Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, svarog сказал:

Из-за того что в следующем году РБ им поможет больше чем обычно, у ТР может оказаться больше времени и сил на доработку и обновления других областей болида. 

Ну по крайней мере, это было бы логично. 

Больше сил на разработку остальных деталей. Тут согласен. А вот на доработку.. повторюсь, раньше не дорабатывали особо, и сейчас не будут, ибо ничего не изменилось.

З.Ы. а уж если выстрелят на уровень четвёртого места, по крайней мере на старте сезона, так и тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Из-за того что в следующем году РБ им поможет больше чем обычно, у ТР может оказаться больше времени и сил на доработку и обновления других областей болида. 

Ну по крайней мере, это было бы логично. 

Нет не логично. Время работы в трубе и прочие разработки так или иначе ограничены. Так что все ресурсы ТР будут подчинены все же РБР, а обратно возвращаться в виде готовых решений. Там где возможно по регламенту, они будут актуальными, там где уже перебор, буддут какие то иные варианты...экспериментальные, промежуточные, или наоборот устаревшие. Но вряд ли команда сменит тактику и начнет серьезно модернизировать болид в течении сезона. Это просто неэффективно с точки зрения затрат.

 

Максимум, дадут инженерному молодняку попрактиковаться перед тем как давать серьезные разработки для головной команды. Другими словами, если и будет активная модернизация, то с переменным успехом, большими косяками и без какой то общей концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Больше сил на разработку остальных деталей. Тут согласен. А вот на доработку.. повторюсь, раньше не дорабатывали особо, и сейчас не будут, ибо ничего не изменилось.

З.Ы. а уж если выстрелят на уровень четвёртого места, по крайней мере на старте сезона, так и тем более.

Согласен.

По заданию РБР могут работать над отдельными узлами и деталями, но это совсем не будет означать именно развитие своего болида с максимальной эффективностью. Какие то плюсы конечно будут, но прям уж так эффективной модернизации по ходу сезона от ТР не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Нет не логично. Время работы в трубе и прочие разработки так или иначе ограничены. Так что все ресурсы ТР будут подчинены все же РБР, а обратно возвращаться в виде готовых решений. Там где возможно по регламенту, они будут актуальными, там где уже перебор, буддут какие то иные варианты...экспериментальные, промежуточные, или наоборот устаревшие. Но вряд ли команда сменит тактику и начнет серьезно модернизировать болид в течении сезона. Это просто неэффективно с точки зрения затрат.

 

Максимум, дадут инженерному молодняку попрактиковаться перед тем как давать серьезные разработки для головной команды. Другими словами, если и будет активная модернизация, то с переменным успехом, большими косяками и без какой то общей концепции. 

По-моему, ты переоцениваешь ТР) 

Им с самими собой бы разобраться, а не что-то там для РБ делать) 

РБ абсолютно самодостаточная контора. Им нужна техническая  помощь из Фаэнцы, как собаке пятая нога. 

А вот из-за бОльшей разгрузки, теперь у инженеров ТР должно появится больше времени, которое они могут уделить другим компонентам болида. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

По-моему, ты переоцениваешь ТР) 

Им с самими собой бы разобраться, а не что-то там для РБ делать) 

В любой, даже сложнейшей задаче, есть место для рутинной работы, которая снимает часть нагрузки с основного коллектива, который заточен под самые сложные части проекта. Так то вы все правильно пишите, только мне кажется перепутали кто кому и для каких целей что освободит ;)

И не забывайте, именно ТР останется в следующем году испытательным полигоном, который  имеет уже целый год опыта работы с японцами. РБР еще предстоит отладить взаимодействие.

И третье...как ни крути а необходимо уже сейчас готовиться к жесточайшему ограничению бюджетов, лимитированию работы на симуляторе и т.п. Так что нет теперь ТР и РБР. Постепенно структуры объединяются и в итоге останутся только вывески разные, а по сути одна команда. И даже если будет продаваться потом, скажем японцам, то наверняка что то типа одна команда Хонда, другая Акура)))) Иначе команде просто не хватит одного бюджета что бы конкурировать с грандами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

как ни крути а необходимо уже сейчас готовиться к жесточайшему ограничению бюджетов, лимитированию работы на симуляторе и т.п. 

