Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

8. ГП Европы (Валенсия)

И вновь, уже шестую гонку подряд, без очков.

Еще в тренировках было ясно, что в квалификации рассчитывать особо не на что - времена на уровне Caterham. В первом сегменте Вернь опять сплоховал, проиграв Ковалайнену 0.116 сек, а Риккиардо уступил Хейки во втором, решив особо не стараться и сохранить лишний комплект шин.

66ccd9f138c6.jpg

Удивительно, но Риккиардо отлично стартовал, опередив Ковалайнена и Переса, но в борьбе с Сенной перестарался и выпустил Серхио вперед. Вернь же опустился на две позиции вниз, оказавшись позади гонщиков Caterham, которые стартовали на мягкой резине. Жан-Эрик стартовал на жесткой и поэтому шансов побороться с "зелеными" в начале гонки не имел.

Риккиардо первый отрезок провел на ура - не отпустил от себя пару Сенна-Перес и не пропустил Вэббера. После завершения первой волны пит-стопов вышел на 12-е место, опередив задержавшихся на трассе пилотов Mercedes. Вскоре, лучше сохранив резину, Даниэль догнал и довольно легко обогнал Переса. Впереди замаячил реальный шанс заработать несколько очков, но тут... Вернь, отмучившись на жесткой резине первый отрезок гонки, перешел на мягкую и начал быстро настигать Ковалайнена. На 26-м круге пошел на обгон и уже опередил, да вот только по совсем непонятной причине зачем-то дернул руль вправо. Произошел контакт - у Хейки пробито переднее колесо, у Жан-Эрика заднее, и оно своими ошметками крушит часть заднего крыла, понтонов и днища, обильно усеивая трассу обломками. Стюарды выпускают пейс-кар и большинство пилотов едет в боксы. Вот тут бы заехать на пит-стоп и Риккиардо, но там в этот момент безуспешно пытаются отремонтировать машину Верня. Даниэлю ничего не остается, кроме как оставаться на трассе и менять стратегию.

bd00e8b71a4e.jpg

После ухода машины безопасности и схода Феттеля, Риккиардо какое-то время даже покрасовался на третьей позиции, но у соперников резина была не в пример свежее и Даниэль начал потихоньку опускаться все ниже и ниже. За 20 кругов до финиша Риккиардо поехал таки на последнюю смену шин и вернулся на трассу четырнадцатым в 15-ти секундах позади Петрова. Через круг его примеру последовал Вэббер, а через три еще и Шумахер, которые изначально планировали останавливаться лишь раз. За счет свежей резины и сходов соперников он финишировали на 3-м и 4-м местах. То есть задумка Риккиардо оказалась верной и за счет нового комплекта шин Даниэль всего за 8 кругов догнал Петрова и бросился в атаку, практически прошел, но... Что там произошло на самом деле не ясно. То ли Риккиардо не оставил места Петрову, то ли сам Виталий не верно рассчитал контратаку и протаранил Даниэля, но оба в этом столкновении потеряли все, что было нажито непосильным трудом. Даниэль имел все шансы финишировать в районе 6-8 места, однако пришлось довольствоваться 12-ым, которое после штрафа Мальдонадо стало 11-м.

c4d0a345a443.jpg

Итог:

Вернь уже после гонки за инцидент с Ковалайненом был оштрафован на 25 000 евро, а так же потеряет 10 позиций на старте следующей гонки. К чести Жан-Эрика можно сказать, что он после гонки принес свои извинения Хейки.

В принципе не все не так уж и плохо. Скорости в квалификации STR7 не хватает, но в гонке темп вполне приличный, позволяющий бороться за попадание в десятку, да и с расходом резины все более-менее в порядке. Но расслабляться не стоит - Caterham уже дышит в спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Буэми и Альгерсуари как-то поинтересней были, чем Вернь и Риккардо. Вернь - вообще мешок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... расслабляться не стоит - Caterham уже дышит в спину.

Есть такое дело...

1ef4dbe5ca.jpg

... но тем оно и интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой гонке для STR7 подготовлено несколько обновлений - кожух двигателя а-ля Red Bull, и небольшие плавнички над боковыми воздухозаборниками, как у лидеров:

a0155dee9f02.jpg63025372bf49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. ГП Великобритании

Вновь, опять и снова ноль... Только в практиках и квалификациях удалось хоть как-то обратить на себя внимание.

