Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

А я думаю, что мы и по окончанию сезона не получим однозначного ответа. Марк или Ник? Уж слишком равное они производят впечатление!Не! Вряд ли они разберуться между собой (и мы тоже), кто быстрее.

Меня больше волнует судьба Ника! Ведь Баттон скорее всего не набеоёт 70% от лидера!Очень интересно, как в такой ситуации поступят стороны!

а по-моему в конце сезона как раз все станет понятно, может преимущество одного из гонщиков над другим и не будет солидным, но оно будет вполне очевидным. А значит можно будет сказать кто из них лучше проехал сезон, быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-моему в конце сезона как раз все станет понятно, может преимущество одного из гонщиков над другим и не будет солидным, но оно будет вполне очевидным. А значит можно будет сказать кто из них лучше проехал сезон, быстрее...

Да будет так. Высказываться все равно будут все после каждой гонки, а в конце Чемпа увидят изменилось ли их первоначальное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пит-стопе во время аварии Ник был вынужден ждать, когда заправят Веббера. Поэтому Вебберу было бы лучше помолчать. Если бы пилоты Вильямса не поменялись местами и Ник не показал бы, как надо обгонять, то совсем не факт, что мы увидели бы на подиуме 2 Вильямса.

И уж точно, отрыв Райкконена от Алонсо сократился бы на минимально возможное количество очков после этой гонки:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я всегда считал, что Ник сильнее Марка. А клавы для не когда небыли показателем скорости.

P.P.S. Хотя сравнение грубое, но Ника можно сравнить с Простом, а Марка с Сенной.

Из этого можно сделать вывод, что Прост был быстрее Сенны? или как? ... :blink:

Народ вы меня иногда просто на повал сражаете.

На тему Прост&Сена я высказывался в соответствующей теме.

Просто манера проведения ГП у Ника похожа, на то, что делал Прост. И ник еще похож на проста тем, что клево умеет настраивать машину.

И соответственно Марк по манере ездить, по его поступкам и словам похож на Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните когда (и вообще сколько раз) последний раз ошибался Ник (вылетал, поподал в аварии (по собственной вине ес-но)).

Вообще последнюю аварию Ника по собственной вине(которую я помню) - это Австрия 2002

Кроме того Ник самый титулованый (из действующих гонщиков)  в младших формулах. Насколько я помню: 3-и титула в картинге, чемпион немецкой Ф-3, чемпион "общей" Ф-3, чемпион Ф-3000.

В первые два года (2000,2001) было порядочно косяков. Зато он крепко усвоил ошибки. В 2002 после Удара в Физико в Австралии и Сато в Австрии (1 и 6 гонки), как отрезало. Стал чито проходить и волей случая перестали происходить проблемы с машиной.

А вот в 2004 в новой команде снова были столкновения. Кроме того дважды сбил механика на пите. Вина тут скорее не его, но нервозмности точно прибавило у ребят в боксах. Ну и два столкновения с Пицонией и Клином на старте были. Старт из задних рядом даже для медленной машины сложен.

А вот Италию 2004 не помню. На последних кругах с Массой поцеловался. Квалифицирован таки был, но сошел.

Факт, что после привыкания к скоростям Ф-1 и в нормальной машине ошибается мало.

А вот в 2004 в новой команде снова были столкновения. Кроме того дважды сбил механика на пите

Столкновений которые привили бы к его сходу или потери позиций небыло.

Один раз сбил механника по собственной вине, и это не привело к потере позиций(вроде). А во второй раз, вообще не его вина - леденец рано подняли.

Ну и два столкновения с Пицонией и Клином на старте были

Эти столкновения не привели к сходу

На последних кругах с Массой поцеловался

Вернее Масса его "поцеловал".

В 2002 после Удара в Физико

Это был стартовый завал после того как Ральф перелетел через Рубенса.

В той гонке в первом повороте гонки выбыли из гонки половина машин

(благодоря этому Марк, кстати, приехал "в очках" в своей дебютной гонке) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновений которые привили бы к его сходу или потери позиций небыло

2000 Австрия с Алези, Малазия с двумя сразу, вышел из гонки.

