Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, murgesku сказал:

Матасса покидает болото. Теперь поможет только чудо.

Пока что да, все признаки полнейшего провала, неопытные пилоты, ходна, команда не умеющая дорабатывать болид, отсутствие толковых инженеров, Ки.....

Возрождение Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

Ну, если рассуждать как ты, то тогда Вильямс и ФИ должны быть быстрее Ред Булла)

РБ проиграло ведущим мотористам. Причем, в одну калитку.

ФИ и Вилы юзали спек БЭ, которая с настоящим  мотором тоько называется одинаково. 

Рекомендую, прочитать интервью одного известного гонщика, про то как машина полетела , когда мб разрешило использовать правильную картографию.

Вот такие факты против твоих рассуждений.

Не думал, что ты не в курсе про клиентскую версию.

Ах, пардон у хонды ведь нет своей команды и клиентов тоже нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Пока что да, все признаки полнейшего провала, неопытные пилоты, ходна, команда не умеющая дорабатывать болид, отсутствие толковых инженеров, Ки.....

Возрождение Минарди

Ну вернется Данечка и загорится лучек надежды, ведь он сделал для команды больше чем она для него:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну вернется Данечка и загорится лучек надежды, ведь он сделал для команды больше чем она для него:trollface:

А причем тут Квят ? Он с гонками закончил пока, ему не до ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

 

Рекомендую, прочитать интервью одного известного гонщика, про то как машина полетела , когда мб разрешило использовать правильную картографию.

 

Грожан, по моему, если мне не изменяет память про это говорил. Там за ним Фетт ехал, и они (Мерседес) не хотели его пропускать. И накрутили Ромке двиг, что тот от радости чуть не выиграл))) ( в конце использовал авторские 10% отсебятины, но по моему дело было как то так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferNANDO сказал:

Грожан, по моему, если мне не изменяет память про это говорил. Там за ним Фетт ехал, и они (Мерседес) не хотели его пропускать. И накрутили Ромке двиг, что тот от радости чуть не выиграл))) ( в конце использовал авторские 10% отсебятины, но по моему дело было как то так)))

да. ГП бельгии.

Цитата

По словам Картера,инженеры «Мерседеса»практически не позволяли «Лотусу» включать «волшебный» режим двигателя (за исключением третьего сегмента квалификаций), а возможностей самостоятельно разобраться с особенностями работы силовой установки у сотрудников из Энстоуна не было, поскольку обслуживанием мотора занимались только специалисты немецкой компании – они привозили двигатель, помогали устанавливать его в шасси, следили за его работой по ходу гоночных уик-эндов, а после этапов увозили в Штутгарт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WAKKO сказал:

отсутствие толковых инженеров, Ки.....

Возрождение Минарди

А когда то Ки считали подающим большие надежды и предрекали ФИ скатывание вниз после ухода его и Смита... Когда он так потерял авторитет? Все же Заубер 12 и СТР 15-16 гг хороши были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, рено в отличие от ведущих мотористов, спек_б не поставляло клиентам. Более того, мотор разрабатывался под требования РБ.

Но с развитием своей команды рено уже планирует разработку мотора под свое шасси.

ТР провалилась именно из за чехарды с моторами и ограниченности в ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Кстати, рено в отличие от ведущих мотористов, спек_б не поставляло клиентам. Более того, мотор разрабатывался под требования РБ.

Но с развитием своей команды рено уже планирует разработку мотора под свое шасси.

ТР провалилась именно из за чехарды с моторами и ограниченности в ресурсах.

ТР провалилась из за полной чехарды во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, murgesku сказал:

Матасса покидает болото. Теперь поможет только чудо.

Глупый вывод.

 

Инженеры показывают потенциал и заслуживают приглашения в топ команду, очередь за следующим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

А когда то Ки считали подающим большие надежды и предрекали ФИ скатывание вниз после ухода его и Смита... Когда он так потерял авторитет? Все же Заубер 12 и СТР 15-16 гг хороши были.

Никуда он не скатился, на те деньги что у него есть он строит хорошие болиды, при том что еще в качестве задачки ему подкидывают вечные смены движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Глупый вывод.

