Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Машины Toro Rosso генерируют хороший уровень прижимной силы, что красноречиво подтверждается их результатами в Монако, где, как известно, этот параметр крайне важен.

У ребят из Фаэнцы есть еще один повод для улыбок - в Крэнфилде отрапортовали о том, что новый носовой обтекатель для STR10 успешно прошел испытания и дебютирует в качестве "гвоздя пакета", который команда готовит к Австрии.

168f43f35a3e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гонку Максу - герой).....

Без него бы гонка была бы скучной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. ГП Монако

3898b8303dfb.jpg

Практически в каждой гонке этого сезона от выступления Toro Rosso остается двоякое впечатление. На узких улочках княжества гонщики младшей скудерии были быстры, заметны и заработали одно очко. Но в силу различных обстоятельств потерянно было гораздо больше.

38bbc2eef79c.jpg

Начало было мощным и уверенным - в первой тренировке Ферстаппен, впервые выступавший на этой трассе, показал 2-е время, а Сайнс 5-е. Вторая тренировка из-за дождя продолжалась чуть более 20 минут, но и этого хватило, что бы окупировать 6-ю и 7-ю строчки. Первый тревожный звоночек прозвучал в третьей практике, когда Ферстаппен перестарался в последнем повороте и задом въехал в барьер. Благо без последствий. Сайнс в третьей тренировке был 5-м.

Казалось, что в квалификации удастся произвести мини-сенсацию (в первом и втором сегментах оба были быстры), но в финале не смогли как следует прогреть шины и заняли "лишь" 8-е и 10-е места, причем Сайнс впереди Ферстаппена. К сожалению, Карлос в первом сегменте не заметил команды судей заехать на взвешивание и за это его результат аннулировали и отправили стартовать из боксов.

86bd9cb9a586.jpg

Старт прошел спокойно - Ферстаппен сохранил свою 9-ю позицию и пристроился в хвост Мальдонадо. Вскоре у Пастора начались проблемы с тормозами и уже на 6-м круге Макс вышел вперед. К тому времени шедший впереди Перес оторвался на семь с лишним секунд. За последующие 20 кругов Ферстаппен сократил отставание до минимума и в команде решили попробовать переиграть Серхио тактически - остановившись раньше мексиканца. Наверняка это бы сработало и Макс с легкостью финишировал бы как минимум на 7-м месте, но механики провозились с задним правым колесом почти 30 секунд и на трассу Ферстаппен вернулся только 13-м, позади Williams Боттаса. Несколько кругов Макс попрессинговал Вальттери и, поняв, что так просто пройти не удастся, в команде решились на рискованный шаг, повторно зазвав Ферстаппена в боксы и поставив комплект шин "супер софт". Всего семь кругов понадобилось Максу, что бы вновь догнать Боттаса и на 55-м круге, воспользовавшись тем, что лидеры обходят их на круг блестяще обогнал Вальттери перед въездом в тоннель! Далее, всего за три круга отыграл семисекундное отставание от Грожана и принялся его атаковать, в борьбе за 10-е место. Рано или поздно это должно было случиться - в самом начале 63 круга, перед первым поворотом, Грожан затормозил несколько раньше (его резина была уже порядком изношена), а так же чуть сместился с обычной траектории внутрь, к чему Макс оказался совершенно не готов. Ударил по тормозам, дернул руль, но было уже поздно - от удара об Lotus левое переднее колесо оторвалось, машину подбросило на поребрике и она, не снижая скорости, уткнулась в барьер безопасности. Конец блестяще проводимой гонки. К счастью гонщик не пострадал, хотя у Макса немного болели руки.