2001 Малазия разворот на масле (вина не вина не сужу)

Монако, Канада, Европа три столкновения подряд и все три схода. Ну не помню кто там кого и как, но в статистики обоюдная вина указана.

Дважды на старте стукался с Жене и Кими, не потерял позиций по ходу гонки после клавы (я вообще отмечал его успехи в самой гонке), но возможно был бы выше.

Были удары в него, и сходы также. Не ошибки, но уж очень мало доезжал ЧМОМ по началу.

Последние годы я и отмечал как уверенные. Впрочем все нормальные пилоты адаптируются и после года-двух ошибок почти не косячат.

Это был стартовый завал после того как Ральф перелетел через Рубенса.

В той гонке в первом повороте гонки выбыли из гонки половина машин

Инициатор завал Ральф, но Ник с себя вины не снимает:

Ник Хайдфельд: "Я видел серьезную аварию на старте и постарался объехать завал по траве, но мне это не удалось. Я ждал, что гонку остановят, но она продолжилась, правда уже без меня."

Джанкарло Физикелла: Я видел, как машина Ральфа взлетела в воздух и притормозил, чтобы избежать столкновения, но в меня тут же врезался Ник Хайдфельд. Гонка не выигрывается в первом повороте, он пытался сделать именно это. Буду справедливым - после гонки он подошел ко мне с извинениями, сказав, что потерял контроль над машиной после аварии Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Ник лучше, а проигрывает лишь в квалификации.

Кроме того, Марк перепиарен. В принципе, это не грех - ну крутят тебя и крутят. Но Марк сам верил в этот пиар. Его высказывания не относительно напарника не делают ему чести. нАДО СНАЧАЛА ПОДТЯНУТЬ СВОИ СЛАБЫЕ МЕСТА. а В КОНЦЕ СЕЗОНА НИЧЕГО ЯСНО НЕ БУДЕТ - ОТРЫВ БУДЕТ НЕБОЛЬШИМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорей , дело не в том ,что кто то считает одного из них быстрей .

А в том , что из Марка сделали чуть ли не икону , спасителя нации и команды , а Ник вообще типа запасной , ещё решали , его или Пицу , да и контракт только на год и могут не продлить , а гоняют примерно одинаково .

Вот в этой системе координат их и судят . Марк в своей и до половины не до тягивает , а Ник в своей почти 100% занимает . Тут всё дело в переоценке Марка перед сезоном и в том что он сам в это уверовал ( правильно - Labus2004 сказал об этом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен , что Уеббер перепиарен . а его коментарии про то что Ник просто доезжает , вообще просто лепет какой-то... не серьезно как-то !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, потому, что нет пункта о том, что Ник просто опытнее и титуловеннее Марка. На протяжении всей своей гоночной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, Марк перепиарен.

он просто не может " благодаря " машине доказать выданные авансы

Но Марк сам верил в этот пиар

не путай самоуверенность с уверенностью в своих силах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Ник лучше, а проигрывает лишь в квалификации.

Кроме того, Марк перепиарен. В принципе, это не грех - ну крутят тебя и крутят. Но Марк сам верил в этот пиар. Его высказывания не относительно напарника не делают ему чести. нАДО СНАЧАЛА ПОДТЯНУТЬ СВОИ СЛАБЫЕ МЕСТА. а В КОНЦЕ СЕЗОНА НИЧЕГО ЯСНО НЕ БУДЕТ - ОТРЫВ БУДЕТ НЕБОЛЬШИМ.

Почему ясно не будет - как раз и будет все ясно, что в этом году эти гонщики были на одном уровне и никто из них не был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно , если бы у Марка было бы позади пара десятков подиумов , он может быть и прошел бы Алонсо так же спокойно , но сейчас когда все на него свалились с критикой ему было вдвойне тяжело , иначе бы если он бы его не прошел или столкнулся то .......

а что у Ника несколько десятков подиумов что ли? :o

некорректное сравнение ;)

успокойтесь, все от незнания, господа

в заподенской прессе писали, про то что в Виллиамс ждали ПИТА Алонсо, т.к как не верили шо он на одну заправку пошел а как десять кругов осталось тут и понятно стало шо надо шота делать, и Нику и Марку приказали поднять обороты и пробиывацца что они и сделали.

