Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

11 minutes ago, Дэйм said:

В чем прикол пытаться убедить фаната в несостоятельности Хонда, при наличии пусть еще не больших, но позитивных результатов.

Мы говорили об "успехах" Макларена, а не Хонды.
В чем прикол жить в фанатском, придуманном, сказочном мирке, далеком от реальности?
"Земля плоская!!! Иначе мы бы все с нее попадали в бездну....."  (с)
Впрочем, раз назвался фанатом, полезай в кузов.
Я не доктор Курпатов. Лечить больше не буду.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

В чем прикол жить в фанатском, придуманном, сказочном мирке, далеком от реальности?
"Земля плоская!!! Иначе мы бы все с нее попадали в бездну....."  (с)
Впрочем, раз назвался фанатом, полезай в кузов.
Я не доктор Курпатов. Лечить больше не буду.. :)

Правильно, реальность ждёт за углом, не получится спихнуть неудачи на одного, хотя ожидаю попытку в стиле "папередники"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Дэйм said:

Правильно, реальность ждёт за углом, не получится спихнуть неудачи на одного, хотя ожидаю попытку в стиле "папередники"

Ничего не надо спихивать.
Мак в следующем сезоне будет биться в пятерке.
ТРХ, где обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Ничего не надо спихивать.
Мак в следующем сезоне будет биться в пятерке.
ТРХ, где обычно...

Ну и слава богу, пусть в пятерке. 

 

Хонда пожелала удачи Маку в последующие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хонда явно придушила движки, чтоб повысить надежность, как Рено сделала в Бразилии.

Это вряд ли. Нелогично. 

Хонде нужно испытывать СУ на предельных режимах перед межсезоньем. Мак-Хонда уже ни за что не боролась. 

А вот Рено нужно было быть предельно осторожными. 

Потому что боролись за 6-е место. 

И даже несмотря на это, они решили в АД юзать их на полную катушку. 

Или пан, или пропал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Хонде нужно испытывать СУ на предельных режимах перед межсезоньем.

Для неё предельный режим - это лежать на складе возле завода.

Во всех остальных режимах она не тянет и вечно ломается :floxy:

А когда лежит на полке, накрытая тряпкой - прям ничем не хуже Мерседеса выглядит, так сразу и не отличишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Еще не известно, кто кого бы подпер, если бы не криворукие механики Рено.
Хорошо Массу на кирпиче с холодными шинами удалось пройти.
А Ал бы подпер педальным приводом исходя из личной неприязни.. И неважно что Хюльк отрывался от Перца.. Ал бы подпер без сомнений.
Увивляете вы меня, товарищь.. оголтелым экстремизмом. Из комсы, что ли?
Равнять двукратного чемпиона с "пелотами" ТР это сильно... Где был второй пилот Маков в ОАЭ напомнить?
Меньше Мака набрали очки в последних трех этапах, только Хаас, ТР и Саубер. Нас даже Рено уделало по "стабильности" набора очков...
 

 

Не неси чушь. Непрогретая резина критична в поворотах, а не на прямой. 

Спустя пару кругов, когда Масса прогрел резину, он еще больше от Ала отстал. 

Обгон был классическим. На прямой, при помощи слип-стрима. 

Перестань натягивать сову на глобус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

Для неё предельный режим - это лежать на складе возле завода.

Во всех остальных режимах она не тянет и вечно ломается :floxy:

А когда лежит на полке, накрытая тряпкой - прям ничем не хуже Мерседеса выглядит, так сразу и не отличишь.

Ага) Только вот на последних этапах она так и не сломалась ни разу, в отличие от Рено) 

И на тестах вчера Хонда проехала 220 кругов. И поди ж ты - опять не сломалась) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо занял девятое место в Абу-Даби ГП финальной гонки 2017 года, а занавес McLaren · Honda продолжил три года.

【Фото】 Туз Торо Россо · Хонда в следующем сезоне?