В моём сообщении выводов не было вообще. Только факты. Матасса — ушёл. ТР — болото.
На должность ГИ какого-то из пилотов теперь продвинут очередного молодого телеметриста. Двигатель Хонды будет уступать несколько десятков лошадей двигателям других производителей. Гасли и Хартли в каждом гран-при будут демонстрировать фантастическую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, murgesku сказал:

В моём сообщении выводов не было вообще. Только факты. Матасса — ушёл. ТР — болото.
На должность ГИ какого-то из пилотов теперь продвинут очередного молодого телеметриста. Двигатель Хонды будет уступать несколько десятков лошадей двигателям других производителей. Гасли и Хартли в каждом гран-при будут демонстрировать фантастическую работу.

Факт в том , что если гонщики будут не только фантастическую работу демонстрировать а и действительно её  выполнять , то всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, murgesku сказал:

В моём сообщении выводов не было вообще. Только факты. Матасса — ушёл. ТР — болото.
На должность ГИ какого-то из пилотов теперь продвинут очередного молодого телеметриста. Двигатель Хонды будет уступать несколько десятков лошадей двигателям других производителей. Гасли и Хартли в каждом гран-при будут демонстрировать фантастическую работу.

Ну ты бы хоть Австралии дождался, чтобы ТР болотом называть) 

В прошлом году в квалификации Австралии, это "болото" поимело не только Мак, но и Рено. 

А последующее скатывание вниз было естественным, при отсутствии больших финансов на доработку шасси. 

Сейчас с деньгами у ТР станет лучше. 

Поэтому, я не стал бы на твоем месте рассуждать так категорично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sub сказал:

РБ проиграло ведущим мотористам. Причем, в одну калитку.

ФИ и Вилы юзали спек БЭ, которая с настоящим  мотором тоько называется одинаково. 

Рекомендую, прочитать интервью одного известного гонщика, про то как машина полетела , когда мб разрешило использовать правильную картографию.

Вот такие факты против твоих рассуждений.

Не думал, что ты не в курсе про клиентскую версию.

Ах, пардон у хонды ведь нет своей команды и клиентов тоже нет .

РБ строит моторы??)

Это Рено проиграло ведущим мотористам, а не РБ. 

И несмотря на это, РБ с помощью своего шасси на некоторых этапах смогли навязать борьбу лидерам. 

И хватит фантазировать насчет другой версии двигателей для клиентов. Смешно просто) 

Если бы так было, никто не платил бы за них миллионы долларов. 

Это тебе не деревенский базар, а Ф1. 

Там все серьезно. 

Отличие в движках только по картографии и топливу. 

Физически моторы абсолютно одинаковы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sub сказал:

Кстати, рено в отличие от ведущих мотористов, спек_б не поставляло клиентам. Более того, мотор разрабатывался под требования РБ.

Но с развитием своей команды рено уже планирует разработку мотора под свое шасси.

ТР провалилась именно из за чехарды с моторами и ограниченности в ресурсах.

Ну что ты несешь? 

Зачем ты врешь, что двигатели Рено только планируют разрабатывать для шасси Рено? 

Ты кого обмануть то пытаешься? Себя? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2018 в 22:09, Юрич сказал:

Что с успехом и делала Ходна последние три года.

Армяне лучше, чем Грузины.. (с)

А ты забавный) 

Вроде и стараешься предстать этаким немногословным и непоколебимым спецом, а получается, что лепишь одно и тоже, как заученную молитву. 

И продолжаешь хладнокровно не замечать фактов) 

С удовольствием жду тебя на форуме во время первого ГП.

Подготовь заранее немногословную и уверенную речь, оправдывающую соперничество Макларена с Рено, а не с РБ)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Никуда он не скатился, на те деньги что у него есть он строит хорошие болиды, при том что еще в качестве задачки ему подкидывают вечные смены движка

Я про его авторитет скатившийся почему то на форуме у нас:) Так то он хорош, даже очень, но к счастью ФИ нашла кем его заменить. Грин более менее справляется, но Ки.. прямо любопытно было бы увидеть его достижения у розовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Отличие в движках только по картографии и топливу. 

 

И как следствие - в мощности, моменте и эффективности потребления. 

Тебе это трудно понять - у хонды не как у остальных.

Поверь, был бы мотор хонды так хорош, как ты думаешь, за ним бы стояли в очереди.

Однако, ажиотаж не наблюдается. В сезоне 2018 козлом отпущения выбрали Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

С удовольствием жду тебя на форуме во время первого ГП.

Так же ждешь, как ждал до этого, приговаривая, дайте Хонде время. Но, хорошо.

