Перейти к контенту

Recommended Posts

Меня здесь нормально воспринимают уже почти  год, а ты пока только пытаешься завоевать здесь авторитет, так что не тебе судить :p

:D:D:D

Он на другом форуме завоевал себе авторитет, по крайней мере для меня.

(у него большой опыт спров с красными)

Спасибо. Приятно, когда тебя ценят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня здесь нормально воспринимают уже почти  год, а ты пока только пытаешься завоевать здесь авторитет, так что не тебе судить :p

:D:D:D

Он на другом форуме завоевал себе авторитет, по крайней мере для меня.

(у него большой опыт спров с красными)

Гы! :D Опыт, действительно большой! :D:D:pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Тодта были причины тогда говорить так, а не иначе ... ХЗ ;)

А чему тогда верить , тебе что-ли? :D Не ну хоть одно приятно поклонники Феррари признают в Феррари работают лжецы :p

А я разве что-нибудь утверждал по данному вопросу?

Не надо быть настолько прямолинейным.

Еще какие претензии?

Не ну хоть одно приятно поклонники Феррари признают в Феррари работают лжецы

Это ко мне обращено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При исправлении поломок команды обычно меняют и тактику гонки. То есть, если был план идти на 1 пит-стоп, но в первой трети гонки пришлось заезжать на пит-стоп для исправления поломок, то дозаправляют машину, чтоб второй пит-стоп поставить уже не на середину гонки, а на 2/3. Ну и всё в таком духе. А некоторый резерв топлива всегда есть. Но не на случай, "когда гощик ломанется отыгрываться", потому что объём топлива изначально рассчитывается из того факта, что гонщик не будет прохлаждаться, а потому что бывают всякие обстоятельства типа сломавшейся заправочной машины, из-за которой гонщика снова могут отправить на трассу и за круг что-то исправить. Но я не раз видел, как во время исправления поломок машину не дозаправляли, если это уже не нужно. В этом случае обычно просто меняют шины.

А человек я весьма любезный. До тех пор, пока мне в глаза не начинают откровенно лгать, как это делал Gigprof. От него я впервые услышал, что, оказывается, это во время инцидента с Кими Шумахер повредил дефлекторы, а не когда потом вовсю ездил по газонам (надо полагать, этого и вовсе не было), а Жан Тодт, согласно Gigprof'у, вообще врун и никакой аргументации тут даже не нужно. Как говорится, "с чем к нам придёшь от того и..." :p

Увы, но могу сказать лишь то, что Миша был изрядно быстр, и по-быстрее Култа, Кима, ХПМ и других по суху ещё до второго пита и до первого, вобщем в промежутках (это на ГП Австралии 2003). Что ты скажешь на это? Было ли, или нет? Отсюда и сочатся все мои сомнения по поводу необходимости той именно заправки.

Ежели рассуждать о топливе после аварий, когда пит уже и не планировался, то стоит привести конкретные примеры, а не говорить, что мол "я понмню, что дело было так", "а я, что эдак", посему, ежели хочешь по-спорить, приходи сюда с примерами, я принесу свои так же. Хотя могу спрогнозировать спор к следующему - те, кто не доливали бенза после аварии после 3/4 дистанции были уверены в количестве последнего, другие - не очень, там и дозаправки длятся короче смены шин.

И на последок - смотрю гонки я почти столько же, сколько и ты, с 1992 по 1999 вааще жил тока Ф1, и что такое сменить тактику апосля аварии в начале, или любом другом отрезке гонки я знаю - в большинстве случаев так называемое совмещение приятного с полезным.

Про то, где сломал дефлекторы Миша, а именно после прогулки по бордюру сразу после начала третьего сектора на выходе из скоростного левого-правого поворота непомнюкакназывается, я, к счастью, помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве что-нибудь утверждал по данному вопросу?

Не надо быть настолько прямолинейным.

Это точно, прямолинейность плохая черта, лучше изворачиваться отрицая очевидные факты и главное никакой отвественности за сказаное :) Шлаг вставляли , ну вроде да топливо заливали, а хто его знает ведь никто ж не видит как оно течет, а зачем вставляли, а хто его знает соперников дурили. А Тодт сказал что дозаправляли, а хто его знает, что этот Тодт несет... Удобная позиция между прочим, и главное абсолютно беспроигрышная в споре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве что-нибудь утверждал по данному вопросу?

