Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Чтобы было 8 команд и 24 пилота.

Я бы хотел, что бы было 13 команд и 26 пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел, что бы было 13 команд и 26 пилотов...

Деньги получают только 10 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News.

Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.

Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать.

Помните, что нам ценен каждый голос.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новыми правилами о выборе номеров мне хотелось бы, что бы Toro Rosso использовали №23 и №24, в честь Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новыми правилами о выборе номеров мне хотелось бы, что бы Toro Rosso использовали №23 и №24, в честь Minardi.

Слушай-ка, друг, а ты случайно не был одним из тех старых форумчан с ником Funky Man? :) Я его застал в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай-ка, друг, а ты случайно не был одним из тех старых форумчан с ником Funky Man? :) Я его застал в 2009-м.

Не, точно не я :) . Всегда под этим ником был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Квятом на телеканале Россия.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=561327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-е свежих видео от СТР, медиа-день в Мизано, начало декабря

1. прощание с V8

2. тур по базе, процесс создания болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. инструкция к рулю STR8

4. интервью с Даниилом Квятом (английский), кадры с ним в гараже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2013

Вот уже пятый сезон подряд Scuderia Toro Rosso не может подняться в кубке конструкторов выше восьмого места. Перед началом сезона 2013 руководитель команды Франц Тост озвучил весьма амбициозную цель - шестое место. Предпосылки рассчитывать на это были - в команду на должность технического директора пришел Джейс Ки, снискавший себе репутацию человека умеющего создавать быстрые машины в условиях ограниченного бюджета. Правда к своим обязанностям Джеймс приступил только в сентябре 2012, когда многое в проектировании STR-8 было уже готово, особенно если говорить о механике, но некоторые коррективы все же были внесены. Состав пилотов остался прежним - Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь, но сменились их гоночные инженеры.

427ab174d91e.jpg

4 февраля команда презентовала новую машину STR-8, в которой по словам главного конструктора Луки Фарбато от прошлогодней остался лишь руль. После тестов гонщики и эксперты отмечали, что машина прибавила в стабильности по сравнению с прошлогодней, но по прежнему испытывает недостаток в прижимной силе.

Начало сезона для Toro Rosso прошло неровно, но довольно успешно - уже во второй гонке в Малайзии Жан-Эрик Вернь принес команде первое очко. К следующему этапу в Китае была подготовлена обновленная система выхлопа и Риккиардо многих удивил, заняв на старте 7-е место. В гонке Даниэль не так уж много уступал темпу лидеров и финишировал на той же высокой 7-й позиции. Казалось дальше пойдет лучше, но вот Бахрейне случилось нечто необъяснимое - темп Риккиардо был сравним лишь с командами-аутсайдерами. На финише Даниэль опередил Caterham Шарля Пика всего на 9 секунд, а его лучший круг в гонке оказался худшим среди всех участников!

839f33fd0844.jpg

К пятому этапу в Испании команда привезла много обновлений. У машины появились новый аэродинамический обвес, боковые понтоны, диффузор, днище, заднее антикрыло и выхлопная система – всё было разработано заново и результаты не заставили себя долго ждать. В Барселоне Риккиардо заработал еще одно очко, а в Монако Вернь впервые в карьере вышел в финал квалификации и в гонке так же был хорош, финишировав 8-м.

76b52086d1d4.jpg

В Канаде Жан-Эрик выступил еще лучше - с 7-ой стартовой позиции к финишу пришел 6-м! Так высоко гонщики Toro Rosso не финишировали аж с 2008 года. В Сильверстоуне настала очередь Риккиардо показать на что он способен - 5-е место на старте. В гонке, к сожалению, дважды возникали заминки на пит-стопах, из-за чего были потеряны несколько позиций, да и появления машин безопасности не сыграли на руку, но Даниэль все же удержал 8-е место.

d0db67adc4c4.jpg

К середине сезона в копилке Toro Rosso было 24 очка, что всего на 2 меньше, чем за весь прошлый год и казалось, что ничего не угрожает 7-му месту в кубке конструкторов - ближайший преследователь Sauber набрали к тому моменту лишь 7 баллов. Но на беду команды из Фаэнцы перед ГП Венгрии в Pirelli изменили конструкцию шин. STR-8, эффективно работавшая с резиной в начале сезона, потеряла это важное качество, а времени и ресурсов на адаптацию к этим переменам уже не было – команда сосредоточилась на машине для 2014 года. Лишь в четырёх гонках после летнего перерыва команде удалось заработать очки, причём в трёх случаях – только одно, в то время как Sauber значительно прибавили. Один только Хюлькенберг заработал 44 очка и Гутьеррес еще шесть. В итоге Toro Rosso опередили только аутсайдеров и проваливший сезон Williams.