Посмотрим во время первого ГП на старт с последних рядов, с обязательными сменами сгоревших СУ, на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Ну ты бы хоть Австралии дождался, чтобы ТР болотом называть)

ТР всегда болотом была. И навсегда им и останется.
Команда без амбиций и перспектив, карьерный рост в которой возможен только за её пределами. Хорошая стартовая площадка для новых специалистов и гонщиков, но как команда Формулы-1 ничего стоящего из себе не представляющая. Суть её существования в выращивании молодняка и не более.
Они способны построить хорошую машину, которая сможет бороться за приличные очки по темпу. Но растратят все полимеры из-за низкой надёжности, глупых тактических решений и плохой работы на пит-стопах. Если не упоминать о гонщиках — с ними всё не до конца ясно.
А, ну можно ещё вспомнить низкую корреляцию данных симуляции с реальным положением дел при внедрении обновлений. Отсутствие денег на доработку шасси не такая большая проблема, как бесполезность совершаемых доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

И как следствие - в мощности, моменте и эффективности потребления. 

Тебе это трудно понять - у хонды не как у остальных.

Поверь, был бы мотор хонды так хорош, как ты думаешь, за ним бы стояли в очереди.

Однако, ажиотаж не наблюдается. В сезоне 2018 козлом отпущения выбрали Торо Россо.

Мерседес не виноват, что у каждой команды свой поставщик топлива и своя картография. Он свои обязанности выполняет честно.

И даже в случае, если у двигателей разные поставщики топлива и разная картография, разница в мощности не может быть огромной. Она мизерная.

Иначе ФИ и Вильямс никогда бы не показывали максималку больше Мерседеса. А они периодически ее показывают. Если бы разница в мощности была большой, то они этого сделать не смогли бы. Даже если выставили бы крылья на меньший угол атаки.

Ну какой может быть ажиотаж, когда у Хонды было на 2 года меньше времени на разработку? Они только сейчас выходят на стабильную работу, оставив позади эксперименты со сверх-компактностью.

И то умудрились остаться самыми компактными, и сравняться по мощности с Рено. Первое - официальная информация, а второе - мое имхо.

А если обгонят Рено в следующем году, и будут ломаться не чаще их, то и желающие подтянутся. Прежде всего РБ. 

Будет результат - будут и желающие.

От Макларена вон тоже спонсоры разбегаются, несмотря на оптимизм руководства, болельщиков, и соперников. Только ленивый не сказал, что Макларен будет теперь ого-го.

Все происходит по той же причине. Будут результаты - будут и спонсоры.

Только вот в случае с Маклареном, боюсь, ничего особо не измениться. Спонсоры наслушались сейчас речей Алонсо о лучшем шасси и фантазий Булье о соперничестве с РБ.

И если они увидят, что в Австралии Макларен соперничает с Рено, а не с РБ, то не видать Макларену новых спонсоров как своих ушей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Мерседес не виноват, что у каждой команды свой поставщик топлива и своя картография. Он свои обязанности выполняет честно.

1 И даже в случае, если у двигателей разные поставщики топлива и разная картография, разница в мощности не может быть огромной. Она мизерная.

Иначе ФИ и Вильямс никогда бы не показывали максималку больше Мерседеса. А они периодически ее показывают. Если бы разница в мощности была большой, то они этого сделать не смогли бы. Даже если выставили бы крылья на меньший угол атаки.

Ну какой может быть ажиотаж, когда у Хонды было на 2 года меньше времени на разработку? Они только сейчас выходят на стабильную работу, оставив позади эксперименты со сверх-компактностью.

2 И то умудрились остаться самыми компактными, и сравняться по мощности с Рено. Первое - официальная информация, а второе - мое имхо.

3 А если обгонят Рено в следующем году, и будут ломаться не чаще их, то и желающие подтянутся. Прежде всего РБ. 

Будет результат - будут и желающие.

От Макларена вон тоже спонсоры разбегаются, несмотря на оптимизм руководства, болельщиков, и соперников. Только ленивый не сказал, что Макларен будет теперь ого-го.

Все происходит по той же причине. Будут результаты - будут и спонсоры.

Только вот в случае с Маклареном, боюсь, ничего особо не измениться. Спонсоры наслушались сейчас речей Алонсо о лучшем шасси и фантазий Булье о соперничестве с РБ.

4 И если они увидят, что в Австралии Макларен соперничает с Рено, а не с РБ, то не видать Макларену новых спонсоров как своих ушей.

