Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

9 часов назад, Алексей95 сказал:

Разные данные,если их суммировать,выйдет что по жору входит в 5 ку

Хюлкенберг говорит что самая." Нико Хюлкенберг: Да. Альберт-парк – трасса с самым высоким расходом топлива."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что это ведь не первый и не второй сезон хонды. 4!!! И все равно ни надежности ни мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал позлорадствую, но увы, не получается. Кроме ощущения жалости ТР не вызывает ни каких эмоций. Ужасно! Как хорошо, что Даниила там больше нет. Тем не менее, надеюсь, что Гасли и Хартли все же смогут показывать хоть какой-то результат      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Печально, что это ведь не первый и не второй сезон хонды. 4!!! И все равно ни надежности ни мощности

Для других ещё больше.

Мерс ещё до регламента тестил.

Через тернии к звездам.

Только одолеть Мерс . когда они писали регламент , который поддерживает и ФИА , очень сложно , если возможно.

У Хонды только два тестовых болида , это увеличивает сроки доводки до ума.

Сначало тестили более компактную версию на Макларене , а потом менее на ТР.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

не злорадства ради. :trollface:

 

 

Это только начало.) Дальше от гонщиков и особенно от руководства ТР и РБ начнётся такое, что слова Алонсо, вполне справедливые, про джипиту будут восприниматься как добрая шутка.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Думал позлорадствую, но увы, не получается. Кроме ощущения жалости ТР не вызывает ни каких эмоций. Ужасно! Как хорошо, что Даниила там больше нет. Тем не менее, надеюсь, что Гасли и Хартли все же смогут показывать хоть какой-то результат      

 

Над ТР злорадствовать не стоит, а вот над четвёртым тестовым сезоном хонды - вполне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это только начало.) Дальше от гонщиков и особенно от руководства ТР и РБ начнётся такое, что слова Алонсо, вполне справедливые, про джипиту будут восприниматься как добрая шутка.))

Не начнётся, злость именно из-за того что на тестах по 140+ кругов ехали, а тут в начале гонки сошли. Глупо как то получилось и ведь не жарко было. Ну теперь пусть без проблем с СУ едут Бахрейн. Другого выхода у Хонды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Думал позлорадствую, но увы, не получается. Кроме ощущения жалости ТР не вызывает ни каких эмоций. Ужасно! Как хорошо, что Даниила там больше нет. Тем не менее, надеюсь, что Гасли и Хартли все же смогут показывать хоть какой-то результат      

Что значит хоть какойто?эти два перца и на реношном двигле особенно не отличались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vo-Va сказал:

Для других ещё больше.

Мерс ещё до регламента тестил.

Через тернии к звездам.

Только одолеть Мерс . когда они писали регламент , который поддерживает и ФИА , очень сложно , если возможно.

У Хонды только два тестовых болида , это увеличивает сроки доводки до ума.

Сначало тестили более компактную версию на Макларене , а потом менее на ТР.:floxy:

 

Дело ведь не в тестах и регламенте 

Мощность , вибрации , не работающая рекуперация , это всё обьяснимо 

Но , львиная доля отказов это подшипники генераторов 

Как , как Карл такая великая корпорация не может исправить этот недуг годами ?

Я честно , не понимаю что происходит 

Вроде Мак отъездил три гп , а ту ещё модифицировали , и на первой же гонке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Над ТР злорадствовать не стоит, а вот над четвёртым тестовым сезоном хонды - вполне.)

Без Хонды у ТР нет будущего и это надо понимать. Команда никому не нужна и её никто не купит. Тут Макларен спонсора найти не может, шлепанцы подписывает. А вы о бывшей Минарди. Не хотелось бы терять наследие Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не купит? Стролзу предложить с хорошим дисконтом -купит... Ему своя команда нужна по любому.С Вилами сынок чампионом не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Скорость надо в гонке сравнивать.  Это ценнее.   В квале может трафик и все остальное наложить.   

А итоговое место в гонках - наиболее объективный показатель свокупной скорости машины + пилот + команда (тактика и прочее).    Абстрактая скорость на одном круге не самое 

Да мне все равно где сравнивать)) Да хоть в гонке. 

Человек сказал, что в квалификации более честная скорость на прямой и лучше сравнивать на ней, и я с ним согласился. 

Если болид быстрее на прямой, то он будет быстрее и в квале и в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, First Lady сказал:

 

Хорошую реч толкнул!  Но о самом главном забыл: какой настоящий курс хонда/рено? Почти догнали, недогнали,  предогнали? Сидит тут  форум в неизвестности.

Немного терпения, в Бахрейне все узнаете) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

Почему не купит? Стролзу предложить с хорошим дисконтом -купит... Ему своя команда нужна по любому.С Вилами сынок чампионом не будет

 

Тогда хонду точно погонят, он то уж для сына на лучшие немецкие СУ денег не пожалеет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Скрин слов Сварога "в 2017 хонде никаких оправданий не будет" , полагаю, все помнят?) 

А я разве отказывался от своих слов?)

Из-за переделки концепции СУ, Хонда в чистую провалила начало сезона. И никаких оправданий тут быть не может. 

А в конце сезона очень хорошо подтянулась, и позволила Маку на равных соперничать с Рено. Уже стабильно начала выходить в 3-й сегмент. И не вышла только в Абу Даби. Потому что была медленная трасса, по сравнению с Малайзией, Бразилией, и Мексикой. 

Если бы она не исправилась, я бы первый предложил чтобы она или ушла из Мака, или покинула Чемпионат. 