ed931f0b9c85.jpg

Таким образом 10-е место перешло ... к Сайнсу! Карлос стартовал с пит-лейн, быстро прошел оба Manor и принялся прессинговать Эрикссона. Обойти шведа не представлялось возможным и Карлоса зазвали на пит-стоп, что бы попробовать переиграть Маркуса тактически, но вернувшись на трассу Сайнсу приiлось вновь проходить гонщиков Manor. Времени на это было потрачено немного, но недостаточно, что бы опередить пилота Sauber, который после своего пит-стопа через два круга остался впереди. Карлос предпринял несколько попыток обгона, но вскоре решил отступить, перейдя в режим экономии резины. На 55-м круге его догнали лидеры гонки, плюс пристроившийся к ним Ферстаппен, на свежей и быстрой резине. Сайнс благоразумно не стал чинить препятствий напарнику и спокойно выпустил Макса вперед. Ну а дальше, как известно, воспользовавшись столкновением соперников, финишировал 10-м, заработав одно очко при старте с пит-лейн. Да, Карлос не запомнился какими-либо яркими действиями на трассе, но проехать на одном комплекте резины, без потери темпа, 66 кругов, достойно уважения.

a039c4fb6764.jpg

В общем, продолжаем дарить соперникам очки. Причем на этот раз нельзя сослаться на поставщика моторов. Наоборот, силовые установки Renault обеспечили должный уровень как в скорости, так и в надежности для обеих команд концерна Red Bull. В самой же Toro Rosso пока складывается такая тенденция, что Ферстаппен отвечает за зрелищность, а Сайнс приносит результат. У Карлоса уже четыре финиша в очках, в то время как у Макса всего один. Впрочем, вся борьба еще впереди.

3286235b3477.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные пройдет 7-й этап сезона Формулы-1 в Канаде. Трасса в Монреале, в предыдущие годы, зачастую благоволила гонщикам Toro Rosso.

В 2006-м Тонио Льюцци, после отличного старта, в борьбе с Red Bull Марка Вэббера повредил переднее крыло и выбыл из борьбы за очки. Скотт Спид провел одну из лучших своих гонок в карьере, за несколько кругов до финиша обогнав другого представителя старшей команды Red Bull Кристиана Клина, и финишировал 10-м.

В 2007-м уже Скотт выбыл на ранней стадии гонки, столкнувшись с Алексом Вурцем из Williams. Льюцци благодаря грамотной тактике вышел на 5-е место и имел все шансы финишировать 4-м, но приложился о знаменитую «Стену чемпионов».

В 2008-м Себастьян Феттель в третьей практике настолько сильно разбил машину, что её не успели восстановить к началу квалификации, и вынужден был стартовать с пит-лейн, что впрочем, не помешало молодому немцу прийти к финишу на 8-ой позиции.

В 2010-м команда провела здесь лучшую гонку в сезоне. Буэми пересек финишную линию 8-ым, но отметился он не только этим. Целый круг швейцарец лидировал в гонке, отбивая при этом яростные атаки Фернандо Алонсо на Ferrari. Так же Сэб запомнился обгоном Михаэля Шумахера на Mercedes.

В 2011-м, в памятной дождевой гонке, оба гонщика Toro Rosso финишировали в очках. Альгерсуари, как и Феттель в 2008-м, не смотря на старт с пит-лейн, финишировал 8-ым, а Буэми замкнул первую десятку.

В 2012-м команда была здесь не в лучшей форме - в квалификации Вернь уступил обоим гонщикам Caterham. В гонке же Риккардо с Вернем заняли лишь 14-е и 15-е места.

В 2013-м результаты были не в пример лучше прошлогодних - впервые с ГП Индии 2011 оба гонщика Toro Rosso вышли в финал квалификации, где Вернь занял 7-е место, а Риккардо 10-е. В гонке Жан-Эрик был безупречен и финишировал 6-м (на данный момент это лучший результат Toro Rosso в Канаде).

В 2014-м вновь отличился Вернь - в квалификации и в гонке француз был 8-м. Для Квята же это была одна из худших гонок в сезоне - 15-е место в квалификации и сход в гонке.

Как сложится в этот раз, неизвестно. В команде два гонщика-новичка, которые знают эту трассу только по симулятору, к тому же у Ферстаппена штраф плюс пять позиций на трассе. Но, как показывает опыт предыдущих лет, очки здесь можно заработать и стартуя из боксов. Машина у Toro Rosso в этом сезоне весьма недурна, в Renault постепенно решают свои проблемы, так что шансы на успешное выступление есть и неплохие.