 

 

1 да моторы физически одинакоаы. Но клиенты не знают всех режимов мотора. А уж используют только те, которые разрешил использовать папа. В свое время рб пыталось отжать у рено возможность править режимы и картографию. Рено сказало - категорическое НЕТ. Феррари и мб тем более не позволят лезть в святая святых своих моторов.  Президент Феррари открыто заявил, что клиент никогда не получит мотор от заводского болида. Косвенно об этом свидетельствует количество штрафных замен клиентов.

У клиентов сф и мб их нет, а у заводских болидов сф и мб они есть. Почему? Для себя завод делает ненадежные моторы?

Нет, клиентские моторы придушены и не гоняются на предельных режимах.

2 спорное имхо. Спецы считают наоборот.

3 а как мы это узнаем? Тр опередит рено, маков или рб? Ты же первый скажешь что шасси тр не торт.

4 он итак будет соперничать с рено. Но это неважно. Он будет бороться не за предпоследнюю строчку в кк, а за четвертую. И это для спонсоров важно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

1 да моторы физически одинакоаы. Но клиенты не знают всех режимов мотора. А уж используют только те, которые разрешил использовать папа. В свое время рб пыталось отжать у рено возможность править режимы и картографию. Рено сказало - категорическое НЕТ. Феррари и мб тем более не позволят лезть в святая святых своих моторов.  Президент Феррари открыто заявил, что клиент никогда не получит мотор от заводского болида. Косвенно об этом свидетельствует количество штрафных замен клиентов.

У клиентов сф и мб их нет, а у заводских болидов сф и мб они есть. Почему? Для себя завод делает ненадежные моторы?

Нет, клиентские моторы придушены и не гоняются на предельных режимах.

2 спорное имхо. Спецы считают наоборот.

3 а как мы это узнаем? Тр опередит рено, маков или рб? Ты же первый скажешь что шасси тр не торт.

4 он итак будет соперничать с рено. Но это неважно. Он будет бороться не за предпоследнюю строчку в кк, а за четвертую. И это для спонсоров важно.

 

 

Я никогда не перекрашивался, и не лицемерил насчет шасси Макларена или мотора Хонда.

Правду говорить легко и приятно.

Если я вижу, что в квалификации на быстрых Малайзии, Мексике, и Бразилии, Макларен конкурентнее выглядит по отношению к Рено, а на медленном Сингапуре наоборот, Макларен менее конкурентнее по отношению к Рено - то я говорю, что шасси у нас не лучше реношного.

Это же логично? Логично. А вот большинство болел Алонсо и Макларена, говорит обратное. То есть либо лицемерят, либо алогичны и не умеют правильно анализировать увиденное.

Поэтому, даже если ТР обгонит Рено, Макларен, или РБ, то я не буду говорить, что шасси ТР не торт. Я честен в споре.

Я буду смотреть на множество нюансов. Что да как.

Не пытайся выставлять клиентов бедными овечками, которым не разрешают использовать двигатели так, как они хотят. Спалил движок - плати бабки за новые запчасти. Сам себя наказал. Никто и ничего там не запрещает.

Моторист может только порекомендовать что-то.

А толку Макларену от соперничества с Рено в 2018-м? Он и в конце прошлого сезона с ними соперничал. И в последних квалах боролся не за последние места, а выходил в 3-й сегмент. Значит, они сейчас 5-е или 6-е по скорости, а не 9-е.

Ты живешь прошлым. Сейчас другой расклад. Макларен в начале сезона был на дне, и уступал ВСЕМ, кроме Заубера. А в конце сезона смог навязать борьбу Вильямсу и Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, murgesku сказал:

ТР всегда болотом была. И навсегда им и останется.
Команда без амбиций и перспектив, карьерный рост в которой возможен только за её пределами. Хорошая стартовая площадка для новых специалистов и гонщиков, но как команда Формулы-1 ничего стоящего из себе не представляющая. Суть её существования в выращивании молодняка и не более.
Они способны построить хорошую машину, которая сможет бороться за приличные очки по темпу. Но растратят все полимеры из-за низкой надёжности, глупых тактических решений и плохой работы на пит-стопах. Если не упоминать о гонщиках — с ними всё не до конца ясно.
А, ну можно ещё вспомнить низкую корреляцию данных симуляции с реальным положением дел при внедрении обновлений. Отсутствие денег на доработку шасси не такая большая проблема, как бесполезность совершаемых доработок.

 

В таком случае это не болото, а скорее сито. Лучшие идут в дальнейшую работу и приносят пользу, а слабые отсеиваются и выбрасываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...