Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 минут назад, Юра сказал:

Другими словами даже прошлогодний движок Хонды способен на такое? И когда выкатят версию 2018 то это реально будет бомба? И помимо надежности появится и скорость?:rolleyes:

пока мы не знаем, на что он способен, а с надежностью они дела поправили к концу чемпа. все что делали Мерс Феррари и Рено(хотя с разной степенью успеха) заранее, Хонде пришлось делать параллельно гонкам или даже на самих этапах. Ни о каком равном соперничестве не может идти и речи, они конечно сами на это подписались(как впрочем и Мак), но это как стартовать в Ле Мане спустя час после начала гонки.

  Но нужно поумерить оптимизм, рассчитывать, что ТР утрет нос Маку чисто из мести, типа смотрите мы как можем - это не тот случай, у каждого своя программа, слишком велика разница, дело даже не в бюджете, чтобы построить хороший болид нужны годы даже заводским командам, да и пилоты в Маке(в лице Феди), заметно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Если наберут 30 очков за сезон и будут выглядеть на уровне Макларена 17 в квалификации по времени отставания от поула - можно будет считать успехом. Это и есть задача на сезон. Просто показать сопоставимую скорость и уже можно говорить, что Макларен плохо работал с мотористом. Не наладил связь. 

В эту систему уравнений надо и РБ включить обязательно. Если и Мак и РБР не покажут прыти, а ТР на уровне Мака, то это будет означать что Хонда прибавила больше Рено и Мак тут не причем....просто переходный период. А вот если РБР выстрелит, ТР поедет на уровне Мака, то тогда да..."не наладил связь" именно Мак и все беды он сотворил себе сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Другими словами даже прошлогодний движок Хонды способен на такое? И когда выкатят версию 2018 то это реально будет бомба? И помимо надежности появится и скорость?:rolleyes:

Неа. У Хонды по-другому. Скорости не появится, надёжность пропадёт. 

Ну, так с Маком было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

пока мы не знаем, на что он способен, а с надежностью они дела поправили к концу чемпа. все что делали Мерс Феррари и Рено(хотя с разной степенью успеха) заранее, Хонде пришлось делать параллельно гонкам или даже на самих этапах. Ни о каком равном соперничестве не может идти и речи, они конечно сами на это подписались(как впрочем и Мак), но это как стартовать в Ле Мане спустя час после начала гонки.

Вопрос кто "они"? Хонда поправила дела с надежностью? Или Мак поправил что то в болиде что позволило Хонде показать надежность к концу чемпа? Или и Хонда и Мак постарались в определенном соотношении вклада естественно...

 

А вот то что Хонда, возможно благодаря Маку оказалась в ситуации жесточайшего прессинга и не смогла нормально тестить мотор просто потому что Мак хотел ехать быстро и сразу и делал ну очень компактные болиды, это вполне возможно. Может начни Мак с более простым болидом 2014 где Хонде было бы легче показать надежность, получить приличный накат в километрах и быстро прогрессировать в дальнейшем. А так они по сути проехали так мало километров что я даже не знаю....по сути все делали вслепую. С ТР думаю будет много легче. И даже если результат в 2018 будет скромный, то прогресс далее может стать очевидным если спокойно накатывать каждый день по 90кругов на тестах.

 

Про Леман и час отставания понятно)))) не идеальная ситуация....но самое худшее это не стартовать вообще или стартануть вовремя и сломаться...лучше стартануть через час но добраться до финиша....это полезно на будущее....на мой взгляд ;) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Butt сказал:

Фотка огонь.. Булье смотрит на ТРХ, а не на болид Стрел.. :D

И лицо такое мрачно-тоскливое...и руки сжимают кулачки в карманах:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Неа. У Хонды по-другому. Скорости не появится, надёжность пропадёт. 

Ну, так с Маком было :rolleyes:

Насколько я помню у Мака с Хондой не было ни скорости ни надежности. Они разве начинали так первые тесты?

 

Или вы намекаете на то что пилоты Мака тупо сразу жали тапку в пол и жгли эти чудные японские механизмы? А в ТР ездят профи которые плавно обкатывая движки? и предпочитают в первый день откатать медленно а в разгончик Хонду пустят в последний день тестов? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Kelso said:

но это как стартовать в Ле Мане спустя час после начала гонки.

Только в Ле Мане с таким стартом ещё и выиграть можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

Насколько я помню у Мака с Хондой не было ни скорости ни надежности. Они разве начинали так первые тесты?