Forza Toro Rosso!!!

632eed45e705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#F1 @Max33Verstappen will run 5th engine at Montreal. That's a 10 place grid penalty. The other Renault cars run the old engines. #AMuS

Низкий поклон тебе хрено, и за мощность и за пенельти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. ГП Канады

68ae7f8ed5d7.jpg

В команде знали, что в Канаде будут не в лучшей форме, поскольку недостаточно быстры на прямых. В Renault, похоже, более-менее решили проблемы с надежностью (хотя Ферстаппену в субботу поставили уже 5-й мотор, а в первой тренировке Сайнсу немного помешали проблемы с электроникой), а вот мощности по-прежнему не хватает.

3b4c848671c2.jpg

Оба гонщика Toro Rosso никогда прежде не выступали на этой трассе, но быстро освоились и квалифицировались довольно неплохо – Сайнс 11-й, не хватило до выхода в финал всего 0.036 сек, Ферстаппен сразу вслед за напарником – 12-й. Но у Макса был штраф «минус 5 позиций» за столкновение с Грожаном на предыдущем этапе в Монако, плюс еще «минус 10 позиций» за 5-ю смену мотора. А так как все эти штрафные позиции отбыть было невозможно, ввиду малого количества машин на стартовой решетке, Ферстаппену предстояло в гонке на пит-стопе задержаться на дополнительные 10 секунд.

492e5bde066f.jpg

Старт, являвшийся сильной чертой Сайнса в младших сериях, все никак не удается Карлосу в Формуле 1. В этот раз Сайнс нормально стартовал, но по ходу первого круга, излишне увлекшись борьбой с Алонсо, помимо самого Фернандо пропустил еще и Эрикссона, а к концу круга его прошел и Масса. Через два круга пришлось капитулировать перед Феттелем. Так как мощность моторов Renault не позволяет вести борьбу на прямых, в Toro Rosso могли уповать только на тактику и появление машины безопасности. Пейс-кар не появился, поэтому Сайнсу, который уже не раз в этом сезоне доказывал, что блестяще умеет работать с резиной, пришлось рассчитывать только на свои силы, что он и реализовал. После единственного пит-стопа Карлос оказался в десяти секундах позади Риккардо из Red Bull. Постепенно Сайнс сократил отставание, а как только между ними осталось менее секунды, Карлос с помощью ДРС вышел вперед. Теперь перед ним в восьми секундах был Перес. Сайнс догнал и его, но гонка к тому моменту закончилась. Даже если бы и удалось пройти Серхио, это была бы борьба лишь за 11-е место.

2b884598b7f2.jpg

Ферстаппен, учитывая старт с последнего ряда, избрал тактику с длинным первым отрезком. Макс провел пару неплохих обгонов и даже вышел на какое-то время на десятое место, за счет очень позднего пит-стопа. После остановки в боксах Ферстаппен, как и Сайнс, вынужден был отыгрывать приличное отставание от ближайшего соперника. Для Макса это оказался Эрикссон с тринадцатисекундным опережением. Догнать Маркуса удалось, а вот обогнать никак не получалось и Ферстаппен благоразумно решил отступить, дабы не сжечь мотор – обгон за 14-е место того не стоит.

8af7ae043733.jpg

После этапа в Канаде босс Renault Sport F1 Сирил Абитбуль заявил, что теперь компания начнет работать над мощностью. Ну, лучше поздно, чем никогда. А пока Toro Rosso, как и Red Bull, ждет очередная тяжелая гонка - трасса в Австрии изобилует скоростными прямыми, а значит на высокие результаты рассчитывать не приходится.

0fc40ccd5cca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор утешает Тоста..Это зачотная фота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий Sport Bild пишет о слухах по поводу перехода Red Bull Racing и Toro Rosso на силовые установки Ferrari. Обычно клиенты Ferrari получают чуть менее мощные моторы, чем основная команда, но в Red Bull не считают это проблемой. «Даже в этом случае моторы Ferrari будут мощнее моторов Renault», – заявил недавно Хельмут Марко.

