Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ГОГА

Главное разочарование 1/3 сезона

Recommended Posts

Редбул: Нафига взяли Люцци .. Верните Клина.

а действительно... че-то суперчемнион F3000 страшно лажается...

А че вы хотите? 4 гонки всего проехал....а вы сразу хотите чтобы он ехал лучше Клина, у которого один сезон уже за плечами.....хотя я и сам его немножко недолюбливаю ( Льюцци )

вобщем то Юрец прав , Клин в прошлом году тоже сначала ошибался , всего не вспомню но точно он вылетал в Бахрейне а в Монреале устроил завал во втором повороте , так что Лиуцци пока что стоит сравнивать с Клин-2004 ... Думаю Лиуцци вобще обеспечено место в 2006-м иначе не стали бы они сознательно жертвовать очками ...

А если вспомнить Бразилию-04.....а также столкновение с Мишей в Китае....зато сейчас Клина просто не узнать....почти Култу не уступает...А Льюцци я думаю себя еще покажет, и если не в этом году, то в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вспомнить Бразилию-04.....а также столкновение с Мишей в Китае....зато сейчас Клина просто не узнать....почти Култу не уступает...А Льюцци я думаю себя еще покажет, и если не в этом году, то в следующем.

да уж , преображение налицо , если еще , когда вернется будет ехать так же как в начале сезона , то может считаться одним из главных открытий сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун, FERRARI, и Шум - вот мои разочарования...

но главное конечно - Рубиньо. стока соплей было - типа дайте волю. ну была воля, и что??? либо вне очковой зоны, либо:

я бы так не поступил.

хорошо, что хоть обе FERRARI до финиша, да ещё и в очках добираться стали.

тьфу, тьфу, тьфу, - что б не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. сход кими на гп европы

Блин, сказано же "гонщик, резина или команда", ну сколько можно об этом сходе, сошел - ну и сошел, что другие не сходили на последних кругах, теряли пусть не победу, но подиумы, очки, что тоже важно!

Да Жизни , Здоровье или Титулы теряли . А тут сопли развели , на ровном месте :o:(:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редбул: Нафига взяли Люцци .. Верните Клина.

а действительно... че-то суперчемнион F3000 страшно лажается...

Выступать на шестом болиде с Дэвидом Култхардом в напарниках это не на самовозке рента-драйверов бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла.

2. Феррари

3. БАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла.

Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а чем Феррари то лажанулись? Машина конкурентноспособна, а вот покрышки - не очень! Поэтому, ИМХО, как команда, главное разочарование - БАР !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. 

Мне не нравится новый регламент... потому что гонщик зависит от надёжности мотора, везения с резиной и тактики команды. К тому же в боксах стало скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, а чем Феррари то лажанулись?

в том что бриджи потеряли очень много ценных команд и как результаты тесты, а по сути из-за индивидуальных поставок для Ферров, так сказать эксклюзивности, которую для себя требовала Феррари.

Но есть но: авто действительно хорошее, может даже на уровне Рено и Маков

а то что роль пилота далее все ниже и ниже это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими  попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла.

Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. :angry:

ты любишь рулетку ?

В гонках интренсно была борьба как на трассе так и тактическая так и на питстопах ...возможность как-то изменить ситуацию....

чем меньше "ручек" - тем меньше осознаной интерсной борьбы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. регламент... в шинной его части...

2. БАР, хотя я и не была ими очарована*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От многих ждал большего. Кроме Феррари. По-моему когда команда в чемпионате одна регрессирует... Как и шины японцев. Работая на одну команду нельзя идти вперед большими темпами.

1. Brigestone

2. Монтоя

3. Вильнев

4. Веббер

5. Физикелла

От БАРа честно говоря ожидал провала, потому что прошлый сезон это их предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко не по теме.Тут вот сравнивали Клина и Луицци,и говорили что Луицци первый год выступает,а Клин второй.

Но.. Клин ведь не имел таких обширных тестов перед дебютом как Луицци,не был пятничным пилотом.Так что Клин все равно получше в дебютный сезон выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое разочарование - регламент. Хорошо что еще воскресную квалу отменили, а то была какая -то породия. B) И пункт о не замене резины сделал гонки какими угодно, но только не более интересными. Да еще и опасными.