К концу 2016-го было что-то типа скорости и что-то типа надёжности. Маки почти вышли на уровень Мак-Мерса в 2014-м

Большое обновление в межсезонье - сразу большой шаг назад по части надёжности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

К концу 2016-го было что-то типа скорости и что-то типа надёжности. Маки почти вышли на уровень Мак-Мерса в 2014-м

Большое обновление в межсезонье - сразу большой шаг назад по части надёжности. 

К концу не считается...я про начало тестов....т.е. то как команда подготовилась. Как она смогла правильно расставить приоритеты с учетов реального положения дел в том числе с движком. РБР сделал на мой взгляд ту же ошибку. Всегда с трудом успевал все собрать к тестам в последний момент чем ставил моториста в еще более сложное положение. Просто Рено повезло что у нее несколько клиентов всегда было. Та же ТР накатывала в самый нужный момент порой больше РБР, давая мотористу важнейшую информацию. У Хонды раньше такой команды не было которая пусть и медленнее ездит, но ездит, а не стоит в боксах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

А Маку уступить в первый день тестов ТР с Хондой.....это забавно:floxy:

Тем более что это вранье:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Midnight madness сказал:

Тем более что это вранье:smile7:

93 круга против 51....табличка не врет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

93 круга против 51....табличка не врет :rolleyes:

Там не только по кругам, ещё и по времени, ведь тот лучший круг был со срезанием трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Там не только по кругам, ещё и по времени, ведь тот лучший круг был со срезанием трассы.

В первый день тестов сравнивать времена? Да еще на разной резине? Да вы о чем вообще :don-t_mention:

 

И к тому же...не стоит забывать кто был за рулем Мака, а кто у ТР:953836821:да и вообще что такое Мак и что такое ТР....и если человек в этой ситуации сравнивает времена да еще в таких погодных условиях.....ну это все...финиш:floxy:

Единственное что сейчас можно сравнивать это количество кругов. Особенно для машин с новыми для себя движками. Правда в Маке уверяют что успели сделать многое, но я им не верю почему то. А вот словам пилота ТР который посетовал на погоду и то что не успели сделать все что задумали я почему то доверяю больше. Думаю команда хотела бы проехать 120-130кругов минимум.

 

Как то со скрипом, если делать нечего, можно посравнивать времена первой четверки...особенно тех кто на медиуме наверное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

В первый день тестов сравнивать времена? Да еще на разной резине? Да вы о чем вообще :don-t_mention:

Как то со скрипом, если делать нечего, можно посравнивать времена первой четверки...особенно тех кто на медиуме наверное.

Надо же соответствовать высокому званию тролля :) Поэтому почему бы и не сравнить, тем более что завтра снег и первый день был веселый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Надо же соответствовать высокому званию тролля :) Поэтому почему бы и не сравнить, тем более что завтра снег и первый день был веселый.

Не ну для троля не паханное поле для сравнений))) Особенно болидов с мотором Рено ;) ...но это уже не про ТР которой предрекали чуть ли не простоять все первые тесты в боксах и быть по всем статьям в конце таблицы  :r01:

 

ЗЫ При этом я остаюсь реалистом и понимаю что середину таблицы вряд ли удастся удержать даже на тестах. Но начало фиеричное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Или вы намекаете на то что пилоты Мака тупо сразу жали тапку в пол и жгли эти чудные японские механизмы? А в ТР ездят профи которые плавно обкатывая движки? и предпочитают в первый день откатать медленно а в разгончик Хонду пустят в последний день тестов? )))

 

как с породистым горном или валторной.. годами раздувать надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

 

  Показать контент

У меня ощущение, что это ты начитался советских газет про МММ и пузыри. Я действительно вкладывался в одну из криптопирамид и понимал высокий риск такого вложения. Но в остальном вкладывался в более-менее интересные проекты, которые уже начали потихоньку работать, либо начнут в скором времени. Надо понимать, что часть криптовалют - это скорее не платежное средство, а акции. А часть действительно созданы и развиваются как платежные системы. В будущем наверняка существующий или еще не появившийся проект наверняка станет основной платежной системой мира. Удобство криптовалют уже сейчас довольно трудно отрицать. Весь вопрос только в том, чтобы эти системы по производительности смогли конкурировать с Visa и Mastercard.

 


 

А может у тебя был какой-то негативный опыт с криптой? Поделись, мне будет интересно почитать.

