Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

17 минут назад, Барт Венегор сказал:

Достигнут

Хонду насильно загнали к АВЛ и Ильмору(называя попутно это, свободой которой не было в Маке:D)

Теперь когда что то наладили, иппонцы опять начали брыкаться, это плохо , ибо они держат быков за горло и тем не куда деваться что может привести к уходу из формулы один как моториста ,так и двух команд

Эдакая хондовая многоходовка. Довести РБ до исступления и ухода из формулы и купить задешево сразу две команды

для триумфального возвращения в 2021 году. С Маклареном не получилось, с РБ может и прокатить. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Я даже помню, тут кое - кто срач развел, про то что AVL и Иллиен совсем Хонде не помогали.

Конечно не помогали. Там даже написано .

Если " не сумели найти правильные решения для преодоления проблем в работе силовых установок японских мотористов." так нафига  продолжать  дальше ? Хонда изначально знала , что толку особо от них не будет , только потеря времени.

Так что молодец , что помнишь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Достигнут

Хонду насильно загнали к АВЛ и Ильмору(называя попутно это, свободой которой не было в Маке:D)

Теперь когда что то наладили, иппонцы опять начали брыкаться, это плохо , ибо они держат быков за горло и тем не куда деваться что может привести к уходу из формулы один как моториста ,так и двух команд

 

На мой взгляд это хорошо.

Да, Хонда держит быков за горло, ибо у них нет иного выхода. Но есть и обратная сторона медали.... РБ точно так же держит в руках имидж японцев. То что облажались с Маком это удар, но не смертельный. А вот если облажаются с быками, сила шасси которых признана всеми, при огромном бюджете, то тут уже все. Имиджу Хонды хана. И это уже будет не тот уход как раньше. Это будет катастрофа. Так что думаю сейчас все активизировались по максимуму, проверена хренова туча всяких вариантов направлений развития. Выбирает этот путь однозначно РБ, а у них обычно здравые мысли по поводу техники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Эдакая хондовая многоходовка. Довести РБ до исступления и ухода из формулы и купить задешево сразу две команды

для триумфального возвращения в 2021 году. С Маклареном не получилось, с РБ может и прокатить. :floxy:

Ничесе многоходовочка..... учитывая затраты Хонды за этот период, они могли легко купить команду, просто предложив эти деньги  и отказав РБ в движках.

 

А вот многоходовочка, которая так или иначе приведет к постепенному превращению команды в Хонда, а РБ в титульника например...это вполне разумно. Сам РБР уже получил от Ф1 все что можно. Еще пару - тройку титулов и можно завязывать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Конечно не помогали. Там даже написано .

Если " не сумели найти правильные решения для преодоления проблем в работе силовых установок японских мотористов." так нафига  продолжать  дальше ? Хонда изначально знала , что толку особо от них не будет , только потеря времени.

Так что молодец , что помнишь.

 

Толк есть или нет можно понять только на основе проверки нескольких решений по разным концептам. на данный момент, я так понимаю, проверено все что можно, причем на трассе. В том числе и благодаря помощи. А то что какие то концепты отвергнуты, так это нормально. Если отвергнутые концепты принадлежат сторонним фирмам, значит все хорошо - Хонда всех сделала и скоро сама сотворит настоящий шедевр:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Ничесе многоходовочка..... учитывая затраты Хонды за этот период, они могли легко купить команду, просто предложив эти деньги  и отказав РБ в движках.

Японцы - что с них взять... Они за доллар Россу Брауну команду продали в свое время. Ну, не японцы, а? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Толк есть или нет можно понять только на основе проверки нескольких решений по разным концептам. на данный момент, я так понимаю, проверено все что можно, причем на трассе. В том числе и благодаря помощи. А то что какие то концепты отвергнуты, так это нормально. Если отвергнутые концепты принадлежат сторонним фирмам, значит все хорошо - Хонда всех сделала и скоро сама сотворит настоящий шедевр:floxy:

 

Именно AVL помогла Хонде получить прогресс. Без подключения европейцев СУ горели почти каждый этап: вспомните первые 2 сезона.

А теперь "зеленые инженеры Хонды" так много возомнили о себе что спорят с учителями. Что ж, это их выбор, они уже сделали много управленческих ошибок за этот проект в Ф1. Будет еще одна ошибка.

Не вижу никаких перспектив в 2019 без внешней помощи, особенно во второй половине сезона, когда мы увидим изделия целиком созданные в Сакуре японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Yalex сказал:

 

Именно AVL помогла Хонде получить прогресс. Без подключения европейцев СУ горели почти каждый этап: вспомните первые 2 сезона.

