Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

:yahoo:

b40194550f40.jpg

Ну незнаю, по мне самые красивые были мерсы и ФИ в версии Б, без этих писюнов. А кстати а Джеймс Ки там кем значится? Тех директор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю, по мне самые красивые были мерсы и ФИ в версии Б, без этих писюнов. А кстати а Джеймс Ки там кем значится? Тех директор?

Да, технический директор. Ну и, вероятнее всего, главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все десять машин Toro Rosso в одном фото

68073b4a314d.png

Теперь будет собирать вторую машину :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж одиннадцатую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтехимическая компания Cepsa прекращает сотрудничество с «Торо Россо» в качестве спонсора, сообщает испанская газета Marca. Официальное подтверждение ожидается в ближайшее время. Причиной такого решения называется желание компании сосредоточиться на спонсорстве футбольного клуба «Реал Мадрид» в 2016 году.

Испанская компания спонсировала конюшню из Фаэнцы с 2011 года, а также поддерживала Карлоса Сайнса-младшего в британской и европейской Формуле-3, а также в Формуле-Рено 3.5. «Мы гордимся тем, что смогли привести Карлоса в Формулу-1», — гласят строки в статье под названием «Миссия выполнена» на официальном сайте компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toro Rosso перейдёт на длинную колёсную базу шасси

Команда Toro Rosso перейдёт на длинную колесную базу машины в 2016 году после возвращения к моторам Ferrari, сообщает Motorsport.

Презентация STR11 состоится в конце февраля - после того, как команда из Фаэнцы адаптирует конструкцию автомобиля к двигателю Ferrari прошлогодней спецификации.

Одной из главных проблем при переходе на силовую установку с индексом 059/4 и коробку передач Ferrari станет изменение компоновки в задней части, чтобы разметить блок MGU-K. Для этого Toro Rosso была вынуждена увеличить длину колёсной базы.

Носовая часть машины при этом останется без изменений.

Ожидается, что краш-тесты STR11 пройдут в Боллате, пригороде Милана, в начале февраля, чтобы команда успела подготовиться к первым тестам в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на прямых вырастет, в поворотах потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нас продают :read:

Shell и Fiat Chrysler присматриваются к Toro Rosso?

В Fiat Chrysler планируют инвестировать серьёзные средства в бренд Alfa Romeo, президент Ferrari и исполнительный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне уже говорил о возможном приходе марки в Формулу 1. Повторил он эти слова и на вчерашнем мероприятии, посвященном началу продаж акций Ferrari на миланской бирже.

Серджио Маркионне: «Приход Alfa Romeo в Формулу 1 очень возможен, но нужно решить, как это лучше сделать. Без союза с какой-то другой командой это было бы сложно. Сначала мы сосредоточимся на новой дорожной модели Alfa Romeo Giulia, но ассоциация с Формулой 1 была бы оптимальным вариантом.

Я думаю, что немцы [bMW] допустили ошибку, покинув чемпионат в 2008-2009. Лично я призываю всех изготовителей прийти в Формулу 1».

По слухам, в Fiat Chrysler интересуются сделкой с Toro Rosso, которая в этом году будет использовать моторы Ferrari – в этом случае компания Shell станет спонсором команды, заменив CEPSA, а её название изменится на Alfa Romeo. Вероятно, эта сделка состоится не раньше 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня/Китцбюэль

Разгрузка болида в преддверии горнолыжного соревнования в Ханенкамме

1b61fb7afb1eaa88f8b6b436209cd570.jpeg

Еще

2219fadaa9858ef706525fc88c186111.jpeg 8483253bf114de8cde92d054ace208f2.jpeg _dc52eae9ae1e73c64cc9a63f16a4c3ab.jpeg 6167fadc894445414be702434c7cccdc.jpeg _867d7374a6b152529a851ac352a6cf7d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы просто замечательно :worthy:

По неофициальной информации, Toro Rosso может сменить версию СУ прямо по ходу сезона. Сейчас команда из Фаэнцы возобновила сотрудничество с Ferrari, и будет использовать в предстоящем чемпионате прошлогодний мотор итальянского производства. Однако ходят слухи, что в случае определённых успехов (а на них в STR очень рассчитывают, ибо команда предварительно получила очень многообещающие данные о своём новом автомобиле в результате продувок), Toro Rosso перейдет на свежую версию моторов.