Откуда дровишки, разве ограничение бюджетов уже одобрено? (то же касается и работе на симуляторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Откуда дровишки, разве ограничение бюджетов уже одобрено? (то же касается и работе на симуляторе)

Некоторые ограничения скажем на трубу уже есть. Щинные тесты, предсезонные тесты......многое уже ограничено, но если РБР захочет получить больше, то сделает это под шильдиком ТР. Что останется самой ТР? Только пользоваться данными.

 

Но фишка в том что в будущем в лидерах будут те, кто заранее подготовится к предстоящим ограничениям бюджетов и всего и вся...и для них не будет провалов в головной команде. Если что они принесут в жертву дочернюю. Но систему невозможно создать сразу. Это годы. Новые подходы, новые методики, новая логистика, трансформация обоих коллективов инженеров под определенные задачи. Так что команды заранее будут готовиться ибо ограничение неизбежно, это понимают все. Причем я догадываюсь, что дабы лишить возможного преимущества скажем Мак и Рено и не дать им вернуться в лидирующую группу, топ команды вполне могут форсировать переход на лимитированный бюджет и прочие ограничения как только отладят взаимодействие с дочерними командами. У них то по сути ни чего не изменится, а вот отдельные команды останутся принудительно только с половиной бюджета от топ команд и фактически не смогут портить жизнь лидерам. Система на подобии токенов по сути когда преследователи отсекаются и дают возможность лидерам разбираться между собой, устраивая самовозные пятилетки поочереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Некоторые ограничения скажем на трубу уже есть. Щинные тесты, предсезонные тесты......многое уже ограничено, но если РБР захочет получить больше, то сделает это под шильдиком ТР. Что останется самой ТР? Только пользоваться данными.

 

Но фишка в том что в будущем в лидерах будут те, кто заранее подготовится к предстоящим ограничениям бюджетов и всего и вся...и для них не будет провалов в головной команде. Если что они принесут в жертву дочернюю. Но систему невозможно создать сразу. Это годы. Новые подходы, новые методики, новая логистика, трансформация обоих коллективов инженеров под определенные задачи. Так что команды заранее будут готовиться ибо ограничение неизбежно, это понимают все. Причем я догадываюсь, что дабы лишить возможного преимущества скажем Мак и Рено и не дать им вернуться в лидирующую группу, топ команды вполне могут форсировать переход на лимитированный бюджет и прочие ограничения как только отладят взаимодействие с дочерними командами. У них то по сути ни чего не изменится, а вот отдельные команды останутся принудительно только с половиной бюджета от топ команд и фактически не смогут портить жизнь лидерам. Система на подобии токенов по сути когда преследователи отсекаются и дают возможность лидерам разбираться между собой, устраивая самовозные пятилетки поочереди. 

Это не могут не понимать в Либерте и ФИА, так что на подобный расклад найдётся, в случае чего, свой аркан. Данный вариант оторвёт топов от преследователей ещё дальше. Там тоже не дураки сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский motorsport допрашивал Тоста в большом интервью (кое-какие интересные моменты):

 

«Двенадцать месяцев назад некоторые люди говорили мне: «Вы, должно быть, совершенно сумасшедшие что сделали такой выбор», но я был убежден, что это будет хороший сезон и что выбор Honda был правильным. Прогресс, который продемонстрировали в Хонда в 2017 году, когда в зимние месяцы я увидел, как много они работали на динамических стендах в Милтон-Кейнс и Сакуре».

 

Производительность выросла, но вы заменили несколько СУ...

«Разумеется мы знали, что не закончим сезон с тремя двигателями, это было ясно заранее. И на последнем этапе сезона мы тоже сделали все необходимые тесты, чтобы лучше подготовиться к 2019 году. Я думаю, что в итоге лучшие тесты - это те, которые сделаны с двигателем, установленным в автомобиле. Именно с трассы вы получаете наилучшие результаты и данные. Нам было важно немедленно ознакомиться с этими данными. Оценить вибрации, переключения передач, управляемость, расход топлива вот это  все, что вы можете проверить на сто процентов, только когда двигатель находится на машине».

