Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

твой нелюбимый Гран При

Какой Гран При раздражает тебя больше всех???  

103 голоса

  1. 1. Какой Гран При раздражает тебя больше всех???

    • Сан-Марино
      9
    • Венгрия
      61
    • Канада
      2
    • США
      12
    • Франция
      5
    • другой ( какой??? )
      8


Recommended Posts

мне тоже ... кусок говна а не автодром ... <_<

я бы не стал так говорить.

Гонки в Малайзии проходят в рваном ритме из-за этого Тильке. Но есть несколько поворотов, на которые можно обратить внимание, в частности, по симуляторам.

track.gif

поворот № 5 и Genting - это хорошая быстрая связка.

ну и Kenyir Lake и его увеличенная копия Sunway Laghoon - это ИМХО классика двойного апекса, особенно последний из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не стал так говорить.

Гонки в Малайзии проходят в рваном ритме из-за этого Тильке. Но есть несколько поворотов, на которые можно обратить внимание, в частности, по симуляторам.

поворот № 5 и Genting - это хорошая быстрая связка.

ну и Kenyir Lake и его увеличенная копия Sunway Laghoon - это ИМХО классика двойного апекса, особенно последний из них.

Пилотировать то оно классно на Сепанге - согласен. Но фишка в том что не интересно смотреть гонки на сепанге ... Исключение тока наверно гонка 2001 года (изза дождя) и этого - пара интересных моментов .. А так .. Ни тебе обгонов особо, ни тебе аварий ... Если машина вылетит даже на полном газу то полюбому не коснеться стены - не интересно .. Мне такие автодромы не нравяться как с точки зрения зрителя! Мне масо надо!

А погонять на трассе - конечно сплошное удовольствие! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотировать то оно классно на Сепанге - согласен. Но фишка в том что не интересно смотреть гонки на сепанге ...

ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия №1 палюбому ! За исключением 2003-го и 1998-го все гонки я смотрел в полусонном состоянии .

Еще пара экземпляров Имола и Барселона . Сравнять бы эти 2 автодрома с землей . Маньи Кур туда же - никчемная трасса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг однозначно!Очень скучная трасса.Гонки наипреснейшие!За искл. пожалуй 2003.Можно смотреть только старт и подиум=)

Хотя99,00 ещё боле менее запомнились!

Имолу убирать нельзя-слишком уж легендарная трасса!Хоть и кастрированная.Очень требовательная к пилотам в плане техники.Есть профилированные места.Да и гонки не такие и скучные.Лично мне она нравица.

Канада-неудачная трасса.Если бы не последняя прямая, то я бы "убрал" её.

Франция-это Франция.Не знаю, но маньи-кур убирать низя.Это интересная трасса.Хотя последний поворот меня бесит!:)

ЗЫ:побольше бы современной ф1 таких автодромов как Спа и Хунгароринг(старый). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ:побольше бы современной ф1 таких автодромов как Спа и Хунгароринг(старый). :)

ты ничего не путаешь? может Хоккенхаймринг старый? ;)

Надо Имолу возвращать в прежнее состаяние, только с нормальным отношением к безопасности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ничего не путаешь? может Хоккенхаймринг старый? ;)

Надо Имолу возвращать в прежнее состаяние, только с нормальным отношением к безопасности!

Ой :o

точняк.

Спасибо, что поправил.Конечно хокенхайм.

А то как то глупо вышло.Сам же обосрал Венгрию и её же написал. :lol:

А Имолу уже не вернуть из мёртвых.Слишком много воды утекло.Сенна,Роланд....

Согласен конечно трасса была сверх-зрелещна.Тамбурелло-Вильнев-Тоза-это было что-то!!!!Было бы здорово её вернуть, но это невозможно!Да и ненужно...551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Я конечно не говорю, что машины ф1 небезопасны, но я считаю, что в данном случае имело очень неприятное стечение обстоятельств при ударе, которые и привели к травме Ральфа, и говорить о том, что он выжил только благодаря ф1 несколько некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола. Потому что там Ferrari и Михаэль, в частности, всегда очень классно выступают. :D:D Это, конечно же, субъективное мнение. :)

Вообще трудно выделить какую-то одну конкретную трассу. Везде есть как свои преимущества, так и недостатки. Венгрия не особо нравится, особенно "благодаря" прошлогодней гонке, на мой взгляд - одной из самый скучнейших в Ф1 за последние лет 5.