Бриджстоун - полный отстой (иначе сказать не могу)

Из гонщиков разочаровал Монтоя, я думала он не будет так сильно уступать Кимстеру. :angry:

Не понимаю тех кого разочаровал Вильнев. А что вы собственно от него ждали? Его выступления в Заубере не многим отдичается от того что он показывал в Баре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон в принципе веселый , так что разочарований по большому счету нет .

правда очень достал Вильнев. и еще одно ... вправда это наверно неизлечимо .

когда регламент будет таким , что бы решения по тому или иному случаю были бы АБСОЛЮТНО точно описаны и не решались - в суде , в Фиа , комисарами и бог знает кем еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун, FERRARI, и Шум - вот мои разочарования...

но главное конечно - Рубиньо. стока соплей было - типа дайте волю. ну была воля, и что??? либо вне очковой зоны, либо:

хорошо, что хоть обе FERRARI до финиша, да ещё и в очках добираться стали.

тьфу, тьфу, тьфу, - что б не сглазить.

полностью согласен, но резину хочу выделить из этого списка, мне кажется что Bridgestone не смогли сделать её оптимально-подходящей на всю дистанцию гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, а может скорее всего бриджстоун...

Не того все ждали от них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что Бриджстоун отстой - это через чур. Все равно, что Наполеон был дешевым показушником.

В гонке они едут нормально, их устойчивость к износу после первого провала в Бахрейне (по сути тестовая гонка для команды) на замечательном уровне. Раз не делают лучше начало работы по ходу прикатывания, значит больше потерь, чем выигрыша в итоге будет. Сейчас Феррари нормально едет в гонке и может быть в очках обеими машинами. Вспомните Бахрейн и две шустрые машины, которые не вообще пролетели мимо очков. (приехала одна, но шины второй были бы вряд ли лучше). Так что Бриджстоун за три недели до Имолы по сути подогнал под новую машину отлично покрышки. По-началу хотелось грешить на японцев, но кто умеет увидеть работу, тот не станет проклинать. Работают не хуже Мишлен. Просто отставание (если такое есть) держится без увеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты любишь рулетку ?

Нет!!! ;)

В гонках интренсно была борьба как на трассе так и тактическая так и на питстопах ...возможность как-то изменить ситуацию....

Дык емое, она и появилась эта борьба

Я не защищаю регламент!!! Боже упаси мне эта затея. Я лишь говорю про популярность гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты любишь рулетку ?

Нет!!! ;)

Дык емое, она и появилась эта борьба

Я не защищаю регламент!!! Боже упаси мне эта затея. Я лишь говорю про популярность гонок.

этой популярности на год/два. или до первой серьезной аварии. да и не так уж она (популярность) и выросла. только не надо путать алонсоманию с популярностью Ф1, и не надо забывать что в раскручивание ф1 за пределами Европы были вложены громадные деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое разачарование: удел Гонщиков. При таком регламенте Гонщик озабочен: беречь шины, беречь мотор и беречь, беречь, беречь... а гонка где? Да, не спорю: зрелищность, рейтинги, реклама, деньги.... а гонки - не стало. :angry:

Мы тут спорим, а вспоминается "коммикс" от Юрец (в картинках).... В каждой шутке есть доля шутки. :D

Всё чаще смотрю MotoGP - намного интереснее с точки зрения реальной борьбы, хотя и там доминирует один, а другой часто падает. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится новый регламент... потому что гонщик зависит от надёжности мотора, везения с резиной и тактики команды.

прасцыцэ мне мой лепет, а ранеше он от этого независил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое большое разачарование: удел Гонщиков. При таком регламенте Гонщик озабочен: беречь шины, беречь мотор и беречь, беречь, беречь... а гонка где? Да, не спорю: зрелищность, рейтинги, реклама, деньги.... а гонки - не стало. :angry:

Мы тут спорим, а вспоминается "коммикс" от Юрец (в картинках).... В каждой шутке есть доля шутки. :D

Всё чаще смотрю MotoGP - намного интереснее с точки зрения реальной борьбы, хотя и там доминирует один, а другой часто падает. <_<

прасцыцэ, гонки это када Шумахер с десятью питами пер в минуте от пелотона героически борясь со сном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...