А теперь "зеленые инженеры Хонды" так много возомнили о себе что спорят с учителями. Что ж, это их выбор, они уже сделали много управленческих ошибок за этот проект в Ф1. Будет еще одна ошибка.

Не вижу никаких перспектив в 2019 без внешней помощи, особенно во второй половине сезона, когда мы увидим изделия целиком созданные в Сакуре японцами.

+5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Японцы - что с них взять... Они за доллар Россу Брауну команду продали в свое время. Ну, не японцы, а? 

А может это была ювелирная многоходовочка Росса была?:smile7:

 

Так то я не против если японцы РБРу продадут свои заводики за доллар, предварительно сделав непобедимый шедевр:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Именно AVL помогла Хонде получить прогресс. Без подключения европейцев СУ горели почти каждый этап: вспомните первые 2 сезона.

А еще Мак был против второй команды у Хонды.... Кто знает, горели бы движки у другой команды. Не исключено что не так плохи были те движки. Проблемы могли быть и в слишком агрессивной интеграции. И в том самом не понимании приоритетов в гибридную эру. Было бы у Хонды еще пару команд тогда и инфы было больше у японцев и более точно можно было понять в чем корень проблем, в движке или в шасси. А так конечно удобно все валить на стрелочника.

 

Цитата

А теперь "зеленые инженеры Хонды" так много возомнили о себе что спорят с учителями. Что ж, это их выбор, они уже сделали много управленческих ошибок за этот проект в Ф1. Будет еще одна ошибка.

Не вижу никаких перспектив в 2019 без внешней помощи, особенно во второй половине сезона, когда мы увидим изделия целиком созданные в Сакуре японцами.

Ну и отлично что помогли в сложный период борьбы с ветряными мельницами, и как водится в жестоком мире, тот кто начинал и парился, должен уступить место тем кто будет снимать сливки:D Это бизнес... ни чего личного или национального.

А ошибка это или своевременный ход для которого просто пришло время, мы узнаем уже довольно скоро.

Кстати, какой же позор будет для AVL если Хонда именно только во второй половине выкатит нечто зверски мощное и объявит что это их зеленые инженеры сваяли концепт, а именно европейцы завели в тупик и были с позором изгнаны:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Теперь когда что то наладили, иппонцы опять начали брыкаться, это плохо , ибо они держат быков за горло и тем не куда деваться что может привести к уходу из формулы один как моториста ,так и двух команд

 

1 час назад, Юра сказал:

На мой взгляд это хорошо.

Вот тут соглашусь с Юрой, да.   Уход Хонды и РБ из Ф1 это скорее хорошо.    Помогло бы вернуть к реальности владельцев и ФИА.  Может и финансы быстрее бы научились разумнее распределять.  И хрень из регламента повытрясти.

 

Да и атмосфера без этих ребят бы посвежее была...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

 

Вот тут соглашусь с Юрой, да.   Уход Хонды и РБ из Ф1 это скорее хорошо.    Помогло бы вернуть к реальности владельцев и ФИА.  Может и финансы быстрее бы научились разумнее распределять.  И хрень из регламента повытрясти.

 

Да и атмосфера без этих ребят бы посвежее была...  :)

А кто вам сказал что если сменится название, уйдут эти ребята? Уйдет Дитрих... а Марко и тем более Хорнеру, как и всем остальным зачем уходить? Не, эти ребята еще долго будут вас радовать:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А еще Мак был против второй команды у Хонды.... Кто знает, горели бы движки у другой команды. Не исключено что не так плохи были те движки. Проблемы могли быть и в слишком агрессивной интеграции. И в том самом не понимании приоритетов в гибридную эру. Было бы у Хонды еще пару команд тогда и инфы было больше у японцев и более точно можно было понять в чем корень проблем, в движке или в шасси. А так конечно удобно все валить на стрелочника.

 

Ну и отлично что помогли в сложный период борьбы с ветряными мельницами, и как водится в жестоком мире, тот кто начинал и парился, должен уступить место тем кто будет снимать сливки:D Это бизнес... ни чего личного или национального.

А ошибка это или своевременный ход для которого просто пришло время, мы узнаем уже довольно скоро.

Кстати, какой же позор будет для AVL если Хонда именно только во второй половине выкатит нечто зверски мощное и объявит что это их зеленые инженеры сваяли концепт, а именно европейцы завели в тупик и были с позором изгнаны:rolleyes:

 

В Маке слишком много политики, но в следующем сезоне они "поедут", я уверен. Рено доработает СУ, Мак допилит шасси.