Не нравится Индианаполис за их организацию, опять же - особенно на прошлогоднем ГП. Совершенно неуместные "обряды" и проявления жгучего патриотизма (я про церемонии с флагом перед стартом гонки). А потом авария Ральфа, черный флаг Монту. Посмотрим, что будет на этот раз. Как со зрительским интересом будет, как раз в канун финальной серии НБА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за США не потому что она мне больше всех не нравиться,а потому что если ее исключат из календаря ничего страшного не случится.А как гонка,то мне нравится Венгрия,ну действительно,очень скучно,иногда прям даже смотреть не хочется.

Что же о других,то Маньи-Кур я обожаю за 99-ый год,Имола вообще одна из моих любимых трасс,а Монреаль практически каждый год был одной из интереснейших гонок в году,хоть и очень опасной (Панис 97, Вурц 98)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю Монцу - скучнее придумать трассу трудно.

Пожалуй после перестройки траси ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Да, ещё эту причину забыл указать при голосовании за США...

Да и камеры там отвратительно расположены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Вот именно что задней частью. Удар носом намного безопаснее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Я конечно не говорю, что машины ф1 небезопасны, но я считаю, что в данном случае имело очень неприятное стечение обстоятельств при ударе, которые и привели к травме Ральфа, и говорить о том, что он выжил только благодаря ф1 несколько некорректно

Дык ёлы-палы! Потому-то удар и был очень опасен, что пришёлся задней частью. Сверхпрочный картер коробки передач - им Хайдфельд таранил Сато, им же Ральф влетел в стену. Картер не гасит энергию удара, он передаёт её дальше всей силовой конструкции машины. Ну не повезло Ральфу, что поделать. А утверждать из-за этого, что болиды Ф1 недостаточно безопасны по меньшей мере слишком смело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппкс

Что значит ппкс??? :blink: сорри за оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит ппкс??? :blink:  сорри за оффтоп!

Подписался Под Каждым Словом.

Стыдно не знать, товарищ Юрец! :D:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа...

Пилотам Инди просто фатально везёт. Бетон-это бред, а не защитное ограждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписался Под Каждым Словом.

Стыдно не знать, товарищ Юрец! :D:lol:;)

Спасибо, товарищ Flack_bfsp :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сан-Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия!Когда стало понятно,что Феррари сдулась и у Рено практически нет конкурентов,уроме Маков!Жаль! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Вот именно что задней частью. Удар носом намного безопаснее. ;)

странно, но в том же Инди пилоты получают больше травм при фронтальных ударах;) Удар коробкой практически невозможен под прямым углом, он идет либо по касательной либо под углом с последующим переходом на боковую часть. Да что я рассказываю-посмотрите Инди, скоко там вылетов аля-Ральф и на какой скорости-и сколько из них получали такие травмы, как Ральф?

ЗЫ: кстатии в прошлом году в бекинге уже не было "бетонных стен"

Картер не гасит энергию удара, он передаёт её дальше всей силовой конструкции машины.

Это подтверждение безопасности конструкции или оправдание травм ральфа?

А утверждать из-за этого, что болиды Ф1 недостаточно безопасны по меньшей мере слишком смело...

у меня говорилось о том, что не нужно переоценивать безопасность болида Ф1, говоря о том что ральфа только благодаря ей отделался лишь травмами. Перечитайте пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Вот именно что задней частью. Удар носом намного безопаснее. ;)

странно, но в том же Инди пилоты получают больше травм при фронтальных ударах;) Удар коробкой практически невозможен под прямым углом, он идет либо по касательной либо под углом с последующим переходом на боковую часть. Да что я рассказываю-посмотрите Инди, скоко там вылетов аля-Ральф и на какой скорости-и сколько из них получали такие травмы, как Ральф?

ЗЫ: кстатии в прошлом году в бекинге уже не было "бетонных стен"

Это подтверждение безопасности конструкции или оправдание травм ральфа?