«Я хотел закончить сегодня с надлежащей способностью и, конечно же, хотя это не то, к чему мы стремимся, но что мы смогли зафиксировать максимальные моменты, 
на которые мы могли бы стремиться, вырвав наши навыки дня Я доволен, и я думаю, что это один из лучших гонок в этом году ».

Honda Yusuke Hasegawa, которая закончила последний гоночный уик-энд без проблем, и генеральный менеджер F1 сказал это с облегчением.

Это было похоже на три года в длинном туннеле, где свет выхода не мог быть легко замечен, но, наконец, он смог участвовать в гонках с потенциалом нынешней машины MCL 32, 
полностью вытянутой. Я был рад и доволен этим.

 


Проблемы, с которыми столкнулись МГУ-Н (*), которые неоднократно подвергались страданиям, также неоднократно предпринимали меры против аппаратной части в течение сезона, 

а также нашли меры по подавлению проблем с программным аспектом (использованием) Исчезая, исчезая. Для принятия решительных мер необходимо внести существенные изменения в конструкцию, 
и меры по использованию технологии Honda Jet продвигаются в следующем сезоне, говорит он.

※ MGU - H = двигатель генератор - тепло означает. Аппарат для регенерации тепловой энергии от выхлопных газов.

«Я вынужден признать, что мне не хватало производительности или не хватало производительности, 
но я думаю, что надежность и производительность также увеличились во второй половине сезона, поэтому я думаю, что в этом смысле я преуспеваю. 
Мне жаль, что я не смог собрать гонку вместе, в том числе и пенальти, потому что результаты все, но я действительно горжусь тем, что могу конкурировать с Чжунчжоу, 
так что мне показалось довольно трудным, что я достаточно старался Это мое чувство сейчас ». (Генеральный директор Hasegawa)

 


Как и GP в Бразилии, McLaren, который обеспокоен размером сопротивления (сопротивление воздуха), 
попытался установить понижающую силу с бесплатной практикой в пятницу, а максимальная скорость - 325 км / ч, что идеально соответствует другим командам Я показал это. 
Но, в конце концов, он все еще решал прижимную силу и уделял приоритетное внимание углу, чтобы быть быстрее для MCL 32.

В результате максимальная скорость была снижена до 316 км / ч в субботу, но это была лучшая настройка для MCL 32, 
чтобы заработать с обработкой и ускорением с низкоскоростного угла с прижимной силой, Я это. Это был вывод о том, что я пришел в последние два раунда испытаний.

Кроме того, была еще одна проблема в квалификации.

 

«У нас нет« магического режима », который используют другие команды, поэтому мы теряем 0,2 секунды каждый раз подряд». Алонсо, который занял 11-е место без участия в Q3 в отборочном раунде, также сказал, что вместе с 13-м местом Stelle Bandon. От бесплатной практики до квалификации Mercedes AMG 0,8 секунды Ferrari 0,7 секунды, Renault 0,6 секунды сократились, а McLaren Honda только на 0,25 секунды быстрее. Это указывает на это. На самом деле, начиная с 16-го раунда Гран-при Японии, FIA усилило подавление работы силового агрегата, что затрудняет использование технологии серой зоны, называемой «сжигание масла», которая увеличивает энергию сгорания, позволяя маслам всасываемого воздуха двигателя.


McLaren прекратил сжигание масла, что с самого начала было отрицательным для того, чтобы сдержать правовую лазейку, так как есть еще и недовольство прошлым FIA. 
Несмотря на то, что конкурирующие производители изначально смотрели на ситуацию и сдерживали сжигание масла в умеренной степени, даже если вы видели дым от дымовой трубы, 
выходящей из выхлопной трубы Renault перед запуском, оживление масла явно возрождалось. Необычный рост времени от свободной практики до квалификации, есть причины.

В дополнение к этому, прижимная сила, прилагаемая к заработка в углу, является ошибкой, а прямая не растет. 
Вот почему водители чувствуют, что они «потеряны прямо».

Однако, с точки зрения настройки, потенциал пакета MCL 32 был рассчитан максимально.

