Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Все больше и больше разговоров о разрыве союза Williams-BMW. По слухам, немецкая компания рассчитывала оказывать более серьезное влияние на Williams, едва ли не превратив ее в заводскую команду. Однако руководство в лице Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда вовсе не собирались уступать свое детище.    В итоге сначала появились слухи о сотрудничестве Sauber, самой успешной частной команде, и BMW. Теперь все идет к тому, что немецкий автогигант купит швейцарскую команду и даст ей свое имя, встав в один ряд с Renault, Toyota и Ferrari.

Все-таки переименуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем херить-то?! :blink: Это ведь слухи, не более того, причём не первой свежести... ранее здесь же уже выкладывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых , удалить тему я не могу т.к. я не образец и никогда им не стану ,

во-вторых , в Williams Honda верится с трудом , а в сотрудичество с Bridgestone ну вобще никак не верится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Die Welt подтвердила слухи о скором разрыве между BMW и командой Френка Уильямса. Баварская компания, рассчитывающая создать собственную заводскую команду в Ф1, так и не смогла убедить Уильямса преобразовать BMW Williams F1 Team в просто BMW F1 Team. Теперь BMW планирует выкупить "Заубер" и превратить новую BMW F1 Team в одну из ведущих команд чемпионата в течение 3 лет. Однако, по данным Die Welt это соглашение не включает в себя пункт о переходе пилотов из "Уильямса" в экс-"Заубер". Их судьба станет предметом переговоров в ближайшие несколько месяцев.

Тем временем Френк Уильямс уже начал переговоры с Honda о поставке моторов для его болидов в следующем сезоне. Пока главным препятствием на пути к соглашению является спор о выборе производителя шин для команды в новом сезоне: японцы настаивают на заключении контракта с Bridgestone, что не устаивает Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему японцы настаивают на выборе японских шин -понятно -что б в случае неудач мишлена иметь запасной вариант с бриджами -все логично до безобразия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему японцы настаивают на выборе японских шин -понятно -что б в случае неудач мишлена иметь запасной вариант с бриджами -все логично до безобразия :D

А может Хонда перейдет на Бридж и за собой Вил хочет потянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых , удалить тему я не могу т.к. я не образец и никогда им не стану ,

во-вторых , в Williams Honda верится с трудом , а в сотрудичество с Bridgestone ну вобще никак не верится ...

В варианте с Honda вопрос в том кто возьмет верх во Френке - бизнесмен или глубоко оскорбленный человек. Что касается шинников - тут только французы - без вариантов.

И все таки слишком уж тихо... официальные лица молчат.... Даже опровергать не собираются све домыслы появившиеся в последнее время. А это показатель того что и немцы и англичане поднимают пыть не более. Не верю в радикальные перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хонда перейдет на Бридж и за собой Вил хочет потянуть  :)

Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

И тогда у мишлен останеться Мак и Рено(вот уж кто точно останеться) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тогда у мишлен останеться Мак и Рено(вот уж кто точно останеться) :D

А ещё Заубер-BMW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё Заубер-BMW :)

Или БМВ-БМВ :D:lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Ничего себе опечатка - это ж сколько надо букв перепутать! И где только таких сотрудниц берут? :angry::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В варианте с Honda вопрос в том кто возьмет верх во Френке - бизнесмен или глубоко оскорбленный человек. Что касается шинников - тут только французы - без вариантов.

Подозреваю, что второе - я уже давно не упомню случая, когда бы бизнесмен во Френке побеждал оскорбленного человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Ничего себе опечатка - это ж сколько надо букв перепутать! И где только таких сотрудниц берут? :angry::D:lol:

Вспоминается анекдот - "Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, получится "пиво"" :D :D

А если серьезно, то это сильно напоминает оговорку по Фрейду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет.

Сейчас БМВ платит за эксклюзивную окрвску машин, платит за тесты, оказывает техническую поддержку. Ее деньги - большая часть бюджета.

Если они будут только давать движки а ля Джордан - Тойота, то это будет конец Вилов. Будут с Рэд Буллами бороться.

Хотя Фрэнк, очевидно, считает иначе. Интересно посмотреть, что получиться.

