Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, Юра сказал:

Все это здорово, но не понятно зачем Тост мечется в своих высказываниях. Все было бы гораздо понятнее если бы сразу сказал, ребята, нам пофиг на место, мы тестимся....К чему он периодически пел про борьбу?  Если бы задача на сезон сразу стояла - тест мотора, то те результаты что показала ТР в сезоне 2018 были бы просто фантастическими. А так, осадочек остался...

 

Интересно только какие данные он имеет ввиду)))) Хотя я могу предположить какими данными Ньюи мог загрузить бедных японских инженеров)))) У них наверно волосы дыбом встали, а может и выпали как у самого гения:D

Никто и никогда не скажет во время чемпионата, что мы просто тестимся. 

Это неуважение к спонсорам. 

Спонсоры это прекрасно понимают, но озвучивать это заранее - верх неуважения. 

Интервью очень информативное. 

Точь в точь мои слова были сказаны, которые говорил на протяжении сезона. 

Это надо прочитать Sub. 

Глядишь, меньше отчаиваться будет. 

А еще это надо прочитать всей ветке Макларена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Они и с Рено по несколько штук в год выигрывают.    Если ни одной не выиграют с хондой, то овна мы увидем яростно много

Овна мы увидим много конечно. 

Но только от тех, кто не понимает, что если и не будет побед в новом тандеме, то только по вине РБ.

Как это было в начале сезона 2017. Когда РБ облажались с корреляцией данных. 

Вряд ли Хонда будет слабее Рено. И с надежностью тоже будет все в порядке. 

Поэтому вся надежда на РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Никто и никогда не скажет во время чемпионата, что мы просто тестимся. 

Это неуважение к спонсорам. 

Спонсоры это прекрасно понимают, но озвучивать это заранее - верх неуважения. 

 

Не согласен. Верх неуважения это публично поставить высокие цели до которых даже тянуться не собираешься, причем заранее знаешь об этом....

А спонсоры не все дураки. Им важно не только и не столько место в табличке, сколько интерес широких масс. И они действительно многое порой понимают и обманывать их не стоит, рискуя вызвать разочарование на фоне обещалок.

При этом, оглядываясь на сезон уже прошедший, подтвердилась теория о том что результат именно сознательно принесен в жертву работе с мотором, а не просто что то не получилось или с чем то ошиблись в ходе подобных "тестов". Даже концовка сезона была вчистую отдана японцам на растерзание, хотя возможности показать приличные результаты были. Так что в этом плане я о Тосте был более высокого мнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Овна мы увидим много конечно. 

Но только от тех, кто не понимает, что если и не будет побед в новом тандеме, то только по вине РБ.

 

Естественно, что в любом случае виновата РБ.  Или облажает с шасси - виновны.  Если Хонда не сделает - потому чт оРБ на нее перешли.    Но в любом варианте овно Хонде достанется, как всегда у них Рено было виновато - хотя шасси с 14 по 17й тоже далеко не всегда блистало.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Даже они понимали, что в одиночку пытаться переплюнуть лидеров просто не реально. Рено в следующем году уже столкнуться с дикой нехваткой данных с трассы. Тем более данных от команды лидирующей группы которая стабильно выступает и у нее нет проблем с шасси и данные по двигателю крайне точно коррелируются, в отличии от клиента Рено который вообще походу плохо понимает в чем у них проблема))) И у самой Рено с шасси есть проблемы, так что про адекватность данных с трассы и синхронизации их с симом и стендами можно уже забыть на следующий год.

Хонда же наоборот, с одной стороны получила тестовую шасси, которая не обновляется, но наматывает обычно рекордное количество кругов и соответственно проще собирать вал данных, с другой стороны будет шасси топ уровня которое без всяких скидок на убогость шасси должно показать уровень движка относительно Феррари и Мерса ибо тут разница в уровне шасси топ команд минимальна.

Не будет у Рено никакого недостатка в данных. 

Две команды - более чем достаточные условия для сбора всей инфы о моторе. 

И с шасси у них все не так плохо. Даже хорошо. 

Обход всех клиентов на Мерседесах и Феррари, лишнее тому доказательство. 

Да, по сравнению с РБ, оно хуже. 

Но так то РБ. Проиграть им не зазорно, и я бы даже сказал - естественно и ожидаемо. 

Мне кажется, в след сезоне Рено будет еще ближе к РБ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

РБ сами довели отношения до этого.   До 14-го года отношение было другим.  Потом говно потоком полилось.  Я вообще не понимаю почему Рено как миниумм не утроило цену СУ для них, или вообще не послали..   

Потому что благодаря РБ, у Абитебуля была возможность произносить заветные слова "на наших моторах можно побеждать". 

А это для имиджа бренда важнее денег. 

И именно поэтому Рено так унижалось и несколько раз продлевало срок ультиматума. 

Ничего личного - только бизнес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Потому что благодаря РБ, у Абитебуля была возможность произносить заветные слова "на наших моторах можно побеждать". 

А это для имиджа бренда важнее денег. 

И именно поэтому Рено так унижалось и несколько раз продлевало срок ультиматума. 

Ничего личного - только бизнес. 