fd0e8dbc429a.jpg

Впрочем, главной интригой сезона для гонщиков Toro Rosso была путёвка в старшую команду Red Bull. Марк Вэббер еще в июне объявил об уходе из Формулы 1 и в чемпионской команде образовалась вакансия. После недолгих раздумий в Red Bull предпочли Даниэля Риккиардо. Жана-Эрика Верня было решено оставить в Toro Rosso на еще один сезон, хотя с ГП Канады он не заработал ни одного очка.

11ff05c1a5e4.jpg

Вторая интрига была связана с тем, кто из гонщиков молодёжной программы заменит Риккиардо, и в конце октября команда сообщила о контракте с россиянином Даниилом Квятом, чемпионом GP3.

Подводя итоги сезона можно отметить следующее - гонщики конечно прибавили по сравнению с прошлым сезоном, но некоторые проблемы все же остались. Риккиардо подтвердил, что очень быстр на одном круге, десять раз квалифицировавшись в первой десятке, но из-за слабых стартов лишь четыре раз смог воплотить хорошую стартовую позицию в очки на финише. Вернь хороший темп демонстрировал лишь в отдельные моменты, но не мог собрать всё воедино, когда это требовалось больше всего и в первую десятку на старте попадал только четыре раза. Да и частые технические проблемы не способствовали достижению хороших результатов.

49235f16179f.jpg

Перспективы на следующий год оценить пока сложно. Toro Rosso будет использовать моторы и систему рекуперации Renault, как и Red Bull, так что могут пригодиться технические наработки чемпионской команды, которые раньше были неприменимы из-за разных двигателей. У Верня за плечами будут уже два сезона, что является неплохим опытом, а его напарником станет один из самых перспективных молодых пилотов Даниил Квят. Цель скорее всего будет та же - 6-е место в кубке конструкторов. Получится? Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двумя постами выше оба эти видео уже есть.

второе для таких как я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматриваю обход Култхардои стартовой решетки на ГП Бразилии этого года... Квят умучает всех репортеров зарубежных)) это култхардовское "КвИват" - это пока самое оригинальное что я слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с новыми правилами о выборе номеров мне хотелось бы, что бы Toro Rosso использовали №23 и №24, в честь Minardi.

Вернь хочет 25, а Квят 26.

Значит будет как у Ligier с 1979 по 1995 года. Тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков команды С Новым годом!!! Желаю чтоб в новом году озвучиная в этом году цель 5место в К.К.была додтигнута!;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где живет Вернь?

Я так понимаю, что Дане не будет проблема переехать в Италию, или такая задача не стоит? (симулятор все равно в Милтон Кейнсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где живет Вернь?

Я так понимаю, что Дане не будет проблема переехать в Италию, или такая задача не стоит? (симулятор все равно в Милтон Кейнсе)

Про Верня не знаю, а Даня по-моему как рав в Милтон-Кейнсе и живет в одной квартире с да Коштой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Верня не знаю, а Даня по-моему как рав в Милтон-Кейнсе и живет в одной квартире с да Коштой.

По моему он уже не живет с ним... В какому то вью говорил. Вроде на России 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему он уже не живет с ним... В какому то вью говорил. Вроде на России 2

Ну в принципе логично. В одном из интервью он в шутку рассказал, что когда объявили в Торо Россо его, а не да Кошту, Даня на ночь запер дверь в свою комнату, что бы Антонио его не задушил :D

А вот отрывок из интервью Квята от 21 декабря:

Решили ли вы окончательно, где будете жить – в Англии или Италии?

ДК: Думаю, все останется так, как раньше – буду проводить половину времени там, а половину – там. Потому что, надо признать честно, дома как такового у меня сейчас в общем-то и нет. Приходится очень много путешествовать.

Так что, я думаю, лучше всего будет оставить все как есть. Мне очень важно проводить время в Италии с командой и инженером. Но в Англии находится симулятор, там же будут проходить основные физические тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...