Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

  Цитата
Все больше и больше разговоров о разрыве союза Williams-BMW. По слухам, немецкая компания рассчитывала оказывать более серьезное влияние на Williams, едва ли не превратив ее в заводскую команду. Однако руководство в лице Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда вовсе не собирались уступать свое детище.    В итоге сначала появились слухи о сотрудничестве Sauber, самой успешной частной команде, и BMW. Теперь все идет к тому, что немецкий автогигант купит швейцарскую команду и даст ей свое имя, встав в один ряд с Renault, Toyota и Ferrari.

Все-таки переименуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  marata писал(а):

Зачем херить-то?! :blink: Это ведь слухи, не более того, причём не первой свежести... ранее здесь же уже выкладывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  marata писал(а):

ну во-первых , удалить тему я не могу т.к. я не образец и никогда им не стану ,

во-вторых , в Williams Honda верится с трудом , а в сотрудичество с Bridgestone ну вобще никак не верится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Die Welt подтвердила слухи о скором разрыве между BMW и командой Френка Уильямса. Баварская компания, рассчитывающая создать собственную заводскую команду в Ф1, так и не смогла убедить Уильямса преобразовать BMW Williams F1 Team в просто BMW F1 Team. Теперь BMW планирует выкупить "Заубер" и превратить новую BMW F1 Team в одну из ведущих команд чемпионата в течение 3 лет. Однако, по данным Die Welt это соглашение не включает в себя пункт о переходе пилотов из "Уильямса" в экс-"Заубер". Их судьба станет предметом переговоров в ближайшие несколько месяцев.

Тем временем Френк Уильямс уже начал переговоры с Honda о поставке моторов для его болидов в следующем сезоне. Пока главным препятствием на пути к соглашению является спор о выборе производителя шин для команды в новом сезоне: японцы настаивают на заключении контракта с Bridgestone, что не устаивает Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему японцы настаивают на выборе японских шин -понятно -что б в случае неудач мишлена иметь запасной вариант с бриджами -все логично до безобразия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Саныч писал(а):
почему японцы настаивают на выборе японских шин -понятно -что б в случае неудач мишлена иметь запасной вариант с бриджами -все логично до безобразия :D

А может Хонда перейдет на Бридж и за собой Вил хочет потянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  eville писал(а):
ну во-первых , удалить тему я не могу т.к. я не образец и никогда им не стану ,

во-вторых , в Williams Honda верится с трудом , а в сотрудичество с Bridgestone ну вобще никак не верится ...

В варианте с Honda вопрос в том кто возьмет верх во Френке - бизнесмен или глубоко оскорбленный человек. Что касается шинников - тут только французы - без вариантов.

И все таки слишком уж тихо... официальные лица молчат.... Даже опровергать не собираются све домыслы появившиеся в последнее время. А это показатель того что и немцы и англичане поднимают пыть не более. Не верю в радикальные перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upa писал(а):
А может Хонда перейдет на Бридж и за собой Вил хочет потянуть  :)

Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

И тогда у мишлен останеться Мак и Рено(вот уж кто точно останеться) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upa писал(а):
И тогда у мишлен останеться Мак и Рено(вот уж кто точно останеться) :D

А ещё Заубер-BMW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
А ещё Заубер-BMW :)

Или БМВ-БМВ :D:lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sauber11 писал(а):
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Ничего себе опечатка - это ж сколько надо букв перепутать! И где только таких сотрудниц берут? :angry::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
В варианте с Honda вопрос в том кто возьмет верх во Френке - бизнесмен или глубоко оскорбленный человек. Что касается шинников - тут только французы - без вариантов.

Подозреваю, что второе - я уже давно не упомню случая, когда бы бизнесмен во Френке побеждал оскорбленного человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
  sauber11 писал(а):
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Ничего себе опечатка - это ж сколько надо букв перепутать! И где только таких сотрудниц берут? :angry::D:lol:

Вспоминается анекдот - "Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, получится "пиво"" :D :D

А если серьезно, то это сильно напоминает оговорку по Фрейду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет.

Сейчас БМВ платит за эксклюзивную окрвску машин, платит за тесты, оказывает техническую поддержку. Ее деньги - большая часть бюджета.