у меня говорилось о том, что не нужно переоценивать безопасность болида Ф1, говоря о том что ральфа только благодаря ей отделался лишь травмами. Перечитайте пост

Машины Формулы 1 изначально не были рассчитаны для гонок по овалам. Задняя часть машины не проектировалась таким образом, чтобы смягчать удар при аварии. На трассах "европейского" типа такого рода аварии практически невозможны. Скажу честно, я не знаю, как обстоят дела с безопасностью в Америке, но думаю, что их строят с учётом того, что влететь в стену машина может под любым углом и как угодно: носом, боком, филейной частью. Да и сами машины там тяжелее, в них больше обычного металла, что также должно положительно сказываться на безопасности. Так что моё мнение таково: болиды Формулы 1 более чем безопасны, но не рассчитаны на гонки по овалам. В результате могут возникнуть такие опасные и неприятные моменты, как у Ральфа.

P.S. Не бекинг, а беНкинг. Так, на всякий случай... :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного по поводу бекинга в Инди. Тут щасто звучат фразы, что только благодаря уровню безопасности современной Ф1 Ральф избежал более серьездных травм. Я с этим в корне не согласен и перефразировал бы примерно следующим образом-"даже в такой посредственной аварии получил такие серьездные травмы". Не нужно говорить, что пилоты того же Инди таранят эту стену на скоростях под 350-380км и очень часто выбираются из машины без каких-либо серьездных повреждений. Один из хороших примеров-прошедшая Инди500. Жункеру на полной скорости направили НОСОМ в стену без какой либо возможности повлиять на траекторию удара или хотя бы снизить скорость-кто видел, подтвердит-результат аварии гораздо более щадящий, чем у Ральфа, при том что последний проходил бекинг почти на добрую сотню км медленнее, удар пришелся задней частью машины и до него он успел совершить полный оборот на 360гр. и прилично погасить скорость.

Вот именно что задней частью. Удар носом намного безопаснее. ;)

странно, но в том же Инди пилоты получают больше травм при фронтальных ударах;) Удар коробкой практически невозможен под прямым углом, он идет либо по касательной либо под углом с последующим переходом на боковую часть. Да что я рассказываю-посмотрите Инди, скоко там вылетов аля-Ральф и на какой скорости-и сколько из них получали такие травмы, как Ральф?

ЗЫ: кстатии в прошлом году в бекинге уже не было "бетонных стен"

Это подтверждение безопасности конструкции или оправдание травм ральфа?

у меня говорилось о том, что не нужно переоценивать безопасность болида Ф1, говоря о том что ральфа только благодаря ей отделался лишь травмами. Перечитайте пост

Машины Формулы 1 изначально не были рассчитаны для гонок по овалам. Задняя часть машины не проектировалась таким образом, чтобы смягчать удар при аварии. На трассах "европейского" типа такого рода аварии практически невозможны. Скажу честно, я не знаю, как обстоят дела с безопасностью в Америке, но думаю, что их строят с учётом того, что влететь в стену машина может под любым углом и как угодно: носом, боком, филейной частью. Да и сами машины там тяжелее, в них больше обычного металла, что также должно положительно сказываться на безопасности. Так что моё мнение таково: болиды Формулы 1 более чем безопасны, но не рассчитаны на гонки по овалам. В результате могут возникнуть такие опасные и неприятные моменты, как у Ральфа.

P.S. Не бекинг, а беНкинг. Так, на всякий случай... :);)

Полностью согласен. Болиды формулы-1 расчитаны на другие аварии: вспомни аварию Трулли в Сильверстоуне-04. Не уверен, что после такой аварии болида серии Инди пилот отделался бы легким испугом. ;)

ЗЫ! Я думаю это просто опечатка. LICH знает как пишется слово бенкинг. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может после 2007 года (если вообще ф1 будет жива) собирутся перестраивать Спа? Представляете вместо захватывающего виража "Красная вода" будет эска подобна нынешниму Тамбурело?

Так в прошлом году Bus Stop перестроили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и его увеличенная копия Sunway Laghoon - это ИМХО классика двойного апекса, особенно последний из них.

Отвратный поворот. Всё время там вылетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...