Toro Rosso традиционно сильно выглядят в сырую погоду. Вот и в первой тренировке, если бы дождь усилился на минуту раньше, Риккиардо возглавил бы протокол. Но увы, Грожан успел улучшить время, и Даниэль остался "лишь" вторым, а Вернь замкнул первую десятку. Мелочь, но приятно. В третьей, сухой тренировке, результаты были уже привычными - 15-й и 17-й.

baeafb78d119.jpg

В первом сегменте квалификации Риккиардо с Вернем были очень быстры - за 9 минут до конца они занимали 2-ю и 4-ю строчки соответственно, после чего вернулись в боксы, в то время как остальные остались на подсыхающей трассе и едва не выбили Жан-Эрика, но обошлось. Во втором сегменте так же поначалу все складывалось неплохо - к моменту появления красных флагов Вернь был 4-м, а Риккиардо 9-м. После того, как квалификация была возобновлена, в команде допустили небольшой, но значимый просчет - выпустив своих пилотов на трассу слишком поздно (не могли определиться - на какой резине выезжать), за 4 минуты до конца сегмента. В итоге Верню не хватило всего пары секунд, что бы уйти на еще один быстрый круг и он остался 16-м. Риккиардо кое как успел, но из-за желтых флагов вынужден был сбросить скорость и от попадания в финал его отделило всего 0.2 сек - 14-е время.

be343e35b8b0.jpg

Прогноз погоды обещал дождевую гонку и естественно в Toro Rosso все поставили на "сырую карту" избрав дождевые настройки. Увы... Дождя не случилось...

Риккиардо. Что тут сказать? Такого ужасного "стартера" в Ф-1, наверно, еще не было! За первые 8 гонок Даниэль потерял на старте и первом круге 18 позиций, а отыграл только 4. Эта гонка пополнила печальную статистику - еще минус 5 мест. Вернь же в этом плане полная противоположность. Как и в Бахрейне напарников разделяло 11 мест на старте, но уже после первого круга Жан-Эрик был впереди! В дальнейшем они боролись по сути только между собой, трижды по ходу гонки обмениваясь позициями. Даниэль в итоге финишировал впереди Жан-Эрика на 2 секунды. 13-е и 14 е места на финише. Мрак...

6740d13c3ec6.jpg

В общем все как и раньше - надо работать над скоростью в квалификации, а Риккиардо НАД СТАРТОМ!!! Темп в гонке, в целом не так уж и ужасен (у Риккиардо 8-е время на круге в гонке; у Верня 10-е), но тоже надо бы подтянуть. Финиши в очках не за горами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже технический директор Toro Rosso Джорджио Асконелли отправлен в отставку. Думаю скоро объявят официально...

Джорджио в Ф-1 с 1985-го, когда он работал в качестве инженера в Ferrari. Потом он работал в Benetton с Нельсоном Пике, а затем с Бергером в McLaren, и, наконец, с Айртоном Сенной. Он вернулся в Ferrari и работал вновь с Бергером и Алези, после чего ненадолго покинул Ф-1 и дал жизнь программе Maserati GT Sport. А 2007-м он присоединился к Toro Rosso.

Похоже разногласия возникли слишком серьезные, раз решили отправить в отставку человека с таким колоссальным опытом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки может занять место Асканелли в конце сезона?

F1News.Ru уже рассказывал о том, что технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли не приехал в Хоккенхайм, а представители команды лишь подтвердили, что он находится в отпуске, дав понять, что прочая информация, связанная с этой ситуацией, носит конфиденциальный характер.

В паддоке Гран При Германии ходит немало слухов по этому поводу, в частности, поговаривают, что увольнения Асканелли потребовали руководители Red Bull, поскольку команда Toro Rosso в этом сезоне выступает довольно слабо.

Главные проблемы машины STR7 связаны с ее несовершенной аэродинамикой. В частности, в эксклюзивном интервью F1News.Ru в дни открытия автодрома Moscow Raceway Даниэль Риккардо, пилот Toro Rosso, сказал следующее: «Когда все команды опробовали новые версии выхлопной системы, мы не смогли добиться достаточно эффективной её работы. Наверное, в Мельбурне у всех команд были более равные возможности, потом соперники начали модернизировать свои машины и отыграли примерно 0,4 секунды, а мы – только 0,1 – 0,2. Я могу объяснить падение результатов только этим…»

В пресс-центре в Хоккенхайме активно обсуждают, кто мог бы занять место Асканелли, и в качестве одного из возможных кандидатов называют Джеймса Ки, бывшего технического директора Sauber, освобожденного от должности еще в начале сезона. Пока он не имеет права подписывать контракты с другими командами, но ближе к концу сезона его «академический отпуск» закончится.

Теоретически, учитывая опыт Ки, на протяжение десяти с лишним лет создававшего машины Jordan, Midland, Spyker, Force India и Sauber в условиях ограниченного финансирования, британец действительно может оказаться тем специалистом, который подойдет Toro Rosso.

От себя хочу добавить, если это таки произойдет, то команде крупно повезет...

