Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Не буду ссылатся на сторонние форумы,наверное это здесь запрещено, но ФОБЫ У КВЯТА УЖЕ ЕСТЬи их много!

Ну, лично я особо не замечал: быть может, не по тем веткам лажу. Но в целом фобство Квята не одобряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично я особо не замечал: быть может, не по тем веткам лажу. Но в целом фобство Квята не одобряю.

Что особенного то, если в России была куча хейтеров Петрова?

Как раз смысл "в распиаренной посредственности,которую на нашт с вами кровные снова тащут в Ф1" и тд и тп..............

Потому и говорю- начнёт выигрывать,перестанет быть "посредственностью", но стопудово станет "нехаризматичным", "немужиком" и "неняшей"))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и говорю- начнёт выигрывать,перестанет быть "посредственностью", но стопудово станет "нехаризматичным", "немужиком" и "неняшей"))))))))))))

Это зависит исключительно от его человеческих качеств и характера, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит исключительно от его человеческих качеств и характера, только и всего.

Хм, видите ли - тут сложнее,сравнение с Себом приведено не зря!

Если пилот внешне не особо симпатичен, у него нет "загулов","запоев", резких высказываний (что как раз и является пиаром если Вы не в курсе), и самое главное - большинство успехов он озвучивает как "Успех нашей замечательной команды" и ..ещё "не дай бог" политкорректен при этом - ОН ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТ СЕРОЙ НЕИНТЕРЕСНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ БЕЗ ХАРИЗМЫ!!

Не согласны- приведите пример)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот внешне не особо симпатичен, у него нет "загулов","запоев", резких высказываний (что как раз и является пиаром если Вы не в курсе), и самое главное - большинство успехов он озвучивает как "Успех нашей замечательной команды" и ..ещё "не дай бог" политкорректен при этом - ОН ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТ СЕРОЙ НЕИНТЕРЕСНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ БЕЗ ХАРИЗМЫ!!

Ну, если при этом и на трассе пилот толком ничего не показывает - то, пожалуй, станет, да.

Но я не согласен, что

начнёт выигрывать, стопудово станет "нехаризматичным", "немужиком" и "неняшей"))))))))))))

Тут всё в его руках, как говорится. Может и станет, а может вполне и не стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если при этом и на трассе пилот толком ничего не показывает.......Может и станет, а может вполне и не стать.

Видите, нет примера "харизматичной личности" без пиара. Ваш путанный ответ это точно показывает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Дани есть своя тема.

Предлагаю впредь все дискуссии на счет него вести там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите, нет примера "харизматичной личности" без пиара. Ваш путанный ответ это точно показывает))))

Пиар - это рекламные акции, например, или участие в ток-шоу каких-нибудь.

Райкконен же, когда хамит по радио инженеру, не пиарится, а просто он такой сам по себе.

Хотя я согласен, что путано написал. Но, в общем, если пилот великолепен на трассе или представляет собой интересную личность, то нехаризматичным не сочтут.

Господа, у Дани есть своя тема. http://forum.f1news....304-даниил-квят

Предлагаю впредь все дискуссии на счет него вести там.

Упс, ок, больше не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Дани есть своя тема. http://forum.f1news....304-даниил-квят

Предлагаю впредь все дискуссии на счет него вести там.

А в чём сложность переноса темы РОССИЙСКОГО УЖЕ действующего тест пилота сезона 2013 и УЖЕ утверждённого боевого пилота сезона 2014 Торо Россо в Паддок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём сложность переноса темы РОССИЙСКОГО УЖЕ действующего тест пилота сезона 2013 и УЖЕ утверждённого боевого пилота сезона 2014 Торо Россо в Паддок?

В правилах форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар - это рекламные акции, например, или участие в ток-шоу каких-нибудь.

Райкконен же, когда хамит по радио инженеру, не пиарится, а просто он такой сам по себе.

Но, в общем, если пилот великолепен на трассе или представляет собой интересную личность, то нехаризматичным не сочтут.

1. Скандалы,сознательно спровоцированные пилотом Ф1 - самый прямой пиар! "Райкконен же, когда хамит по радио инженеру, не пиарится, а просто он" прекрасно понимает что идёт ПРЯМАЯ трансляция на огромную аудиторию!

2. Себ великолепен на трассе, но интересной личностью являлется для очень немногих)))) Выходит "или" "или" не подходит))

В правилах форума.

Раз правила - всё тоже завязал оффтоп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет примера "харизматичной личности" без пиара.

Марк не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании побед и фобов:

Как и Себ - КВЯТ НЕ ХАРИЗМАТИЧЕН И НЕ НЯША и ващще "НЕ МУЖЛАН"!!!! )))))))))))))

Ага, и не брутален, как Шумахер или Култхард. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. ГП Индии

cb2fec29f612.jpg

В Индии бывший гонщик Toro Rosso Себастьян Феттель официально оформил 4-й чемпионский титул. Оба нынешних пилота команды по ходу гонки пропускали Сэба - один в борьбе за 3-ю позицию, второй на круг.

