Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Гравий

Это хорошо, битва будет знатной, кто впереди, тот и возмет титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да занятно получается

а на старте сезона все выглядело предсказуемо

чтож пусть победит быстрейший

ps искренне рад за Сольберга! на своем частном драндулете вышел на 5 место в зачете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да занятно получается

а на старте сезона все выглядело предсказуемо

чтож пусть победит быстрейший

ps искренне рад за Сольберга! на своем частном драндулете вышел на 5 место в зачете!

Сегодня у него не частный и не драндулет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у него не частный и не драндулет

Этот сезон показал, что Петер заслужил его как никто другой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а я думал, что остаётся последний этап и Хирвонен берёт титул, теперь уже нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается основного зачета, то гонка проходила спокойно и не вызывала особых положительных эмоций от какого-либо действительного накала борьбы в лидирующей группе. В субботу вечером экипажи «Ситроена» поменялись местами. Командная тактика очевидна, и пилотам негоже было ломать комедию, расписывая, какая напряженная дуэль кипит внутри коллектива. Стройные боевые порядки не нуждаются в популяризации или излишнем романтизме. Заяви Сордо, что не проблемы с управляемостью, а четкая установка лишили его победы, было бы гораздо честнее перед простым болельщиком, на слово верящим новостным выпускам.

Очередной великолепный результат Себа, дубль «Ситроена» принесли «двойным шевронам» титул в зачете производителей и, кто бы сомневался, обострили ситуацию в личном зачете перед последним этапом, который пройдет на гравийных дорожках Ралли Уэльса. Кто-нибудь еще верит, что там непременно победит быстрейший?

:lol: В ралли свой Супа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: В ралли свой Супа

Дурной пример заразителен :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировки в Зазеркалье

Экипажи лидеров WRC Микко Хирвонена и Себастьена Леба почтят своим

присутствием традиционное кэмбрийское ралли, что проводится в Северном

Уэльсе. Не первый десяток лет местное соревнование используется

раллистами для подготовки к британскому этапу чемпионата мира Дороги и

ландшафт близ курортного местечка Лландидно похожи на те, что поджидают

участников WRC на Ралли Уэльса.

Декорации этой части британских островов просто потрясают воображение.

Излюбленное место обитания знаменитых друидов окружено величественными и

грозными замками, стены которых до сих пор помнят кровопролитные

сражения свободолюбивых валлийцев с англо-нормандскими завоевателями.

Оставшиеся вдали от благ индустриализации пастбища, леса и вересковые

пустоши – чем не зазеркалье, из знаменитой детской книжки, замысел

которой, кстати, придуман именно здесь.

9f9aca92897a.jpg

Смогут ли представители WRC органично влиться в эту неповторимую

атмосферу и оставить за бортом приемы командной тактики? У «Форда» и

«Ситроена» есть возможность провести тренировку честной гонки, и

болельщики, скорее всего, будут только рады увидеть чистую и

бескомпромиссную борьбу. Закрепить пройденное лидеры чемпионата смогут

на частных тестах. «Ситроен» отправится в северный Уэльс, а «Форд»

переедет в леса Камбрии, что в Северной Англии.

Что касается шансов на успех в своеобразной генеральной репетиции, то у

Микко Хирвонена есть определенное преимущество. Финн уже побеждал в

кэмбрийском ралли в 2002 году, когда в его распоряжении была «Субару

Импреза».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, хочу узнать, что такое ралли, а особенно где его смотрят - в России само собой...

