Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

На сайте имя_которого_нельзя_упоминать статейка на этот счет лежит.

В частности, не в последнюю очередь из-за дела с клиентскими шасси.

Прочитал, ничего конкретного там нет, хотя в целом статья неплохая...

Думаю, что дело все же в клиентских шасси, хотя нельзя исключать и других вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал, ничего конкретного там нет, хотя в целом статья неплохая...

Думаю, что дело все же в клиентских шасси, хотя нельзя исключать и других вариантов...

Ну и финансы, естественно. Там про маркетинговые вложения грамотно подмечено - трудно набирать спонсоров, когда национальная ниша полностью поглощена Феррари, а иностранный капитал скорее пойдёт в головную команду.

И получается вилка - деньги может быть и есть, пусть не очень большие, но вкладывать их с большой долей вероятнотсти не вернуть, в случае неблагоприятного расклада по делу с клиентскими шасси, опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и финансы, естественно. Там про маркетинговые вложения грамотно подмечено - трудно набирать спонсоров, когда национальная ниша полностью поглощена Феррари, а иностранный капитал скорее пойдёт в головную команду.

И получается вилка - деньги может быть и есть, пусть не очень большие, но вкладывать их с большой долей вероятнотсти не вернуть, в случае неблагоприятного расклада по делу с клиентскими шасси, опасно.

Ну, Феррари тут ИМХО не причем...

Она берет самых "жирных" клиентов, и зачастую даже не итальянских, что и показал последний контракт с Этихад.

А насчет других спонсоров ТР - куда их клеить, у них же все быками зарисовано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Феррари тут ИМХО не причем...

Она берет самых "жирных" клиентов, и зачастую даже не итальянских, что и показал последний контракт с Этихад.

А насчет других спонсоров ТР - куда их клеить, у них же все быками зарисовано :D

Ну так об этом и речь. :) "Жирные" очевидно пойдут в RB, а итальянской "мелочи" либо вообще Ф-1 неинтересна, либо не даст той отдачи. Вспомни времена Минарди, когда всякие унитазы рекламировались и т.д - это ж даже не самостоятельные спонсоры были, а привлечённые с гонщиками.

Быками зарисовано от отсутствия спонсоров. А тема "голого глобуса" уже избита :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так об этом и речь. :) "Жирные" очевидно пойдут в RB, а итальянской "мелочи" либо вообще Ф-1 неинтересна, либо не даст той отдачи. Вспомни времена Минарди, когда всякие унитазы рекламировались и т.д - это ж даже не самостоятельные спонсоры были, а привлечённые с гонщиками.

Быками зарисовано от отсутствия спонсоров. А тема "голого глобуса" уже избита :D

Мне кажется, что при желании они бы могли найти спонсоров, пусть и не полный комплект, но политика РедБулл этого не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что при желании они бы могли найти спонсоров, пусть и не полный комплект, но политика РедБулл этого не позволяет.

Ха! Ну тут "или шашечки, или ехать" :)

Я не хочу дословно пересказывать смысл упоминавшейся статьи, но там же действительно акценты расставлены верно. STR в маркетинговом плане стала заложником глобальной политики владельца. Это рекламный рынок, живущий по своим законам и потенциальный спонсор сто раз подумает, каким именно образом освоить бюджет с максимальной для себя отдачей. В силу определённых причин именно маркетингового характера STR не является очень выгодным вложением денег. Но предпосылки к улучшению имеются.

В общем, на этот счёт пусть голова у рекламщиков болит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:blink: :blink: :blink:

и чем они это мотивируют?

или зарплату тест-пилота делят между боевыми пилотами? :D

А зачем тест-пилоты когда нечего тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тест-пилоты когда нечего тестировать?

ну и чем тогда Феттель с Бурде занимались всё межсезонье, не пропустив ни одной тестовой сессии?

привыкали ездить без ТС?

ведь какие-то новые системы должны были установить пусть даже и на старое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место (надеюсь, что хонда всё-таки опередит СТР)

Феттель (объективно)

Никто не перейдет, старики еще всем покажут!

РБР опередит СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше, потом в линзах. Мне казалось, что когда запретили всякие побрякушки на гонку одевать, тогда же и очки запретили. Но может я не права...

Если очки сделаны из пластика, то они не более травмоопасны, чем забрало шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чем тогда Феттель с Бурде занимались всё межсезонье, не пропустив ни одной тестовой сессии?