314f35a2afa4.jpg

Тренировки прошли относительно спокойно. Разве что Риккиардо во второй практике немного повредил машину, подпрыгнув на поребрике, и вынужден был много времени потерять в боксах.

В квалификации Даниэль выжал из машины все что мог, но до выхода в финал не хватило 0.061 сек. Вернь показал 14-е время, уступив напарнику более двух десятых.

818bd34a15ee.jpg

В гонке снова было решено использовать разную тактику. Риккиардо стартовал на медиуме и воспользовавшись борьбой Баттона с Алонсо вышел на 9-е место. Долгий первый отрезок позволил некоторое время идти на 4-й позиции. Наверное стоило остановиться чуть раньше, т.к. после короткого отрезка на софте он попал в плотную группу, вслед за Гутьерресом, которого обойти не представлялось возможным из-за высокой максимальной скорости Sauber. После того как Эстебан свернул в боксы Риккиардо быстро расправился с Боттасом и стал атаковать Сутиля, но безуспешно. К тому же Даниэлю пришлось еще и отбивать атаки Алонсо. Даниэль смог удержать позади себя Фернандо и финишировал 10-м.

Вернь стартовал на софте и уже после первого круге переобулся в медиум, но темп был недостаточно высок и Жан-Эрик финишировал лишь 13-м в круге от победителя. Впрочем отметился непродолжительной, но красивой борьбой с Алонсо.

6b0bed1a3d9d.jpg

Риккиардо после трех неудачных гонок смог заработать одно очко, в то время как Вернь уже девять гонок подряд не может подняться выше 12-го места. Отставание в КК от Sauber сократилось до 13 очков. При удачном стечении обстоятельств отыграть их можно, но придется очень уж постараться самим и уповать на проблемы соперников.

3e2f46200bcd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема Квята тут

просьба будущего пилота СТР обсуждать там.

В паддок тема переедет на стыке 2013-14 годов, когда раздел паддок будет приводится к реалиям 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso, поправь, пожалуйста "кодировку" свое сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне больше нравится

Мне у РБР только одна ливрея понравилась за все время существования команды.
GEPA_full_3680_GEPA-07071299009.jpg
А по красоте ливрей этого года СТРовский бык наверно всем фору даст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед Данька. Отличный старт, ждем победу, держим руку на пульсе...

Трепещи, Вернь :) сори за офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий пилот Torro Rosso - чемпион в GP3 :clapping: ... Может уже пора его тему в ПАДДОК? Ведь правила (форума) для того и существуют чтоб из них иногда делали исключения... Думаю, повод вполне достойный...

если что - сорри за офтоппп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в команду газировочных жополизов придет прыщавый малолетний квят - лучшая кандтидатура подтирать за пальчиком.

+1 балл п. 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне Джеймс Ки стал техническим директором Toro Rosso. За год команде удалось добиться прогресса, но отставание от лидеров по-прежнему велико. В интервью Motorsport-Total Джеймс рассказал об ожиданиях, которые команда связывает с переходом на новый регламент в 2014 году…

Вопрос: Джеймс, какие сильные и слабые стороны вы видите в команде, учитывая переход на новый регламент в 2014-м?

Джеймс Ки: Это сложный вопрос, но переход на новые правила – хорошая возможность для Red Bull и Toro Rosso стать ближе друг к другу с точки зрения использования общих технических решений. Это хороший шаг вперед, поскольку мы будем использовать такие же гидравлические системы и двигатель, как и Red Bull Racing. Раньше это было невозможно, теперь сделает нас сильнее.

В этом году у нас было несколько интересных решений с большим потенциалом, некоторые из них мы сможем использовать в 2014-м. В этом отношении можно говорить об определённой преемственности, хотя изменений достаточно много.

Вопрос: Команда находится в процессе расширения…

Джеймс Ки: Мы многое делаем. Я хочу, чтобы команда вышла на хороший уровень и постоянно боролась в середине пелотона. В этом сезоне у нас было много подъемов и спадов – ситуация достаточно нервная. Иногда у нас был потенциал показать высокий результат, как в Японии, но по ряду причин мы не смогли этого добиться. В следующем году мы должны сделать шаг вперед. Думаю, сейчас наша слабость заключается в том, что у команды нет возможности полноценно работать над двумя машинами. В итоге нам пришлось сделать непростой выбор.

Вопрос: Из команды уходит Даниэль Риккардо, ему на смену придет новичок Даниил Квят. Это станет слабым звеном?

Джеймс Ки: Сложно сказать, ведь наши гонщики продолжают набираться опыта. Даниэль сделал большой шаг вперед, теперь ему предстоит выступать в одной команде с Себастьяном Феттелем. Гонщик, проводящий третий сезон в Формуле 1, уже не может считаться новичком. Однако всегда хочется продолжать работать с пилотом, которого вы знаете.

У гонщика, которому предстоит выступать за нас, огромный потенциал. Он стал чемпионом GP3, и у него нет предвзятого мнения о машине Формулы 1. На самом деле это не недостаток, поскольку в предстоящем сезоне пилотировать машину нужно по-другому. Если речь идет исключительно об опыте и способностях выжать максимум из машины в первой же гонке, тогда это недостаток.

