Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Глупо было рваться из BAR'а причем таким некрасивым образом, а теперь повторять тот же трюк, но в другую сторону!

Очень глупо. Надеюсь Фрэнк поставит всё на свои места, но Батон будет уже в Феррари... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может сказать (помимо Фрэнка) - у Дженса контракт или он может уйти в Виллы, если позволит турнирная таблица?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь может сказать (помимо Фрэнка) - у Дженса контракт или он может уйти в Виллы, если позволит турнирная таблица?

Как я понимаю, в БАРе он мог остаться только если бы к какому-то моменту (к концу этого месяца, кажется) набрал бы 70% очков от набранных лидером чемпионата. Не зря он сам совсем недавно через прессу предлагал Френку $3.5 млн долларов из собственного кармана за освобождение от контракта. Этот момент лучше всего характеризует ситуацию. Так что, судя по всему, всё в руках Френка. Он может заставить Дженсона выступать за свою команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж ... хорошие принципы у Сэров.

Совершенно правильные принципы. У тебя есть контракт? Так изволь его выполнять. А то уже просто смешно становится. Что ни год, то скандал с Баттоном, когда он не хочет выступать за команду, с которой сам подписал контракт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году он также рвался в Вильямс и также говорил как нехорошо принуждать его выступать в отстойном БАРе.

Дж. Баттон:«Я не правовед, но по моей информации я имел возможность перейти в Williams, что, собственно и было моей целью. Моя цель стать чемпионом, побив Шумахера в ближайшие годы, и я считаю, что Williams как нельзя лучше подходит для этого. Ресурсы BMW просто огромны, больше чем у кого бы то ни было на стартовой решетке, и я знаю, как они работают. Что до BAR, с которой я выступал последние два года – я исполнил свой контракт, и могу сказать только что это великолепная команда».

вот уж действительно некоторым, пальцем показывать не буду, лучше жевать чем говорить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь представьте, что Cosworth будет самым крутым двиглом в следующем сезоне, а в Вилах сделают отличное шасси и например Веббер будет бороться за чемпионат, вот будет облом у Баттона!  :lol:  :lol:  :lol:

Вообщем Баттон выглядит второй год подряд очень глупо и этому не видать ни конца не края :)

Да, особенно учитывая, что Косворт уже сейчас сделал V8, причем сразу мощнее Тойоты. Поскольку нас ждет перетряска с объемом двигла, угадать, кто сможет построить лучший движок, нереально. Может, Илмор? :D

Хотя, когда меняли 3,5 литра на 3, мало что поменялось - Рено все равно была круче всех

Так будет и в этот раз. Уверен, что лучше всех приспособятся Renault и Honda.

А Феррари?

Они никогда не славились хорошей работой в этом направлении. Особенно в эпоху перемен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень глупо. Надеюсь Фрэнк поставит всё на свои места, но Батон будет уже в Феррари... :D

Год назад не думал, что скажу эти слова. Но я бы предпочёл видеть Баттона в Ferrari, нежели в Williams.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно правильные принципы. У тебя есть контракт? Так изволь его выполнять. А то уже просто смешно становится. Что ни год, то скандал с Баттоном, когда он не хочет выступать за команду, с которой сам подписал контракт...

"...что до фразы Экклстоуна о том, что Баттон согласно своему «моральному долгу должен был остаться в BAR», то тут и говорить особенно не о чем. Формула-1, как и любой другой спорт, весьма далека от благотворительности, и Берни это известно гораздо лучше многих. Поэтому говорить о каких-то личных взаимоотношениях между командами и пилотами можно лишь в совершенно исключительных случаях. Впрочем, из уст Экклстоуна слышать это даже забавно – он в свое время обстряпал немало переходов пилотов их команды в команду, и далеко не всегда морально-этические нормы были соблюдены. Особенно памятен переход одного молодого немца из Jordan в Benetton. Юридическое подспорье тогда было немного другим, но моралью не пахло точно так же"

практически то же самое можно сказать и о Уильямсе.

Сильные мира Ф1 вертят словами так как им выгодно.

А то уже просто смешно становится. Что ни год, то скандал с Баттоном

и ненужно преувеличивать - это тем две(и не более), а "скандал" один. просто это продолжение того, что было.