Что он сотворил сначала с Форс Индией, а потом с Заубером, вы и так прекрасно знаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки может занять место Асканелли в конце сезона?

От себя хочу добавить, если это таки произойдет, то команде крупно повезет...

Что он сотворил сначала с Форс Индией, а потом с Заубером, вы и так прекрасно знаете...

Отличные новости. Отличный специалист.

Уверен все то, что сейчас имеет Заубер, это во многом его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. ГП Германии

3c9d35963368.jpg

Такое чувство, что немецкий этап в Хоккенхайме прошел без участия Toro Rosso. Об этом говорит тот факт, что за всю гонку режиссер трансляции не показал ни одного крупного плана с участием Риккиардо или Верня. Что в принципе и неудивительно - показывать было особо нечего. Лишь свободных заездах, когда над трассой шел дождь, Дэн с Жан-Эриком как-то обращали на себя внимание, показывая времена в районе первой десятки.

Первый сегмент квалификации был сухим и поэтому шансов выйти из него у Верня практически не было. Он и не вышел - не хватило 0.060 сек. Во втором, дождевом сегменте, Риккиардо выжал все что мог, но до выхода в Q3 не хватило всё тех же 0.060 сек.

764a7374a7a5.jpg

Так как в гонке дождя не ожидалось, то и на финиш в очках как-то не особо верилось, даже не смотря на довольно высокие стартовые позиции - Даниэль 11-й, Жан-Эрик, после штрафов соперников, 15-й.

Риккиардо на старте (не сон ли это?) сохранил свою позицию, а Вернь поднялся на 13-е место. Надежда заработать хоть пару очков теплилась примерно до 5-го круга, когда Риккиардо сначала прошли оба гонщика Sauber (причем разом и в одном повороте), потом Росберг, а Вернь получил медленный прокол и вынужден был ехать в боксы и менять шины, а заодно и стратегию. Всё, на этом, можно сказать, гонка для них была закончена, т.к. темп посуху у STR7, мягко говоря, не очень, и рассчитывать на попадание в десятку можно было только при массовой эпидемии сходов среди лидеров, чего естественно не произошло. На финише же снова вместе, снова рядом - Дэн 13-й, Жан-Эрик 14-й, а между ними чуть больше 0.1 сек.

4b3e44455dff.jpg

Ну что тут сказать? Машина, в сравнении с соперниками, откровенно слаба. Гонщики стараются изо всех сил, но в силу отсутствия опыта не могут особо помочь инженерам с доработкой шасси. К тому же, судя по всему, команду покидает технический директор Джорджио Асканелли. Учитывая всё это, команде наверно стоит уже полностью сосредоточится на подготовке к следующему сезону, ибо в этом году Toro Rosso может помочь только чудо.

P.S. Впрочем, чудеса случаются! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки может занять место Асканелли в конце сезона?

От себя хочу добавить, если это таки произойдет, то команде крупно повезет...

Что он сотворил сначала с Форс Индией, а потом с Заубером, вы и так прекрасно знаете...

Джеймс Ален тоже об этом пишет http://spam.ru/index.php?id=2667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ален тоже об этом пишет http://spam.ru/index.php?id=2667

Ну посмотрим, что из этого выйдет. Репутация Ки говорит сама за себя, так что думаю хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. ГП Венгрии

a6a8b5f997c1.jpg

В Венгрии, как и неделю назад в Германии, режиссер трансляции полностью игнорировал присутствие Toro Rosso на трассе. И, как и неделю назад, абсолютно справедливо.

Квалификация, правда, преподнесла небольшой сюрприз - к удивлению многих, из первого сегмента не вышел Риккиардо! А во втором Вернь оказался даже не последним, опередив Шумахера!

В Toro Rosso, наверно, молились всем итальянским (и не только) Богам, что бы в гонке пошел дождь, т.к. только он мог помочь команде заработать хоть какие-то очки. "Молились строем. Не помогло". Дождь шел всю ночь, но к утру закончился, да так и не возобновился.

9e200afaeb15.jpg

Риккиардо (да быть того не может!) во второй гонке подряд удачно стартовал, обойдя Кобаяши и своего напарника! Вернь же пропустил обоих гонщиков Caterham, но очень быстро с ними расправился и пристроился в хвост Даниэлю. Всё. В дальнейшем, как и в большинстве гонок этого сезона, Дэн с Жан-Эриком боролись только между собой. На 48-м круге, после последних пит-стопов, австралиец был впереди француза на 12.5 секунд. Резина на машине Верня работала чуть лучше и вскоре он сократил отрыв до одной секунды, но в этот момент двигатель начал перегреваться из-за мусора, забившегося в боковые понтоны и пришлось ехать на внеплановый пит-стоп за 5 кругов до финиша.