Сказать, насколько достоверна подобная информация, пока что невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы просто замечательно :worthy:

Клиентская версия В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентская версия В.

Я думаю, даже если и получат спецификацию 16-го года, то к середине сезона, и ту, что будет использоваться в начале, в то время как команда Феррари получит еще более обновленную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, даже если и получат спецификацию 16-го года, то к середине сезона, и ту, что будет использоваться в начале, в то время как команда Феррари получит еще более обновленную версию.

Нереально. Новая СУ скудерии более компактна, она просто не встанет на место старой + развесовка уплывет + охлаждение нужно совсем другое - потоки нужно направлять в другие места. ТР не будет переделывать шасси посередине сезона. Глупо это, убить всю осень и ползимы на СУ2015, а конце января начинать все с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально. Новая СУ скудерии более компактна, она просто не встанет на место старой + развесовка уплывет + охлаждение нужно совсем другое - потоки нужно направлять в другие места. ТР не будет переделывать шасси посередине сезона. Глупо это, убить всю осень и ползимы на СУ2015, а конце января начинать все с начала.

Не в этом дело. Если они захотят модернизировать машину под новый СА Феррари им придется выбирать: либо дорабатывать STR11 с версией двигателя 2016 и задерживать создание STR12 под регламент 17 года, либо жертвовать прогрессом по ходу этого сезона и полностью сконцентрироваться на будущих перспективах. Второй вопрос: пойдет ли Феррари на поддержку команды из Фаэнцы. Я до конца не исключаю, что все может сложиться таким образом, что команда переделает болид под версию мотора этого года, но считаю, что такая вероятность мала, и это можно сделать если новый мотор уже попал в руки конструкторов СТР. Другое дело, что в будущем году почти наверняка в команде сменятся пилоты и возможность борьбы за хорошие места с пилотами-первогодками будет затруднена. Пара Ферстаппен-Сайнс вполне подходит для решения амбициозных задач уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело. Если они захотят модернизировать машину под новый СА Феррари им придется выбирать: либо дорабатывать STR11 с версией двигателя 2016 и задерживать создание STR12 под регламент 17 года, либо жертвовать прогрессом по ходу этого сезона и полностью сконцентрироваться на будущих перспективах. Второй вопрос: пойдет ли Феррари на поддержку команды из Фаэнцы. Я до конца не исключаю, что все может сложиться таким образом, что команда переделает болид под версию мотора этого года, но считаю, что такая вероятность мала, и это можно сделать если новый мотор уже попал в руки конструкторов СТР. Другое дело, что в будущем году почти наверняка в команде сменятся пилоты и возможность борьбы за хорошие места с пилотами-первогодками будет затруднена. Пара Ферстаппен-Сайнс вполне подходит для решения амбициозных задач уже сейчас.

На данный момент даже кого-то одного сменить просто напросто не на кого. В лучшем случае будет готов один Гасли (и то, если хорошо проведет сезон в ГП2). Думаю Сайнс еще на сезон останется точно, если конечно Ферстаппен все же уйдет куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующую неделю запланирован краш-тест новой STR-11.

Ну а пока, несколько фото с нового корпуса базы команды в Фаэнце:

6b8bc2509fae.jpg70e749efdf75.jpgd19a126d9392.jpg03a452e9975e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел интервью с Джеймсом Ки и с удивлением узнал о размере команды. Она даже больше, чем Force India, казалось, что все наоборот. По факту команда уже сопоставима с Williams. Как я понимаю, в этом сезоне команда, перейдя на силовые установки Ferrari, должна продемонстрировать серьезный прогресс, соответствующий масштабам команды. Хотел узнать, на какой результат команды в новом сезоне рассчитывают болельщики команды, если таковые имеются, или болельщики пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки в шоке от итальянского мотора. Если правильно воткнут, то результаты могут быть самые неожиданные. Например, 5-е место в КК.

Правда, буки не верят :)

 

Мерседес 1.20

Феррари 5.00

Макларен 17.00

Ред Булл 21.00

Вилльямс 51.00

Форс Индия 501.00

Лотус 751.00

Торо Россо 751.00

Haas 751.00

Заубер 2501.00

Манор 2501.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#STR11 has successfully passed all the crash tests!  #STR11 успешно прошел все краш-тесты!

 

 

Toro Rosso  ‏@ToroRossoSpy

Kaboom... Bang... Pow…! Mission accomplished! The #STR11 has successfully passed all the crash tests!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...