes, Honda, Renault и Toyota? Тум многие скажут, что мол впокое не оставляют, но я спрошу, а почему Феррари нет в списке (они ведь тоже мафынки делают). И почему именно мерс, а не макларен (тоже делают тачки). :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то в чемпионате наверняка не будет никого из пятерки ГПМА - они создадут свой чемптонат, в которм будут примерно такие правила, как сейчас, и большие, серьезные бюджеты. А Ф1 - будет выполнять роль, которая сейчас у ГП2

Желающие найдутся, но только для этого нужно будет урезать бюджет.

5ки , этой 100% не будет , Рено туда не пойдёт железно им это совершено не интересно , да и не зачем , их как раз устроит Ф-1 . + кто то из Японцев , как пить дать , а скорей оба .- и всё ууже ни какого Чампа нет - 3-4 команды это не чемпионат , притом в него надо вбухивать бешенные деньги , а этого никто не захочет , + они (если что) перегрызутся , как крысы в бочке .

Всё с подписанием Виллом Договора Ф-1 , Всё - ни каких альтернатив нет , и Мосли это знает , поэтому и это выступление .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет ли это та формула такой, которую мы имеем сейчас. Я думаю без громких имен (производителей) формула потеряет и не мало. Я думаю Максик это понимает <_<

А вообще мне не понятна, логика в сообщениях Максика. Он хочет лишить автопроизводителей куска пирога при дележке монет. А мне не понятно почему в его списке BMW, Mercedes, Honda, Renault и Toyota? Тум многие скажут, что мол впокое не оставляют, но я спрошу, а почему Феррари нет в списке (они ведь тоже мафынки делают). И почему именно мерс, а не макларен (тоже делают тачки). :blink::blink:

А кто сказал , что без громких имён , не говоря уж о Феррари и Вильямсе , а кто в GPWC из громких , имено для Ф-1 , а не среди тех кто делает дорожные "мафынки"- один Мак и всё остальные , ни чего в Ф-1 не представляют ( ну Рено , хотя только моторами , да и не пойдут они в Чамп Производителей ) , возьми 90е года и там небыло производителей , значит и потеря один Мак , жаль очень , но не более того .

А сравни сколько -"мафынок" Феррари делает и любой из действительно автопроизводителей , и :- " ты всё поймёшь , ты всё увидишь сам ."(песенка)

, Почему Мерин , а не Мак - так они имено в GPWC и участвуют , а не Мак . Да и Феррари это всё же другая песня и с Ф-1 не разделимо , поэтому то только им - GPWC обещала за их участие 100 мил и как говорят Берни тоже подписной бонус дал , да и договариваться стал имено с ними в первую очередь .

Это как в уличной драке , если на тебя прут несколько человек , то в первую очередь . надо вырубить самого сильного , а потом или разбегутся или по одиночке добивать .

Вот Берни и выбил из GPWC , самого сильного , остальное дело техники , потом Вилл и дело сделано .

А вот почитай , тут подробней и с разъяснениями и главное всё абсолютно логично :

Мосли настаивает на своей позиции

15.02.2006

Во время пресс-ланча накануне сезона, президент ФИА Макс Мосли еще раз заявил, что его позиция в отношении автопроизводителей идет им же на благо, и призвана помочь им остаться в Формуле-1.

В том, что ФИА и Формула-1 выиграли у GPMA и автогигантов, сомневаться практически не приходится. И недавние заявления Макса Мосли о том, что производителям не следует отдавать часть доходов, что разработка двигателей должна быть заморожена на 3 года, а сами компании должны подать заявки на дальнейшее участие в Ф1 до апреля, вовсе не означают, что президент ФИА хочет выдавить их из серии. Во всяком случае, сам он заявляет обратное. «Возможно, это звучит похоже, но на самом деле это не так. Вопрос неоплаты в действительности довольно логичен – но то, что логично, и то, что нравится людям, совсем разные вещи», – говорит Мосли.