 

Что касается выиграть, то пока есть теоретические шансы, ты можешь выиграть. Но лучше вложишь в крипту. Несколько иксов сделаешь точно. А при хорошем раскладе много бабла имеешь шанс срубить.

 

 

 

Мне вот какой момент из интервью понравился и заинтересовал:

Это говорит о действительно серьезном настрое заставить связку Toro Rosso - Honda работать.

 

Сегодняшние 90 кругов - большой прогресс по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что он достигнут в том числе и техническими возможностями Red Bull, который владеет стендом испытания болида в сборе, благодаря чему появляется возможность протестировать надежность и работоспособность шасси и силовой установки с коробкой передач. Наверняка этот стенд предоставили в распоряжении Toro Rosso.

Есть информация, что мак отдельное шасси высылал в Сакуру. Но это не особо помогало в начале сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Если наберут 30 очков за сезон и будут выглядеть на уровне Макларена 17 в квалификации по времени отставания от поула - можно будет считать успехом. Это и есть задача на сезон. Просто показать сопоставимую скорость и уже можно говорить, что Макларен плохо работал с мотористом. Не наладил связь. 

Что значит плохо работал мак? Булье чуть ли ни каждый месяц в Японию летал, Деннис ругался. Японцы были твердолобы. 3 года детских болезней, понятно дело, что с каждым годом они будут все конкурентноспособнее. Имея такие ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

В эту систему уравнений надо и РБ включить обязательно. Если и Мак и РБР не покажут прыти, а ТР на уровне Мака, то это будет означать что Хонда прибавила больше Рено и Мак тут не причем....просто переходный период. А вот если РБР выстрелит, ТР поедет на уровне Мака, то тогда да..."не наладил связь" именно Мак и все беды он сотворил себе сам.

Вы уверены, что рбр сядет на хонду?с 19 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Midnight madness сказал:

Тем более что это вранье:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые подходы к работе от совместной деятельности.

 

Ки: «Первый запуск двигателя в этот раз сильно отличался от того, что было раньше. Не просто пришли пара парней и завели мотор. Была полная поддержка Honda, куча народу. А благодаря тому, как тесно мы сотрудничаем, мы смогли проверить работу коробки передач вместе с мотором даже до того, как завели его на машине в первый раз. В этом году многие вещи изменились из-за того, что раньше у нас был статус клиентской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Макофилы начинают жалеть? :spiteful:

 

Так может проблема была не в Хонде, а в МакЛарене... :rolleyes:

Ну так Мак тоже бы 90+ осилил бы если бы не гайка

В 2016 не было тех проблем, в первый день осилили 80+, а во второй более 100, было тяжко в первый сезон в 2015 и в первый для нового мотора в 2017, на второй прогресс очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

В первый день тестов сравнивать времена? Да еще на разной резине? Да вы о чем вообще :don-t_mention:

 

И к тому же...не стоит забывать кто был за рулем Мака, а кто у ТР:953836821:да и вообще что такое Мак и что такое ТР....и если человек в этой ситуации сравнивает времена да еще в таких погодных условиях.....ну это все...финиш:floxy:

Единственное что сейчас можно сравнивать это количество кругов. Особенно для машин с новыми для себя движками. Правда в Маке уверяют что успели сделать многое, но я им не верю почему то. А вот словам пилота ТР который посетовал на погоду и то что не успели сделать все что задумали я почему то доверяю больше. Думаю команда хотела бы проехать 120-130кругов минимум.

 

Как то со скрипом, если делать нечего, можно посравнивать времена первой четверки...особенно тех кто на медиуме наверное.

 

Так в том то и дело что убер пилот Алонсо, на супер шасси Мака с хорошим движком Рено и на более мягкой резине уступил слабому шасси СТР, никакому движку Хонды и пилоту, уровень которого непонятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так в том то и дело что убер пилот Алонсо, на супер шасси Мака с хорошим движком Рено и на более мягкой резине уступил слабому шасси СТР, никакому движку Хонды и пилоту, уровень которого непонятен

А где он ему уступил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну так Мак тоже бы 90+ осилил бы если бы не гайка

В 2016 не было тех проблем, в первый день осилили 80+, а во второй более 100, было тяжко в первый сезон в 2015 и в первый для нового мотора в 2017, на второй прогресс очевиден

в 3 день Баттон проехал 50 кругов, в 4 Алонсо вообще не выезжал,3 круга.Так что без проблем не обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...