В квалификации не только обычная Ford India, но и Williams Felipe Massa, а Renault Nico Hülkenberg не были врагами.
 Если бы Карлос Сэйнц (Рено) не страдал от проблемы с двигателем во время атаки, это могло быть 12-м и 13-м.



Финал был Алонсо, который с ускоренным стартом прошел Massa, но догнал Эстебана Окона (Force India), вырвавшегося на восьмом повороте, и позволил Масса снова свернуть на следующий прямой подъем. 
Так же, как и Гран-при Бразилии в предыдущей гонке, он был подавлен Масса и должен был выйти своим темпом.

Но на 21-м круге, когда я прыгнул в яму перед Масса и начал подрезать, Алонсо с ДРС (*) вытащил Масса, который пробил на следующем круге и перешел передо мной. 
Сразу после точечной атаки я просто смотрел на один шанс. Оттуда Масса была раздвинута, и это была поездка одна.


Пит-стоп занял 1 секунду дольше, чем Уильямс был неизбежен, учитывая способность McLaren работать на ямах, но это было успешным как стратегия гонки.


Я выиграл Williams, но я не конкурировал с Force India и Renault. Если Даниэль Рикардо (Red Bull) и Saintsz не ушли из-за проблем, это означает, что Абу-Даби не имеет права побеждать.
 Наконец, закончив свои силы, он в состоянии конкурировать за последние несколько мест в выигрышной зоне. Это, конечно, конечная точка, где прибыл McLaren Honda. 
Алонсо полностью зарядил батарею подавлением системы регенерации энергии на последнем круге, полностью атакуя на коленях 54. 
Я попытался обновить самый быстрый сшитый рекорд Bartelli Bottas (Mercedes AMG), но он не достиг 1,019 секунд. Это было в четвертый раз после Mercedes AMG и Себастьяна Феттеля (Ferrari), 
но даже если мы вычитали разницу в режиме сжигания масла, разница была сверху.


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как закрепление пройденного (сезона 2017) - тесты, где ТР пробило дно окончательно, что по временам, что по количеству кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nox007 сказал:

И как закрепление пройденного (сезона 2017) - тесты, где ТР пробило дно окончательно, что по временам, что по количеству кругов.

Да уж.. Не ожидал, что к концу сезона ТР будет смотреться хуже Заубера. 

Надеюсь, этот уровень команды забудется как страшный сон, и в следующем году ТР сможет закрепиться в середине пелотона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Да уж.. Не ожидал, что к концу сезона ТР будет смотреться хуже Заубера. 

Надеюсь, этот уровень команды забудется как страшный сон, и в следующем году ТР сможет закрепиться в середине пелотона. 

 

Следующий год будет ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Да уж.. Не ожидал, что к концу сезона ТР будет смотреться хуже Заубера. 

Надеюсь, этот уровень команды забудется как страшный сон, и в следующем году ТР сможет pзакрепиться в середине пелотона. 

Для этого нужно выпросить чертежи RB13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Flexxx said:

Следующий год будет ещё хуже.

Сварог не врет и не ошибается! Ждем ТРХ в середине пелетона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Сварог не врет и не ошибается! Ждем ТРХ в середине пелетона! :)

Я смотрю тема СТР превращается в Макларен-Хонду. И это еще даже сезон не начался.:trollface:
Похоже 7 место КК это будет лучшее, что случалось с СТР за будущие 3-4 года.
Там хотя бы 5 очков набрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iliashka сказал:

Я смотрю тема СТР превращается в Макларен-Хонду. И это еще даже сезон не начался.:trollface:
Похоже 7 место КК это будет лучшее, что случалось с СТР за будущие 3-4 года.
Там хотя бы 5 очков набрать

Хонда в тему прописалась на законных основаниях. Макам пора свыкнуться с утерей, проторить тропинку в тему Рено и там искать источник бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Сейчас мы интенсивно работаем с Honda и Toro Rosso, чтобы в следующем году их машина стала конкурентоспособной. Мы очень довольны прогрессом Honda и тем, что она должна достичь до начала следующего сезона».