тем более, что "скандал" этот подогревают журналюги из желтоватой прессы.

*добавлено*

Совершенно правильные принципы.

принципы собаки на сене.

Edited by wild elf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не о том ли контракте говорит Фрэнк, который 16 октября 2004 года CRB признала недействительным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь может сказать (помимо Фрэнка) - у Дженса контракт или он может уйти в Виллы, если позволит турнирная таблица?

на сколько я знаю, еще перед прошлогодним разбирательством Хонда объявила о продлении отношений с БАРом до 2007 года включительно, команда воспользовалась своим правом option на Баттона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвид Култхард: «Дэвид Ричардс сделал из BAR великолепную команду, была проделана огромная работа и я не вижу никаких причин, которые могли бы помешать команде прогрессировать и дальше. Что касается Баттона, то ведь это простой контракт, они с BAR и не клялись друг другу в любви до гроба. Я бы хотел получить приглашение от этой команды на место основного пилота в следующем сезоне».

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще:

Патрик Хэд

обратите внимание на два момента - Патрик говорит о том, что ошибку допустил манагер Баттона и второе это фраза "значит мы можем вести переговоры о сезоне 2006 года"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте самого Баттона я бы остался в его нынешней команде, даже если ему самому придётся за это заплатить какие-то отступные. Просто в следующем сезоне ИМХО БАР будет выглядеть сильнее Вильямса. Баттон же сказал, что "карьера гонщика Формулы-1 достаточно коротка и цель каждого уважающего себя гонщика - выступать за сильную и конкурентоспособную команду". Если Баттон окажется человеком слова, то он останется в БАРе. В 2006 году многое изменится и действительно очннь сложно предсказать, кто будет занимать лидирующие позиции, а кто будет середняком и так далее. Новые требования к аэродинамике и конечно к моторам. БАР имеет стабильного партнёра, более того - достаточно крупного и амбициозного автопроизводителя, а Вильямс такого в 2006 иметь не будет, хотя Cosworth недооценивать не стоит ни в коем случае, ведь известно, что свою "восьмёрку" они готовят уже очень давно. Вопрос в том, как сынтегрируется их мотор с шасси.

Но всё это может запросто перечеркнуть Фрэнк Вильямс. Я точно не помню, в чём там загвоздка контракта, но знаю точно, что в 2005 году ДБ уже не наберёт 70% от очков Алонсо, значит по договору - ему дорога в Вильямс. Другой вопрос - захочет ли ФВ видеть в своей команде сильного гонщика, но не мотивированного из-за этой всей истории? Короче, думаю, останется ДБ в БАР-Хонде, но заплатит Фрэнку деньги.

З.Ы. Тут ещё важную роль может ИМХО сыграть самолюбие Фрэнка. На него в последнее время очень давят, и если он безвольно проведёт бой за топ-пилота, его ИМХО поднимут на смех. Так что может быть он и будет вгрызаться в контракт Баттона в отличие от прошлого года, когда он как раз безвольно отошёл от обсуждения Баттонгейта.

З.Ы.Ы. Всё -ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баттона надо взять, хоть ради престижа!!!! (Вильямсу)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
собсна вот оно здоровое мнение о ситуации в целом, полностью разделяю:

«Сделка есть сделка, - заявил Уильямс. – Контракт есть контракт». По его словам, он всегда считал, что подпись в этом документе подчеркивает факт мужского честного слова. А если каждый раз, когда им это выгодно, пилоты будут говорить, что мол, «извините, я передумал», то в паддоке начнется настоящий хаос. Спонсоры будут знать, что команды не держат свое слово, данное в контракте. То же самое относится и к пилотам.

А тут дело , какой Контракт ? Если о намерениях , то одно дело .

+ мы ж этот контракт ни когда ти не увидим . А каккие там пункты о расторжении и не вступлении в силу ( а таковы обязательно есть)

+ если там есть оговорки о сохранении если не производителя , то какого то стабильного состояния по финансированию .

