Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/interview/vergne/83521.shtml

Жан-Эрик Вернь: "Джеймс Ки многое дал Toro Rosso"...

Ки талантливый инженер. Надеюсь Т.Р.будут сильнее в этом году и дадут бой старшим командам,а ещё надеюсь что Маруся на их уровне тоже будет.А то как будто три лиги в одном чемпионате.Только за борьбой середины гораздо интересней наблюдать,страсти кипят по хлеще чем у лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Пока шестым заявленным местом и не пахнет.... За восьмое бы ухватиться... Судя по тестам и пятнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Пока шестым заявленным местом и не пахнет.... За восьмое бы ухватиться... Судя по тестам и пятнице.

Рано судить еще. Гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было, прошу прощения.

Краткая автобиография Ф.Тоста с сайта Ред Булла

Франц Тост :Вы должны жить 365 дней в году и 24 часа в сутки для F1

Привет, меня зовут Франц Тост . Моя дисциплина F1 - руководитель команды Scuderia Toro Rosso . Я родился 20 января 1956 в Trins, Австрия . Моя специальность воспитание молодых талантов Ред Булл, чтобы сделать их пригодными для Red Bull Racing,. Моя философия жизни- страсть, дисциплина и обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени эта команда уже в Ф1, а всё топчется на месте. После Феттеля так и не появился никто столь же яркий, способный принести победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени эта команда уже в Ф1, а всё топчется на месте. После Феттеля так и не появился никто столь же яркий, способный принести победу.

Сэбу повезло оказаться в команде в момент её подъема. Потом у команды просто не было машин способных побороться даже за подиум.

Но насчет "ярких", таких что бы сразу сказать "Вау!!!", пожалуй да - не было. Посмотрим, что да Кошта покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что Вилки слабее всех из середняков, к гадалке не ходи.

Но вот с кем предстоит борьба, с вами или Зубрами? Если бы поехал Халк, можно было бы уже сказать точно.

Несмотря на отсутствие очков Вернь проехал очень сильно, а при умелой тактике мог бы взять 10е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что Вилки слабее всех из середняков, к гадалке не ходи.

Но вот с кем предстоит борьба, с вами или Зубрами? Если бы поехал Халк, можно было бы уже сказать точно.

Несмотря на отсутствие очков Вернь проехал очень сильно, а при умелой тактике мог бы взять 10е место.

Да рано еще хоронить/превозносить команды :) . Мельбурн не показатель. После 3-4 гонок будет более-менее видно кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии

76367b3e71a9.jpg

Старт восьмого сезона в истории Toro Rosso сложился не очень удачно.

С первых же тренировок, в которых гонщики команды показывали последние времена в средней группе, стало ясно, что машине не хватает скорости. Руководитель команды Франц Тост правда заявлял, что пока они не гонятся за лучшим временем, но гонщики выражали недовольство.

Двухдневная квалификация проходила на сырой трассе и кое-какие выгоды из этого извлечь удалось - Вернь показал 13-й результат, Риккиардо 14-й.

3ff2e682f3c6.jpg

Гонка очков не принесла, но несколько положительных моментов отметить все же можно.

Вернь неплохо стартовал, но в первом повороте Грожан немного выдавил соотечественника с трассы и Жан-Эрик откатился на 15-е место. Однако Вернь дольше многих соперников смог сохранить свой "суперсофт", что позволило ему вскоре начать отыгрывать позиции. "Медиум" так же расходовался не слишком быстро (на заключительный пит-стоп Вернь отправился одним из последних), что на 50-м круге позволило показать лучший круг в гонке. К сожалению за 2 круга до финиша Райкконен смог улучшить этот результат. Был шанс приехать в очки, но в конце гонки, обогнав Грожана и выйдя на 10-е место, Вернь ошибся на торможении и оквадратил резину. На этом борьба закончилась. 12-й на финише.

743c8f6ada14.jpg

Риккиардо, в отличие от многих, стартовал на "медиуме" и поэтому сразу откатился на самое последнее место. Вскоре резина заработала и Даниэль начал возвращаться наверх - за один только 5-й круг он обогнал троих (Пика, Чилтона и ван дер Гарде), а на 8-м и Бьянки. Сменив резину Риккиардо продолжил прорываться - обошел обоих гонщиков Williams и Гутьерреса. Однако шансов финишировать в десятке уже не было, к тому же из-за проблем с выхлопной системой пришлось и вовсе сойти. К слову, это первый технический сход для Toro Rosso за последние 21 гонку.

