Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

На завтра оставили. :)

А смысл? Типа удивить Зубров и Вилок?:floxy: Разве что Хаас обмануть таким коварным планом....

 

С другой стороны это альтернатива квалокнопки))) Только там режим повышенной мощности, а тут наоборот "кнопка" пониженной мощности для тренировок:scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

 

Да ладно...там куча народа морщит лоб и напрягает компы моделингом  что бы придать именно нужную форму, а не просто стало плотнее. Если ошибутся с формой, то получат обратный эффект несмотря на узкую талию. Так что это дорого, долго и чревато.

Время покажет конечно, но наверняка под этим кожухом циркуляция потоков воздуха полностью поменялась. И даже при всей адекватности ПО, только реальность даст ответ приживется ли это полузеро.....уж больно радикально изменили. Может просто решили протестить пока по холодку...

В Бахрейне как раз было жарко :) И учитывая как быстро ужали это решение было готово заранее.

4 часа назад, Юра сказал:

Вот это скорость....Неужель и в Китае не провалимся глубоко? Новый кожух заработал?

На прямой не провалимся, а вот в поворотах не очень дела. Топ 10 будет хорошим результатом, хотя реально Гасли скорее 12 по темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Тем более на что менять то)))) Еслиб на Мерс опять, было бы логично, но на Рено....

На безрыбье и рак рыба. РБ вроде как побеждает и на Рено и подиумов завались. А про двигатели Мерседес ты Williams и Force India скажи))

 

47 минут назад, Юра сказал:

А в 19 уже можно было замахнуться на борьбу за подиумы.

И всё? Дак, с такими надеждами и амбициями можно и на Рено кататься)))

 

49 минут назад, Юра сказал:

И это еще повезло что проблем с Рено не было, но вероятность этого исключать нельзя.

Действительно, вот ведь повезло-то сказочно а, что Рено не сломалась, а Хонда сломалась в Австралии. Парадокс :trollface:

Зуб даёшь, что у Хонды не будет больше проблем или вероятность этого исключать нельзя?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей95 сказал:

Да, в ветке Мака есть пост про слова Таффена вроде.После 2х гран при командам разрешили на более интенсивный режим мотора перейти

А сколько там в результате не сказали?

 

Как то очень интересный зад сразу стал....4634953_1200px.jpg

 

Все как то стремительно сужается теперь...правда не в стиле РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

В Бахрейне как раз было жарко :) И учитывая как быстро ужали это решение было готово заранее.

На прямой не провалимся, а вот в поворотах не очень дела. Топ 10 будет хорошим результатом, хотя реально Гасли скорее 12 по темпу. 

Тут уже пошли разговоры, что выгоднее стартовать 11,12 чем быть в 10 ке, так как УС изнашивается сильно.Соотвественно ставить С или М на первый отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

А сколько там в результате не сказали?

Про такое обычно не говорят. По факту все Реношники во второй 10 ке по максималке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

В Бахрейне как раз было жарко :) И учитывая как быстро ужали это решение было готово заранее.

Вот тоже об этом подумалось. Наверное просто боялись ставить что в Австралии что в Бахрейне. Но по сути с так кожухом и должны были стартовать в сезоне если бы уверены были в движке.

 

11 минут назад, MiguelS сказал:

На прямой не провалимся, а вот в поворотах не очень дела. Топ 10 будет хорошим результатом, хотя реально Гасли скорее 12 по темпу. 

Не так то это и плохо мне кажется. Китай надо просто пережить...было бы интересно с дождиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LHf1 сказал:

На безрыбье и рак рыба. РБ вроде как побеждает и на Рено и подиумов завались. А про двигатели Мерседес ты Williams и Force India скажи))

Дык это когда было то...когда Хаас на прошлогодней Феррари, когда Рено - двигателист, когда Ньюи в теме...Теперь то что ловить с Рено? И где там победы и завались подиумов РБРа? Макс сейчас в той же ситуации что и Себ в 17....пан или пропал. Походу пропал....РБР уже вне борьбы за титулы как бы он не прибавлял.

 

13 минут назад, LHf1 сказал:

И всё? Дак, с такими надеждами и амбициями можно и на Рено кататься)))

Кататься то можно, но в 19 вангую Рено и по шасси прибавит и даже после сходов лидеров места на подиуме фактически не останется...

 

13 минут назад, LHf1 сказал:

Действительно, вот ведь повезло-то сказочно а, что Рено не сломалась, а Хонда сломалась в Австралии. Парадокс :trollface:

Зуб даёшь, что у Хонды не будет больше проблем или вероятность этого исключать нельзя?))

Зуб даю что Рено не сможет откатать в Маке без проблем весь сезон(особенно конец сезона, особенно если Рено будет близко по очкам), тем более если они вздумают распустить движок на полную мощность....

А Хонда темная лошадка...но  у Мака было бы больше шансов эксплуатировать  Хонду грамотно. Просто потому что опыт эксплуатации, знание всех болячек и т.п. И на данный момент, получается что если отбросить поломку связанную с интеграцией движка и уровень ТР и их пилотов, Мак теоретически мог иметь темп выше чем сейчас, а за сезон вообще продвинуться очень прилично. ТР только сейчас приближается по эффективности интеграции движка к прошлогоднему Маку. Вот кожух наконец то смогли ужать)))) Сам Мак так же только только начинает погоню за РБР по интеграции Рено. Пока едут не так быстро и не жестко, Реношка вроде держится и из РТ не выпадает, но выдержит ли она реальную борьбу? В РБР не очень с этим...Может конечно Маку повезет больше...но есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Алексей95 сказал:

Тут уже пошли разговоры, что выгоднее стартовать 11,12 чем быть в 10 ке, так как УС изнашивается сильно.Соотвественно ставить С или М на первый отрезок

Ну уж точно прыгать выше головы что бы попасть в 10 нет....я так чувствую, что народ на практиках и не стремился ничего показывать. Всем пофиг на скорость лишь бы найти подход к шинам....нащупать фишку которая именно в гонке сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shuberty сказал:

 

DaqI8GwVAAEC_gl.jpg

Другие данные максималки.У Хартли и Гасли те же показатели, у других другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел репорт ТР - ничего особенного, кроме факта что оказывается Хартли снова "убил" птицу, и снова повредил переднее крыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Китай надо просто пережить...было бы интересно с дождиком...

Гонка 100% будет посуху.плюс 19 и солнечно. температура трека будет выше чем сегодня.Квалификация и ку 3 походу будут в мокрых условиях

3 часа назад, Юра сказал:

А Хонда темная лошадка...но  у Мака было бы больше шансов эксплуатировать  Хонду грамотно. Просто потому что опыт эксплуатации, знание всех болячек и т.п. И на данный момент, получается что если отбросить поломку связанную с интеграцией движка и уровень ТР и их пилотов, Мак теоретически мог иметь темп выше чем сейчас, а за сезон вообще продвинуться очень прилично. ТР только сейчас приближается по эффективности интеграции движка к прошлогоднему Маку.

Время Мака и Хонды прошло. Ошибка Рона была в том, что он не договорился на первые сезоны с слабой командой.А самим на Мерседесе быть.Спокойно можно было с Манором договориться, Хонда бы от детских болячек избавилась, а самим и в КК повыше и спонсоров поболее.Вообщем если РБР будет в 19 году на Хонде и с 21 года сражаться за титулы,то это фейл Мансура с Брауном, что отказались от Хонды и от их денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chavv сказал:

Вышел репорт ТР - ничего особенного, кроме факта что оказывается Хартли снова "убил" птицу, и снова повредил переднее крыло :D

Везет Хартли как утопленнику)))) На него даже птицы нападают. Если бы Хонда у него сдохла в Австралии его надо было срочно менять хоть на кого))))

А вообще даже инженеры уже признают что работают в Китае скорее на перспективу чекм на этап, так что расслабляемся и просто ждем гонки. Квала интересует разве что Гасли:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Тут уже пошли разговоры, что выгоднее стартовать 11,12 чем быть в 10 ке, так как УС изнашивается сильно.Соотвественно ставить С или М на первый отрезок

А я считаю наоборот, скорость на прямой есть, поэтому надо выходить в ку 3, стартовать высоко без завала и держать место. 

50 минут назад, Юра сказал:

Ну уж точно прыгать выше головы что бы попасть в 10 нет....я так чувствую, что народ на практиках и не стремился ничего показывать. Всем пофиг на скорость лишь бы найти подход к шинам....нащупать фишку которая именно в гонке сработает.

Фишка и будет высокий старт, если же сделать как все - то по темпу в 10 не заехать. Тем более, если квалификация дождевая.

46 минут назад, chavv сказал:

оказывается Хартли снова "убил" птицу, и снова повредил переднее крыло :D

Будет "птицеловом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Фишка и будет высокий старт, если же сделать как все - то по темпу в 10 не заехать. Тем более, если квалификация дождевая.

А в чем фишка высокого старта в данном случае? И как высокое место в квале достичь не гробя гонку если квала  дождевая, а гонка посуху? 

 

Да и вообще, Гасли в Китае как я понял первый раз. Хартли лихо только за птицами гоняется. ТР имеет максималку а не прижим, хорошо раотает с шинами посуху но не понятно как по мокрому.....за счет чего можно взять приличное место в мокрой квале? Ну хоть один вариант есть? И не стоит забывать когда Гасли в квале улетел. Тем более что он(или ТР позволяет) очень не плохо стартует. Уж в Китае то есть шанс отыграть позиции даже издалека. при этом с грандами бороться смысла наоборот нет. Даже если удастся опередить, то тут же будет откат назад. Так что мудрить с дождевыми настройками нет особого смысла мне кажется. А Гасли даже опасно  давать волю по мокрому)))) Лучше настроиться на гонку и просто как получится заквалиться и думать только о гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Теперь то что ловить с Рено? И где там победы и завались подиумов РБРа?

Ты ванга или это просто твоё желание? Насчёт подиумов, специально посчитал, за два прошедших года 29 штук насчитал, мало?

 

2 часа назад, Юра сказал:

но в 19 вангую Рено и по шасси прибавит и даже после сходов лидеров места на подиуме фактически не останется...

Ванговать, не мешки ворочать)

 

2 часа назад, Юра сказал:

Зуб даю что Рено не сможет откатать в Маке без проблем весь сезон(особенно конец сезона, особенно если Рено будет близко по очкам)

Ещё раз спрошу, а на Хонду зуб даёшь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И как высокое место в квале достичь не гробя гонку если квала  дождевая, а гонка посуху? 

Уж в Китае то есть шанс отыграть позиции даже издалека. при этом с грандами бороться смысла наоборот нет. Даже если удастся опередить, то тут же будет откат назад. Так что мудрить с дождевыми настройками нет особого смысла мне кажется. А Гасли даже опасно  давать волю по мокрому)))) Лучше настроиться на гонку и просто как получится заквалиться и думать только о гонке.

Квала по прогнозу будет на 25% дождевая, речь о дождевых настройках не идёт. Но я против слива квалификации в угоду гонке. Как раз темпа чтобы в гонке опережать у Тр нет и через 3-5 кругов можно выпасть из борьбы за топ 10. К тому же старт в середине - это вероятность краша. Поэтому, я за борьбу в сухой квалификации и выход в КУ3 и старт на УС для Гасли. А Хартли пусть себе тащится на 14+ на жестких. Если квалификация дождевая то тут как получится, но все равно бороться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Ты ванга или это просто твоё желание? Насчёт подиумов, специально посчитал, за два прошедших года 29 штук насчитал, мало?

Не забудьте в этом году посчитать)))) Вас скорее всего ждет большой сюрприз ;)

 

2 часа назад, LHf1 сказал:

Ванговать, не мешки ворочать)

Это точно))) Причем не только легче, но и интересней.

 

2 часа назад, LHf1 сказал:

Ещё раз спрошу, а на Хонду зуб даёшь?))

Я за Хонду ничего не даю. Просто надеюсь...

Если вы не заметили, то пока еще не понятно ТРХ борется за что то или просто тестится для РБР или самой Хонды)))) Вот у Мака с Хондой были четко поставленные задачи, а тут видимо думали быть в конце, а тут бац и далеко не последние. ;) Вот срочно кожух стали перекраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Квала по прогнозу будет на 25% дождевая, речь о дождевых настройках не идёт. Но я против слива квалификации в угоду гонке. Как раз темпа чтобы в гонке опережать у Тр нет и через 3-5 кругов можно выпасть из борьбы за топ 10. К тому же старт в середине - это вероятность краша. Поэтому, я за борьбу в сухой квалификации и выход в КУ3 и старт на УС для Гасли. А Хартли пусть себе тащится на 14+ на жестких. Если квалификация дождевая то тут как получится, но все равно бороться надо.

Темпа нет, а скорость для обгонов  есть....если кто то из середнячков заточится на дождевую или около....квалу, то сольет ТР однозначно. И если кто то обгонит в повороте, то на прямой можно вернуть позицию с высокой долей вероятности.

Я бы предпочел спокойный старт каком то из жестких и только потом финиш на УС...по молодецки, не жалея движка. Это разумеется для Гасли. Для Хартли один пит и на жестких.

 

А краш возможен не только в середине. Тем более прямая длинная. Скорость будет большая. Так что вспоминая об Австралии, я бы на месте стратегов ТР, развел Гасли и Хартли максимально))))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Не забудьте в этом году посчитать)))) Вас скорее всего ждет большой сюрприз ;)

Будет осень, посчитаем)) А пока я прав, подиумов завались, а всё остальное, это гадание на Хонде гуще. ;)

 

20 минут назад, Юра сказал:

Я за Хонду ничего не даю. Просто надеюсь...

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LHf1 сказал:

Что и требовалось доказать.

А что тут доказывать? Об этом уже 3 этап талдычу))) Никто не знает как ТР воткнули двиг....точнее известно что а бы как, лишь бы держался)))) так что зря старались.

Вот у Мака был шанс не в очередную авантюру пускаться, а пересмотреть немного концепцию зеро и получить максимальную выгоду от Хонды сейчас и перспективу борьбы с лидерами в будущем. А так обе команды вместо подготовки к сезону занимались перекидкой движков...но у ТР хотя бы перспектива маячит. А у Мака что? Достичь предела Рено к середины сезона?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Темпа нет, а скорость для обгонов  есть....если кто то из середнячков заточится на дождевую или около....квалу, то сольет ТР однозначно. И если кто то обгонит в повороте, то на прямой можно вернуть позицию с высокой долей вероятности.

Я бы предпочел спокойный старт каком то из жестких и только потом финиш на УС...по молодецки, не жалея движка. Это разумеется для Гасли. Для Хартли один пит и на жестких.

 

 на месте стратегов ТР, развел Гасли и Хартли максимально)))

Так толку то от скорости на прямой если отставание будет 3 секунды? На дождь не заточится никто, так как в гонке вероятность нулевая.

Вот я и развел тактики Гасли УС-УС-Софт и для Хартли Софт-Медиум. Пусть себе тащится как он умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Так толку то от скорости на прямой если отставание будет 3 секунды? На дождь не заточится никто, так как в гонке вероятность нулевая.

Да если 3 сек....то пофиг вообще на чем. Можно вообще этап пропустить и экономить ресурс на будущее))))

 

1 минуту назад, MiguelS сказал:

Вот я и развел тактики Гасли УС-УС-Софт и для Хартли Софт-Медиум. Пусть себе тащится как он умеет. 

Это даааа))) Но не совсем согласен. Я бы зеркально отразил составы для каждого пилота. Особенно для Гасли. больше чем уверен, что он вкатится и полетит только к концу этапа. Не верю я что он уже освоился на трассе. А Для Хартли не хочу старт на быстром составе потому что опять может с закрытыми глазами стартовать)))) На медиуме не разгонишься так лихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Да, в ветке Мака есть пост про слова Таффена вроде.После 2х гран при командам разрешили на более интенсивный режим мотора перейти

но это может сократить ресурс, если ехать на том что был в австралии и бахрейне больше шансов обойтись без штрафов

Хотя в идеале чтоб один попал в топ 10 а второй нет, чтоб развести по стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...