Вопрос: Однако ему не придется перестраиваться, ведь он не пилотировал старые машины…

Джеймс Ки: Точно, ему не придется приспосабливаться, поскольку у него не будет заученной последовательности действий.

Вопрос: Какие возможности вы видите в сезоне 2014 года?

Джеймс Ки: В любом случае, переход на новый регламент – это возможность изменить расстановку сил по сравнению со стабильными правилами. У нас есть шанс сделать шаг вперед. Вспомните 2009 год – борьба получилась невероятно плотной. Это стало возможным благодаря изменениям в регламенте. Возможно, ситуация вновь повторится.

Вопрос: Проблемы с надежностью могут негативно отразиться на результатах такой небольшой команды, как ваша?

Джеймс Ки: Да, надежность может стать проблемой для всех, ведь предстоит иметь дело с совершенно новыми узлами, а у большой команды больше возможностей оперативно решать возникшие проблемы.

Полагаю, сейчас все находятся на разной стадии подготовки к 2014 году, кто-то давно начал работу с машиной, кто-то относительно недавно. Сложно сказать. Кроме того, мы не знаем, насколько эффективным окажется тот или иной двигатель. Я говорю не только про максимальную мощность, но и про расход топлива и так далее.

Вопрос: Какие угрозы несет для вас новый регламент?

Джеймс Ки: Я бы сказал, что наибольшие угрозы исходят от двигателей, поскольку мы не знаем, кому удастся найти наиболее оптимальное решение в плане его охлаждения. Кроме того, нельзя забывать, что регламент на аэродинамику может быть интерпретирован по-разному.

В 2009-м мы увидели очень хороший пример на эту тему, когда машина с двойным диффузором выиграла чемпионский титул. Увидим ли мы что-то подобное в следующем году? Я подозреваю, что да.

Я оптимистичный человек, поэтому не думаю, что переход на новый регламент представляет для нашей команды какие-то угрозы. Я стараюсь избегать этого. Не думаю, что нас подстерегают большие проблемы, чем остальных. Хотя надо отметить, что небольшие команды хуже оснащены.

Вопрос: Вопрос об омологации моторов повис в воздухе. Видите ли вы в этом какие-то дополнительные трудности?

Джеймс Ки: Нет, но дискуссия продолжается. Мы поддерживаем точку зрения Renault. Нужно действовать осторожно, если на столь поздней стадии решим что-то менять. Если существует такая необходимость, всё нужно тщательно обдумать.

С одной стороны хочется что бы STR-9 была бы тупо перекрашенным Red Bull - тогда это практически гарантировало бы регулярную борьбу за очки, а то и подиумы (особенно хорошо это было бы для Квята), а с другой стороны хочется что бы команда шла своим путем, иначе зачем ей Джеймс Ки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. ГП Абу Даби

37028f566ba6.jpg

Гонка в Абу Даби, которую в Toro Rosso считают в некоторой степени домашней, закончилась полным провалом.

В пятничных тренировках не удалось подняться выше 16-го места и гонщики были недовольны балансом машины. Команда работала всю ночь и с утра в субботу Вернь показал уже 10-е время. В квалификации Жан-Эрик неплохо смотрелся в первом сегменте, но во втором ошибся на быстром круге и остался 14-м. Риккиардо же как всегда был великолепен и уверенно прошел в финал с 6-м результатом. Однако в третьем сегменте решил изменить давление в шинах, что оказалось ошибкой - 10-й.

695774a31dfc.jpg

На старте Риккиардо, как и в Сингапуре, не смог нормально тронуться и первый круг закончил аж 16-м. Изначально планировалась одна остановка в боксах и при этом надо было атаковать на первом отрезке, следя за тем, как долго продержатся шины Soft. Однако одним из следствий плохого старта стало то, что Даниэль оказался за Гутьерресом. Эстебан ехал на шинах Medium, а у Sauber со скоростью на прямых всё в порядке. Дэн не мог его обогнать, а позади него использовал свои шины совершенно неэффективно. Было решено перейти на тактику двух остановок, но пользы это не принесло. 16-е место на финише.

332aef9eb372.jpg

Для Верня поначалу все складывалось гораздо лучше. Довольно долго продержавшись на первом отрезке на "софте" Жан-Эрик мог рассчитывать на очки, т.к. практически всю гонку ехал следом за ди Рестой, который финишировал в итоге 6-м. Но Force India, в отличие от Toro Rosso, более бережно расходует резину и на последних кругах темп Верня значительно упал. Соперники проезжали один за другим и поэтому пришлось остановиться еще раз всего за 4 круга до финиша. 17-й.

6dfc55c796a2.jpg

За два этапа до конца сезона Toro Rosso уступает Sauber 13 очков и отыграть их поможет только чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добавить, что Вернь проявил себя хорошим бойцом + был жесткий инцидент с Алонсо, который спровоцировал Алонсо в результате которого у Жана-Эрика было повреждено днище болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...