Не надо быть настолько прямолинейным.

Это точно, прямолинейность плохая черта, лучше изворачиваться отрицая очевидные факты и главное никакой отвественности за сказаное :) Шлаг вставляли , ну вроде да топливо заливали, а хто его знает ведь никто ж не видит как оно течет, а зачем вставляли, а хто его знает соперников дурили. А Тодт сказал что дозаправляли, а хто его знает, что этот Тодт несет... Удобная позиция между прочим, и главное абсолютно беспроигрышная в споре :)

Спор по данному вопросу - это не ко мне. Спорили Gonzo и Gigprof.

Еще раз из толкового словаря: СПОР - словестное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает свое мнение.

Отстаивать мне нечего, т.к. я подошел к "ФАКТУ ДОЗАПРАВКИ" с нейтральной позиции (была она или не была - ХЗ). Все остальные разглагольствования - отход от основной моей мысли, а именно - не все, что видно на голубом экране и пресс-релизах так однозначно. Иначе все было бы либо белым, либо черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только есть ли у тебя желание предполагать, что его вставили просто так, а не для дозапраки? Потому что мне такое кажется просто абсурдным.

Ну ведь практиковалось же некоторыми командами выбегание механиков якобы для питстопа, а через кружок-другой все опять мирно расходились... :)

Да, для запудривания мозгов соперникам. Типа, сейчас мы будем проводить пит-стоп и вам советуем сделать тоже самое. ;) Но в данном случае заправка или её имитация на действиях соперников никак бы не отразилась. А уж соответствующее заявление Тодта после гонки и вовсе выглядит в таком случае странным.

А высокая скорость Шумахера между предпоследним и последним пит-стопами, когда он был явно быстрее Кими и вовсю атаковал его даже по внешему радиусу поворота (в то время как после его пит-стопа мы увидели спокойное движение паровозиком до самого финиша) также говорит не в пользу такой версии.

Нет , ну это уже наглость. Мало того что этот сопляк обзывает меня лгуном на каждом шагу, так он еще и откровенной дезинформацией занимается. МШ пытался обойти Райконнена еще до первой остановки того в боксах, именно поэтому он и оказался впереди МШ , который до этого уже заезжал на пит. Почему быстрее гонщик едущий на две дозаправке, чем такой же , с одной только такому сосунку не понятно.

Далее, МШ почти всю гонку был впереди и делал первые две дозаправки вместе с остальными. Спрашивается на кой ляд ему надо было менять тактику и третью дозаправку , если он и так впереди. Если бы ты смотрел гонки в 97-98 годах (хотя бы Венгрию -98) ( в чем я очень сомневаюсь судя по пионерской безаппеляционности) , то заметил бы , что МШ так делал, когда ему нужно было бы догонять, а не когда он уверенно ехал впереди пелетона.

Когда же он понял , что пит-стопа не избежать, т.к. могут вывесить флаг, он мог перевести движок в режим с повышенным расходом топлива, пытаясь создать задел. После чего и ему и плеснули грамм топлива. И эта версия мне кажется правдоподобней , всех последущих высказываний Тодта, который пытался сделать хорошую мину при плохой езде после победного сезона.

ПС. Я так и не услашал, почему тебя не волнует то что Рон целый сезон вешал тебе лапшу на уши и его росказням ты веришь меньше Тодту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но могу сказать лишь то, что Миша был изрядно быстр, и по-быстрее Култа, Кима, ХПМ и других по суху ещё до второго пита и до первого, вобщем в промежутках (это на ГП Австралии 2003). Что ты скажешь на это? Было ли, или нет? Отсюда и сочатся все мои сомнения по поводу необходимости той именно заправки.

На это я скажу, что лучший круг в гонке (даже 2 лучших круга: 1:27.724 и 1.27.737), как ни крути, принадлежал Райкконену. Хотя лучший результат Шумахера тут отстал совсем немного (1.27.759), но в следующий раз Шумахер вышел из 1.28 (1.27.900) лишь за 3 круга до своего последнего пит-стопа. Но до первого пита Райкконена (33-й круг) я могу сказать, что Шумахер был быстрее прочих на 6-ти кругах, Монтойя - на 7-ми, Култхард и Райкконен - на 5-ти, Алонсо - на 4-х...