Поговаривают, решение о дальнейших действиях Red Bull Racing и Renault, связанных контрактом до конца сезона 2016 года, будет принято уже осенью. Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул говорил, что компания определится с дальнейшей программой участия в Формуле 1 в конце этого года.

Команда Toro Rosso использовала моторы Ferrari с 2007 по 2013-й и только в прошлом году переключилась на силовые установки Renault.

Я был бы рад. Не потому что Рено сейчас хуже чем Феррари, а просто потому, что Scuderia Toro Rosso Ferrari звучит приятнее :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы рад. Не потому что Рено сейчас хуже чем Феррари, а просто потому, что звучит приятнее :wub:

Было бы прикольно если б в этом году Scuderia Toro Rosso Ferrari обошла Red Bull Racing Reno, но доктор не захотел опускать Буллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже переход обратно на Ferrari так и останется просто слухами

Европейская пресса активно обсуждает слухи о возможном переходе Red Bull Racing и Toro Rosso на силовые установки Ferrari. Владелец команд Дитрих Матешиц недоволен тем, что моторы Renault уступают в мощности и надежности, но дал понять, что пока не видит альтернативы сотрудничеству с французской компанией.

Дитрих Матешиц: «В Ferrari сократили отставание от Mercedes, а в Renault так пока и не смогли этого сделать. В свое время мы подписали с ними контракт, но какая у нас была альтернатива? Перейдя на моторы Mercedes или Ferrari, мы бы оказались в статусе клиентов.

Разработка собственного двигателя? Я могу ответить старой пословицей: «Если я найду в лесу подкову, это не значит, что я превращусь в лошадь». Наша компания не выпускает автомобили и не строит двигатели. Конечно, мы могли бы спроектировать собственный мотор при отсутствии разумной альтернативы, но это противоречит здравому смыслу».

Дитрих Матешиц коротко прокомментировал слухи о том, что компания Audi заинтересована в покупке Red Bull Racing: «Мне об этом ничего не известно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сайтца дождевые настройки, если гонка будет сухой то по мне лучше стартовать с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Австрии Toro Rosso оценит эффективность обновлений

kdpv_1434993478.jpg

На тестах в Австрии в Toro Rosso намерены оценить серьезные обновления машины.

Итальянская команда привезла в Шпильберг самый большой пакет новинок со времени последних предсезонных тестов в Испании.

Несмотря на то, что в Toro Rosso остались довольны обновлениями, установленными на автомобилях на Гран При Австрии, в то же время команда хочет увидеть более явный прогресс на тестах в сравнении с прошлой спецификацией.

«Тесты всегда важны с точки зрения того, что удается узнать о машине, – сказал технический директор дочернего коллектива Red Bull Racing Джеймс Ки. – На протяжении этих двух дней мы будем испытывать абсолютно все.

Самые серьезные обновления были опробованы именно в Австрии. Мы установили на автомобиль много новинок. В основном они касаются шасси.

Тесты позволят нам получить исчерпывающую информацию о новом пакете, а также проверить некоторые будущие обновления».

Макс Ферстаппен сядет за руль STR10 завтра, а в среду работать с машиной будет чемпион DTM Марко Виттман.

«Пока что трудно сказать, насколько успешно сработали новинки, потому что трасса в Шпильберге существенно отличается от того, что мы видели в Монреале, – заявил пилот команды Карлос Сайнс. – На двухдневных тестах мы сравним спецификации, которые были у нас в Австрии и Канаде. После этого мы точно будем знать, оправдали ли обновления наши надежды или нет.

Я думаю, что итог будет положительным, и с нетерпением жду того, что скажет Макс после сравнения двух спецификаций. Мы уверены, что все получится, но еще не знаем, насколько существенной будет разница».