по поводу кто там как приехал - элемент случайности, зазвали бы Ника вторым - торчал бы он круг за Алонсо и уступил бы Марку, а кто там быстрее здес не при делах. Ник классный гонщик но и Марк - малаток, Фрэнк редко ошибаецца и не в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь не согласен, потому что Ник концовку едет лучше и я уверен что он бы Марка прошел(это конечно не доказуемо но и обратное тебе не доказать, (но лучший круг Ника был показан перед 2питом и это 2-е время)

объективности ради как лицо незаинтересованное скажу

что и в Малайзии и в Монако Вебб наращивал отрыв от напарника до тех пор пока не утыкался в переди идущего (в Малайзии - Ральф и в Монако - Алонсо) пока он с ними бодался его нагонял напарник и умело этим пользовался - но к скорости это отношения не имеет.

единственным действительно слабым местом Марка вижу старты. во всем остальном он ничем не уступает Нику а мот и превосходит в чем то (в чистой скорости например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда считал, что Ник сильнее Марка.

А вот тут я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективности ради как лицо незаинтересованное скажу

что и в Малайзии и в Монако Вебб наращивал отрыв от напарника до тех пор пока не утыкался в переди идущего (в Малайзии - Ральф и в Монако - Алонсо) пока он с ними бодался его нагонял напарник и умело этим пользовался - но к скорости это отношения не имеет.

единственным действительно слабым местом Марка вижу старты. во всем остальном он ничем не уступает Нику а мот и превосходит в чем то (в чистой скорости например)

Ник ехал за Марком в пределах 3с и экономил топливо, сам об этом говорил(или по твоему он должен был рвать колесо в колесо, еще раз повторюсь Ник едет быстро когда это нужно ). В Монако например когда Ник Алонсо догонял, Марк сильно его догнал???(по моему не очень, а совсем на оборот ;) )

В чистой скорости на 1 кругу квалы возможно(я думаю в этом компоненте Ник подтянеться), но в гонке ситуация другая (сравни их лучшие круги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serkin70 Дата 27-05-2005, в 06:04

2000 Австрия с Алези

Вина Алези

Малазия с двумя сразу, вышел из гонки

Опять не его вина(его вляли "в коробочку")

Монако, Канада, Европа три столкновения подряд и все три схода

Монако01

Эрроуз въехал ему в зад, в следующем после "Лёвса" повороте, на первом круге

Канада ,Европа01

Кто виноват - не знаю, поскольку не нашел этоти эпизоды у себя в видео.

доезжал ЧМОМ по началу

Что это значит? :blink:

НУ Вроде выяснили, что у Ника за всю его гоночную карьеру в Ф-1 было

всего 1-3 ошибки. Это Австрия02, может Канада01, и может Европа01. Вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доезжал ЧМОМ по началу

Что это значит?

Это русская аналогия ИМХО. Просто прилипла раньше.

ЧМОМ - чисто моё обывательское мнение.

Кто виноват - не знаю, поскольку не нашел этоти эпизоды у себя в видео

Хорошо, когда есть возможность просмотреть эпизод еще раз. Я только по статистике и примечаниям на них могу такие подробности сказать. Упомнить сходы гонщика, за которого не болеешь нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доезжал ЧМОМ по началу

Что это значит?

Это русская аналогия ИМХО. Просто прилипла раньше.

ЧМОМ - чисто моё обывательское мнение.

Хорошо, когда есть возможность просмотреть эпизод еще раз. Я только по статистике и примечаниям на них могу такие подробности сказать. Упомнить сходы гонщика, за которого не болеешь нереально.

Я конечно знал, что такое ИМХО, а вот "ЧМОМ" первый раз слышу :unsure:

Я нашел (по поводу Канады 01)

:p

Вопрос: Неприятный момент был в Монреале, когда Эдди Ирвайн выбил вас с трассы. Это можно назвать самой большой неудачей сезона?

