Юрец Опубликовано 02.06.2005 16:41 Редбул: Нафига взяли Люцци .. Верните Клина.а действительно... че-то суперчемнион F3000 страшно лажается... А че вы хотите? 4 гонки всего проехал....а вы сразу хотите чтобы он ехал лучше Клина, у которого один сезон уже за плечами.....хотя я и сам его немножко недолюбливаю ( Льюцци ) вобщем то Юрец прав , Клин в прошлом году тоже сначала ошибался , всего не вспомню но точно он вылетал в Бахрейне а в Монреале устроил завал во втором повороте , так что Лиуцци пока что стоит сравнивать с Клин-2004 ... Думаю Лиуцци вобще обеспечено место в 2006-м иначе не стали бы они сознательно жертвовать очками ... А если вспомнить Бразилию-04.....а также столкновение с Мишей в Китае....зато сейчас Клина просто не узнать....почти Култу не уступает...А Льюцци я думаю себя еще покажет, и если не в этом году, то в следующем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 02.06.2005 16:43 А если вспомнить Бразилию-04.....а также столкновение с Мишей в Китае....зато сейчас Клина просто не узнать....почти Култу не уступает...А Льюцци я думаю себя еще покажет, и если не в этом году, то в следующем. да уж , преображение налицо , если еще , когда вернется будет ехать так же как в начале сезона , то может считаться одним из главных открытий сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 02.06.2005 16:47 Бриджстоун, FERRARI, и Шум - вот мои разочарования...но главное конечно - Рубиньо. стока соплей было - типа дайте волю. ну была воля, и что??? либо вне очковой зоны, либо:я бы так не поступил.хорошо, что хоть обе FERRARI до финиша, да ещё и в очках добираться стали. тьфу, тьфу, тьфу, - что б не сглазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.06.2005 20:33 1. сход кими на гп европыБлин, сказано же "гонщик, резина или команда", ну сколько можно об этом сходе, сошел - ну и сошел, что другие не сходили на последних кругах, теряли пусть не победу, но подиумы, очки, что тоже важно! Да Жизни , Здоровье или Титулы теряли . А тут сопли развели , на ровном месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.06.2005 22:14 Редбул: Нафига взяли Люцци .. Верните Клина.а действительно... че-то суперчемнион F3000 страшно лажается... Выступать на шестом болиде с Дэвидом Култхардом в напарниках это не на самовозке рента-драйверов бить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 03.06.2005 00:05 Алонсо (как человек), Бриджстоун, БАР ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvs Опубликовано 03.06.2005 05:07 1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла.2. Феррари3. БАР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.06.2005 05:39 1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла. Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 03.06.2005 11:56 Не понимаю, а чем Феррари то лажанулись? Машина конкурентноспособна, а вот покрышки - не очень! Поэтому, ИМХО, как команда, главное разочарование - БАР ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.06.2005 12:15 Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. Мне не нравится новый регламент... потому что гонщик зависит от надёжности мотора, везения с резиной и тактики команды. К тому же в боксах стало скучнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.06.2005 12:19 Не понимаю, а чем Феррари то лажанулись? в том что бриджи потеряли очень много ценных команд и как результаты тесты, а по сути из-за индивидуальных поставок для Ферров, так сказать эксклюзивности, которую для себя требовала Феррари.Но есть но: авто действительно хорошее, может даже на уровне Рено и Макова то что роль пилота далее все ниже и ниже это плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.06.2005 12:38 1. Рекламент квалы и смены резины. Неуклюжими попытками всеми способами сдержать Ферров практически свели на нет роль гонщика в общем пакете. Все определяет машина. От гонщика требуется лишь избегать аварий и катиться себе "паровозиком". Для истинных любителей гонок (а не только рулетки) зрелищность существенно снизилась. А опасность для гонщиков возросла.Ферры лажанулись сами - это во 1х, а во вторых гонки благодаре отмене замены резины стали зралищнее - это ФАКТ, да опаснее, но народу интересуется больше, я лично против вощврата возможности замены резины, смотрите шире на вещи, а не только субъективно защищая свою команду или гонщика. ты любишь рулетку ?В гонках интренсно была борьба как на трассе так и тактическая так и на питстопах ...возможность как-то изменить ситуацию....чем меньше "ручек" - тем меньше осознаной интерсной борьбы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 03.06.2005 15:31 1. регламент... в шинной его части...2. БАР, хотя я и не была ими очарована*) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moser Опубликовано 03.06.2005 16:27 От многих ждал большего. Кроме Феррари. По-моему когда команда в чемпионате одна регрессирует... Как и шины японцев. Работая на одну команду нельзя идти вперед большими темпами.1. Brigestone2. Монтоя3. Вильнев4. Веббер5. ФизикеллаОт БАРа честно говоря ожидал провала, потому что прошлый сезон это их предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 03.06.2005 16:29 Немножко не по теме.