Базовые вещи понятны: заданную дистанцию проходим за минимальное время, едем "по-очереди". А дальше? Особо интересует зверь под названием "спецучасток" - чем он от неспецучастка отличается? Ну и вообще, в чём интрига, зрелищность, что за машины, их настройка и ремонт, как и сколько пилотов, постоянные и непостоянные участники - в Формуле такого ведь нет! Непонятно... (с)

Пришлашаю в личку или ICQ для ликвидации моей безграмотности :) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо интересует зверь под названием "спецучасток" - чем он от неспецучастка отличается?
Спецучасток - дистанция, время прохождения которой суммируется в общей талице ралли, по которой определяется позиция пилота. "Неспецучасток" - остальная дистанция, проходимая автомобилем с соблюдением ПДД в определенном темпе, за нарушение которого дается временной штраф. Свое название "спецучасток" получил потому, что раньше все ралли состояли целиком из "неспецучастков", т.е. представляли собой соревнование на регулярность хода, а не скорость, как сейчас. Старая концепция ралли осталась только в ралли исторических автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спецучасток - дистанция, время прохождения которой суммируется в общей талице ралли, по которой определяется позиция пилота. "Неспецучасток" - остальная дистанция, проходимая автомобилем с соблюдением ПДД в определенном темпе, за нарушение которого дается временной штраф. Свое название "спецучасток" получил потому, что раньше все ралли состояли целиком из "неспецучастков", т.е. представляли собой соревнование на регулярность хода, а не скорость, как сейчас. Старая концепция ралли осталась только в ралли исторических автомобилей.

спасибо, идём дальше. вот схема этапа Ралли Испания, WRC 2009

stage_map_esp1.jpg

на этой схеме сплошным синим показаны обычные участки на аккуратность, а белым с синим контуром - специальные, на суммируемое время? и нумеруются только спецучастки, так?

меня просто смущает фраза "старая концепция ралли осталась только в ралли исторических автомобилей"... казалось бы, это значит, что в обычном ралли - или как минимум в WRC, "неспецучастков" не осталось, но тогда что за синие линии с направлением движения?

и ещё. одновременного движения в ралли сейчас вообще нет? я в Colin McRae Rally видел, когда по т.н. спецучастку два автомобиля одновременно шли... (там, кстати, и обычный участок тоже на время проходится, а не на соответствие пдд - плохо составлять мнение о реальности по игре, да? ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что в классическом ралли (это то, что сейчас) не осталось дорожных секций ("неспецучастков"). Я говорил, что раньше не было "спецучастков", а ралли целиком состояли из дорожных секций, а теперь целиком из дорожных секций состоят только ралли исторических машин. Дорожные секции - это участки связывающие парк-сервис со спецучастками, они открыты для обычного движения (в отличие от спецучастков), а потому гонщики должны соблюдать на них ПДД. В теории.

На практике они могут двигаться по с повреждениями полученными на спецучастке, как например Лёб несколько лет назад в Мексике ехал в парк-сервис с оторванным задним колесом, а штурман высовывался как яхтсмен из окна в попытке хоть как-то уравновесить машину и снять нагрузку с левой поврежденной стороны. Тогда мексиканские копы сказали, чтоб больше такого не было. Правда, пару лет назад Себ прикатил на сервис в Акрополисе и вовсе без задних колес, но штурман был уже в машине.

Организаторы определяют время покидания сервиса и время прибытия на спецучасток - опоздал выехать с сервиса, или приехал на спецучасток раньше либо позже - временной штраф.

По спецучасткам гонщики двигаются в одиночку с разрывами в пол-минуты, минуту или две - как решат организаторы, в зависимости от числа участников и условий на спецучастке. Если кто-то, стартовавший ранее, слил эти самые пол-минуты - минуту, т.е. его приходится обгонять прямо на спецучастке, но такое происходит не так уж и часто.

Одновременно участники могут ехать по супер-спецучастку - изобретение последнего времени, направленное на шоу-аспект. Специально сооружается короткая закрученная трасса типа картодрома, пересекающаяся сама в себе, и гонщики стартуют с разных ее концов (но расположенных рядом). В Гонке Чемпионов такой супер-спешел делают.

Еще в трансляции, бывает, накладывают изображения двух машин, для сравнения движения, но это спецэффекты. Одновременно, по одной и той же трассе, с непосредственной борьбой друг с другом раллисты не ездят, они борются лишь с секундомером. Друг с другом сражаются в ралли-кроссе. Но это совсем другая история.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Неспецучасток" - остальная дистанция, проходимая автомобилем с соблюдением ПДД в определенном темпе, за нарушение которого дается временной штраф.
Дорожные секции - это участки связывающие парк-сервис со спецучастками, они открыты для обычного движения (в отличие от спецучастков), а потому гонщики должны соблюдать на них ПДД. В теории.

