Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

В предварительном списке ФОТА трасс альтернативного чемпионата, таких было хоть отбавляй.

Да ладно, в Имоле такой порнографии нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, но с судьбой не поспоришь, бывает в жизни цепочка случайностей, которая в итоге и приводит к фатальным последствиям, и потом поздно говорить "если бы"...

Соболезную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая к черту судьба, когда колеса при малейшем ударе разлетаются по всем сторонам. Все к этому и шло. Ответственных за безопасность за решетку за такое надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ё-моё, надо меры безопастности-то повышать, господа Мосли и Экклстоун...

Отменить формулу с открытыми колесами и всех посадить в кузова?

Какая к черту судьба, когда колеса при малейшем ударе разлетаются по всем сторонам. Все к этому и шло. Ответственных за безопасность за решетку за такое надо.

Мосли? :unsure:

Или Кларка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, в Имоле такой порнографии нет B)

Пример с Имолой как раз в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая к черту судьба, когда колеса при малейшем ударе разлетаются по всем сторонам. Все к этому и шло. Ответственных за безопасность за решетку за такое надо.

в прошлом году мы и в Ф1 пару раз наблюдали , как болид разваливается, хотя прошел все тесты ФИА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео он вроде сам из машины вылез?

Ты думаешь о чем говоришь? После такого-то удара... Из машины вылез владелец фатального колеса.
Сори
На видео как раз видно, что шея уже переломана. И ( при детях сказано) тело в судорожном спазме жмет на педаль газа, что еще больше усугубило тем, что шея доломалась - видно, что голова слишком сильно болтается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь о чем говоришь? После такого-то удара... Из машины вылез владелец фатального колеса.СориНа видео как раз видно, что шея уже переломана. И ( при детях сказано) тело в судорожном спазме жмет на педаль газа, что еще больше усугубило тем, что шея доломалась - видно, что голова слишком сильно болтается

я тоже полагаю, что в наличии был перелом шейных позвонков, но всё же стоит подождать официального оглашения причины смерти

жаль парнишку... :(

в прошлом году мы и в Ф1 пару раз наблюдали , как болид разваливается, хотя прошел все тесты ФИА!!!

поэтому вопрос надежности крепления колёс к болидам снова поднимут

правила в отношении троссов ещё после аварии Кубика ужесточали, но практика доказала, что недостаточно

Изменено пользователем Rossa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример с Имолой как раз в тему

Только если образца 1994-го.......

Ты думаешь о чем говоришь? После такого-то удара... Из машины вылез владелец фатального колеса.СориНа видео как раз видно, что шея уже переломана. И ( при детях сказано) тело в судорожном спазме жмет на педаль газа, что еще больше усугубило тем, что шея доломалась - видно, что голова слишком сильно болтается

А ХАНСа не было? Или и он не помог? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если образца 1994-го.......

А ХАНСа не было? Или и он не помог? :blink:

а как ХАНС при таком может помочь? удар был спереди под углом....ты видео видел? если нет, то стоит посмотреть...при таком ударе ХАНС не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ХАНС при таком может помочь? удар был спереди под углом....ты видео видел? если нет, то стоит посмотреть...при таком ударе ХАНС не поможет

Видел, думал ХАНС все-таки спасает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел, думал ХАНС все-таки спасает :(

Должен был спасти, шлем-то остался невредимым.

П.С.

С возвращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен был спасти, шлем-то остался невредимым.

ХАНС помогает при фронтальном ударе машины, а тут удар был косым, да еще и напрямую в шлем. Мозг испытал слишком большую перегрузку... А совсем безопасными гонки будут, если их смотреть по телевизору, и то, можно, чипсами подавиться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел, думал ХАНС все-таки спасает :(
Должен был спасти, шлем-то остался невредимым.

П.С.

С возвращением.

как ХАНС может спасти при ТАКОм ударе? :blink: спереди сверху под углом около 45градусов... ХАНС рассчитан на удары при авариях...то есть при ударах покругу, но как он может сработать при таком ударе? :blink: да никак!

как тут мне товарищ один сказал, в Ф2 не предусмотрены аналогичные требование по креплению колёс как в Ф1...в их техрегламенте я толком ничего не нашла, там везде про стандарт речь, а сам стандарт я не нашла...пока не нашла

ХАНС помогает при фронтальном ударе машины, а тут удар был косым, да еще и напрямую в шлем. Мозг испытал слишком большую перегрузку... А совсем безопасными гонки будут, если их смотреть по телевизору, и то, можно, чипсами подавиться... :(

+1

и не говори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна трагедия :(

Ралли Болгарии отменено после смерти штурмана

Ралли Болгарии, являющееся кандидатским этапом WRC, было отменено после аварии на первом воскресном спецучастке, повлекшей гибель штурмана Флавио Гуглиельмини. Машина "Пежо-207", которой управлял швейцарец Брайан Лавио, ударилась о скалу правой стороной - той, с которой сидел штурман. Гуглиельмини скончался на месте аварии, а Лавио был доставлен в больницу с травмами грудной клетки, живота, ключицы и колена.

Обстоятельства аварии в настоящий момент расследует местная полиция, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да...нехорошо это...

и это на фоне горючего желания ФИА сокращать расходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ХАНС может спасти при ТАКОм ударе? :blink: спереди сверху под углом около 45градусов... ХАНС рассчитан на удары при авариях...то есть при ударах покругу, но как он может сработать при таком ударе? :blink: да никак!

как тут мне товарищ один сказал, в Ф2 не предусмотрены аналогичные требование по креплению колёс как в Ф1...в их техрегламенте я толком ничего не нашла, там везде про стандарт речь, а сам стандарт я не нашла...пока не нашла

При таком ударе не спасёт ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна трагедия :(

Да что же это такое..... :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли? :unsure:

Или Кларка?

А что Кларк? То что случилось - роковое стечение обстоятельств. К сожалению. :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком ударе не спасёт ничего.

именно!

статья с главной про Ханс

http://www.f1news.ru/memuar/hans/index.shtml

и стандарт ФИА по ХАНС

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/0...8_2002_Hans.pdf

Изменено пользователем Rossa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен был спасти, шлем-то остался невредимым.

шлем может и остался невредимым,но удар был покасательный.колесо просто сверху ударило по голове и перелом шеи.и видно,когда его машина близко подъехала к камере,голова серьезно моталась.жаль парня.в субботу радовался ведь впервые на подиум попал,а на следующий день погиб :( . сочувствую всем его болельщикам,родителям,знакомым.да и кларку щас не по себе наверно,ведь толком то он стал виновником этой трагедии.а парню всего 18 лет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком ударе не спасёт ничего.

Каркас безопасности вокруг головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шлем может и остался невредимым,но удар был покасательный.колесо просто сверху ударило по голове и перелом шеи.

Я это понял, просто сначала посмотрел повтор этого эпизода с хренового ракурса.

Каркас безопасности вокруг головы?

Ты серьёзно?

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьёзно?

каркас защитит от прямого удара , не более ... в части случаев это спасет пилота, в других нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...