А я думаю лично Берни уговорил просто.  Чтобы оставить РБ в чемпе.    И дал кое что-то Рено.   

Для имиджа как раз лучше было послать тех, кто марал репутацию серьезной компании.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

А я думаю лично Берни уговорил просто.  Чтобы оставить РБ в чемпе.    И дал кое что-то Рено.   

Для имиджа как раз лучше было послать тех, кто марал репутацию серьезной компании.   

Думать можно все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Не будет у Рено никакого недостатка в данных. 

Две команды - более чем достаточные условия для сбора всей инфы о моторе. 

И с шасси у них все не так плохо. Даже хорошо. 

Обход всех клиентов на Мерседесах и Феррари, лишнее тому доказательство. 

Да, по сравнению с РБ, оно хуже. 

Но так то РБ. Проиграть им не зазорно, и я бы даже сказал - естественно и ожидаемо. 

Мне кажется, в след сезоне Рено будет еще ближе к РБ. 

 

Очень может быть что Рено и РБ будут конкурировать как раз на трассе следом за тройкой команд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Думать можно все что угодно

я ровно об этом же.  у тебя точно так же просто мнение, далеко не факты.   как и вот эти мои рассуждения.    хорошо что понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Естественно, что в любом случае виновата РБ.  Или облажает с шасси - виновны.  Если Хонда не сделает - потому чт оРБ на нее перешли.    Но в любом варианте овно Хонде достанется, как всегда у них Рено было виновато - хотя шасси с 14 по 17й тоже далеко не всегда блистало.  

От Хонды требуется только одно. 

Не быть слабее Рено и быть надежной. 

И она это сделает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

От Хонды требуется только одно. 

Не быть слабее Рено и быть надежной. 

И она это сделает. 

Не логично.   Если было бы так, то какой смысл переходить?   

 

От Хонды РБ ждет прорыва на близкий к МерсоФеррари уровень.    Иначе мол свалим.    По мне - только лучше для Ф1 будет без этой гниловатой бригады газировщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

я ровно об этом же.  у тебя точно так же просто мнение, далеко не факты.   как и вот эти мои рассуждения.    хорошо что понимаешь

Но я рассуждаю логически, а ты иногда любишь примешивать теорию заговора и фантазию. 

Поэтому и про Берни написал. 

А на самом деле, он там вообще никаким боком не должен упоминаться. Потому что все намного проще. 

Есть производитель одного из самых лучших шасси.

И есть моторист с не самыми мощными и с не самыми надежными моторами. 

Еще и с платными. 

Кому из них выгоднее сотрудничество и кто будет стараться сохранить тандем? 

Правильно. Рено. 

И это абсолютно естественно и понятно. 

Непонятно только одно. Каким макаром ко всему этому можно присобачить Берни.. 

Но я не против. Люди могут думать все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Не логично.   Если было бы так, то какой смысл переходить?   

 

От Хонды РБ ждет прорыва на близкий к МерсоФеррари уровень.    Иначе мол свалим.    По мне - только лучше для Ф1 будет без этой гниловатой бригады газировщиков :)

Это в перспективе. А для начала Хонда должна быть не хуже предыдущего мотора. 

Смысл переходить был бы даже в том случае, если Хонда ничем не отличалась бы от Рено, но при этом доставалась бы бесплатно. 

Поэтому переход на Хонду оправдан с любой точки зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Не логично.   Если было бы так, то какой смысл переходить?   

 

От Хонды РБ ждет прорыва на близкий к МерсоФеррари уровень.    Иначе мол свалим.    По мне - только лучше для Ф1 будет без этой гниловатой бригады газировщиков :)

Как можно недолюбливать столь высокопрофессиональную конюшню?? 

Это бриллиант современной Ф1. 

Наряду с Феррари и Мерседесом. 

Без такой команды Ф1 станет неполноценной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Но я рассуждаю логически, а ты иногда любишь примешивать теорию заговора и фантазию. 

Поэтому и про Берни написал. 

А на самом деле, он там вообще никаким боком не должен упоминаться. Потому что все намного проще. 

Есть производитель одного из самых лучших шасси.

И есть моторист с не самыми мощными и с не самыми надежными моторами. 

Еще и с платными. 

Кому из них выгоднее сотрудничество и кто будет стараться сохранить тандем? 

Правильно. Рено. 

И это абсолютно естественно и понятно. 

Непонятно только одно. Каким макаром ко всему этому можно присобачить Берни.. 

Но я не против. Люди могут думать все что угодно

по выделенному: я тебя переоценил и поспешил с похвалой :)

   Пересмотри материалы того времени, когда РБ осталась без моториста и им все отказали, только уговоры и некоторые обещания (и про Берни найдешь) склонили Рено продлить контракт.   

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Как можно недолюбливать столь высокопрофессиональную конюшню?? 

Это бриллиант современной Ф1. 

Наряду с Феррари и Мерседесом. 

Без такой команды Ф1 станет неполноценной

Поливать  помоями партнёра, с моторами которыми выиграли 8 чемпионатов за 4 года это высокий профессионализм? А вы знаете толк в похвалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

Не согласен. Верх неуважения это публично поставить высокие цели до которых даже тянуться не собираешься, причем заранее знаешь об этом....