 

А пока партнёры засучив рукава приступили к активному сотрудничеству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писать что-либо бесполезно.  Я не скажу, что говорили о партнерстве 3 года назад  в аналогичной ситуации, но чет про "Мейк-Хистори" там было.:cb2:  Уже в первых 4 гонках все встанет на свои места, и там все и увидят кто прав, а кто виноват. Если сдюжат - то все будут рады, но вероятность повторения 2015 года в контексте отношений "РБ-производитель двигателей" очень высока, даже чересчур высока.
Хотя РБ нужно сбагрить в СТР болид РБ13, те его немного доработают, мб и шасси сможет компенсировать все недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дэйм сказал:

Хельмут Марко: «Сейчас мы интенсивно работаем с Honda и Toro Rosso, чтобы в следующем году их машина стала конкурентоспособной. Мы очень довольны прогрессом Honda и тем, что она должна достичь до начала следующего сезона».

 

А пока партнёры засучив рукава приступили к активному сотрудничеству

радует вот что
 

Цитата

Хельмут Марко добавил, что Honda может использовать инфраструктуру Red Bull Technology Center.

 

это конечно круто, скорее всего речь в первую очередь речь о их стенде, где можно испытывать болид и двс в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Хондодесант приземлился, у всех нормально парашюты раскрылись. Будет интересно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 12:08, Дэйм сказал:

В чем прикол пытаться убедить фаната в несостоятельности Хонда, при наличии пусть еще не больших, но позитивных результатов.

У Хонды есть одна многолетняя проблема - они начинают показывать достижения только в конце сезона, т.к. каждый год начинают создавать движок "с нуля" и полсезона борются с "болячками". Надеюсь, в следующем сезоне что-то изменится, хотя, с учётом новой машины, и не факт. Но от души желаю Toro Rosso успехов. Особенно в связи с большим количеством расплодившихся хейтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, M. Spec сказал:

У Хонды есть одна многолетняя проблема - они начинают показывать достижения только в конце сезона, т.к. каждый год начинают создавать движок "с нуля" и полсезона борются с "болячками". Надеюсь, в следующем сезоне что-то изменится, хотя, с учётом новой машины, и не факт. Но от души желаю Toro Rosso успехов. Особенно в связи с большим количеством расплодившихся хейтеров.

Хонда находится в позиции догоняющего. В режиме активного развития приходится жертвовать надёжностью. В таких условиях накопленный опыт с каждым сезоном будет минимизировать возникновение болячек к началу нового сезона.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Как вы считаете, самая большая проблема в этом году?

 

Юсуке Хасегава:

«Несмотря на то, что технические проблемы были различными, самая большая проблема заключается в том, что нам не хватило времени, особенно в этом году мы должны были начать раньше, так как мы изменили концепцию энергоблока. Причина, по которой я изменил концепцию в этом году, состоит в том, что в прошлом году производительность была недостаточной. Конечно, есть также места, которые я следил за прошлым годом, но он сильно изменился по-разному. Это было необходимое изменение, но в прошлом году Он начал развиваться примерно в мае, но технология, которую можно сделать за один год, заключается в том, что все еще существует предел.

https://jp.###.###/f1/news/ホンダ長谷川氏に訊く2017年vo-2-最大の問題は-時間不足-だった-984385/

 

Идёт активное развитие мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Flexxx сказал:

Следующий год будет ещё хуже.

Нынешнее 7-е место не отражает истинного положения дел. 

ТР сейчас по скорости заслуживает место не выше 9-го.

В следующем году должны быть сильнее Хааса и Заубера. 

То есть, по расположению в таблице в конце года может и будем хуже чем сейчас (например 8-е место), то по темпу будем выше нынешнего виртуального 9-го места. 

И не надо забывать, что Заубер нынешний, и Заубер 2018 - это две совершенно разные команды. 

В прошлом году они очень поздно начали разработку болида, плюс были на старом движке. 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...