Если они будут только давать движки а ля Джордан - Тойота, то это будет конец Вилов. Будут с Рэд Буллами бороться.

Хотя Фрэнк, очевидно, считает иначе. Интересно посмотреть, что получиться.

А по поводу Заубера... Вот перд началом сезона все скептически относились к Быкам - мол, банки, всех спецов разогнали ит.п. А что вышло - нормальное финансирование тестов + хорошая команда технарей = отличный результат. И без помщи автопроизводителя. А у Заубера костяк покрепче, ИМХО. И став БМВ, Вильямс они вполне могут обыграть.

А Массы там никогда не будет - нет смысла тренировать человека Феррари, да еще раскрывать ему свои инженерные секреты секреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Labus2004 писал(а):
Сейчас БМВ платит за эксклюзивную окрвску машин, платит за тесты, оказывает техническую поддержку. Ее деньги - большая часть бюджета.

Если они будут только давать движки а ля Джордан - Тойота, то это будет конец Вилов. Будут с Рэд Буллами бороться.

Хотя Фрэнк, очевидно, считает иначе. Интересно посмотреть, что получиться.

А по поводу Заубера... Вот перд началом сезона все скептически относились к Быкам - мол, банки, всех спецов разогнали ит.п. А что вышло - нормальное финансирование тестов + хорошая команда технарей = отличный результат. И без помщи автопроизводителя. А у Заубера костяк покрепче, ИМХО. И став БМВ, Вильямс они вполне могут обыграть.

А Массы там никогда не будет - нет смысла тренировать человека Феррари, да еще раскрывать ему свои инженерные секреты секреты.

прогресс Ред Бул к быкам никакого отношения не имеет - машина еще строилась на деньги форда под старым руководством (кстати всего 80 лямов что даже немного меньше бюджета заубер)

а результат ред-булл с косворосвским (хорошим но не самым сильным) и Заубер с пупер трубой не меньшим бюджетом и ферровским двигуном? так шо не фсе денги решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

вот кстати появилась мысль что союз Williams + Bridgestone может стать реальностью , ведь возможно что в 2007-м останется один шинник , Michelin на это не согласен ... так командам на франц.резине возможно будет не так просто подготовить болид к 2007-му , а Williams уже после сезона на бриджах будет в более выгодном положении ... imho , надеюсь ошибаюсь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams недовольны слухами по поводу "развода" с BMW

Продолжаются спекуляции на тему скорого расставания BMW и Williams. В интервью "FORMEL aktuell" совладелец команды Патрик Хэд заговорил о своих подозрениях: он считает, что подобные слухи целенаправленно попадают в прессу со стороны BMW.

"Некоторые люди в BMW Motorsport хотели бы, чтобы ситуация складывалась иначе, чем существует сейчас, - отметил Патрик Хэд, - Кроме этого, нам очень расстраивают ставшие достоянием общественности споры о том, будут ли сотрудничать WilliamsF1 и BMW в следующем году, или нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Это не просто случайная ошибка, это вполне организованно совершенная "ошибка" - по моему мнению. Помнится, лет пять назад точно так же "ошибся" "Бенеттон" - в одном из своих релизов назвав Ярно Трулли "своим пилотом". А через год Трулли действительно туда перешел... Информация об этом опубликована в июльском журнале Формула за 2000 год, для желающих познакомиться поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Baguslav писал(а):
Заубер с пупер трубой не меньшим бюджетом и ферровским двигуном? так шо не фсе денги решают

Так писали не раз , они трубу построили , а используют где то на 10% , не более . А вот БМВ придёт , оплатит её работу на полную програму .

Да и с движком Ферровским , одно когда тебе просто движки дают , а спецы то в Феррах остались и совсем другое когда БМВ со всеми спецами туда придёт и уже на месте будет доводить имено под конкретное шасси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Baguslav писал(а):
  Flack_bfsp писал(а):
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый

Во тут све расцветки -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что БМВ уже купил Зауб, ну или уже все оговорено. Более того они уже договорились в начале или в прошлом году. Иначе зачем Зауб в спешке переходить на Мишлен, хотя машина строилась для Бриджа, машина которую они с таким трудом строяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...