Ежели рассуждать о топливе после аварий, когда пит уже и не планировался, то стоит привести конкретные примеры, а не говорить, что мол "я понмню, что дело было так", "а я, что эдак", посему, ежели хочешь по-спорить, приходи сюда с примерами, я принесу свои так же. Хотя могу спрогнозировать спор к следующему - те, кто не доливали бенза после аварии после 3/4 дистанции были уверены в количестве последнего, другие - не очень, там и дозаправки длятся короче смены шин.

Мне просто хотелось бы понять: ты утверждаешь, что такого не бывает? Потому что пересматривать такие объёмы видео я не стану. Вообще, если бы второй пит-стоп был для Шумахера последним, то он был бы самым ранним последним пит-стопом среди всех гонщиков и весьма странно выглядело бы, если он в такой ситуации с полузаполненным топливным баком вдруг стал показывать время на уровне своего же лучшего времени с пустым баком перед первым пит-стопом. Да и непосредственно после пит-стопа он шел очень быстро по сравнению с теми соперниками, которые заправились до конца гонки, в отличие от первой половины гонки, где, как я уже сказал, Кими показал 2 лучших за всю гонку результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет , ну это уже наглость. Мало того что этот сопляк обзывает меня лгуном на каждом шагу, так он еще и откровенной дезинформацией занимается. МШ пытался обойти Райконнена еще до первой остановки того в боксах, именно поэтому он и оказался впереди МШ , который до этого уже заезжал на пит. Почему быстрее гонщик едущий на две дозаправке, чем такой же , с одной только такому сосунку не понятно.

Далее, МШ почти всю гонку был впереди и делал первые две дозаправки вместе с остальными. Спрашивается на кой ляд ему надо было менять тактику и третью дозаправку , если он и так впереди. Если бы ты смотрел гонки в 97-98 годах (хотя бы Венгрию -98) ( в чем я очень сомневаюсь судя по пионерской безаппеляционности) , то заметил бы , что МШ так делал, когда ему нужно было бы догонять, а не когда он уверенно ехал впереди пелетона.

Когда же он понял , что пит-стопа не избежать, т.к. могут вывесить флаг, он мог перевести движок в режим с повышенным расходом топлива, пытаясь создать задел. После чего и ему и плеснули грамм топлива. И эта версия мне кажется правдоподобней , всех последущих высказываний Тодта, который пытался сделать хорошую мину при плохой езде после победного сезона.

ПС. Я так и не услашал, почему тебя не волнует то что Рон целый сезон вешал тебе лапшу на уши и его росказням ты веришь меньше Тодту.

Ну вот это уже нехорошо, срываться на оскорбления :( Совсем разочаровал, АбЫдно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, МШ почти всю гонку был впереди

Впереди кого? Он и лидировал вначале 7 кругов ипотом еще пару-тройку в районе 40-45, даже Кулхард лидировал в гонке больше его :D:D

и делал первые две дозаправки вместе с остальными.

С кем с остальными?????? из тех кто боролся за подиум.

Спрашивается на кой ляд ему надо было менять тактику и третью дозаправку , если он и так впереди. Если бы ты смотрел гонки в 97-98 годах (хотя бы Венгрию -98) ( в чем я очень сомневаюсь судя по пионерской безаппеляционности) , то заметил бы , что МШ так делал, когда ему нужно было бы догонять, а не когда он уверенно ехал впереди пелетона.

Про уверенную езду впереди смотри выше :D:D:D

И эта версия мне кажется правдоподобней , всех последущих высказываний Тодта, который пытался сделать хорошую мину при плохой езде после победного сезона.

Это какую хорошую мину? что они лажанулись с тактикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет , ну это уже наглость. Мало того что этот сопляк

Мне кажется, этот форум не предназначен для флейма. Ты солгал - я указал тебе на твою ложь. Ты отказался воспринимать это и теперь ведёшь себя по меньшей мере неприлично. Если ты не в состоянии держать себя в руках - скатертью дорожка.

МШ пытался обойти Райконнена еще до первой остановки того в боксах, именно поэтому он и оказался впереди МШ

Кими оказался впереди МШ "именно потому, что МШ пытался его обойти"? Он оказался там, потому что поменял шины на прогревочном круге. И был впереди МШ вплоть до своего штрафа. А незадолго до этого штрафа и произошла обсуждавшаяся попытка обгона по внешнему радусу с проездом Шумахером двумя колесами по песку.

Далее, МШ почти всю гонку был впереди и делал первые две дозаправки вместе с остальными.

МШ был впереди до 7-го круга (пит-стоп со сменой шин), после чего был позади Кими до самого его штрафа. После штрафа Кими МШ шел вторым и первым оказался лишь на 42-м круге, когда Монтойя уехал на свой последний пит-стоп. На 46-м туда же уехал сам МШ.

Когда же он понял , что пит-стопа не избежать, т.к. могут вывесить флаг, он мог перевести движок в режим с повышенным расходом топлива, пытаясь создать задел. После чего и ему и плеснули грамм топлива. И эта версия мне кажется правдоподобней , всех последущих высказываний Тодта, который пытался сделать хорошую мину при плохой езде после победного сезона.

В чем же заключалась эта хорошая мина? В заявлении, что им в любом случае нужен был этот пит-стоп, потому их машина до него шла быстро лишь из-за малого количества топлива? Он сделал хорошую мину, фактически заявив, что их машина недостаточно быстра и в любом случае проиграла бы гонку? Ничего себе хорошая мина...

ПС. Я так и не услашал, почему тебя не волнует то что Рон целый сезон вешал тебе лапшу на уши и его росказням ты веришь меньше Тодту.

Рон излагал планы команды. Предполагать, что новый болид окажется таким ненадежным, что его фактически придется отправить в утиль, он вряд ли мог. В то время как Тодт говорил не о каких-то там планах, а о вполне конкретных уже произошедших событиях. Так что, не вижу связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал хорошую мину, фактически заявив, что их машина недостаточно быстра и в любом случае проиграла бы гонку? Ничего себе хорошая мина...

Не понял? А как же пейс-кар х2?

Не они ли позволили подтянуться подиумным персонажам той гонки к лидирующему МШ? :unsure:

Кстати, "недостаточно быстрые машины" занимали на старте первый ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял? А как же пейс-кар х2?

Не они ли позволили подтянуться подиумным персонажам той гонки к лидирующему МШ? :unsure:

На 7-м круге МШ поехал на первый пит-стоп. После чего он оказался позади Райкконена. Монтойя в тот момент вышел на первое место. Лишь затем на трассу выезжает машина безопасности. Ну и еще на 17-м круге. Чем она ухудшила для Шумахера положение, я не совсем понимаю. Он как оказался позади Кими, так и был за ним вплоть до 39-го круга.

Кстати, "недостаточно быстрые машины" занимали на старте первый ряд...

Но мы не можем сказать, сколько было у них топлива, а сколько - у их не столь быстрых в квале соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Boss:

Роман, наши с тобой перепалки было так же интересно читать, или мне только хочется так думать? ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет , ну это уже наглость. Мало того что этот сопляк

Мне кажется, этот форум не предназначен для флейма. Ты солгал - я указал тебе на твою ложь. Ты отказался воспринимать это и теперь ведёшь себя по меньшей мере неприлично. Если ты не в состоянии держать себя в руках - скатертью дорожка.

Так в чем была ложь, умник хренов. Сам занимаешься флеймом 3 страницы. Если у тебя мнение отличается от моего это не значит , что ты прав, а я лгу. Оскорблять начал первым, а теперь нюню распустил, сопляк. Вали туда, где тебя сильно уважают и общайся там с себе подобными.

Рон излагал планы команды. Предполагать, что новый болид окажется таким ненадежным, что его фактически придется отправить в утиль, он вряд ли мог. В то время как Тодт говорил не о каких-то там планах, а о вполне конкретных уже произошедших событиях. Так что, не вижу связи.
Рон делал заявления для прессы, как и Тодт. И ему не было нужды открывать все карты. Как только стало известно что намечаются проблемы нужно было ввести в заблуждение соперников. Что касается заявления Тодта, еще раз подчеркну. Это была первая гонка после серии в 50 , в которой Феррари не поднялся на подиум, а так же после триумфального сезона. Поэтому бессмысленно оценивать ту речь, с позиции сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уверенную езду впереди смотри выше :D:D:D

И эта версия мне кажется правдоподобней , всех последущих высказываний Тодта, который пытался сделать хорошую мину при плохой езде после победного сезона.