«Они провели три года, пытаясь заставить Берни поднять им выплаты с доходов, скажем, с $20 млн. до $40 млн., но мы можем пойти дальше, и убрать более $100 млн., как в случае с двигателями. Не логично ли тогда, что убирая из затрат $100 млн., даже если они не увеличат доходы с 20 до 40, они на самом деле получают $80 млн.?», – приводит свои математические выкладки президент ФИА.

«Это не нападение. Это чисто логическое заключение, следующее из сокращения бюджета, поскольку для них в этом случае значительно выгоднее его сократить. Я представляю, что это можно развернуть так, что я на них нападаю, но это не так», – подчеркивает Мосли.

В отношении дедлайна Макс Мосли согласен, что это довольно жесткое решение, «но с другой стороны, нам не нужно будет сидеть с людьми, которые собираются сделать свой чемпионат, и говорить «вы действительно хотите изменить вторую втулку в ECU?» Есть действительно много сложных вещей, которые нам нужно сделать правильно, чтобы заставить их работать».

По мнению Мосли, его планы к замораживанию спецификаций двигателей на 2008-10 гг. позволят сократить бюджеты моторостроителей с сумм, доходящих до 200 млн. евро, до 10 млн. евро в год. И президент ФИА уверен, что такой шаг необходим для долгосрочной стабильности в спорте: «Если команды смогут участвовать с относительно низкими расходами, тогда шанс остановить их будет очень, очень маленьким. Если взять случай с Renault, то Карлос Гон ясно дал понять, что если это будет эффективно в части сокращения издержек, он будет этим заниматься, а если не будет малозатратно, то нет. И я полагаю, что аналогичная ситуация, рано или поздно, сложится для остальных производителей. Сейчас они счастливы тратить эти сотни миллионов, но рано или поздно, советы директоров этих компаний скажут «А действительно ли оно того стоит»? И нет сомнений, что чем дешевле будут эти операции, тем меньше шансов на то, что их прикроют».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравни сколько -"мафынок" Феррари делает и любой из действительно автопроизводителей , и :- " ты всё поймёшь , ты всё увидишь сам ."(песенка)

, Почему Мерин , а не Мак - так они имено в GPWC и участвуют , а не Мак . Да и Феррари это всё же другая песня и с Ф-1 не разделимо , поэтому то только им - GPWC обещала за их участие 100 мил и как говорят Берни тоже подписной бонус дал , да и договариваться стал имено с ними в первую очередь .

Ну насчет производителя, я не согласен, у них есть дилерская сеть в пятидесяти странах (даже в Москве), как у любого автопроизводителя. Во-вторых количество авто это не показатель, я думаю они с легкостью могут производить больше, но тогда падает ценность и престижность этих машин (пример, по твоей логике "Вашерон Константин" не часовая фирма, потому что мало делают часов, а "Касио" самый монстр часового бизнеса). А это главное, не упасть до уровня "ширпотреба". В третьих, участие Феров в чемпионате, не разрывно связано с имиджем и поддержкой высокой цены на эти машины. Получается, так за счет своей популярности и привлекательности, Феры привлекают спонсоров, которые практически все покрывают, и при этом поддерживают свой имидж. Спроси на улице любого на улице, ответ "Феррари- это круто", а почему: " а по-тому что", а назовите хоть одно название этих машин: "???????" Самый узнаваемый бренд. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет производителя, я не согласен, у них есть дилерская сеть в пятидесяти странах (даже в Москве), как у любого автопроизводителя. Во-вторых количество авто это не показатель, я думаю они с легкостью могут производить больше, но тогда падает ценность и престижность этих машин (пример, по твоей логике "Вашерон Константин" не часовая фирма, потому что мало делают часов, а "Касио" самый монстр часового бизнеса). А это главное, не упасть до уровня "ширпотреба". В третьих, участие Феров в чемпионате, не разрывно связано с имиджем и поддержкой высокой цены на эти машины. Получается, так за счет своей популярности и привлекательности, Феры привлекают спонсоров, которые практически все покрывают, и при этом поддерживают свой имидж. Спроси на улице любого на улице, ответ "Феррари- это круто", а почему: " а по-тому что", а назовите хоть одно название этих машин: "???????" Самый узнаваемый бренд. <_<

Ну ты всё тут намешал и часы и диллеров - ерунда .