Итоговый финиш на 15-м и 16-м местах не так ужасен, как тот факт, что до 14-го места Переса было аж 44 секунды!!! Одним словом - провал...

231c225e476d.jpg

Итог первой части чемпионата виден невооруженным взглядом - Toro Rosso выступает в одиночку, в своей лиге. Догнать кого-либо из ближайших соперников не представляется возможным - слишком велико отставание как в очках, так и во времени на круге. Caterham, как казалось в Валенсии, не приближается и серьезной угрозы не представляет.

Гонщикам остается только набираться опыта.

И надеяться на дожди хоть в паре оставшихся гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе как я и предполагал, в Валенсии СТР банально не попали в настройки видимо, при том, что Caterham как раз справился с этим удачно. Жаль конечно, сейчас получается, что обе команды выступают в своих лигах, где гонщики соперничают только с напарниками, а так бы хоть друг с другом пободались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Буэми и Альгерсуари как-то поинтересней были, чем Вернь и Риккардо. Вернь - вообще мешок.

А мне кажется - злой гений Марко где-то прав - что сменил пилотов, при всем моем уважении к Буэми и Хайме. Они уже показали на что способны - и неплохо показали, а сейчас паддок посмотрит на Верня и Риккиардо, а если в след сезоне опять сменит - то и вообще супер. Именно так и никак иначе находят новых хороших пилотов. Выступай любой из этих четверых достойно, как Кими в свое время на Заубере или как Алонсо на Минарди - уже расписывались бы в контрактах с топами и спонсоры в очередь стояли бы.

Мое мнение из этих четверых - Алгерсуари наверное поярче, хотя в силу возраста горяч и не очень стабилен, Вернь перехвален, но непонятен пока, Риккиардо и Буэми отличные ребята - но больше походят на вторых в команде с сильным лидером.

И еще немного моего мнения - с недоверием относился к Пику - но думаю парень очень неплох и мы его увидим на вершине подиума в будущем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso прекращают работы по доводке нынешней машины и сосредотачиваются на работе над машиной к следующему сезону.

http://www.f1i.com/infos/toro-rosso-arrete-le-developpement-de-sa-str7/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и посмотрим насколько новинки ускоряют Caterham, хотя секунду ликвидировать вряд ли получится, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои искренние поздравления болельщикам команды!

Джеймс Ки приступит к работе в Toro Rosso с 1 сентября

В конце июля мы писали о слухах по поводу перехода бывшего технического директора Sauber Джеймса Ки в Toro Rosso. Теперь этот переход подтверждён – Ки приступит к работе в итальянской команде уже 1 сентября, с чем и был связан неожиданный отпуск технического директора Toro Rosso Джорджио Асканелли.

Ки официально покинул Sauber в начале февраля, а к 1 сентября закончится шестимесячный отпуск без права работы в Формуле 1, обязательный в случае досрочного прерывания контракта. Впрочем, и этот период Джеймс использовал весьма плодотворно, работая в немецкой компании Advanced Design Engineering Systems Solutions AG над спорткарами Lotus.

Десять с лишним лет Ки строил машины Jordan, Midland, Spyker, Force India и Sauber в условиях ограниченного финансирования – он действительно может оказаться тем специалистом, который подойдет Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Матешицу и Марко надоело, что пилоты их второй команды вечно болтаются от 14 места и ниже. Приглашение Джеймса Ки - серьёзный шаг к прогрессу команды. Надеюсь Ки проявит себя на новой работе, а команде поздравления с переходом такого сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный специалист, так хотелось его в Мерсе видеть вместо этой кучи директоров. Поздравляю Телят, все что имеет Заубера - заслуга Ки. Думаю хорошая машина будет у СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Телят, все что имеет Заубера - заслуга Ки.

Да прям-таки. Ни остальной коллектив, ни обновлённая при БМВ база с отличными трубой и суперкомпьютером - никто ничего не значит, только Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям-таки. Ни остальной коллектив, ни обновлённая при БМВ база с отличными трубой и суперкомпьютером - никто ничего не значит, только Ки.

С приходом Ки команда добилась максимальных результатов для себя, построив "самую совершенную", по словам Заубера, машину в истории команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом Ки команда добилась максимальных результатов для себя, построив "самую совершенную", по словам Заубера, машину в истории команды.

Ага, при игнорировании периода БМВ. Читай снова:

Да прям-таки. Ни остальной коллектив, ни обновлённая при БМВ база с отличными трубой и суперкомпьютером - никто ничего не значит, только Ки.

Не верю, что Ки сможет сделать конфетку из болида, пока команда в таком "задвинутом" состоянии. Думаю, Торо Россо с Ки не догонит Заубер без Ки. Ну хоть девятыми не будут болтаться, и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь мы всех порвем :spiteful:

Держись Феррари и МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...