Напомним, что Гран При Австрии Ферстаппен закончил на восьмом месте, а Сайнс сошел по причине технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наклейку "стоп-хам" наклеить - перегородили проезд медицинской машине :)

ca78052dea3e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нечего делать посчитал кто и сколько из семейства Ред Булл (или можно сказать Рено) проехал кругов, учитывая все практики и квалификации. Ну и гонки естественно. Вот что вышло:

1. Сайнс 1372

2. Ферстаппен 1273

3. Риккардо 1167

4. Квят 1153

Причем у Карлоса, несмотря на наибольшее количество преодоленных кругов, самая лучшая ситуация по моторам - только в субботу ГП Великобритании поставили 4-й мотор, в то время как у остальных уже давно 5-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. ГП Великобритании

18BE9A9E-D091-B136-06AE-E7AB27853258.jpg

Накануне ГП Великобритании Макс Ферстаппен заявил, что с двигателями Mercedes Toro Rosso была бы 2-й командой. Многие над этим просто посмеялись, но надо же такому случиться, в первой же практике Макс показал, что это не такая уж и фантазия - даже с двигателями Renault Ферстаппен показал 3-е время, а Сайнс 5-е! Причем с 4-й строчки Карлоса сместил Райкконен на самых последних секундах. Во второй тренировке результаты были чуть хуже, а вот в третьей вновь оба гонщика Toro Rosso оказались быстры - уступив лишь Mercedes и Ferrari. Увы, но быстрые времена в практиках не всегда гарантируют успех в квалификации и гонке.

8A4B3329-0D8A-8EB6-3387-6CE413DCF578.jpg

Когда пришло время бороться за места на старте, на машине Ферстаппена начал давать сбои перепускной клапан, двигатель не работал должным образом и в итоге Макс не сумел выйти из второго сегмента, показав лишь 13-й результат.

Сайнс, которому в субботу поставили четвёртый двигатель внутреннего сгорания и три третьих блока – турбину, MGU-H и MGU-K, вышел в финал, где занял 8-ю строчку, уступив всего 0.013 сек своему давнему сопернику - Даниилу Квяту.

AFBE00C6-AEC3-571F-CB77-CAF02513B0F0.jpg

Старт, из-за слабых двигателей Renault, по прежнему остается ахиллесовой пятой Torо Rosso, поэтому нет ничего удивительного, что к исходу первого круга Сайнс пропустил обе Force India и опустился на 10-ю строчку. Ферстаппену удалось удалось избежать аварий, произошедших перед ним и остаться 13-м, но не надолго - из-за не прогретых шин (Макс единственный кто стартовал на более жестком составе), после рестарта Ферстаппен неожиданно потерял заднюю часть машины во втором повороте. И хотя Макс лишь немного повредил переднее антикрыло, гонка на этом для меня закончилась - машина застряла в гравии.

D420875E-33FF-6CD9-A9EB-CD9C3F564D9C.jpg

Сайнс тем временем спокойно удерживал свое 10-е место, а за счет более ранней остановки в боксах сумел опередить Переса и выйти на 9-е, однако на 33-м круге машина безо всякого предупреждения просто выключилась. После анализа на базе инженеры Toro Rosso выяснили, что привело к сходу испанского гонщика – поломка в сфере ответственности команды, а не мотористов Renault. Но от этого как-то не легче...

16440D4F-7FAC-90BD-6EE5-413D8E1C0275.jpg

В кубке конструкторов ситуация все хуже и хуже - отставание от 5-го места, на которое нацеливалась команда, уже 20 очков, т.е. практически столько, сколько команда заработала. А учитывая то, что Force India, которая и занимает эту 5-ю строчку, наконец-то обзавелась обновленной машиной, побороться с ними будет практически невозможно. Lotus, хоть и как Toro Rosso, разбазаривает очки направо и налево, все же обладает двигателями Mercedes, что дает им ощутимое преимущество. Sauber сейчас конечно слабее, но по прежнему впереди в таблице, а McLaren еще неизвестно как поедет после летнего перерыва. В общем перспективы не самые радужные - команде остается только ждать, надеяться и верить, что мотористы Renault доработают уже наконец свои силовые установки.