Количество так просто не увеличишь , таких как Феррари , где взять столько кфалифицированых работников , машино то штучные . Такое производство у каждого производителя есть , выпускаещее такое же примерно количество пристижных авто , но это только отделение .

Главное различие количество продаж и прибыль , Феррари не только дороги из-за имеджа , а из-за практически ручной сборки и отделки , при масовости это не возможно

А подконец , ты сам себе прошлому вопросу и отвечаешь , почему в Ф-1 Ферры , да и главное они подписали новый Договор .

И ещё , ну нельзя их сравнивать с АвтоПроизводителями , о которых Маск говорит . Ведь основное у него , то что они в любой момент могут смыться , так как для них главное производство дорожных машин , а Феррари и Ф-1 не разрывны и ни когда не уйдут , даже когда в кризисе были 15 лет подряд не уходили и вообще без Побед были и это всё после бешенных успехов . А вот ни один Автопризвлодитель не пойдёт , даже в производстве моторов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты всё тут намешал и часы и диллеров - ерунда .

Количество так просто не увеличишь , таких как Феррари , где взять столько кфалифицированых работников , машино то штучные . Такое производство у каждого производителя есть , выпускаещее такое же примерно количество пристижных авто , но это только отделение .

Главное различие количество продаж и прибыль , Феррари не только дороги из-за имеджа , а из-за практически ручной сборки и отделки , при масовости это не возможно

А подконец , ты сам себе прошлому вопросу и отвечаешь , почему в Ф-1 Ферры , да и главное они подписали новый Договор .

И ещё , ну нельзя их сравнивать с АвтоПроизводителями , о которых Маск говорит . Ведь основное у него , то что они в любой момент могут смыться , так как для них главное производство дорожных машин , а Феррари и Ф-1 не разрывны и ни когда не уйдут , даже когда в кризисе были 15 лет подряд не уходили и вообще без Побед были и это всё после бешенных успехов . А вот ни один Автопризвлодитель не пойдёт , даже в производстве моторов .

Ну насчет чисто ручной сборки, немного слукавил <_< БУГАТТИ 13 машин в год - вот это штучность и действительно ручная сборка. Хотя тут можно долго спорить, всеравно присутствуют двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет чисто ручной сборки, немного слукавил <_< БУГАТТИ 13 машин в год - вот это штучность и действительно ручная сборка. Хотя тут можно долго спорить, всеравно присутствуют двойные стандарты.
.Количество выпускаемых в год машин - 3500 - определено весьма жестко. "Мы не будем повторять ошибок прошлого и "гнать вал" - лучше поработаем над техническим уровнем и качеством автомобилей", - говорит Лука ди Монтеземоло, нынешний руководитель фирмы
Это правда конец 90х , но и сейчас примерно тоже

Я сравниваю , количество - Феррари , и действительно производителей - 3,5 тысяч и 2,5 - или больше 5 МИЛЛИОНОВ , да или Мерин , (" "Мерседес-Бенц" G-Класса, было увеличено до 4.600 автомобилей ) Это только один класс и сравни со ВСЕМ производством Феррари .

Так что это имено ШТУЧНОЕ производство . И на 5 милилнлв 196,5 тысячь меньше - ВСЕГО ТО - чем Тоёта ( а сейчас разница и ещё больше )

И в будущем -

В 2008 году Toyota и выпустит 9,7 млн. автомобилей и станет крупнейшим автопроизводителем в мире, обогнав нынешнего лидера GM.
Количество выпущенных Рено автомобилей увеличилось за год на 6,8%, достигнув рекордного для компании уровня - 2690 тыс. шт.