 «Я думаю, что мотор Honda показал гораздо лучший потенциал, чем шасси Toro Rosso. Это означает, что наши недостатки были связаны больше с автомобилем, чем с двигателем. Не нужно было делать замены в Мексике и Остине, но мы подтолкнули их чтобы сделать это в гоночный уик-энд, чтобы проверить некоторые новинки.

 

Техники Honda подтвердили, что они чувствовали меньшее давление, работая с Toro Rosso ...

«У нас очень хорошее сотрудничество. Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение. Когда в прошлом году у нас была первая встреча с Honda, я был шокирован: они не знали о аспектах автомобиляЯ имею в виду данные, которые также влияют на двигатель, а это значит, что раньше они не были проинформированы. Сегодня у нас отличные отношения, и я убежден, что в следующем году Red Bull Racing сможет выиграть гонки ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Shell сказал:

и я убежден, что в следующем году Red Bull Racing сможет выиграть гонки ».

Они и с Рено по несколько штук в год выигрывают.    Если ни одной не выиграют с хондой, то овна мы увидем яростно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Они и с Рено по несколько штук в год выигрывают.    Если ни одной не выиграют с хондой, то овна мы увидем яростно много

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

 

Почему?

Любят обливать других, особенно моториста.      Хотя первые полгода могут потерпеть, но дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎12‎.‎2018 в 19:45, HuKCEP сказал:

Это не могут не понимать в Либерте и ФИА, так что на подобный расклад найдётся, в случае чего, свой аркан. Данный вариант оторвёт топов от преследователей ещё дальше. Там тоже не дураки сидят.

))))) Ну как бы уже достаточно время прошло что бы продемонстрировать что там сидят грамотные специалисты. Но если честно, то не будь Макса и не соверши Феррари не хилый рывок по мотору, пусть и читами, но все же, чемпионат был бы мега унылым. Так что я очень разочарован в этом плане и не понимаю, то ли хитрый лис Браун сознательно не спешит что то вводить полезное для зрелищности, понимая что в мутной воде бабло черпать проще, толи там действительно все это не решаемое в следствии каких то договоренностей еще времен Берни например.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

 то ли хитрый лис Браун сознательно не спешит что то вводить полезное для зрелищности

Они уже много десятков лет пытаются "ввести что-то полезное для зрелищности", но воз и ныне там. Ф1 всегда была с самовозами и всегда делилась на тот кто выстрелил и тот кто лопухнулся либо с надёжностью, либо с управляемостью. Инженеры всегда будут искать лазейки и пытаться читерить, договариваясь то с шинниками, то с дирекцией Ф1. 

Единственный вариант это перевести всех под одну гребёнку максимально снизив варианты где команда что-то сможет разработать сама, но сами понимаете, топы тогда просто уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 «Я думаю, что мотор Honda показал гораздо лучший потенциал, чем шасси Toro Rosso. Это означает, что наши недостатки были связаны больше с автомобилем, чем с двигателем. Не нужно было делать замены в Мексике и Остине, но мы подтолкнули их чтобы сделать это в гоночный уик-энд, чтобы проверить некоторые новинки.

Все это здорово, но не понятно зачем Тост мечется в своих высказываниях. Все было бы гораздо понятнее если бы сразу сказал, ребята, нам пофиг на место, мы тестимся....К чему он периодически пел про борьбу?  Если бы задача на сезон сразу стояла - тест мотора, то те результаты что показала ТР в сезоне 2018 были бы просто фантастическими. А так, осадочек остался...

 

1 час назад, Shell сказал:

Техники Honda подтвердили, что они чувствовали меньшее давление, работая с Toro Rosso ...

«У нас очень хорошее сотрудничество. Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение. Когда в прошлом году у нас была первая встреча с Honda, я был шокирован: они не знали о аспектах автомобиляЯ имею в виду данные, которые также влияют на двигатель, а это значит, что раньше они не были проинформированы. Сегодня у нас отличные отношения, и я убежден, что в следующем году Red Bull Racing сможет выиграть гонки ».