привыкали ездить без ТС?

ведь какие-то новые системы должны были установить пусть даже и на старое шасси

Может быть, именно это и тестировали - какие-то новинки для старенького болида. ;) Или что-то для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну и чем тогда Феттель с Бурде занимались всё межсезонье, не пропустив ни одной тестовой сессии?

привыкали ездить без ТС?

ведь какие-то новые системы должны были установить пусть даже и на старое шасси

Сами себя накатывали, ведь у них на двоих 8 Гран-при. Плюс, сейчас тестов не так и много, даже зимой, чтобы привлекать кого-то ещё. Даже в Red Bull не больно-то и прибегают к услугам Буэми. А армия тестеров Renault (Грожан, Ди Грасси, Паренте, Ямамото) вообще без работы сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на сход, я считаю Бурдэ героем гонки, отличная была гонка,

мотор подвел, что конечно удивительно, феррари вроде не горит,

а тут, непруха какая-то. Но очко у БурдЭ есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на сход, я считаю Бурдэ героем гонки, отличная была гонка,

мотор подвел, что конечно удивительно, феррари вроде не горит,

а тут, непруха какая-то. Но очко у БурдЭ есть.

Бурдэ однозначно провел отличную гонку и вместе со всей командой заслужил 4-е место!

Клиентские Феррари периодически горят, т.ч. будьте к этому психологически готовы...

(Сузука 06 вспомнилась...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ однозначно провел отличную гонку и вместе со всей командой заслужил 4-е место!

Клиентские Феррари периодически горят, т.ч. будьте к этому психологически готовы...

(Сузука 06 вспомнилась...)

+1

Мне тоже припомнилась гонка в Японии 2006 года.

Как увидел дымок из машины Бурдэ так непроизвольно закричал "НЕТТТТТТТТТТ"!

Такое чувство, что у Феррари в самые напряженные моменты горят двигатели (и не только)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, конечно, было много сходов и Бурдэ очень вовремя заехал в боксы за пейс-каром (на круг раньше 4 других пилотов), но дебютную гонку провёл великолепно, главное, что стабильно и без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские Феррари периодически горят, т.ч. будьте к этому психологически готовы...

(Сузука 06 вспомнилась...)

Это кому что вспоминать - я вот вспомнил 9 сезонов Заубера, особенно пару последних. :D

А по теме - главное что очки набрал - независимо от их количества Себастьен их заслужил, а в борьбе внизу турнирной таблицы даже одно на весь золота.

Да и гонку провел качественно, без каких-либо нареканий в свой адрес. Все чётко, грамотно и по возможности максимально сильно, а сильным ещё и везёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда и пилоты внушают офигенный оптимизм!!!!!

Буду радоваться за них.

PS: Надо будет модель болида этого года прикупить для коллекции :wub::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это хорошая новость или плохая, если вообще произойдет смена владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто !

Новость подтверждается

logo_ams.gif

Матешиц в конце 2009 года продаст ТораРоссу.

Надеюсь покупатель уже известен :)

Предполагаемые покупатели: Рустам Тарико (Русский Стандарт), которого видели говорящего с Бергером и Tony Teixeira - босс A1GP. От себя добавил бы Шуми, так как слухи насчет покупки им команды в прошлом году активно обсуждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто !

Новость подтверждается

logo_ams.gif

Матешиц в конце 2009 года продаст ТораРоссу.

Надеюсь покупатель уже известен :)

Предполагаемые покупатели: Рустам Тарико (Русский Стандарт), которого видели говорящего с Бергером и Tony Teixeira - босс A1GP. От себя добавил бы Шуми, так как слухи насчет покупки им команды в прошлом году активно обсуждались.

:blink: Поподробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Поподробнее!
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул журналистам, что немец может купить команду Формулы 1. Какую? Название в тексте не упоминается, но намек более, чем прозрачный...

Вилли Вебер: "Вполне вероятно, что скоро мы поинтересуемся у одного из миллиардеров, не готов ли он продать нам свою вторую команду? Михаэль никогда не станет боссом Ferrari, но я могу себе представить, что он станет владельцем другой итальянской команды. Шумахер привык к ответственности, к работе под прессингом, и такая роль кажется мне вполне очевидной".

http://www.f1news.ru/archive/id/16095/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, пусть лучше Майкл сядет на капитанский мостик Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...