AVL помогли всем: Мерсу, Ферарри, теперь и Хонде. Их репутация выше чем репутация Ф1 мотористов Хонды. AVL специалисты по гибридным трансмиссиям и вероятно вкладывают в R&D в этой области больше чем отдельно взятые команды Ф1. Для AVL силовые привода это область профессиональной деятельности, логично что они более профессиональны чем инженеры Ф1.

 

Хонда ничего принципиально нового не выкатит до смены регламента. Им бы до ухода хоть 1 гонку с РБ выиграть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Yalex said:

Хонда ничего принципиально нового не выкатит до смены регламента. Им бы до ухода хоть 1 гонку с РБ выиграть.

 

 

Ее бы хоть в каком виде увидеть в новом регламенте..
А то упакуют чемоданчики очередной раз и на самлолет в Японию.
А быки снова с протянутой рукой к мерседесу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

 

 

На мой взгляд это хорошо.

Да, Хонда держит быков за горло, ибо у них нет иного выхода. Но есть и обратная сторона медали.... РБ точно так же держит в руках имидж японцев. То что облажались с Маком это удар, но не смертельный. А вот если облажаются с быками, сила шасси которых признана всеми, при огромном бюджете, то тут уже все. Имиджу Хонды хана. И это уже будет не тот уход как раньше. Это будет катастрофа. Так что думаю сейчас все активизировались по максимуму, проверена хренова туча всяких вариантов направлений развития. Выбирает этот путь однозначно РБ, а у них обычно здравые мысли по поводу техники. 

Ну хорошо так хорошо 

Раз Хонда держит клиента за горло , которому некуда деваться 

И имиджу их ничего не будет , какой то там покупатель , чем то не доволен 

Они уже послали Быков с их АВЛ и Ильмором , как только те подписали контракт 

Про шасси , вообще смех , Хорнер бегает по поводу регламента , так что скажут , райк , лобовое , короче ведро 

А если Рено или Мак поедет , то и вовсе отмажутся что де всю жизнь Быки вёдра строили

Я сначала не понимал , чего это вдруг иппонцев стали макать из стана парнокопытных , а потом и вовсе об уходе заголосили 

Но теперь боле менее прояснилась ситуация , поняли куда попали и уже о проблемном моторе запели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А кто вам сказал что если сменится название, уйдут эти ребята? Уйдет Дитрих... а Марко и тем более Хорнеру, как и всем остальным зачем уходить? Не, эти ребята еще долго будут вас радовать:crazy:

Если уйдет РБ (Дитрих), уйдет и Марко - 100%.     А Хорнер.. говорящая голова, если по сути.  Возможно и останется и будет уже говорить то, что новые владельцы скажут.

   А вообще, лучше, если не продадут РБ и ТР, а закроют.   И придут новые 2-3-4 команды.   Но для этого надо многое поменять, сейчас не придут...   Даже как Хаас.   И вот уход Хонды и РБ мог бы стать таким катализатором здоровых перемен.   Потому, считаю, удержание Хонды (вроде собиралась сваливать) и что уговорили когда-то Рено все-таки дать опять несчастным РБ свои моторы, считаю было ошибкой.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, BMU said:

Если уйдет РБ (Дитрих), уйдет и Марко - 100%.     А Хорнер.. говорящая голова, если по сути.  Возможно и останется и будет уже говорить то, что новые владельцы скажут.

   А вообще, лучше, если не продадут РБ и ТР, а закроют.  

Скучно рисуешь.
Перспективы должны быть веселее.
С истериками, шантажем, угрозами...
Что бы кому то что то продать, кто то должен это что то купить. Если сегодня в цирк моториста не затащить, то кому нужна команда без пилотов, инженеров и мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

В Маке слишком много политики, но в следующем сезоне они "поедут", я уверен. Рено доработает СУ, Мак допилит шасси.

  Да кто бы сомневался... после такой встряски, если не допилят, расстрелы начнутся прям на рабочих местах:D

 

1 час назад, Yalex сказал:

AVL помогли всем: Мерсу, Ферарри, теперь и Хонде.

Только Рено все сама?

 

1 час назад, Yalex сказал:

Их репутация выше чем репутация Ф1 мотористов Хонды. AVL специалисты по гибридным трансмиссиям и вероятно вкладывают в R&D в этой области больше чем отдельно взятые команды Ф1. Для AVL силовые привода это область профессиональной деятельности, логично что они более профессиональны чем инженеры Ф1.