Интересно только какие данные он имеет ввиду)))) Хотя я могу предположить какими данными Ньюи мог загрузить бедных японских инженеров)))) У них наверно волосы дыбом встали, а может и выпали как у самого гения:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Они уже много десятков лет пытаются "ввести что-то полезное для зрелищности", но воз и ныне там. Ф1 всегда была с самовозами и всегда делилась на тот кто выстрелил и тот кто лопухнулся либо с надёжностью, либо с управляемостью. Инженеры всегда будут искать лазейки и пытаться читерить, договариваясь то с шинниками, то с дирекцией Ф1. 

Единственный вариант это перевести всех под одну гребёнку максимально снизив варианты где команда что-то сможет разработать сама, но сами понимаете, топы тогда просто уйдут.

Там были функциронеры...не особо понимающие в этом и люди вроде Берни, которые делают все ради бабла. Но Браун реальный перец и уверен на 100% что ему ничего не стоит решить многие проблемы изящно и эффективно. Но увы...воз и ныне там. Самое обидное что человек, который знает все подводные камни изнутри и чуть ли не лучше всех способен закрыть все ненужные лазейки, по факту чуть ли не способствует продолжению доминирования Мерса. Кто знает...не был ли его уход целенаправленным переходом в оргструктуры чемпа просто для лоббирования интересов немцев. Увы, но у меня только такой вывод напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

Они и с Рено по несколько штук в год выигрывают.    Если ни одной не выиграют с хондой, то овна мы увидем яростно много

А причем тут будут или не будут победы? Важно каков вектор развития. Есть ли прогресс и как он соотносится с прогрессом остальных. РБ были сильно недовольны не слабостью Рено как таковой, а то что они годами топтались на одном месте и в отличии от той же Феррари даже не пытались что то сделать. При этом были худшими не только по мощности, но и по надежности и еще по ряду параметров, и насколько я помню, движки были и самыми дорогими. Не думаю что РБ поливал бы моториста если бы они признали все огрехи, начали интенсивно работать над исправлением косяков, да еще и дали эти убогие поделки бесплатно, раз уж такое дело и продукция неконкурентоспособна ;)

И кстати никто не мешал использовать ТР в качестве тест команды. Но насколько я помню, Рено даже от помощи самой РБ отказывались....обещая все сделать самостоятельно на высшем уровне, но год от года выкатывая все те же убогие движки не способные бороться с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BMU сказал:

Любят обливать других, особенно моториста.      Хотя первые полгода могут потерпеть, но дальше...

 

Рено был поставщиком двигателей и не позволял РБ вмешиваться. Берите то за что заплатили с приоритетом для своей команды. Сейчас ситуация другая "Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение." И нет повода думать, что взаимодействие у РБ с Хондой будет отличаться. По крайней мере, в команде будут знать что происходит и вместе принимать решения, какие изменения, какие настройки и т.д.  То есть, если они не будут заезжать на подиум или побеждать, то будут знать причину и какой тогда повод возмущаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

А причем тут будут или не будут победы? Важно каков вектор развития. Есть ли прогресс и как он соотносится с прогрессом остальных. РБ были сильно недовольны не слабостью Рено как таковой, а то что они годами топтались на одном месте и в отличии от той же Феррари даже не пытались что то сделать. При этом были худшими не только по мощности, но и по надежности и еще по ряду параметров, и насколько я помню, движки были и самыми дорогими. Не думаю что РБ поливал бы моториста если бы они признали все огрехи, начали интенсивно работать над исправлением косяков, да еще и дали эти убогие поделки бесплатно, раз уж такое дело и продукция неконкурентоспособна ;)

И кстати никто не мешал использовать ТР в качестве тест команды. Но насколько я помню, Рено даже от помощи самой РБ отказывались....обещая все сделать самостоятельно на высшем уровне, но год от года выкатывая все те же убогие движки не способные бороться с лидерами.

   Рено вполне развивалось.  И повышало и надежность и мощность и так далее.  Видишь, и на тебя нытье и помои от РБ повлияли. 

 А самые дорогие они не были.  Они были единственные - увидь разницу.   Чтобы сравнить цену, надо иметь другие предложения, а им никто не поставлял.  а с прошлогодний Феррари сравнивал показатели что на ТР ставили?