А спонсоры не все дураки. Им важно не только и не столько место в табличке, сколько интерес широких масс. И они действительно многое порой понимают и обманывать их не стоит, рискуя вызвать разочарование на фоне обещалок.

При этом, оглядываясь на сезон уже прошедший, подтвердилась теория о том что результат именно сознательно принесен в жертву работе с мотором, а не просто что то не получилось или с чем то ошиблись в ходе подобных "тестов". Даже концовка сезона была вчистую отдана японцам на растерзание, хотя возможности показать приличные результаты были. Так что в этом плане я о Тосте был более высокого мнения....

Юр, ты немного невнимателен. 

Тост ставил высокие цели, когда еще не знал об уходе Ки, и когда еще было неизвестно какого моториста выберет РБ. 

Если бы РБ остались с Рено, то и концовка сезона не была бы отдана "японцам на растерзание". 

И самое главное, это была инициатива РБ. 

В интервью даже было сказано - Хонда могла не менять моторы в Остине и Мексике. Но мы их об этом попросили, чтобы они испытали пару наработок. 

Главная причина плохих выступлений была не из-за замен моторов, а из-за отсутствия работающих обновлений в шасси. 

Когда шасси летит, то ты и из конца пелотона не только в очки, но и на подиум заедешь.

Что Макс с Риком и продемонстрировали.

Посмотрел на днях мельком ГП Австралии. Там ТР были никакими. 

Но Заубер то там был еще хуже! 

А как потом Заубер попер обновляться от этапа к этапу!?

И в конце сезона мы увидели уже совсем другой Заубер. 

Который борется не в конце пелотона, а в первой десятке. 

Хассы на таком же моторе были с первого же этапа быстры, а вот Зауберу пришлось расти и развиваться. 

И сделали они это просто фантастически. 

Если бы ТР смогли бы так же, то и с Рено, ФИ, и Хаасом за 4-е место смогли запросто побороться. 

Мне очень интересно понаблюдать за ТР без Ки.

Особенно в начале следующего сезона.

Уже будет точно понятно, критическая ли это потеря. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алексей95 сказал:

Поливать  помоями партнёра, с моторами которыми выиграли 8 чемпионатов за 4 года это высокий профессионализм? А вы знаете толк в похвалах

Ну в таком случае, надо и Макларену уйти. 

А зачем? Тогда совсем станет неинтересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей95 сказал:

Поливать  помоями партнёра, с моторами которыми выиграли 8 чемпионатов за 4 года это высокий профессионализм? А вы знаете толк в похвалах

Профессионализм и человеческие качества - это совершенно разные вещи. 

Алонсо не даст соврать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

по выделенному: я тебя переоценил и поспешил с похвалой :)

   Пересмотри материалы того времени, когда РБ осталась без моториста и им все отказали, только уговоры и некоторые обещания (и про Берни найдешь) склонили Рено продлить контракт.   

   

Я тебе говорю про нынешнюю ситуацию, а ты приплел зачем то ситуацию прошлых лет. 

А потом обижаешься что тебя не так поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

Профессионализм и человеческие качества - это совершенно разные вещи. 

Алонсо не даст соврать. 

Ты демагогию не устраивай. Ответь коротко, ты своё мнение изменишь если Рбр будут поливать хонду к осени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

А причем тут будут или не будут победы? Важно каков вектор развития.

Шедевр! Аплодисиенты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

А я думаю лично Берни уговорил просто.  Чтобы оставить РБ в чемпе.    И дал кое что-то Рено.   

Для имиджа как раз лучше было послать тех, кто марал репутацию серьезной компании.   

Марал целой кучей побед над Мерсами и Феррари? Ну да ну да....было бы лучше остаться компанией которая делает худшие двигатели которые далеки от лидеров настолько что даже на подиум не забраться))))

А так хоть чем то перед спонсорами и акционерами можно было покозырять. В конце концов и по поводу команды можно говорить...вот видите РБР с нашим движком едет, значит и у нас есть шанс в будущем если дадите бабла столько же. А иначе, будучи бесконечно далекими от лидеров, команда могла и покинуть чемп от бесперспективности дальнейшего участия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Не будет у Рено никакого недостатка в данных. 

Две команды - более чем достаточные условия для сбора всей инфы о моторе. 

И с шасси у них все не так плохо. Даже хорошо. 

Обход всех клиентов на Мерседесах и Феррари, лишнее тому доказательство. 

Да, по сравнению с РБ, оно хуже. 

Но так то РБ. Проиграть им не зазорно, и я бы даже сказал - естественно и ожидаемо. 

Мне кажется, в след сезоне Рено будет еще ближе к РБ. 

 

Ну посмотрим...мне кажется они получат ситуацию близкую той, в которой был Мак с Хондой, т.е. полное непонимание в чем проигрыш...в движке или шасси. И будут долго и мучительно работать над поиском баланса ;)

Им сильно повезет если Мак вдруг сделает чудесный болид и хоть как то сможет способствовать развитию движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...