Да понятно что более профессиональны в отдельных аспектах, только вот вряд ли они сильны в нюансах стратегий команд, специфике читостроения и т.п. Вы же сами понимаете - что знает AVL, знают все конкуренты и ФИА)))) Пока Хонда была явно слабее всех, было логично воспользоваться чужими знаниями и опытом, но дальше пойдут нюансы которые команда и моторист не захотят выдавать на всеобщее обозрение, тем более это РБ и Ньюи ;)

 

1 час назад, Yalex сказал:

 

Хонда ничего принципиально нового не выкатит до смены регламента. Им бы до ухода хоть 1 гонку с РБ выиграть.

Не выкатит, ну и ладно. РБР надо просто выйти из абсолютно патовой ситуации клиента у Рено и иметь перспективу. Дальше уже не так важно, займет путь до чемпионства год или 2-3. Главное что можно развиваться с мотористом в одном русле и при полной взаимной интеграции. Пока Хонда не заимеет свою команду, РБ будет сражаться в чемпе.

И учитывая как порой ехала ТРХ, я практически уверен, что хоть одну гонку РБ выиграет в этом году. Просто по тому что шасси РБР заметно превосходит ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Если уйдет РБ (Дитрих), уйдет и Марко - 100%.     А Хорнер.. говорящая голова, если по сути.  Возможно и останется и будет уже говорить то, что новые владельцы скажут.

Новые владельцы вряд ли будут такими дураками, что бы сразу разваливать сплоченно работающую структуру, выдающую результат. Это же не Мак с их политическими играми и распилом бюджета.

 

1 час назад, BMU сказал:

   А вообще, лучше, если не продадут РБ и ТР, а закроют.   И придут новые 2-3-4 команды.   

Ага....пока Мерс и Феррари самовозят, вы ждете 2-4 команды)))) Вы большой оптимист.

 

1 час назад, BMU сказал:

Но для этого надо многое поменять, сейчас не придут...   Даже как Хаас.   И вот уход Хонды и РБ мог бы стать таким катализатором здоровых перемен.   

На данный момент на РБ и Хонду мало кто внимания обращает. Мерс и Феррари - вот те кто подняли планку не достижимую для вновь прибывших. Тем более прибытие в одиночку не имеет смысла вообще. и в ближайшие 3-5лет так и будет. 

Но если вас сильно порадует что придут пару команд в тестеры скажем к Рено и Маку и будут замыкать таблицу результатов с отставанием в 4-5 кругов, то не вопрос, но лично мне это не интересно.

 

1 час назад, BMU сказал:

Потому, считаю, удержание Хонды (вроде собиралась сваливать) и что уговорили когда-то Рено все-таки дать опять несчастным РБ свои моторы, считаю было ошибкой.   

Ваше мнение очень важно для них....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

 

Я сначала не понимал , чего это вдруг иппонцев стали макать из стана парнокопытных , а потом и вовсе об уходе заголосили 

Но теперь боле менее прояснилась ситуация , поняли куда попали и уже о проблемном моторе запели

Проблемный мотор это гораздо меньшее зло чем быть клиентом у заводской команды ;) Потому как первое решаемо, а второе это тупик. Все остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Проблемный мотор это гораздо меньшее зло чем быть клиентом у заводской команды ;) Потому как первое решаемо, а второе это тупик. Все остальное лирика.

Это да 

Теперь Быки клиенты у того у кого нет пока своей команды

Переходи к лирике:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это да 

Теперь Быки клиенты у того у кого нет пока своей команды

Переходи к лирике:D

Давайте подождем хотя бы тестов. Там и поглядим как Мак на супер Рено, после второго года интеграции будет бороться с первогодкой РБРХ. Там уж лирикой займемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Давайте подождем хотя бы тестов. Там и поглядим как Мак на супер Рено, после второго года интеграции будет бороться с первогодкой РБРХ. Там уж лирикой займемся

Давай подождем 

Правда я думал что ТР целый год интеграцией занималась 

Но понял что ты уже перешел к лирике:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче , старая болезнь

Цитата

Помимо расставания с AVL, в Honda прекратили сотрудничество с Марио Иллиеном. Швейцарский специалист должен был помочь решить проблемы с повышенной вибрацией двигателя внутреннего сгорания, из-за которой в Honda не могут использовать силовую установку на полную мощность. Теперь инженеры Honda намерены самостоятельно решить эту проблему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Барт Венегор said:

Давай подождем 

Правда я думал что ТР целый год интеграцией занималась 

Но понял что ты уже перешел к лирике:D

Ловко гроза паддока на заводской японской тяге под руководством Ньюи и года тестов целой командой ф1 превратилась в первогодка... :D
То ли еще будет.. :D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...