На практике они могут двигаться по с повреждениями полученными на спецучастке, как например Лёб несколько лет назад в Мексике ехал в парк-сервис с оторванным задним колесом, а штурман высовывался как яхтсмен из окна в попытке хоть как-то уравновесить машину и снять нагрузку с левой поврежденной стороны. Тогда мексиканские копы сказали, чтоб больше такого не было. Правда, пару лет назад Себ прикатил на сервис в Акрополисе и вовсе без задних колес, но штурман был уже в машине.

Организаторы определяют время покидания сервиса и время прибытия на спецучасток - опоздал выехать с сервиса, или приехал на спецучасток раньше либо позже - временной штраф.

чтобы мне окончательно проясниться по дорожным секциям, пример такой.

выехал экипаж с одного спецучастка в установленный лимит. по дороге отвалилось колесо (рассыпалась кпп, взорвался двигатель, whatever - нужное подчеркнуть), пришлось очень долго стоять и чинить, кустарно на обочине отливать новые цилиндры. отлили, но времени осталось мало. пришлось идти по трассе под 170, хотя на трассе ограничение по скорости есть. прибыли на след спецучасток вовремя.

вопрос: будет ли наложен штраф за превышение скорости, пересечение двойной сплошной и прочие безобразия, которые хоть к жертвам не привели, но ПДД нарушают?

еще. время на суперспецучастке добавляется к временам на спецучастках, или там важна только победа?

еще. сколько в среднем времени занимает один дорожный учсток/спецучасток/суперспецучасток? сколько времени отводится на ремонт и текущее обслуживание машины?

еще. в WRC не обязательно выступать на всех этапах, как в Ф1? можно просто приехать, погонять денёк в воскресного отдыха?

еще. я правильно понял, что в WRC есть специальные машины, разработанные под чамп, а есть лады-калины из "соседнего двора"?

спасибо за разъяснения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За нарушение ПДД не в курсе, делается ли это организаторами или полицией. В принципе, раллийные машины полностью подготовлены к движения по дорогам общего пользования, а у гонщиков есть гражданские права, так что остановить, оштрафовать, заковать в железо, конфисковать машину, в принципе, могут. Хотя к спортсменам все же должны быть снисходительнее. Кстати, когда Евгений Новиков выступал у нас, то по молодости прав не имел, а на дорожной секции машину вел его отец.

Супер-спешелы идут на время, в общую таблицу, просто они отличаются устройством (специально проложенная трасса) и условиями старта (парами). Но из-за малой дистанции (пара километров, ведь трассу приходится строить специально) мало на что влияют. Правда, пару лет назад, в последний год Гронхольма, они с Себом закончили основную часть ралли Новой Зеландии с разрывом 0,7с, а на суперспешеле Себ отыграл еще 0,4с, но в итоге Маркус победил с отрывом 0,3с - самый плотный финиш ралли в истории. Да, суперспешелы устраиваются по итогам каждого дня, т.е. 2-3 за ралли. Хотя могут и не устраиваться.

Сервисы в течении дня (несколько штук между легами, лег - несколько спецучастков в одном районе, которые гонщики проходят подряд в течение нескольких часов) ограниченны по времени, кажется, по 20 минут. За это время хлопцы-механики могут даже КПП успеть сменить.

Спецучастки по длине варьируются от пары километров до 40 и даже, кажется, 60, про дорожные не знаю, но есть ограничение по удалению легов от зоны сервиса. Хотя в Аргентине несколько лет назад у организаторов была блажь отправить всех участников на суперспешел на центральный стадион Буэнос-Айреса, но это стоило таких проблем с логистикой (переправляли на самолетах), что организаторам за это по шапке настучали, ибо гонщики очень сильно устали и пришлось сократить дистанцию всего ралли.

Погонять в воскресный день нельзя, либо ралли целиком, либо никак. В зачет идут все результаты, но никакого Договора Согласия нет, и за пропуск этапов никто не штрафует. Можно даже заявиться на отдельный этап, покрасоваться, большинство (частники) так и делают. В молодежном чемпионате, а также Production, даже нельзя заявляться на все этапы, а раньше в мировом чемпионате была система с отбрасыванием худших результатов.

Машин есть великое множество. Одно ралли может входить в зачет нескольких чемпионатов с разными участниками и разными регламентами. Например, для начала проедет Себ для мирового чемпионата на машине WRC, затем Ринато Травалья на машине S2000 для чемпионата Европы, а попутно его результат будет записан еще и в национальный чемпионат (если он туда заявлен). Общая - только дистанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервисы в течении дня (несколько штук между легами, лег - несколько спецучастков в одном районе, которые гонщики проходят подряд в течение нескольких часов) ограниченны по времени, кажется, по 20 минут. За это время хлопцы-механики могут даже КПП успеть сменить.

спасибо, всё стало немного, точнее даже нАмного понятнее :) еще скажи, что есть лег вот на этой картинке?

stage_map_esp1.jpg

и где же всё-таки можно посмотреть WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлым нарисованы спецучастки, темным дорожные секции. Все вместе они составляют кольцо, которое начинается и заканчивается в парк-сервисе. Одно такое кольцо и есть лег. Два лега за день, 6 за этап.

Порт-Авентура, как нарисовано, является сразу и штабом и парк-сервисом, но бывают и удаленные парк-сервисы, если лег отдален.

По эфирному, наверное, уже нигде нет WRC. Раньше по Спорту был, но похоже забили они на это дело. По кабелю есть на Евроспорте (оперативно) и Автоплюсе (с большой задержкой). Еще в сети наверняка немало есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: будет ли наложен штраф за превышение скорости, пересечение двойной сплошной и прочие безобразия, которые хоть к жертвам не привели, но ПДД нарушают?

Штрафовать будет полиция. Было относительно недавно подобное. А организаторы могут дать штрафные секунды за, например, опоздание к старту спецучастка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за рахъяснения! для начала хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/3006

Е.Новиков: “Я вынужден взять паузу...”

Евгений Новиков первым из российских гонщиков стал пилотом заводской команды – на протяжении 2009 года Женя выступал в составе Citroen Junior Team. Однако, к большому сожалению, россиянин вынужден досрочно закончить программу выступлений...

Евгений Новиков: "В связи с отсутствием финансирования на 2010 год и имея финансовые затруднения сейчас, было принято решение не выходить на старт заключительного этапа чемпионата мира по ралли 2009 года Ралли Великобритании. По этим же причинам, я вынужден взять паузу и не буду выступать в следующем году...

Спасибо всем болельщикам, кто следил за моими выступлениями и помогал нам на протяжении всего этого времени”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Обидно. Он же еще Шкоду тестировал. Может, Фолькс подсуетиться в честь Калуги?

Кстати, полило в Уэльсе. Резину можно не экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Новиков: “Я вынужден взять паузу...”

Евгений Новиков первым из российских гонщиков стал пилотом заводской команды – на протяжении 2009 года Женя выступал в составе Citroen Junior Team. Однако, к большому сожалению, россиянин вынужден досрочно закончить программу выступлений...

Евгений Новиков: "В связи с отсутствием финансирования на 2010 год и имея финансовые затруднения сейчас, было принято решение не выходить на старт заключительного этапа чемпионата мира по ралли 2009 года Ралли Великобритании. По этим же причинам, я вынужден взять паузу и не буду выступать в следующем году...

Спасибо всем болельщикам, кто следил за моими выступлениями и помогал нам на протяжении всего этого времени”.

Вот западло. Не поклонник WRC, но было приятно смотреть финишные протоколы гонок с Новиковым на высоких местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот западло. Не поклонник WRC, но было приятно смотреть финишные протоколы гонок с Новиковым на высоких местах.

В начальных, да, а в финишних, особенно в последнее время, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...