За тот же год "Тойота" выпустила 5200 тыс. машин, но рост объема производства составил у нее всего 0,4%

( это 2002г )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет ли это та формула такой, которую мы имеем сейчас. Я думаю без громких имен (производителей) формула потеряет и не мало. Я думаю Максик это понимает <_<

А вообще мне не понятна, логика в сообщениях Максика. Он хочет лишить автопроизводителей куска пирога при дележке монет. А мне не понятно почему в его списке BMW, Mercedes, Honda, Renault и Toyota? Тум многие скажут, что мол впокое не оставляют, но я спрошу, а почему Феррари нет в списке (они ведь тоже мафынки делают). И почему именно мерс, а не макларен (тоже делают тачки). :blink::blink:

В его списке - пятерка автопроизводителей - участников ГПМА.

Потому и Мерс, ибо МакЛарен в ГПМА не входит.

Ну и сами они машинки не делают. Они производят для Мерседеса модель, разработанную на деньги Мерседеса, которую тот продает сам через своих дилеров.

В этом отношении Мерседес SLR это как Феррари, только поэксклюзивнее. :)

Ну ты всё тут намешал и часы и диллеров - ерунда .

Количество так просто не увеличишь , таких как Феррари , где взять столько кфалифицированых работников , машино то штучные . Такое производство у каждого производителя есть , выпускаещее такое же примерно количество пристижных авто , но это только отделение .

Главное различие количество продаж и прибыль , Феррари не только дороги из-за имеджа , а из-за практически ручной сборки и отделки , при масовости это не возможно

Знаешь, мне довелось проходить практику на фабрике в Германии, которая делала суперэксклюзивную мягкую мебель. Этакая Феррари.

Там очередь была шесть месяцев. Все делалось под заказ. Учитывались все пожелания. Это - фасад.

А внутри - недогрузка мощностей и работников.

Но ручная сборка и отделка были, но они никак не ограничивали возможности роста производства.

Продать больше просто было невозможно. Велика конкуренция, а спрос ограничен.

Продавать больше, но дешевле - можно. Но рисков не продать на высококонкурентном рынке станет еще больше. А так - есть круг клиентов, которые раз в три-пять лет заказывают себе новый комплект мебели для гостиной за 20 тысяч евро. Появится новый клиент - хорошо. Но основные продажи обеспечивает сложившийся круг клиентов.

Также и с Феррари. Тот же сложившийся круг клиентов.

Посмотри на Майбах. DC планировали продавать 1000 штук по средней цене в 400 тыс. евро. А в итоге продают только около 700 штук. Нет лояльного клиента!

И Феррари - это как швейцарские хронографы с турбийонами. Их делает пара десятков фирм общим количеством на рынке около 1000 штук в год по минимальной цене в 15000 долларов.

И никто не пытается расширять производство, чтобы не загубить весь рынок.

При этом производственная себестоимость у всех этих эксклюзивных вещиц - процентов 20-30 от продажной цены. Потому что много тратится на содержание администрации небольших предприятий, очень много уходит на рекламу и пиар, на Западе налоги сжирают очень большой процент.

Это правда конец 90х , но и сейчас примерно тоже

Я сравниваю , количество - Феррари , и действительно производителей - 3,5 тысяч и 2,5 - или больше 5 МИЛЛИОНОВ , да или Мерин , (" "Мерседес-Бенц" G-Класса, было увеличено до 4.600 автомобилей ) Это только один класс и сравни со ВСЕМ производством Феррари .

Так что это имено ШТУЧНОЕ производство .

Крупносерийное, но никак не штучное. Штучное - это когда делают машину от начала до конца заново. Не используя ни стандартных заготовок, ни стандартной оснастки. Штучное - это Ф1.