    

Убогие движки... на них РБ не мало гонок выиграло.  А 4 года даже доминировали.  Убогие это пока хонда.   Вот в следующем году посмотрим на их шедевры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

 

Рено был поставщиком двигателей и не позволял РБ вмешиваться. Берите то за что заплатили с приоритетом для своей команды. Сейчас ситуация другая "Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение." И нет повода думать, что взаимодействие у РБ с Хондой будет отличаться. По крайней мере, в команде будут знать что происходит и вместе принимать решения, какие изменения, какие настройки и т.д.  То есть, если они не будут заезжать на подиум или побеждать, то будут знать причину и какой тогда повод возмущаться? 

Все правильно. С Хондой РБ вовлечен в работу по сымые ....клапана))) И тут никто не будет сваливать вину на моториста ибо проще и выгодней сообща решить проблему. Вот когда моторист гнет свою линию и при этом ни чего не может, вот тут другое дело.

 

При этом я совершенно не исключаю, что и команда и моторист будут спокойно и без нервов признавать свои ошибки если они будут. Первые признаки разумного подхода уже есть. На некоторые неудачи тестового сезона никто не обращает внимание. Все стороны признают даже очень неудобные вещи. При этом уже год с начала работы фактически прошел. Так что медовый месяц позади и пару ложек дегтя уже были. Но все в итоге идет ровно и по деловому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

 

Рено был поставщиком двигателей и не позволял РБ вмешиваться. Берите то за что заплатили с приоритетом для своей команды. Сейчас ситуация другая "Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение." И нет повода думать, что взаимодействие у РБ с Хондой будет отличаться. По крайней мере, в команде будут знать что происходит и вместе принимать решения, какие изменения, какие настройки и т.д.  То есть, если они не будут заезжать на подиум или побеждать, то будут знать причину и какой тогда повод возмущаться? 

РБ сами довели отношения до этого.   До 14-го года отношение было другим.  Потом говно потоком полилось.  Я вообще не понимаю почему Рено как миниумм не утроило цену СУ для них, или вообще не послали..   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

   Рено вполне развивалось.  И повышало и надежность и мощность и так далее.  Видишь, и на тебя нытье и помои от РБ повлияли. 

Признаюсь честно...на меня ни как не влияют ни поломки ни нытье кого бы то ни было. Я руководствуюсь принципом собака лает - караван идет....А вот когда караван не идет, вот это проблема. Когда моторист не делает все возможное и не решает проблемы.

Я, как технарь, прекрасно понимаю, что все что связано с техникой это попытка достичь определенных параметров и борьба с поломками. Сам периодически испытываю досадные сбои и провалы при создании чего либо, но это нормально если ты видишь что делаешь что то лучше конкурентов, прикладываешь максимум усилий....и клиенты все это терпят, понимая что вот вот проблемы будут решены и все поедет. А вот когда я откровенно слажал, поленился или просто недостаточно сил вложил в работу, вот тут заслуженные помои выливаются и поделом :floxy: Лично меня это только мотивирует взять себя в руки и сжав зубы еще интенсивнее работать. Но по Рено этого не видно. Не знаю где вы разглядели повышение мощности и надежности в сравнении с конкурентами. Нет ни того ни другого. Они повышают только относительно своего низкого уровня. И только только, когда запахло жареным уже для самой команды Рено и облажались опять по крупному и только чудо помогло удержать 4 место(а реально 6 должно было быть) Вот только теперь они начали вкладывать бабло хоть какое то, только теперь стали немного расширяться. Но все так не много, что догнать лидеров всеравно не реально. Тем более новые реалии чисто клиентского подхода нельзя не учитывать. Может себе они в ближайшие лет 5-10 и сваяют что то более менее едущее, но все их клиенты скоро перестанут ехать ;)

 

2 минуты назад, BMU сказал:

 А самые дорогие они не были.  Они были единственные - увидь разницу.   Чтобы сравнить цену, надо иметь другие предложения, а им никто не поставлял. 

Я не про отношение РБР с мотористами, а просто о цене за мотор)))) Вы видите разницу?))) Просто...без политики, помоев и т.п. Просто цена за мотор....который кстати часто ломается.