Это какую хорошую мину? что они лажанулись с тактикой?

В первых трех гонках Феррари был быстрее Макларена.

1) Австралия. Макларен был запрвлен под завязку. И ему очень помогли пейс -кары. А МШ очень долго заправляли на пит-стопе.

2) Малайзия. МШ столкнулся, а Барик был не в ударе. А Кими наоборот.

3) Бразилия. МШ облажался, а Барик был как раз в ударе, но тут еще и команда лопухнулась

Но преимущество реализовать не удалось. Такое бывает. В футболе например.

А в конце сезона Вильямс был круче всех с тем же результатом

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем была ложь, умник хренов. Сам занимаешься флеймом 3 страницы. Если у тебя мнение отличается от моего это не значит , что ты прав, а я лгу.

Большинство вышесказанного относится не к моему мнению, а к фактам, которые я проаргументировал в достаточной или, скорее, даже избыточной степени. Чтоб узнать, в чем заключалась твоя ложь, достаточно отмотать на начало спора. А именно: ты заявил, что повреждения болид Шумахера получил, когда его "выпихнул Райкконен" и что последний пит-стоп Шумахеру был бы не нужен, если бы не эти повреждения. Я тебе дал более чем достаточно доказательств, что ты не прав по обоим пунктам, но вместо того, чтобы согласится с ними и признать ошибочность своих заявлений, ты начал выдавать никак не аргументированные обвинения во лжи в адрес Тодта, чьи слова полностью опровергали сказанное тобой.

Оскорблять начал первым, а теперь нюню распустил, сопляк.

Я тебя никак не оскорблял. И если ты рассчитываешь, что в ответ на твои оскорбления я опущусь до твоего же уровня, то ты глубоко ошибаешься.

Если бы я каждый раз бурно реагировал на низкие заявления тиффози, то не получил бы столько удовольствия от общения с ними на отечественном сайте Феррари (а у них там модераторов больше, чем прочих участников). Правда, потом они стали отключать меня от своего форума сразу, как только я делал противоречащее тамошней идеологии утверждение, а из моих писем был удален аватар, чтобы снизить их заметность, и тем не менее... Дык, собственно о чем я: быть может, на том форуме тебе будет гораздо комфортнее, чем здесь? Там тебя немедленно (как и любого шумофила) произведут в модераторы, а наказывают там лишь тех, чьи заявления противоречат позиции тиффози. ;)

Вали туда, где тебя сильно уважают и общайся там с себе подобными.

"Нас и здесь неплохо кормят." В смысле, помимо тебя я вижу здесь лишь вполне культурных и способных на нормальный диалог людей. А уж тебя я как-нибудь переживу. :D

Рон делал заявления для прессы, как и Тодт. И ему не было нужды  открывать все карты. Как только стало известно что намечаются проблемы нужно было ввести в заблуждение соперников.

Ты всерьез считаешь, что Рон знал, что машина будет ломаться на каждом круге из-за ошибок при проектировании?

Но когда стало очевидно, что проблемы очень серьёзны и шансов на их исправление в этом сезоне нет, Рон отдал распоряжение прекратить доводку новой машины и акцентировать внимание на старой. О чем чуть позже было заявлено и официально.

Что касается заявления Тодта, еще раз подчеркну. Это была первая гонка после серии в 50 , в которой Феррари не поднялся на подиум, а так же после триумфального сезона. Поэтому бессмысленно оценивать ту речь, с позиции сегодняшнего дня.

Ту речь можно оценивать с любой позиции. И с любой позиции выходит, что Жан Тодт не может позволить себе открыто лгать и ставить под угрозу свою репутацию и репутацию команды Феррари, директором которой он является. Недоговаривать и скрывать какие-то вещи, безусловно, можно и порой даже нужно. Но если он прямо говорит, что дозаправка всё равно была необходима, а дефлекторы Шумахер сломал во время своей экскурсии по газону после того, как трасса перед ним освободилась, то этому можно верить. Если ты, конечно, не предоставишь убедительных доказательств лживости его заявлений, что, пожалуй, желтая пресса может оценить, как сенсацию. Но фактически всё (заправка на пит-стопе и скорость перед пит-стопом на уровне скорости перед предыдущим пит-стопом) свидетельствует в пользу слов Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Австралия. Макларен был запрвлен под завязку. И ему очень помогли пейс -кары. А МШ очень долго заправляли на пит-стопе.