А Феррари любая - это серийные модели. Те спайдеры и купе, которые делаются для омологации для кольцевых гонок - это мелкосерийные. А те, которых с модификациями делают свыше 1000 штук за все время производства - это уже крупные серии. Однако не массовые, как тот же Мерседес-Пух G-класса. Его делали и под маркой Мерседес, и Пух, и Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никто там уже давно не использует ручной труд, а используется весьма высокотехнологичные методы производства, современные станки с ЧПУ и т.д.

Использует. Есть фотки где два товарища вручную собирают Феррари на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использует. Есть фотки где два товарища вручную собирают Феррари на заводе.

Ручная сборка самый отстой:) помню в авторевю писали что на ролсе скрипели панели на кочках из за того что такой точности как на станках вручную ты не как не сделаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручная сборка самый отстой:) помню в авторевю писали что на ролсе скрипели панели на кочках из за того что такой точности как на станках вручную ты не как не сделаешь:)

Ручная сборка в кривых лапах англичан - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использует. Есть фотки где два товарища вручную собирают Феррари на заводе.

Ага, ручными ответками и ключами!?

Все давно используют пневматические или автономные шуруповеты и прочий инструмент. А это уже не РУЧНОЙ труд, а механизированный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ручными ответками и ключами!?

Все давно используют пневматические или автономные шуруповеты и прочий инструмент. А это уже не РУЧНОЙ труд, а механизированный!

А ну ну ) Значит ручной - это когда обычной отверткой :lol:

Механизированный - это когда работают машины за человека. Согласись сам инструмент не будет закручивать если он для ручного использования. Следовательно - это ручная сборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну ну ) Значит ручной - это когда обычной отверткой :lol:

Механизированный - это когда работают машины за человека. Согласись сам инструмент не будет закручивать если он для ручного использования. Следовательно - это ручная сборка.

5 баллов. Молоток, даже пневматический, сам стучать не может :D:D

Интересно, а как тогда называть труд, где применяются ноги (например на гидравлическом прессе).

"Кузов собран с помощью ног, высококвалифицированых рабочих" :blink::blink::D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравниваю , количество - Феррари , и действительно производителей - 3,5 тысяч и 2,5 - или больше 5 МИЛЛИОНОВ , да или Мерин , (" "Мерседес-Бенц" G-Класса, было увеличено до 4.600 автомобилей ) Это только один класс и сравни со ВСЕМ производством Феррари .

Нет, я уже не понимаю. Мы о чем спорим?

Производитель или нет ФЕРРАРИ. Попробую еще раз изложить свои доводы в пользу, того, что да.

Во-первых, цель участия в Ф1 для Феррари, это постоянно держать на высоте планку имиджа этой марки. Просто так марку держать ни кто не будет, должен быть смысл. Сдесь он - в поддержании престижа дорогих спорткаров, производимых этой фирмой (заметь поставлено на поток)

Во-вторых, малое количество, это не показатель. Если съездишь в Китай и увидишь там огромное количество машил-такси "СяоЛи" (бывшая японская "Дайхатсу"), то ужаснешся сколько их там делают, но вряд ли прибыль этого завода, превышает прибыль Феррари. Это как высокотехнологичный БОИНГ и простой кукурузник, это разные сегменты рынка. И те нужны и другие. Но называть их самолетами мы должны.

И в-третьих. В чем главное отличие автопроизводителей от частников в Ф1 (по моему мнению). Производитель как может себя рекламирует, постоянно поддерживая свой имидж, а частник зарабатывает деньги. Немного утрировано, но смысл, думаю понятен. В абсолютном значении, конечно производители получают больше, но в процентном я думаю наоборот. У частника, главное сохранить положительный баланс, между расходами и доходами, а у производителя стараться быть на высоте, а деньги потом посчитаем. Но тут замкнутый круг получается....

Вот мне кажется, что Феррари из всего выше сказаного, ну не как не частная команда. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...