Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Объективно Дане легче-он не ехал на другой машине и не привыкал к ней. Его "сосуд пуст" :D . Но с другой стороны у ЖЭВ хороший опыт, я считаю, он выступал лучше Риккьярдо, сильная мотивация. Дане надо безотносительно к ЖЭВ стабильно ехать, не впадать в доезжалово, но и не крашить соответственно,тогда его шансы на следующий сезон / хорошую машину вырастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас без доезжалова никуда.. двигатель пока ограничен оборотами раз, газульку дашь- получишь перерасход соляры два.

Так что лучше синица в руках... тем более на первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не писал и не считаю Верня плохим пилотом. И опыт за него.

Но Даню считаю сильнее, с чемпионскими задатками. Раскроются ли задатки - это вопрос.

Однако надеюсь именно на это. И плевать на возможное разочарование. Если так случиться, фобить точно не буду.

Верня объезжать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не писал и не считаю Верня плохим пилотом. И опыт за него.

Но Даню считаю сильнее, с чемпионскими задатками. Раскроются ли задатки - это вопрос.

Верня объезжать! :)

А можно поподробнее? Что есть в Квяте, чего нет в Верне? Что это за чемпионские задатки? В ком из всего пелетона они есть, и у кого их, простите, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть в Квяте чего нет в Верне?

Если бы не прошлый сезон Квята, можно было бы говорить...

Но пару вещей приведу:

- умение полностью выжимать из ситуации все. Начал прошлый сезон трудно, но справился на 5 +

- умение работать под давлением и показывать нужный результат вне зависимости от обстоятельств. Когда уже был подписан в ТР, Даня все равно побеждал и взял титул. Пастор когда-то в похожей ситуации сложил лапки и доезжал сезон. Это пример у кого чемпионских задатков (не обязательно скорости) меньше. Вернь в прошлый год, когда подписали Дэна в РБ был впереди по очкам. И у него был шанс доказать боссам что надо было его брать, но он позволил Дэну его обойти с отрывом.

Ну что, den75 , каешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сайт с огромным количеством информации про команду Minardi.

Очень много интересного можно там найти!

Статистика выступлений команды во всех сериях где принимала участие с 1972-го по 2010-й года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Эх, еще бы язык....... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Эх, еще бы язык....... :)

Это да.... Но зато фото много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть в Квяте чего нет в Верне?

Если бы не прошлый сезон Квята, можно было бы говорить...

Но пару вещей приведу:

- умение полностью выжимать из ситуации все. Начал прошлый сезон трудно, но справился на 5 +

- умение работать под давлением и показывать нужный результат вне зависимости от обстоятельств. Когда уже был подписан в ТР, Даня все равно побеждал и взял титул. Пастор когда-то в похожей ситуации сложил лапки и доезжал сезон. Это пример у кого чемпионских задатков (не обязательно скорости) меньше. Вернь в прошлый год, когда подписали Дэна в РБ был впереди по очкам. И у него был шанс доказать боссам что надо было его брать, но он позволил Дэну его обойти с отрывом.

Ну что, den75 , каешься? :)

Я считаю, что чемпионские задатки есть у каждого, кто доходит до Ф1(иначе бы не дошли), вот только раскрыть их, в силу разных причин, удается далеко не всем. А у кого их больше или меньше? Тут единого мерила нет. Увы :)

Каждый видит то, что хочет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что чемпионские задатки есть у каждого, кто доходит до Ф1, вот только раскрыть их, в силу разных причин, удается далеко не всем. А у кого их больше или меньше? Тут единого мерила нет. Увы :)

Каждый видит то, что хочет видеть.

Прям-таки у каждого кто доходит до Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки у каждого кто доходит до Ф1? :)

Вот такой вот я наивный :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вставить слово "почти" перед "у каждого" получится почти точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечание со стороны наблюдателей ФИА помогло "Торо Россо" избежать превышения максимально допустимого расхода топлива во время Гран-при Австралии. Напомним, такое же замечание помогло избежать нарушения регламента "Мерседесу". В отличие от "Ред Булл", гонщик которого Даниэль Риккардо был дисквалифицирован за перерасход, в "Торо Россо" решили прислушаться к замечаниям, а не продолжать измерять расход по собственному счётчику.

В Австралии оба пилота "Торо Россо", среди которых и россиянин Даниил Квят, попали в очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить знак равенства по опыту между Вернем и Квятом из-за того, что изменился регламент просто смешно!

Квят попал в очень трудную ситуацию на незнакомой трассе и не мог никак приспособится к софту. Это было хорошо видно по переговорам по тим радио во 2й практике. И вот, буквально на следующей практике он почти к нему приспособился. В квале немного уступал Верню, а в гонке в целом уже был быстрее Верня. И если ему подтянуть стабильность прохождения во время гонки (что приходит с опытом) он будет опережать Верня в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того он заметно меньше ошибался в гонке по сравнению с Вернем. Насколько я помню ошибка у него была только при старте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзии будет хард и медиум, софта не будет, эт хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки у каждого кто доходит до Ф1? :)

10 лет назад такого нельзя было сказать - но в последние годы эта точка зрения вполне имеет право на существование :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того он заметно меньше ошибался в гонке по сравнению с Вернем. Насколько я помню ошибка у него была только при старте гонки.

Можно ещё вспомнить, что Квят потерял время на пит-стопе, ожидая Верня...

Но, в общем, можно много чего вспомнить, посмотрим, как их соперничество дальше будет развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел новый выпуск Inside Grand Prix и призадумался: в условиях страшной жары Малайзии двигателям Renault придется очень тяжело, т.к. фактор охлаждения здесь высок как никогда. Другим двигателям конечно тоже будет непросто, но за них я не переживаю.

Поэтому я буду уповать на дождь в гонке, но разумеется не на тропический ливень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я буду уповать на дождь в гонке,

что тоже для бычков вроде нормально, и не только из-за движа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало гораздо лучше, чем год назад, когда в практиках опережали только слабейших и уступали лидерам по две с лишним секунды.

Третий сегмент конечно не гарантирован (если сухо будет), но 11-12 места вполне по силам.

Ну и безусловно радует отсутствие технических проблем. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу проблемы с датчиком топлива опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу проблемы с датчиком топлива опять?

Думаю это не смертельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верню и Квяту поставили вторые кинетические генераторы.

Их можно не более шести использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь, который был на руку Toro Rosso в квалификации в Австралии, в Малайзии едва не сыграл злую шутку.

Оба гонщика с трудом вышли из первого сегмента и в начале второго все говорило о том, что опередить кого-либо вряд ли удастся, но в самых последних попытках удалось значительно прибавить.

Квят показал 11-й результат, Вернь 10-й и прошел дальше.

В финале Жан-Эрик опередил только Баттона, которой единственный рискнул ехать на промежуточной резине.

P.S. Результаты пока предварительные, т.к. судьи будут рассматривать эпизод со столкновением между Квятом и Алонсо в начале второго сегмента.

http://www.youtube.com/watch?v=KzAzXSvOarg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...