Лучший круг был у Кими.

2) Малайзия. МШ столкнулся, а Барик был не в ударе. А Кими наоборот.

При отсутствии конкурентов куда было Кимке спешить, вот ЛК и достался МиШуму, который после своего обсёра и летел сломя голову.

3) Бразилия. МШ облажался, а Барик был как раз в ударе, но тут еще и команда лопухнулась

Это да, Барик был в ударе, но ХЗ, что могло быть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели рассуждать о топливе после аварий, когда пит уже и не планировался, то стоит привести конкретные примеры, а не говорить, что мол "я понмню, что дело было так", "а я, что эдак", посему, ежели хочешь по-спорить, приходи сюда с примерами, я принесу свои так же. Хотя могу спрогнозировать спор к следующему - те, кто не доливали бенза после аварии после 3/4 дистанции были уверены в количестве последнего, другие - не очень, там и дозаправки длятся короче смены шин.

Мне просто хотелось бы понять: ты утверждаешь, что такого не бывает? Потому что пересматривать такие объёмы видео я не стану. Вообще, если бы второй пит-стоп был для Шумахера последним, то он был бы самым ранним последним пит-стопом среди всех гонщиков и весьма странно выглядело бы, если он в такой ситуации с полузаполненным топливным баком вдруг стал показывать время на уровне своего же лучшего времени с пустым баком перед первым пит-стопом. Да и непосредственно после пит-стопа он шел очень быстро по сравнению с теми соперниками, которые заправились до конца гонки, в отличие от первой половины гонки, где, как я уже сказал, Кими показал 2 лучших за всю гонку результата.

Давай по-рассуждаем, коли так пошло...

Шум был в боксах на 7-ом круге, да, но почему? По-моему лишь потому, что был на дождевой резине, посему круг был вааще показан на том количестве бенза, которое "примерно" осталось с квалы, второй раз в боксах он отбывал на 30-ом круге, Ким - на 33-ем, что имею я по этому поводу ввиду - примерно одинаковый пит по времени хода гонки. Лучший круг у Кима - оно то и понятно, поскольку он рвался на сухой резине с конца пелетноа, по-началу был чуть медленным из-за влажности асфальта, а уж потом его пододвинули ко главе пелетона сафети-кары и отсутствие необходимости в пит-стопах. Посему могу заявить - Миша показал удобоваримое время перед первым питом на среднем количестве бенза с резиной микст.

Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Теперь ты говори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Boss:

Роман, наши с тобой перепалки было так же интересно читать, или мне только хочется так думать? ;):D:D

А фиг его знает, мы ж в них и участвовали :).

Если серьезно, то с высоты прожитых лет ;) мы спорили (за исключением чрезмерно эмоциональных постов), основываясь на ободных предположениях (особенно про шины). И чавой-то я не припоминаю, чтобы дискуссия скатывалась в русло "а были ли вообще шины?", по крайней мере, очевидные вещи сомнению не подвергались.

Но тогда ведь мы были молоды и полны задора и энергии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Спасибо, МахК. Избавил от необходимости набивать ту же мысль ;)

Да и вроде бы "обсасывалось" это уже почти год назад после ГП Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем была ложь, умник хренов. Сам занимаешься флеймом 3 страницы. Если у тебя мнение отличается от моего это не значит , что ты прав, а я лгу.

Большинство вышесказанного относится не к моему мнению, а к фактам, которые я проаргументировал в достаточной или, скорее, даже избыточной степени. Чтоб узнать, в чем заключалась твоя ложь, достаточно отмотать на начало спора. А именно: ты заявил, что повреждения болид Шумахера получил, когда его "выпихнул Райкконен" и что последний пит-стоп Шумахеру был бы не нужен, если бы не эти повреждения. Я тебе дал более чем достаточно доказательств, что ты не прав по обоим пунктам, но вместо того, чтобы согласится с ними и признать ошибочность своих заявлений, ты начал выдавать никак не аргументированные обвинения во лжи в адрес Тодта, чьи слова полностью опровергали сказанное тобой.