166EB30C-A4CB-32AB-ACEB-029CFDD3C90C.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель тоже когда-то был пилотом БМВ)

На мой не искушенный молодежкой взгляд, Леклерк все таки большая ставка для АРТ. Менеджер приставленный Николя с ним неразлучно рядом, даже на стартовой. Так что не жду что Шарль вот так вот их бросит. Да и контракт там наверняка есть.

Ну у Стролла-то папаша вообще миллиардер, а насчет Норрисовского я не знаю. Слышал, что он богатенький буратино, но на столько ли, чтобы целые команды для сыночка выкупать - не уверен. В любом случае, надежнее связать будущее с какой-нить командой Ф1 заранее, тем более талант-то есть.

По остальным пока все туманно, всякие там Лоранди, Боколаччи и Тиктумы. Рассел вроде перспективен, но не настолько чтоб за него бороться, как за Макса.

Адам Норрис конечно не миллирадер, но идет по восходящей, да и сколько та Према стоит ? Вряд ли много и вряд ли через два года она будет нужна Строллам. :unknw:

А вообще конечно в последние годы отбор у РБР дал сбой. Та тройка что имеется сейчас не выглядит перспективной, особенно в свете новой системы набора очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой не искушенный молодежкой взгляд, Леклерк все таки большая ставка для АРТ. Менеджер приставленный Николя с ним неразлучно рядом, даже на стартовой. Так что не жду что Шарль вот так вот их бросит. Да и контракт там наверняка есть.

в смысле, для якобы будущей команды АРТ в Ф1? Может быть, конечно. Хотя если она и будет, то скорее как вторая команда Маков. Типа ТР для РБ. А у Маков своих де Врисов с Барникотами, не говоря уж о Вандорнах с Магнуссенами полно.

Да и если захотят, то думаю РБ смогут убедить пацана. Как они Макса из-под носа Мерсов увели, например. Хотя Шарль, как мне кажется, сам предпочтет лишних пару годков в молодежках провести подготовиться, прежде чем бросаться в жернова Формулы-1, как это сделал Макс. На такую приманку может и не клюнуть.

Адам Норрис конечно не миллирадер, но идет по восходящей, да и сколько та Према стоит ? Вряд ли много и вряд ли через два года она будет нужна Строллам. :unknw:

А вообще конечно в последние годы отбор у РБР дал сбой. Та тройка что имеется сейчас не выглядит перспективной, особенно в свете новой системы набора очков.

ну продать-то, понятное дело, продадут, только нужна ли она будет Норрисам? Можно и просто устроить пацана в команду, и не обязательно в Према, покупать команду это уже какие-то нуворишские замашки. Хорошо вложиться надо будет в тесты всевозможные, как Ферстаппены. А Норрис, мне кажется, поталантливее Стролла будет, может и без наставников проплаченных обойтись.

По тройке РБ - ну Стоумен не в счет, при всем уважении, его в ДТМ надо отправить, чтоб Да Кошта не скучал. По Айлотту еще рано судить, а Гасли конечно подмочил себе репутацию этим сезоном. Но следующим может и вернуть ее. Все-таки первый сезон в ГП2 далеко не всем дается. Напарник у него сильный, а ДАМС в этом году не выглядит таким уж самовозом, может из-за того, что много сил бросили на Формулу-Е, в Мировой они тоже сдали.

Можно, например, Албона отжать у Лотуса, вряд ли с Грожаном и Мальдо он может рассчитывать на место в команде Ф1, а пилот-то вполне способный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее вернуть Албона в программу, как в свое время да Кошту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, для якобы будущей команды АРТ в Ф1?

Нет именно в смысле лично Николя и его будущих процентов. Если Шарль удержит тот темп прогресса, который он показывает сейчас, то Тодт найдет ему команду.

А Норрис, мне кажется, поталантливее Стролла будет, может и без наставников проплаченных обойтись.

Я с опаской отношусь к перспективным детям из семей в с достатком овер 200млн.

За несколько десятков лет есть только одно исключение, Айртон.

А Стролл только подтверждает правило, что успех картинге не всегда связан с талантом иногда в силу вступают более лучшие условия.