А Мак после смены моториста, не смог выйти в 3-й сегмент. 

Это провал. 

О котором все быстро забыли после того, как Алонсо подфартило с 5-м местом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Немного терпения, в Бахрейне все узнаете) 

Так вроде бы Австралия должна была расставить все по своим местам, разве нет?

Иначе, к чему было, ставшее мемом - "дождемся Австралии 2018 года" (с). Дождались... И что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Да мне все равно где сравнивать)) Да хоть в гонке. 

Человек сказал, что в квалификации более честная скорость на прямой и лучше сравнивать на ней, и я с ним согласился. 

Если болид быстрее на прямой, то он будет быстрее и в квале и в гонке. 

Нет 

В гонке слип 

Хюлькенберг был быстрее Сайнца на (!) 30 км 

Так что опять теория мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Так вроде бы Австралия должна была расставить все по своим местам, разве нет?

Иначе, к чему было, ставшее мемом - "дождемся Австралии 2018 года" (с). Дождались... И что? :D

Расставила 

признания не будет

Так что ничего , ждём дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Накидывает человек. Ты и сам потроллить горазд.
Быть непредвзятым тебе мешает сторона боления. Вон и Вова-летчик тебе плюсанул.
Доказывать это не буду, так как ветка не бенефис Юрца, а для обсуждения команды ТороРоссо.
Оппонируя, старайся вникнуть в суть и логику беседы а не выхватив отдельный пост.
Пространные фантазии на тему, это не мое. Хватает других дел.
 

Троллинг, это не логичные выводы или анализ увиденного, которым я как раз занимаюсь. Странно, что ты этого не заметил. 

Ты видимо перепутал троллинг с жесткими ответами, тем, кто хамит и троллит. 

Не люблю лжецов и лицемеров. И всегда им буду отвечать достойно. Поэтому и в бан периодически улетаю. 

И я не предвзят. Что вижу, то и говорю. 

Если вижу, что аэро Макларена настроена больше на прижим, и максималка у него всегда будет не ахти - то так и говорю. 

Если вижу, что шасси Мака на более моторных трассах уступало меньше, чем на более шассийных (из чего делаю логичный вывод, что шасси Рено не хуже шасси Макларена) - то так и говорю. 

Если вижу, что Хонда в 16 году была нормальной по надежности, потому что не меняла концепцию (а значит и в 18-м году тоже с надежностью все должно быть ок) - то так и говорю. 

Где ты тут предвзятость увидел? 

Только логика. Железная логика. 

Я честен перед самим собой. 

Если бы я говорил, что Макларен с Рено будет на равных с РБ, я бы никогда не перевернулся, и не стал бы потом лукавить и говорить - ой, ну у нас же другая задняя подвеска, у нас из-за Хонды механики потеряли форму, и т.д. Как это делают некоторые макофаны. И самое главное, им не стыдно это делать. 

Вот что поражает. 

Сами с собой в кошки-мышки играют. И на полном серьезе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Да мне все равно где сравнивать)) Да хоть в гонке. 

Человек сказал, что в квалификации более честная скорость на прямой и лучше сравнивать на ней, и я с ним согласился. 

Если болид быстрее на прямой, то он будет быстрее и в квале и в гонке. 

Не выдерживает никакой критики. 

Скорость на прямой можно обеспечить разными способами. Как очень мощным двиглом, так хреновой аэродинамикой, не вывозящей в поворотах, так и..

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет 

В гонке слип 

Хюлькенберг был быстрее Сайнца на (!) 30 км 

Так что опять теория мимо

Барт, повторяю, мне все равно где сравнивать)) 

Сравним с теми условиями, где Мак будет быстрее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

А я разве отказывался от своих слов?)

Из-за переделки концепции СУ, Хонда в чистую провалила начало сезона. И никаких оправданий тут быть не может. 

А в конце сезона очень хорошо подтянулась, и позволила Маку на равных соперничать с Рено. Уже стабильно начала выходить в 3-й сегмент. И не вышла только в Абу Даби. Потому что была медленная трасса, по сравнению с Малайзией, Бразилией, и Мексикой. 

Если бы она не исправилась, я бы первый предложил чтобы она или ушла из Мака, или покинула Чемпионат. 

А Мак после смены моториста, не смог выйти в 3-й сегмент. 

Это провал. 

О котором все быстро забыли после того, как Алонсо подфартило с 5-м местом. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Не выдерживает никакой критики. 

Скорость на прямой можно обеспечить разными способами. Как очень мощным двиглом, так хреновой аэродинамикой, не вывозящей в поворотах, так и..

   

Ты так ничего и не понял. 

Чел сказал, что лучше сравнивать скорость в квале. 

Ну раз лучше в квале, так в квале. 

Я ему дал понять, что мне все равно где. 

Понимаешь теперь? 

Если хотите в гонке, то сравним в гонке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Барт, повторяю, мне все равно где сравнивать)) 

Сравним с теми условиями, где Мак будет быстрее всего. 

Мне одолжений не надо 

Медленный в квале Хюлк , был быстрейшим в гонке 

Так что сравним с реальными условиями 

А то что ты написал , как всегда :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Не выдерживает никакой критики. 

Скорость на прямой можно обеспечить разными способами. Как очень мощным двиглом, так хреновой аэродинамикой, не вывозящей в поворотах, так и..

   

Поясняю конкретнее. 

Если Мерседес быстрее всех на прямой в квале, то и в гонке при равных условиях, он так же будет на прямой быстрее. 

Не надо искать скрытые смыслы в словах. А ларчик просто открывался(с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...