Так что опять не всё просто , прошлый раз Френк тоже утверждал . Так что скорей всего , опять Комися по Контрактным спорам , вот они то всё и прочитают , а потом и вынесут решение .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт, конечно, не пропьешь, но средств на развитие у них нет

А у Вилльямс , точно того же на шасси нет , и это намного серьёзней мотора , Кос то сделает хотя бы на уровне .

Share this post


Link to post
Share on other sites
он в свое время обстряпал немало переходов пилотов их команды в команду, и далеко не всегда морально-этические нормы были соблюдены. Особенно памятен переход одного молодого немца из Jordan в Benetton. Юридическое подспорье тогда было немного другим, но моралью не пахло точно так же"

Там и юридически и морально всё было вппорядке .

Эдичка сам во всём был виноват , хотел Мерсовских бабок , но хотел ещё и поторговаться и получить больше , и контракт с Майклом не подписал .

Перед ГП Бельгии , Э.Джордан получил от Шумахера 2 письма о намерениях , на английском и немецком , которые были подписаны , которые были подписаны перед  белгийским этапом и ПОДТВЕРЖДАЛИ ГОТОВНОСТЬ подписать полный контракт с командой перед ГП Италии .

Когда Эдичке Неерпаш привёз контракт , Эдичку там что то не устроило . А потом Неерпаш заявил что переговоры прерваны . Бенеттон , давал лучшие условия его подопечному Майклу и не выдвигал дополнительных требований , притом не только финансовых .

Так что во всём виновата жадность Эдички .

Неерпаш (директор Мермедес-Бенц -Спорт ) : " Шумахер подписал соглашение с Э.Джорданом в четверг перед гонкой в Спа . Но это было согласие на ведение переговоров.То , что он подписал , по сути , было заявлением о намерениях ."

" Михаель мечтал остаться в Джордане , но Эди не согласился с нашими требованиями к спонсору и не был готов обсуждать наш контракт ."

А вот Берни , помогал утрясать , увольнение Морено . И тот получил 500 000$ компенсации от Бенеттона ( за отказ от судебного иска ) , что он моментально и сделал , так как в те времена , это были большие деньги , а уж для Морено и подавно , они перекрывали его контракт , + место призового Пилота в Джордан .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уильямс доказывает в очередной раз, что договор - это святое. Баттону не позовидуешь...чем же он год назад думал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уильямс доказывает в очередной раз, что договор - это святое. Баттону не позовидуешь...чем же он год назад думал???

Святое , если есть Полный Договор . А так мы уже это и прошлом году слышали .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Френк Уильямс: "Напишите крупными буквами:

ДЖЕНСОН НЕ ПРОДАЕТСЯ!"

29.07.2005. Пресс-служба Williams

Share this post


Link to post
Share on other sites
Френк Уильямс: "Напишите крупными буквами:

ДЖЕНСОН НЕ ПРОДАЕТСЯ!"

29.07.2005. Пресс-служба Williams

Да Фрэнк даже не железный, а стольной... Так бин жостко заявил! Молодца так и надо с ним.

Кстати, что такого приготовил Фрэнк, что говорит что бы все подождали...

Френк Уильямс: Он знает будущее команды лучше меня? Подождите немного и все узнаете.
Edited by ArturF1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав интервью я вспоминл отповедь BMW, которую Френк сделал два месяца назад...

Жестко, но справедливо.

Особенно мне понравился ответ:

Вопрос: Дженсон говорит, что у вас нет мотора...

Френк Уильямс: Он знает будущее команды лучше меня? Подождите немного и все узнаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько я знаю, еще перед прошлогодним разбирательством Хонда объявила о продлении отношений с БАРом до 2007 года включительно, команда воспользовалась своим правом option на Баттона.

Вообще, не до 2007 года, а до 2006, но тоже включительно. Контракт подписывался по схеме 2+2. И единственная оговорка касалась 31 июля 2004 года, по которой команда должна была занимать место не ниже 5-го. И контракт в таком случае продлевается ещё на 2 сезона - 05 и 06.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже , Контракт подписан , в полном объёме , а не о намериниях .

Тогда Дженсу или в Вилл или упрашивать , договариваться и откупатся осталось . :o:blink::unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контракт явно непробиваемый, раз даже Берни заявил, что Дженсону придется его выполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...