Можно, например, Албона отжать у Лотуса, вряд ли с Грожаном и Мальдо он может рассчитывать на место в команде Ф1, а пилот-то вполне способный.

Албон так по мне одного поля ягода с Расселом и Гюнтером, зачем его отжимать,если можно взять кого-то из этой пары. Но по большому счету они не нужны. Все трое хорошие пилоты, но не впечатляющие.

Лотус если уйдет к реношникам, то вот отличная стартовая площадка как раз для Леклерка.

А в общем, практику подбора мальчишек в картинге считаю глупой. Слишком большой % ошибок у всех молодежных программ.

Хотя с другой стороны талантам тоже нужны деньги и картинг не для всех семей доступен. В общем замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее вернуть Албона в программу, как в свое время да Кошту.

точно, забыл уже, что он у них в программе был.

Нет именно в смысле лично Николя и его будущих процентов. Если Шарль удержит тот темп прогресса, который он показывает сейчас, то Тодт найдет ему команду.

Ну, все же когда за тобой стоит команда Ф1, мне кажется, как-то легче. А так, спонсорскую поддержку приходится постоянно искать. Хотя учитывая, что это Николя плюс успехи Шмарля, может и выйдет. Но в Ф1 сейчас, если не из молодежной программы, попадают только с мешком бабла за спиной, даже таланты.

Я с опаской отношусь к перспективным детям из семей в с достатком овер 200млн.

За несколько десятков лет есть только одно исключение, Айртон.

А Стролл только подтверждает правило, что успех картинге не всегда связан с талантом иногда в силу вступают более лучшие условия.

Ну вот Стролл, несмотря на его убедительную победу в Ф4 в прошлом году, из-за всей этой атмосферы вокруг него как-то не произвел сильного впечатления. А вот Норриса я всего несколько гонок видел в этом году, и он реально впечатлил. Я не по картингу сужу, а чисто по своим впечатлениям от его гонок в Ф4.

А то, что денег много, я как-то на это не особо внимания обращаю. Главное, чтоб быстрый гонщик был. А если это есть + много денег, так даже хорошо, не будет прозябать на задворках, пока всяких сомнительных рент в Ф1 берут.

Албон так по мне одного поля ягода с Расселом и Гюнтером, зачем его отжимать,если можно взять кого-то из этой пары. Но по большому счету они не нужны. Все трое хорошие пилоты, но не впечатляющие.

Лотус если уйдет к реношникам, то вот отличная стартовая площадка как раз для Леклерка.

А в общем, практику подбора мальчишек в картинге считаю глупой. Слишком большой % ошибок у всех молодежных программ.

Хотя с другой стороны талантам тоже нужны деньги и картинг не для всех семей доступен. В общем замкнутый круг.

не знаю, как насчет Гюнтера, но Рассел достаточно перспективен, синий Карлин как-то вообще сдал в Ф3, так что сложно судить, насколько хорошо он едет. Хотя после победы на 1-м этапе ожидания были выше.

Насчет картинга, надо просто правильно выстраивать лестницу - вот Лоранди вслед за Максом сразу в сильнейшую Ф3 сунулся и пока не впечатляет вообще. А тот же Норрис в Ф4 развивается поступательно и отлично смотрится. Я тоже особенно успехам в картинге не доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет картинга, надо просто правильно выстраивать лестницу - вот Лоранди вслед за Максом сразу в сильнейшую Ф3 сунулся и пока не впечатляет вообще. А тот же Норрис в Ф4 развивается поступательно и отлично смотрится. Я тоже особенно успехам в картинге не доверяю.

РБР совершили ту же ошибку, отправив Айлотта в Ф3. :dry:

Пример с Оконом, Максом и Вандорном показывает, что нет необходимости иметь за плечами команду Ф1 уже в 16 лет. Как и пример с ДеВрисом, команда Ф1 за спиной не дает никаких гарантий, что не угодишь в кузова в итоге.

Когда я написал что Николя не отдаст, имел ввиду именно программу РБР, где правит Марко.

Реально будет большой неожиданностью для меня если Леклерк окажется в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...