А уж если хотите применительно к политической ситуации, то подумайте прежде чем язвить почему у Феррари и Мерса столько клиентов, а у Рено только 1 остался и тот по причине того что у других мотористов уже перебор...так бы и Мак ни когда бы на Рено ни сел.

 

2 минуты назад, BMU сказал:

а с прошлогодний Феррари сравнивал показатели что на ТР ставили?

Причем тут Феррари? ТР связана с РБ. При большом желании Рено, и при принятии помощи от РБ, Рено получила бы в свое распоряжение тест команду ТР а Феррари бы была послана лесом...Но для Рено и РБ и ТР только клиенты они хотели продавать им убогии двигатели по бешенным ценам. Желание развивать двигатель совместной работой не было. А вот у Хонды видимо есть. Потому у них как и у Рено теперь 2 команды :) И посмотрим чья стратегия будет более результативна, тем более учитывая гораздо более низкие стартовые позиции Хонды.

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Убогие движки... на них РБ не мало гонок выиграло.  А 4 года даже доминировали.  Убогие это пока хонда.   Вот в следующем году посмотрим на их шедевры

Посмотрим. И главное последим как будет развиваться ситуация в Маке с Рено ;) Само то Рено ля Рено может и прибавит, а вот клиент....будет очень интересно соотношение показателей с заводской командой.

Тем более теперь от РБ не будет в копилку побед Рено ни чего падать и неоткуда будет получать ориентиры. Теперь все сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BMU сказал:

РБ сами довели отношения до этого.   До 14-го года отношение было другим.  Потом говно потоком полилось.  Я вообще не понимаю почему Рено как миниумм не утроило цену СУ для них, или вообще не послали..   

Даже они понимали, что в одиночку пытаться переплюнуть лидеров просто не реально. Рено в следующем году уже столкнуться с дикой нехваткой данных с трассы. Тем более данных от команды лидирующей группы которая стабильно выступает и у нее нет проблем с шасси и данные по двигателю крайне точно коррелируются, в отличии от клиента Рено который вообще походу плохо понимает в чем у них проблема))) И у самой Рено с шасси есть проблемы, так что про адекватность данных с трассы и синхронизации их с симом и стендами можно уже забыть на следующий год.

Хонда же наоборот, с одной стороны получила тестовую шасси, которая не обновляется, но наматывает обычно рекордное количество кругов и соответственно проще собирать вал данных, с другой стороны будет шасси топ уровня которое без всяких скидок на убогость шасси должно показать уровень движка относительно Феррари и Мерса ибо тут разница в уровне шасси топ команд минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

РБ сами довели отношения до этого.  

 

То есть, без всякого повода начали жаловаться на Рено? 

 

21 минуту назад, BMU сказал:

Убогие это пока хонда.   Вот в следующем году посмотрим на их шедевры

 

Ну а специалисты (не диванные аналитики, а которые близки к Ф1), говорят что в этом году Хонда (образованные люди названия компаний пишут с заглавной буквы) вполне себе хороший двигатель построили. Быстрей чем Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

 

То есть, без всякого повода начали жаловаться на Рено? 

Ну а как вы думаете)))) Рено же 4 года строили чемпионские моторы...это чисто РБ не может и только и делает что не за что помоями поливает. Тем более смотрите как семимильными шагами в светлое будущее идет сама Рено и Макларен за собой тащит ;) Уже близки к показателям 2016 года с Хондой! Всего один сезон а такой небывалый прогресс!:D

 

11 минут назад, Shell сказал:

 

Ну а специалисты (не диванные аналитики, а которые близки к Ф1), говорят что в этом году Хонда (образованные люди названия компаний пишут с заглавной буквы) вполне себе хороший двигатель построили. Быстрей чем Рено. 

Врут...нагло врут. На самом деле японские моторы на тестах меняют каждую ночь. А в гонках, если не проводить тактических замен, мотор на следующем этапе просто сгорит не доехав даже до стартовой решетки. И вообще в ТР есть педальный привод с помощью которых пилоты стараются подзарядить тщедушные японские батарейки, а вместо поилки у пилотов доп топливный бачок который компенсирует дикую прожорливость Хонды:smile7: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...