290f3f71714f.jpg

Выводы по первой гонке, да еще и такой специфичной, как в Мельбурне, делать сложно.

Скоростью в квалификации машина пока не блещет, но вот гоночный темп был очень даже неплох. Повышенного расхода резины пока не наблюдается, но у Force India с этим дела обстоят гораздо лучше, по Sauber пока не понятно, Williams конкретно на этом этапе был слабее.

В общем, поставленной цели - 6-е место в Кубке Конструкторов, добиться будет непросто, но и провала пока не предвидится. К тому же, после гонки пилоты уже говорили, что машина способна ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Конструктивный день, мы проехали большую дистанцию в разных условиях, Даниэль и Жан-Эрик Вернь опробовали три типа резины – Hard, Medium и промежуточную, а команда собрала полезную информацию – опыт прошлых лет свидетельствует о том, что мы должны быть готовы к любой погоде в квалификации и в гонке.

В этот уик-энд все зависит от резины, поэтому мы делаем все возможное, чтобы добиться максимума от шин. Мы опробовали разные настройки на обеих машинах и смогли собрать необходимую информацию, а вечером подумаем о том, как добиться эффективной работы машины».

http://www.f1news.ru/news/f1-83928.html

15 и 17 пока нормалёк,вперемешку с вильямсом и наш Жуль почьти за попу Рикьярдо тяпнул.Завтра исключительно интересная практика и квала будет.Гиб гиб ура.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Конструктивный день, мы проехали большую дистанцию в разных условиях, Даниэль и Жан-Эрик Вернь опробовали три типа резины – Hard, Medium и промежуточную, а команда собрала полезную информацию – опыт прошлых лет свидетельствует о том, что мы должны быть готовы к любой погоде в квалификации и в гонке.

В этот уик-энд все зависит от резины, поэтому мы делаем все возможное, чтобы добиться максимума от шин. Мы опробовали разные настройки на обеих машинах и смогли собрать необходимую информацию, а вечером подумаем о том, как добиться эффективной работы машины».

http://www.f1news.ru...s/f1-83928.html

15 и 17 пока нормалёк,вперемешку с вильямсом и наш Жуль почьти за попу Рикьярдо тяпнул.Завтра исключительно интересная практика и квала будет.Гиб гиб ура. :)

Жулик вообще красава :good: Совсем не ожидал от него такой прыти!!! "Умыл" тех, кто говорит, что слабые команды не нужны, в них себя не проявишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жулик вообще красава :good: Совсем не ожидал от него такой прыти!!! "Умыл" тех, кто говорит, что слабые команды не нужны, в них себя не проявишь :D

Да Жуль красава! По моему никто не ожидал,все знали конечно что он хороший пилот,но чтоб так показательно на голову лучше остальных?! Ох боюсь переманят его на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох боюсь переманят его на следующий год.

Если продолжит в том же духе - это неизбежно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжит в том же духе - это неизбежно...

А ведь продолжит!Он сам признался на пресконференции что ему есть куда расти самому и машину он ещё не научился настраивать.Так что искренни надеюсь в обозримым будущем увидеть борьбу Маруси(хотяб в лице Бьянки)с ТорроРоссо и походу Вильямсом. :) :worthy: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь продолжит!Он ведь сам признался на прсконференции что ему есть ещё чему учится,да и машину он ещё не изучил.Так что надеюсь в обозримом будущем надеюсь увидеть борьбу Маруси (хотяб в лице Бьянки)с ТороРоссо и судя по началу чемпионата сВиллиамс. :worthy: :) :good:

Блин комп сглючил,а как удалить незнаю. :blush: Пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления болельщикам коианды с первым заработанным очком в этом сезоне!Молодцы!Темп был очень хорош в гонке.Рикьярдо всю гонку на подножке очковой зоны провёл,жалко что ему не повезло(опять).Верню тоже респект с конца начал очко порвал но эээ...вырвал. :) (каламбурчик получился) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ГП Малайзии

f6c3adfaa39f.jpg

Как и в прошлом году, Toro Rosso в Малайзии смогли набрать очки и вновь, как и в прошлом году это сделал Вернь. Хотя до последних кругов гонки надежд на это было мало.

В тренировках гонщики показывали результаты в конце средней группы, но не смотря на это пребывали в хорошем настроении, отмечая, что на длинной дистанции машина ведет себя очень даже хорошо.