Ага, по второму пункту тебе уже три человека доказывают , что надобности в пит-стопе не было.

Что касается поломки. Если бы ты водил машину , то знал бы что колесо может отвалиться не в тот момент когда наехал на камень , а значительно позже. У МШ отвалились оба дефлектора, но не одновременно. Значит у него было две поломки? Отнюдь. Просто второму повезло больше . Точно так же ты не привел убедительных доказательств, не смотря на всю пену у рта и самовлюбленность, что причиной поломки был проез по траве. Я же считал, и сейчас считаю, что во время первого выезда за пределы трассы , когда он скакал по поребрику у него было больше причин получить повреждения, чем просто после проезда по траве, где оторвался первый дефлектор. Таким образом ни в одном случае я не врал , а высказывал свое мнение на происходящее. Ты же, все что не совпадает с твоим обозвал враньем. Не удивительно что в таком ключе ты не можешь долго задержаться ни на одном форуме, и от всюду тебя гонят.

Если бы я каждый раз бурно реагировал на низкие заявления тиффози, то не получил бы столько удовольствия от общения с ними на отечественном сайте Феррари (а у них там модераторов больше, чем прочих участников). Правда, потом они стали отключать меня от своего форума сразу, как только я делал противоречащее тамошней идеологии утверждение, а из моих писем был удален аватар, чтобы снизить их заметность, и тем не менее... Дык, собственно о чем я: быть может, на том форуме тебе будет гораздо комфортнее, чем здесь? Там тебя немедленно (как и любого шумофила) произведут в модераторы, а наказывают там лишь тех, чьи заявления противоречат позиции тиффози.

Бог ты мой , да ты герой.;) Почему тебя поперли смотри выше. Твоему фанатизму тоже есть имя - шумофобия . И болезнь находится в крайне запущенной форме.

В смысле, помимо тебя я вижу здесь лишь вполне культурных и способных на нормальный диалог людей. А уж тебя я как-нибудь переживу.
Да, здесь в основном культурные люди. Но иногда залетают подобные тебе, нагадят и сваливают. Большинство считает что на идиотов не надо обращать внимание. Так мне вчера три человека сказали: не трогай говно - меньше вонять будет. Возможно, они правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум был в боксах на 7-ом круге, да, но почему? По-моему лишь потому, что был на дождевой резине, посему круг был вааще показан на том количестве бенза, которое "примерно" осталось с квалы, второй раз в боксах он отбывал на 30-ом круге, Ким - на 33-ем, что имею я по этому поводу ввиду - примерно одинаковый пит по времени хода гонки. Лучший круг у Кима - оно то и понятно, поскольку он рвался на сухой резине с конца пелетноа, по-началу был чуть медленным из-за влажности асфальта, а уж потом его пододвинули ко главе пелетона сафети-кары и отсутствие необходимости в пит-стопах. Посему могу заявить - Миша показал удобоваримое время перед первым питом на среднем количестве бенза с резиной микст.

Вот мои аргументы в пользу ненадобности ПОЛНОЙ у Миши совершать запланированный пит после своего второго.

Теперь ты говори...

При чем тут отрезок до 7-го круга? На 7-м круге Шумахер сменил шины на сухие, дозаправился и перед своим вторым пит-стопом на сухой трассе с пустым баком показал лучшее для себя всемя. На пит-стопе он залил мало топлива, после чего ехал заметно быстрее других пилотов, когда они несколько позже залили себе полный бак (в этот перид времени все ползли больше чем на секунду отставая от своего лучшего времени, в то время как Шумахер даже после пит-стопа уступал ему около полусекунды). Перед свои последним пит-стопом Шумахер уже снова показывал время на уровне лучшего для себя. То есть, такое, как перед вторым пит-стопом на точно таких же сухих шинах с пустым баком.

А лучшее время Кими показал не потому что "рвался с конца пелетона". Он его, как и Шумахер, показал перед своим пит-стопом с пустым баком, когда уже давно ехал впереди Шумахера.

