Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Интересно, Мосли это серьёзно звдумал? Если серьёзно, значит дела заходят слишком далеко

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/06/mosley/

Да бред это ) Мосли шутит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне,что Тойота периодически намекает об уходе.

я так не расстроюсь если Тойота уйдет из за стандартизации узлов. Так как на её место придут две команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы они молодых из Инди взяли бы. Может кто вроде Марио Андретти найдётся.

Марко Андретти :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлос Гон, который является главным исполнительным директором сразу двух компаний - Nissan и Renault – наглядно демонстрирует, что в борьбе за сокращение издержек он готов на радикальные меры.

После обнародования прогноза убытков, которые в этом году у Nissan могут составить $2,9 млрд., Гон заявил о намерении сократить 20 тыс. сотрудников Nissan, что составляет примерно 8,5% от общего числа.

“Мировая автоиндустрия находится в смятении и Nissan - не исключение”, - отрезал Гон. Теперь наблюдатели не исключают, что столь же серьезные меры Гон предпримет и по отношению к другой вверенной ему компании - Renault. Как нетрудно предположить, первый кандидат на сокращение издержек – команда Формулы-1 Renault, которая потребляет в год как минимум $250 млн. в год.

Компании Renault принадлежит 44,3% доли Nissan. Японскому производителю – 15% доли Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Мосли это серьёзно звдумал? Если серьёзно, значит дела заходят слишком далеко

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/06/mosley/

А я о таком плане говорила еще в 2005-м, когда только начались первые перемены на снижение затрат. И в последние два года много раз повторяла, в том числе и на этом форуме. А теперь и подтверждение моих прогнозов появилось.

Неужели не видно, что мечта Мосли и Берни слить два чемпионата в экстазе, попутно избавившись от всех крупных игроков. Только кому будет нужна такая серия, которая станет лишь одной из многих? Хауэтт прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некисло так Рено потребляет, оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц: об уходе из Ф-1 думают "Рено" и "Тойота"

Глава концерна "Ред Булл" Дитрих Матешиц прокомментировал информацию о возможном уходе из Формулы-1 "Рено", добавив, что покинуть чемпионат могут и другие автопроизводители.

"Об этом думает не только "Рено". Похожая ситуация в "Тойоте" и, вероятно, в БМВ. Наверное, каждый в Формуле-1 сейчас анализирует собственное положение в условиях кризиса", — цитирует Матешица австрийское издание Kleine Zeitung.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об уходе из Ф-1 думают "Рено"
С учетом ухода голландцев ситуация все вероятнее. Слишком много обстоятельств сходится - уход ИНГ, возможный уход Флава, о котором он говорит в последнее время, возможный уход Рено, он котором Гон говорит все время, возможный уход Алонсо в Феррари, о котором он говорит в последнее время в свете завершения контракта Райкконена.

Все разбегутся и Рено неизбежно рухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ING покинет Формулу 1 в конце сезона

Пресс-служба голландской компании ING выпустила сегодня официальное заявление об уходе из Формулы 1 после окончания сезона 2009 года. Речь идет о завершении сотрудничества с Renault F1, спонсорства Гран При и размещения рекламы на трассах чемпионата...

"В свете программы сокращения расходов, о которой недавно объявила компания ING, мы приняли решение не возобновлять трехлетний контракт (2007-2009) с командой Renault F1 и завершить наше присутствием в Формуле 1 после окончания сезона 2009 года.

Участие ING в Формуле 1 было первым глобальным спонсорским пакетом, нацеленным на увеличение доходов и информирование потребителей об услугах, предоставляемых компанией на ключевых рынках. За прошлые два года компания успешно реализовала поставленные цели, увеличив охват и информированность аудитории на 16%.

Формула 1 остаётся эффективным инструментом маркетинга и в сложной экономической ситуации. В этом году мы на 40% сократили затраты на это направление, но продолжим сотрудничество с Renault F1 до конца года", сказано в официальном заявлении...

Такие дела. Рено опять будет ныть и просить подкрутить что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Хауэтт прав. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта в технологичном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сообщили по Вести-ТВ. БМВ уволили 850 человек, если дальше будет ухудшатся ситуация, уволеными могут оказаться еще до 7000 работников. Прав Матешиц, вРено, Тойота и БМВ могут покинуть Ф1 после 2009, продажи авто будут падать и падать, тут уже не до Ф1.

Грядет эра частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грядет эра частников

Супер...даешь 26 команд-участников )) и 40 рента-драйверов ))

Пора заканчивать с млн контрактами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может когда этот кризес закончится все станет на свои места...