В квалификации Верню помешал трафик и Жан-Эрик не смог выйти из первого сегмента - 17-й. Риккиардо уверенно прошел во вторую сессию, но начавшийся дождь спутал все карты и не дал возможности оценить его истинную скорость - 13-й.

30122c5e20b8.jpg

Перед стартом гонки прошел дождь и на формирующем круге Риккиардо вылетел с трассы, значительно повредив днище и диффузор. С такими повреждениями рассчитывать на хороший результат не приходилось, но поначалу все складывалось неплохо. Даниэль уверенно стартовал, опередив оба Lotus и некоторое время их сдерживал. Однако, по мере того, как трасса подсыхала, темп Риккиардо падал все сильнее и сильнее. В итоге Дэна обгоняли чаще чем кого бы то ни было - 7 раз, а за 5 кругов до финиша он вновь, как и в Австралии сошел из-за проблем с выхлопом.

27e930680d27.jpg

Для Верня начало гонки сложилось не столь удачно - пропустил Пика. Вскоре ЖЭВ разобрался с Шарлем и Мальдонадо, но на пит-стопе механики выпустили его слишком рано и Вернь столкнулся с тем же Пиком и из-за этого остановка затянулась более чем на 30 секунд. Вернувшись на трассу предпоследним, но получив оперативный простор, француз начал постепенно отыгрывать потери. Высокий темп и бережное отношение к резине позволили за 6 кругов до финиша ворваться в первую десятку. Одно добытое очко это конечно хорошо, но вот только опередить удалось только двух новичков, Боттаса и Гутерреса, а впереди сошли четыре более быстрых машины.

ee03015366d4.jpg

Какой можно подвести итог первых двух гонок? Пока неутешительный. Force India и Sauber гораздо быстрее, да и с резиной работают не хуже, поэтому рассчитывать можно только на борьбу с Williams и на то, что команда сможет подготовить обновления, которые позволят прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьективный анализ.

Индусов дествительно думаю не достать, несмотря на все обновления, (если таких феилов как в Малазии не будет часто конечно) их скорость на уровне топов. А вот побадаться с Зубрами у Россов думаю шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/11832/3/

Думаю теперь можно сказать точно, что у Т.Россов в следующем году будет Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/11832/3/

Думаю теперь можно сказать точно, что у Т.Россов в следующем году будет Рено.

Вот жаль :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ситуация - два в общем достаточно равных пилота и непонятно как вообще определить их истинный уровень. То ли оба бездари (условно, разумеется, что это совсем не так), что команда плетётся в конце, то ли болид совсем никудышный и они его наоборот вытягивают. Как в таких условиях объективно одного выбрать? :)

Разве что удастся блеснуть кому-нибудь из них. Не хотелось бы повторения ситуации как с Хайме и Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ситуация - два в общем достаточно равных пилота и непонятно как вообще определить их истинный уровень. То ли оба бездари (условно, разумеется, что это совсем не так), что команда плетётся в конце, то ли болид совсем никудышный и они его наоборот вытягивают. Как в таких условиях объективно одного выбрать? :)

Разве что удастся блеснуть кому-нибудь из них. Не хотелось бы повторения ситуации как с Хайме и Себом.

Полностью согласен. Если в паре Феттель/Бурдэ, да и Буэми/Бурдэ всё было очевидно, то в парах Буэми/Альгерсуари и Вернь/Риккиардо явного лидера выделить нельзя. В практиках и квалификациях они почти всегда рядом, а в гонках чаша весов качается то в сторону одного, то другого. Я бы на месте Хельмута Марко тоже бы голову ломал над тем, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Если в паре Феттель/Бурдэ, да и Буэми/Бурдэ всё было очевидно, то в парах Буэми/Альгерсуари и Вернь/Риккиардо явного лидера выделить нельзя. В практиках и квалификациях они почти всегда рядом, а в гонках чаша весов качается то в сторону одного, то другого. Я бы на месте Хельмута Марко тоже бы голову ломал над тем, что делать дальше.

А он и не ломал голову. Бортонул Альгерсуари и Буэми, так же будет и с Дэном и ЖЕВом. Да Кошта и кто-то другой поедут в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не ломал голову. Бортонул Альгерсуари и Буэми, так же будет и с Дэном и ЖЕВом. Да Кошта и кто-то другой поедут в 2014.

Ну Марк может всё-же сбежать. И тогда его надо будет заменять. А кроме Да Кошты, из РедБулловцев пока никто в Ф1 не готов. Разве что, Квят с Сайнцем в ГП3 феерично проедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...