Ты бы всё-таки разобрался в предмете спора, прежде чем защищать заведомо неправильную позицию. Я, вообще, смотрю, уже появился второй желающий назвать Тодта лжецом. Печально, но ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, по второму пункту тебе уже три человека доказывают , что надобности в пит-стопе не было.

Тебе Жан Тодт cказал, что надобность была. На слово я поверю скорее ему, чем кому-то, кто сотрудником команды Феррари не является. Будь вас хоть 10 человек, пустые голословные утверждения не имеют никакого веса. Мне пока никто ничего не доказал и доказательств лжи Тодта не предоставил. Я тебе дал 3 конкретных факта: слова Тодта, факт заправки и поразительно высокую скорость Шумахера по сравнению с прочими пилотами на отрезке между его вторым и третьим пит-стопом. А ты, всесто того, чтобы последовательно доказать, что Тодт - лжец, машину не заправляли и скорость Шумахера была такой высокой по причине того-то и того-то (без собственных выдумок, а с прямыми ссылками на источники) закатываешь тут истерику с ругательствами.

Что касается поломки. Если бы ты водил машину , то знал бы что колесо может отвалиться не в тот момент когда наехал на камень , а значительно позже. У МШ отвалились оба дефлектора, но не одновременно. Значит у него было две поломки? Отнюдь.

И что бы это могло значить? Эдак можно заявить, что Шумахер стартовал со сломанными дефлекторами. А его катания за пределы трассы тут совсем не при чем. Типа, час пробил, вот они и отвалились. Но чтобы это заявить тебе необходимо предоставить доказательство, что Тодт врал. Пока ты этого не сделаешь, слова Тодта являются прямым доказательством моей правоты.

Просто второму повезло больше . Точно так же ты не привел убедительных доказательств, не смотря на всю пену у рта и самовлюбленность, что причиной поломки был проез по траве.

Привел. Официальное заявление команды Феррари, сделанное Жаном Тодтом. Опровергни его с доказательствами.

Я же считал, и сейчас считаю, что во время первого выезда за пределы трассы , когда он скакал по поребрику у него было больше причин получить повреждения, чем просто после проезда по траве, где оторвался первый дефлектор.

Если ты говоришь о моменте борьбы с Райкконеном, то он там совершенно не "скакал по поребрику". Поребрик тот имеет нулевой угол наклона и находится на одном уровне с трассой и газоном.

Таким образом ни в одном случае я не врал , а высказывал свое мнение на происходящее.

Ты без единого аргумента отрицаешь предоставленные мной факты и делаешь клеветнические заявления в адрес Тодта. До тех пор, пока ты не предоставишь доказательств, опровергающих предоставленные мной, ты и будешь лгуном.

Не удивительно что в таком ключе ты не можешь долго задержаться ни на одном форуме, и от всюду тебя гонят.

Ну а это что за лживые выдумки?

Бог ты мой , да ты герой.;) Почему тебя поперли смотри выше.  Твоему фанатизму тоже есть имя - шумофобия . И болезнь находится в крайне запущенной форме.

Какому еще фанатизму? Стремлению услышать от человека, сделавшего соответствующее заявление, доказательства его слов и слабости фактов, предоставленных мной? Хотя давно замечено, что у некоторых шумофилов их любовь к кумиру перешла в стадию религии. Когда все доводы другой стороны отвергаются безо всяких аргументов, на основании одной только слепой веры в собственную правоту. Я тебе искренне сочувствую.

Это как если бы кто-то заявил, что, по его мнению, чемпионом в прошлом году стал, допустим, Физикелла. А когда его послали бы просвещаться на сайт ФИА, он заявил бы, что это официальная информация, которой не всегда можно верить, могут быть разные причины, почему объявлено, что чемпионом стал Шумахер, что в ФИА работают одни лжецы, а все прочие просто перепечатали сведения от ФИА. Но на самом деле чемпион - Физикелла. Вот такого рода заявления ты и делаешь.

Большинство считает что на идиотов не надо обращать внимание.

Предлагаешь не реагировать на твои сообщения?

Так мне вчера три человека сказали: не трогай говно - меньше вонять будет. Возможно, они правы.

У тебя даже сны на тему форума? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту на будущее , что Тодт для тебя главный авторитет в Ф1. Только попробуй что-нибудь вякнуть супротив его мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...