Тут вот сравнивали Клина и Луицци,и говорили что Луицци первый год выступает,а Клин второй.Но.. Клин ведь не имел таких обширных тестов перед дебютом как Луицци,не был пятничным пилотом.Так что Клин все равно получше в дебютный сезон выступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 03.06.2005 17:35 Самое большое разочарование - регламент. Хорошо что еще воскресную квалу отменили, а то была какая -то породия. И пункт о не замене резины сделал гонки какими угодно, но только не более интересными. Да еще и опасными. Бриджстоун - полный отстой (иначе сказать не могу)Из гонщиков разочаровал Монтоя, я думала он не будет так сильно уступать Кимстеру. Не понимаю тех кого разочаровал Вильнев. А что вы собственно от него ждали? Его выступления в Заубере не многим отдичается от того что он показывал в Баре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 05.06.2005 20:07 сезон в принципе веселый , так что разочарований по большому счету нет .правда очень достал Вильнев. и еще одно ... вправда это наверно неизлечимо .когда регламент будет таким , что бы решения по тому или иному случаю были бы АБСОЛЮТНО точно описаны и не решались - в суде , в Фиа , комисарами и бог знает кем еще ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 05.06.2005 21:11 Бриджстоун, FERRARI, и Шум - вот мои разочарования...но главное конечно - Рубиньо. стока соплей было - типа дайте волю. ну была воля, и что??? либо вне очковой зоны, либо:хорошо, что хоть обе FERRARI до финиша, да ещё и в очках добираться стали. тьфу, тьфу, тьфу, - что б не сглазить. полностью согласен, но резину хочу выделить из этого списка, мне кажется что Bridgestone не смогли сделать её оптимально-подходящей на всю дистанцию гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 05.06.2005 21:33 Феррари, а может скорее всего бриджстоун...Не того все ждали от них... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 05.06.2005 21:36 Сказать, что Бриджстоун отстой - это через чур. Все равно, что Наполеон был дешевым показушником.В гонке они едут нормально, их устойчивость к износу после первого провала в Бахрейне (по сути тестовая гонка для команды) на замечательном уровне. Раз не делают лучше начало работы по ходу прикатывания, значит больше потерь, чем выигрыша в итоге будет. Сейчас Феррари нормально едет в гонке и может быть в очках обеими машинами. Вспомните Бахрейн и две шустрые машины, которые не вообще пролетели мимо очков. (приехала одна, но шины второй были бы вряд ли лучше). Так что Бриджстоун за три недели до Имолы по сути подогнал под новую машину отлично покрышки. По-началу хотелось грешить на японцев, но кто умеет увидеть работу, тот не станет проклинать. Работают не хуже Мишлен. Просто отставание (если такое есть) держится без увеличения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 06.06.2005 03:23 ты любишь рулетку ? Нет!!! В гонках интренсно была борьба как на трассе так и тактическая так и на питстопах ...возможность как-то изменить ситуацию....Дык емое, она и появилась эта борьбаЯ не защищаю регламент!!! Боже упаси мне эта затея. Я лишь говорю про популярность гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.06.2005 15:32 ты любишь рулетку ?Нет!!! Дык емое, она и появилась эта борьбаЯ не защищаю регламент!!! Боже упаси мне эта затея. Я лишь говорю про популярность гонок. этой популярности на год/два. или до первой серьезной аварии. да и не так уж она (популярность) и выросла. только не надо путать алонсоманию с популярностью Ф1, и не надо забывать что в раскручивание ф1 за пределами Европы были вложены громадные деньги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik-tor Опубликовано 06.06.2005 16:14 Самое большое разачарование: удел Гонщиков. При таком регламенте Гонщик озабочен: беречь шины, беречь мотор и беречь, беречь, беречь... а гонка где? Да, не спорю: зрелищность, рейтинги, реклама, деньги.... а гонки - не стало. Мы тут спорим, а вспоминается "коммикс" от Юрец (в картинках).... В каждой шутке есть доля шутки. Всё чаще смотрю MotoGP - намного интереснее с точки зрения реальной борьбы, хотя и там доминирует один, а другой часто падает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 18:14 Мне не нравится новый регламент... потому что гонщик зависит от надёжности мотора, везения с резиной и тактики команды. прасцыцэ мне мой лепет, а ранеше он от этого независил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 18:18 Самое большое разачарование: удел Гонщиков. При таком регламенте Гонщик озабочен: беречь шины, беречь мотор и беречь, беречь, беречь... а гонка где? Да, не спорю: зрелищность, рейтинги, реклама, деньги.... а гонки - не стало. Мы тут спорим, а вспоминается "коммикс" от Юрец (в картинках).... В каждой шутке есть доля шутки. Всё чаще смотрю MotoGP - намного интереснее с точки зрения реальной борьбы, хотя и там доминирует один, а другой часто падает. прасцыцэ, гонки это када Шумахер с десятью питами пер в минуте от пелотона героически борясь со сном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах