Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Как думаешь по времени трансляции ТР и Мак по окончанию сезона, займут первые строчки? :)

Вопрос интересный....Думаю если Мерс опять от всех уедет и лидеры будут каждый в своей лиге, то рекламодатели ТР и Мака точно не прогадают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Там на дохлом моторе быстрейший круг не поставишь. Даже если за рулем Божественный)

Как показала Монца 2016-го - поставишь. Прижим минимальный, плюс те факторы, что я перечислил.

На других трассах, доведись давить тапок в пол, Хонда безрадостно попёрдывая, непременно бы издохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Нет, я сравниваю высказывания представителей Мака и ТР на этих тестах и пытаюсь понять почему дрим тим Мак-Хонда-Алонсо не состоялся и почему едет скромная и не богатая ТР которая по всем прикидкам должна была упасть с Хондой на дно. Многие предрекали это и не учитывали генерации))) точнее предполагали что хондомоторы 2018 будут таким же дном как и ранее(иначе было бы идиотизмом идти на разрыв отношений с мотористом) 

Я не предпологал 

И рано или поздно это должно было закончится

Но тесты , всего лишь тесты 

Я помню как все ржали над Брауном (взяли КК и чемп )

И помню Вилки(кричали самовоз ) , 5 Очков за сезон (и то , повезло ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Юра said:

Вопрос интересный....Думаю если Мерс опять от всех уедет и лидеры будут каждый в своей лиге, то рекламодатели ТР и Мака точно не прогадают ;)

Да что может этот неинтересный Мерс сделать главным интригантам сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А потом 

Без обновлений ,все слили 

Дак где быстрее то ?

Барт, ты чего тормозишь то?) 

В начале сезона ТР в Австралии были быстрее Рено. 

А потом Рено их обогнали по ходу сезона. И обогнали по темпу конкретно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Барт, ты чего тормозишь то?) 

В начале сезона ТР в Австралии были быстрее Рено. 

А потом Рено их обогнали по ходу сезона. И обогнали по темпу конкретно. 

А потом ,это как с Китая везли 0.4 ,так и осталось 

Только Быкам влетали до 1,5 секи , вот это прогресс на уровне :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

В начале года Рено проиграли ТР, а в конце года их легко обгоняли. 

Куда уж яснее излагать мысли) 

А ты мне пишешь - когда это Рено обгоняли РБ?..

Стареешь, Юрич)

Если пытаешься использовать русский формульный сленг, то используй его правильно.

Бычки, Быки - РБР, младобыки(бычки) - ТР. Это как, например, напишешь "косорукие", сразу понимаешь

о ком речь. Напишешь гордо "прогрессивный моторист" - непременно задумаешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

А может в Маке просто про систему смазки забыли?)))) Думали что она есть в Хонде по умолчанию как в мерсе до этого... ну привыкли эти пижоны только пистолет в бак и погнали:D

Да так и есть. Она была но кривая. ТР посмотрели, прослезились и сделали свою, чтобы моторы не сгорали как спички.

И это..., если хонда промолчит, то значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Однако в этом случае термические процессы останавливаются, на турбину ничего кроме воздуха из цилиндров без топлива поступать не будет. То есть МГУХ работать не будет. А это недозаряд батареи и соответствующее падение мощности на разгоне. ИМХО.

Во-первых, сколько там того холостого хода? По сути на гоночном круге обороты двигателя вряд ли успевают когда-либо опуститься до холостых. Во-вторых  MGU-H перключается в режим зарядки аккумулятора не только в процессе отпускания педали газа. В режиме максимальных оборотов турбины также идет зарядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я не предпологал 

И рано или поздно это должно было закончится

Но тесты , всего лишь тесты 

Я помню как все ржали над Брауном (взяли КК и чемп )

И помню Вилки(кричали самовоз ) , 5 Очков за сезон (и то , повезло ) 

 

Да это все понятно...и с ТР может случится все что угодно. Но я признаюсь честно...не ожидал. Да, понимал что должно быть чуть лучше чем у Мака на тестах в 2017, но не на много, всеже возможности не сопостовимы, дай бог успеть воткнуть мотор и проехать пару кругов неспеша и возможно с дымком... а тут просто шок....по крайней мере для меня. Если вся туфта из уст Булье и прочих про прогресс Хонды в прошлом по факту не являлись особым прогрессом, то тут...для меня прогресс уже очевиден. Его видно невооруженным взлядом и без постоянных напоминая от команды что "я самая обаятельная и привлекательная" что прогресс идет семимильными шагами  и т.п. Пока в ТР слова не расходятся с тем что я вижу, только и всего:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно не ожидал такого от хонды вы уже сколько намотали за эти дни? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sub сказал:

это не я , это Ки сказал.

И ты знаешь, все сходится. Правда роль ТР тут символична, РБ была начеку.

Кстати, если бы рено пошли навстречу РБ, то уже давно бы скудеиию догнали. Вспомни как Илиена туда сватали? Так, нет же, мы гордые, пусть и в говне.

РБ и так грамотнее всех с движком работают. 4 титула.  Зачем им дополнительные советы Реношников? Хватает базовых. 

Насчет системы смазки ты все очень буквально воспринял. 

Так, чисто чтобы поржать. 

Система смазки конструкционно может разрабатываться только мотористом. И разрабатываться она начинает на начальной стадии разработки движка. То есть, год или два назад. 

Инженеры команды могут разрабатывать только какие то наружные и вспомогательные вещи. Радиаторы охлаждения, электронику, и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

Да так и есть. Она была но кривая. ТР посмотрели, прослезились и сделали свою, чтобы моторы не сгорали как спички.

И это..., если хонда промолчит, то значит так оно и есть.

Не, она наверное была просто мега компактная и легкая)))) Но в Маке так и не поняли что те 2 капли масла на борту, это маловато для движка, но как и породистая манекенщица, уже не могли пожертвовать талией и прочими шедевральными обводами.

 

А Хонда промолчит запросто. Им теперь есть чем заняться...ТР наматывает круги и дает пищу для японских мозгов...люди свернули шезлонги и пошли работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

Как показала Монца 2016-го - поставишь. Прижим минимальный, плюс те факторы, что я перечислил.

На других трассах, доведись давить тапок в пол, Хонда безрадостно попёрдывая, непременно бы издохла.

Ну, с тобой все понятно) 

Ты же не зря прогнозируешь Маку в этом году 1-е место) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

А потом ,это как с Китая везли 0.4 ,так и осталось 

Только Быкам влетали до 1,5 секи , вот это прогресс на уровне :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Барт, читай внимательно. 

Я не говорил, что прогресс шасси РБ и Рено был равноценным. 

Я говорил, что именно у этих двух команд был самый большой прогресс по шасси. 

Суть сначала улови, а потом смайлики ставь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Ну, с тобой все понятно) 

Ты же не зря прогнозируешь Маку в этом году 1-е место)

Вероятности сего в разы больше, чем в твоем прогнозе, в котором Хонда в 2017-м должна была бороться с Феррари и Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Инженеры команды могут разрабатывать только какие то наружные и вспомогательные вещи. Радиаторы охлаждения, электронику, и т.д.

 

Да кто его знает то...это смотря в какой комплектации Мак затребовал движок. Могли вполне поставить условие, что под все системы они сами проектируют агрегаты ради получения "Зеро" размера. В ТР за фигурой не так строго следят и могли хондовцам вообще сказать что мол что хотите выкатывайте, а мы это на платформу с колесами поставим и кожухом с нашими лого обтянем...японцы и включили воображение и трудолюбие на полную катушку. Повторения истории с Брауном я конечно не жду, но теперь уже и не исключаю))) Как минимум в следующем году при переходе РБР на эти движки...пардон на новую геннерацию движков когда сам Ньюи наконец то получит доступ к мотору и поработает с японцами ))) Это кстати может его заставить вновь почувствовать кайф от работы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cyril said:

Во-первых, сколько там того холостого хода? По сути на гоночном круге обороты двигателя вряд ли успевают когда-либо опуститься до холостых. Во-вторых  MGU-H перключается в режим зарядки аккумулятора не только в процессе отпускания педали газа. В режиме максимальных оборотов турбины также идет зарядка.

Кирил, я уже два раза задавал этот впрос на форуме. :)
Во-вторых, зачем ты мне это обьясняешь? :) Не вижу противоречий. Может я недопонял чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Max7x сказал:

Чесно не ожидал такого от хонды вы уже сколько намотали за эти дни?

Кстати, есть ли где информация, сколько при этом СУ они использовали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Кстати, есть ли где информация, сколько при этом СУ они использовали? :D

Судя по времени между сериями кругом не больше одного скорее всего все таки замена движка это не рабоат 20 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

РБ и так грамотнее всех с движком работают. 4 титула.  Зачем им дополнительные советы Реношников? Хватает базовых. 

Насчет системы смазки ты все очень буквально воспринял. 

Так, чисто чтобы поржать. 

Система смазки конструкционно может разрабатываться только мотористом. И разрабатываться она начинает на начальной стадии разработки движка. То есть, год или два назад. 

Инженеры команды могут разрабатывать только какие то наружные и вспомогательные вещи. Радиаторы охлаждения, электронику, и т.д.

 

Электроника и система управления, софт в том числе - это то что рб просило модернизировать, чтобы помочь реношникам. Но те гордо отказали. А хонда не отказала.

 

Кстати в период 2009...2013 именно рб выставила идею и тз управления мотором. И рено тогда пошло навстречу. А в 14-м взбрыкнули - типа наше ноухау и никому непокажем. Результат в таблице кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Max7x сказал:

Судя по времени между сериями кругом не больше одного скорее всего все таки замена движка это не рабоат 20 минут

За три года пребывания Хонды в Формуле-1, смена двигателя для них плевое дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

Если пытаешься использовать русский формульный сленг, то используй его правильно.

Бычки, Быки - РБР, младобыки(бычки) - ТР. Это как, например, напишешь "косорукие", сразу понимаешь

о ком речь. Напишешь гордо "прогрессивный моторист" - непременно задумаешься. 

Я всегда РБ называл быками, а бычками - ТР. Никаких приставок младо. 

Насчет понятия "косорукие" я бы не был так категоричен. 

Особенно после гайки и подгоревшего кожуха) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Барт, читай внимательно. 

Я не говорил, что прогресс шасси РБ и Рено был равноценным. 

Я говорил, что именно у этих двух команд был самый большой прогресс по шасси. 

Суть сначала улови, а потом смайлики ставь. 

Ты , ноль , сперва само слово , суть осознай (хотя врядлли , тебе это под силу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Я всегда РБ называл быками, а бычками - ТР. Никаких приставок младо. 

Насчет понятия "косорукие" я бы не был так категоричен. 

Особенно после гайки и подгоревшего кожуха)

Отслеживать и тем более запоминать твой личный сленг, я не собираюсь.

Это же не фейлы, коих у тебя огромное количество. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...