Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Денег мало бы,и=> тестов. Поживем,увидим.Вера в свою команду тебя украшает,но не будь слепо уверен.

Ну деньги - не решение проблем - смотри на Toyota и Bar.

Те люди которые знают меня лично, знают что я в состоянии трезво оценить ситуацию. После ухода Renault в 1997 все только и пророчили скорую смерть английской команде, но она не просто выжила - она снова на вершине. МОжет просто не так высоко как раньше, но до уровня Sauber ей определенно далеко.

Прошу фанатов швейцарской команды не обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подать сюда Гаскойна на блюде

На Гаскойна у Вила денег не хватит(без БМВ и подавно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.

Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.

с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.

Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.

-------

но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро.

У Williams при самом неприятном раскладе остаются варианты, а вот баварцы претендуют на звание "Honda #2". Даже ессли брать идеальный вариант - повторение истории Renault,этого ждать как минимум 3 года. У Williams добиться успеха за это время шансов все-таки по-больше.

Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем...

P.S. Подать сюда Гаскойна на блюде !!! ;)

А я как раз рассчитываю, что это ребята из BMW утрут нос Вильямсу. Очень на это надеюсь.

Да, и ещё: "Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем..." Хм, а сине-белый - это чей цвет? ;) И сохранит ли его Вильямс после ухода BMW?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как раз рассчитываю, что это ребята из BMW утрут нос Вильямсу. Очень на это надеюсь.

Да, и ещё: "Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем..." Хм, а сине-белый - это чей цвет? ;) И сохранит ли его Вильямс после ухода BMW?! :lol:

а почему бы и не сохранить ? хотя не знаю , может у Lexus/Toyota есть свой какой то фирменный цвет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежи память - синие и белые цвета являлись частью расцветки Williams задолго до появления на горизонте немецких мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гаскойна у Вила денег не хватит(без БМВ и подавно).

Френк, не зря сколотил ТАКУЮ команду. и добился стольких побед. Спонсоров он найдет, да и с БМВ он еще не расстается.

Шасси построить не менее сложно чем двигатель - пусть немцы займутся этим геморроем. ПУскай sauber еще отточит для нас технику. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежи память - синие и белые цвета являлись частью расцветки Williams задолго до появления на горизонте немецких мотористов.

Это был цвет Rothmans. Потом моявился Winfield и Виллы стали красными.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежи память - синие и белые цвета являлись частью расцветки  Williams задолго до появления на горизонте немецких мотористов.

Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

Ну вот, а ты говоришь, цвет йдет.... хотя за ради хорошего спонсора Френк его без проблем поменяет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак какого Вы постоянно мусолите эту жевачку о числе оборотов? Ведь современный двигатель это не просто обороты, мощность, крутящий момент. Там еще полтыщи параметров которые могут влиять на скорость болидов. Кому интересно, найдите стандарт ASTM 5000. Этот документ регламентирует качество распыла форсунки бензинового двигателя от 1992 года. И поверьте мне на слово, после его прочтения Вы поймете, что ничего не знаете о инжекторных двигателях :D

Всё правильно.

Кстати у нас тут нет темы про проектирование/моделирование болидов/моторов?

Я как человек изучающий CAD/CAE/CAM системы был бы рад пообщаться с просвещёнными...

По теме.. надо что-то менять. так веселее. ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему все думают, что:

1. Хайдфельд уйдёт в среднюю команду, из которой его незаслуженно выставили в угоду заведомо менее сильного пилота.

2. Баттон захочет переходит в Williams, если BMW уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, почему все думают, что:

2. Баттон захочет переходит в Williams, если BMW уйдёт.

А вот мне интересно с чего все взяли, что Баттона захотят видеть в Вильямсе? Независимо от того уйдет БМВ или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне интересно с чего все взяли, что Баттона захотят видеть в Вильямсе? Независимо от того уйдет БМВ или нет....

Тоже актуальный вопрос. Далеко не факт, что он лучше Хайдфельда или Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже актуальный вопрос. Далеко не факт, что он лучше Хайдфельда или Уэббера.

Особенно в свете недавних событий с БАР и их невнушительной скорости.....никто не знает, что он показал бы в Вильямсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что если эти слухи - правда, то Френк и так уже все знает и готовится. Не зря же параллельно идет слух о Луксусе и никто из Тойоты не спешит его опровергать. Просто в один не совсем прекрасный день нам выдадут полный пакет информации: кто, где, с кем, и сколько раз...

Вчера на АМХ.ру появилась инфа, что БМВ уже уведомил приватно Френка, что уходит от него. Френк теперь подкатывает к Хонде, но та требует, чтобы Уильямс перешел на Бриджстоун

Забавно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.

Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.

с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.

Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.

-------

но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро.

У Williams при самом неприятном раскладе остаются варианты, а вот баварцы претендуют на звание "Honda #2". Даже ессли брать идеальный вариант - повторение истории Renault,этого ждать как минимум 3 года. У Williams добиться успеха за это время шансов все-таки по-больше.

Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем...

P.S. Подать сюда Гаскойна на блюде !!! ;)

Франк, ты опять какую-то ерунду глаголешь.

Почему это у Вильямса больше шансов? БМВ пришло в 2000 году - с тех пор внушительных результатов нет и не предвидится.

А при убогой кадровой политике Уильямса, который уже сам слабо понимает, что творит, шансов на то, что с клиентским мотором он поедет быстрее заводской команды БМВ, немного....

Гаскойна? Да кто же его после такого начала сезона из тойоты отпустит? ""Все куплю", - сказало злато" (с) - это подход япошек...

Так что Газзу не ждите. А уж тем более под автократичного Хеда он точно не пойдет - вспомните, с какой рабостью вырвался оттуда Ньюи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на АМХ.ру появилась инфа, что БМВ уже уведомил приватно Френка, что уходит от него. Френк теперь подкатывает к Хонде, но та требует, чтобы Уильямс перешел на Бриджстоун

Забавно....

Ну, на сайте указанного АХМом первоисточника идут всего лишь рассуждения о такой возможности, и ничего конкретного. Упоминается так же и Тойота. И нет ничего о "приватном уведомлении" ;) Все эти рассуждения периодически уже были. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне интересно с чего все взяли, что Баттона захотят видеть в Вильямсе? Независимо от того уйдет БМВ или нет....

Хотя это и не оглашалось официально но второго пилота Williams брало ради затычки на этот год .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя это и не оглашалось официально но второго пилота Williams брало ради затычки на этот год .

Это зимой, а сейчас, после таких гонок Хайдфельда я думаю они могут и пересмотреть свое мнение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зимой, а сейчас, после таких гонок Хайдфельда я думаю они могут и пересмотреть свое мнение. ;)

Очень на это надеюсь - если Вильямс в очередной раз избавится от сильного пилота и этим пилотом станет Ник, я стану вильямсофобом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зимой, а сейчас, после таких гонок Хайдфельда я думаю они могут и пересмотреть свое мнение. ;)

так про Хайдфельда то я ниче и не говорю ,

я про то что как раз осенью и зимой в Williams висело немереное количество кандидатов , куда кто только не входил , даже Хаккинен , и тогда в Williams давали понять что кто бы не стал вторым пилотом - в 2006 там будут гонять Уэббер - Баттон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так про Хайдфельда то я ниче и не говорю ,

я про то что как раз осенью и зимой в Williams висело немереное количество кандидатов , куда кто только не входил , даже Хаккинен , и тогда в Williams давали понять что кто бы не стал вторым пилотом - в 2006 там будут гонять Уэббер - Баттон .

Я бы не стал говорить "куда кто только не входил, даже Хаккинен" про Мику. Уверен: он выглядел бы не слабее Ника и уж тем более Марка. а вот про уверенность насчёт пары Баттон-Уэббер сейчас уже ничего не ясно, это в том году на фоне успеха БАР Дженсона вроде бы как звали даже в Феррари, но вот теперь он может оказаться никому не нужен, кроме Бара разумеется.

А вот Марк пока ничего не показал на самом деле. Только ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал говорить "куда кто только не входил, даже Хаккинен" про Мику.

я в том смысле что он уже 4-й год вне Ф1 , но все равно оказался в списке

это в том году на фоне успеха БАР Дженсона вроде бы как звали даже в Феррари, но вот теперь он может оказаться никому не нужен, кроме Бара разумеется

эта традиция такая - если кто провел несколько хороших гонок - все , кандидат в Феррари

А вот Марк пока ничего не показал на самом деле. Только ошибки.

говорил же не везет , в обоих смыслах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в свете недавних событий с БАР и их невнушительной скорости.....никто не знает, что он показал бы в Вильямсе....

:D а он какое место в прошлом году занял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в том смысле что он уже 4-й год вне Ф1 , но все равно оказался в списке

эта традиция такая - если кто провел несколько хороших гонок - все , кандидат в Феррари

говорил же не везет , в обоих смыслах  ;)

а в любом виде спорта, если ты невезуч, то тебе придётся тяжело. Посмотрим, как Мрак поедет дальше. Но я пока не увидел в его способностях ничего сверхъестественного. ;)

З.Ы. Это моё 1001 сообщение а я даже 1000 не заметил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...