А по поводу Заубера... Вот перд началом сезона все скептически относились к Быкам - мол, банки, всех спецов разогнали ит.п. А что вышло - нормальное финансирование тестов + хорошая команда технарей = отличный результат. И без помщи автопроизводителя. А у Заубера костяк покрепче, ИМХО. И став БМВ, Вильямс они вполне могут обыграть.

А Массы там никогда не будет - нет смысла тренировать человека Феррари, да еще раскрывать ему свои инженерные секреты секреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас БМВ платит за эксклюзивную окрвску машин, платит за тесты, оказывает техническую поддержку. Ее деньги - большая часть бюджета.

Если они будут только давать движки а ля Джордан - Тойота, то это будет конец Вилов. Будут с Рэд Буллами бороться.

Хотя Фрэнк, очевидно, считает иначе. Интересно посмотреть, что получиться.

А по поводу Заубера... Вот перд началом сезона все скептически относились к Быкам - мол, банки, всех спецов разогнали ит.п. А что вышло - нормальное финансирование тестов + хорошая команда технарей = отличный результат. И без помщи автопроизводителя. А у Заубера костяк покрепче, ИМХО. И став БМВ, Вильямс они вполне могут обыграть.

А Массы там никогда не будет - нет смысла тренировать человека Феррари, да еще раскрывать ему свои инженерные секреты секреты.

прогресс Ред Бул к быкам никакого отношения не имеет - машина еще строилась на деньги форда под старым руководством (кстати всего 80 лямов что даже немного меньше бюджета заубер)

а результат ред-булл с косворосвским (хорошим но не самым сильным) и Заубер с пупер трубой не меньшим бюджетом и ферровским двигуном? так шо не фсе денги решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может и Тойота к своим присоединится... за компанию :)

вот кстати появилась мысль что союз Williams + Bridgestone может стать реальностью , ведь возможно что в 2007-м останется один шинник , Michelin на это не согласен ... так командам на франц.резине возможно будет не так просто подготовить болид к 2007-му , а Williams уже после сезона на бриджах будет в более выгодном положении ... imho , надеюсь ошибаюсь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams недовольны слухами по поводу "развода" с BMW

Продолжаются спекуляции на тему скорого расставания BMW и Williams. В интервью "FORMEL aktuell" совладелец команды Патрик Хэд заговорил о своих подозрениях: он считает, что подобные слухи целенаправленно попадают в прессу со стороны BMW.

"Некоторые люди в BMW Motorsport хотели бы, чтобы ситуация складывалась иначе, чем существует сейчас, - отметил Патрик Хэд, - Кроме этого, нам очень расстраивают ставшие достоянием общественности споры о том, будут ли сотрудничать WilliamsF1 и BMW в следующем году, или нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно пресс-релизу BMW-Williams, выпущенному по поводу работы команды на тестах в Сильверстоуне, Нико Росберг ездил на покрышках Bridgestone. Несколькими минутами позже пришло опровержение: речь шла об опечатке, допущенной сотрудницей команды.

Интересно, что в Нюрбургринге Фрэнк Уильямс долго беседовал с шефом Bridgestone Хироши Ясукава. Разумеется, мигом пошли слухи о возможном переходе Williams в стан Bridgestone, поскольку японские шинники интенсивно ищут новые команды.

Как обычно,журналисты пофантазировали.Вот откуда берутся слухи.

Это не просто случайная ошибка, это вполне организованно совершенная "ошибка" - по моему мнению. Помнится, лет пять назад точно так же "ошибся" "Бенеттон" - в одном из своих релизов назвав Ярно Трулли "своим пилотом". А через год Трулли действительно туда перешел... Информация об этом опубликована в июльском журнале Формула за 2000 год, для желающих познакомиться поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер с пупер трубой не меньшим бюджетом и ферровским двигуном? так шо не фсе денги решают

Так писали не раз , они трубу построили , а используют где то на 10% , не более . А вот БМВ придёт , оплатит её работу на полную програму .

Да и с движком Ферровским , одно когда тебе просто движки дают , а спецы то в Феррах остались и совсем другое когда БМВ со всеми спецами туда придёт и уже на месте будет доводить имено под конкретное шасси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый

Во тут све расцветки -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что БМВ уже купил Зауб, ну или уже все оговорено. Более того они уже договорились в начале или в прошлом году. Иначе зачем Зауб в спешке переходить на Мишлен, хотя машина строилась для Бриджа, машина которую они с таким трудом строяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...