Кризис не закончится... он еще по сути и не начинался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что сообщили по Вести-ТВ. БМВ уволили 850 человек, если дальше будет ухудшатся ситуация, уволеными могут оказаться еще до 7000 работников. Прав Матешиц, вРено, Тойота и БМВ могут покинуть Ф1 после 2009, продажи авто будут падать и падать, тут уже не до Ф1.

Грядет эра частников

На Тойоту пофигу. Главное, чтобы команда и люди остались.

Кризис не закончится... он еще по сути и не начинался...

И твой прогноз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грядет эра частников

Хорошо бы. Ещё бы мотористов-частников найти где-нибудь. Джадд, Харт, Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы. Ещё бы мотористов-частников найти где-нибудь. Джадд, Харт, Косворт...

Случайно прочитала мотористов-чайников. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари+11 команд с движками от форд

Феррари+ 11 команд с движками Мерседес ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведущие мировые производители вынуждены расставаться со своими командами в "Формуле-1", чтобы хоть немного сэкономить в трудные кризисные времена. Но российский флагман автомобилестроения, которому государство оказывает помощь всеми возможными способами, не собирается отказываться от автогонок WTСC. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин сообщил, что компания планирует принять участие в первом этапе чемпионата мира по кольцевым автогонкам, который пройдет 7-8 марта 2009 года в Бразилии. АвтоВАЗ вложит 4,5 млн евро в качестве участника гонок, при этом около 2,5 млн евро вносит непосредственно АвтоВАЗ, остальное - спонсоры. Б.Алешин отметил, что сейчас компания экономит "практически на всем по всем статьям", но это вложение должно принести хорошую доходность - участие в этих гонках поможет также решить проблемы с продвижением бренда автозавода. Между тем, АвтоВАЗ выпустил пресс-релиз, в котором сообщается, что фирменная команда LADA SPORT планирует начать сезон с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии и выведет на трассу три автомобиля LADA 106. Впоследствии, на одном из летних этапов европейской части WTCC они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе LADA PRIORA. В пресс-релизе отмечается, что для крупнейшего российского автопроизводителя участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжиниринговый опыт для российского автопроизводителя.

http://t24.com.ua/?p=1129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам не слышал. Мне так передали. Видимо, испорченный телефончик был:) А то я прям в шоке находился. Спасибо.

PS А зачем надо было удалять пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сам не слышал. Мне так передали. Видимо, испорченный телефончик был:) А то я прям в шоке находился. Спасибо.

PS А зачем надо было удалять пост?

Могу оставить, но при этом добавить +10%, выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ уволили 850 человек, если дальше будет ухудшатся ситуация, уволеными могут оказаться еще до 7000 работников. Прав Матешиц, вРено, Тойота и БМВ могут покинуть Ф1 после 2009, продажи авто будут падать и падать, тут уже не до Ф1.

Грядет эра частников

Да уж, автоконцерны вполне могут разбежаться, как тараканы при включенном свете. А вот частники, если их всё же возьмут под крылышко крупные компании вроде Макдональдса, Кока-Колы или того же Ред Булла - может, это и есть самый оптимальный вариант в нынешних условиях? Автогоночный аналог российского футбола? :wink:

Хорошо бы. Ещё бы мотористов-частников найти где-нибудь. Джадд, Харт, Косворт...

Мекахром, Мюген Хонда... Спецы из распущенных моторостроительных отделений автоконцернов куда-то ведь да попадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно прочитала мотористов-чайников. :laugh:

Так по смыслу , одно и тоже :laugh: и зачем они нужны ? вообще не понятно

Феррари+11 команд с движками от форд

так уже бывало плодобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то серия A1GP обещала хорошие коммерческие перспективы - идея борьбы национальных команд интересна для спонсоров, но её реализация оставляла желать лучшего, что сказывалось и на гонках, и на статусе чемпионата. В эти выходные сезон A1GP продолжился этапом в Южной Африке, в интервью местной Times босс серии Тони Тейксейра говорил о возникших проблемах...

Тони Тейксейра: "В 2009-м мы должны были получить прибыль, но экономический кризис заставил всех пересмотреть ситуацию, изменить подход. Если бы я заранее знал о предстоящих проблемах, мы бы не стали заказывать машины для A1 у Ferrari - все прошлые машины окупились, а сейчас нельзя ничего сказать наверняка - вместе со всем миром мы должны внимательно следить за расходами, хотя некоторые меры приняли раньше Формулы 1.

Появление национальных команд, единственный поставщик резины, унификация моторов - вместо того, чтобы копировать наши идеи, Берни лучше купить меня, ведь сейчас A1GP - это то, чем пытается стать Формула 1".

Сомнительный тезис...

Нда, если ф1 станет как А1 я думаю это будет конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...