Ник Хайдфельд: Можно назвать и так, но на меня это почти не повлияло. Немного болела голова на тестах, но у меня было три недели отдыха от гонок и тестов и все снова пришло в норму. Аварию в Хоккенхайме с Педро де ла Роса тоже можно назвать неприятной. Машина там выглядела очень неплохо и мне удавалось быть быстрым. Перед машиной и позади ее было много места, я затормозил достаточно поздно и чувствовал себя в безопасности. Потом Педро извинился.

Получается, что у Ника за всю его гоночную карьеру в Ф-1 было всего одна либо две ошибки.

Не хило, а?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Получается, что у Ника за всю его гоночную карьеру в Ф-1 было всего одна либо две ошибки.   

Не хило, а?

Могу предложить эпизод к рассмотрению, когда он во Франции, на торможении перед шпилькой совершил обгон на соперника, но из-за позднего торможения столкнулся с Алези и тот отправился в разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить эпизод к рассмотрению, когда он во Франции, на торможении перед шпилькой совершил обгон на соперника, но из-за позднего торможения столкнулся с Алези и тот отправился в разворот.

Принято, тем более, что атаковал он тогда Джанкарло Физикеллу в борьбе за 16-е место, в Маньи-Кур, в повороте Аделаида, в 2000 году - но промахнулся на торможении и врезался в Алези, котороого развернуло. Надо, правда, отметить, что в итоге в том эпизоде Хайдфельду удалось оказаться впереди Физикеллы, и впереди Алези, но его победа оказалась пирровой - до финиша он все равно не добрался в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективности ради как лицо незаинтересованное скажу

что и в Малайзии и в Монако Вебб наращивал отрыв от напарника до тех пор пока не утыкался в переди идущего (в Малайзии - Ральф и в Монако - Алонсо) пока он с ними бодался его нагонял напарник и умело этим пользовался - но к скорости это отношения не имеет.

единственным действительно слабым местом Марка вижу старты. во всем остальном он ничем не уступает Нику а мот и превосходит в чем то (в чистой скорости например)

Ник ехал за Марком в пределах 3с и экономил топливо, сам об этом говорил(или по твоему он должен был рвать колесо в колесо, еще раз повторюсь Ник едет быстро когда это нужно ). В Монако например когда Ник Алонсо догонял, Марк сильно его догнал???(по моему не очень, а совсем на оборот ;) )

В чистой скорости на 1 кругу квалы возможно(я думаю в этом компоненте Ник подтянеться), но в гонке ситуация другая (сравни их лучшие круги)

ваще то он его нагнал за три круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективности ради как лицо незаинтересованное скажу

что и в Малайзии и в Монако Вебб наращивал отрыв от напарника до тех пор пока не утыкался в переди идущего (в Малайзии - Ральф и в Монако - Алонсо) пока он с ними бодался его нагонял напарник и умело этим пользовался - но к скорости это отношения не имеет.

единственным действительно слабым местом Марка вижу старты. во всем остальном он ничем не уступает Нику а мот и превосходит в чем то (в чистой скорости например)

Ник ехал за Марком в пределах 3с и экономил топливо, сам об этом говорил(или по твоему он должен был рвать колесо в колесо, еще раз повторюсь Ник едет быстро когда это нужно ). В Монако например когда Ник Алонсо догонял, Марк сильно его догнал???(по моему не очень, а совсем на оборот ;) )

В чистой скорости на 1 кругу квалы возможно(я думаю в этом компоненте Ник подтянеться), но в гонке ситуация другая (сравни их лучшие круги)

да и то что ты фанат Ника я уже понял, и то что он рвет када нада и топливо бережет шоб пораньше на пит заехать.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что у Ника за всю его гоночную карьеру в Ф-1 было всего одна либо две ошибки.

Не хило, а?

А про Австралию 2005 забыл? Когда перетормозив Ник рубанул Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что у Ника за всю его гоночную карьеру в Ф-1 было всего одна либо две ошибки.

Не хило, а?

А про Австралию 2005 забыл? Когда перетормозив Ник рубанул Шума.

Спорный вопрос. Возможно, что там Шумахер был неправ. :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...