Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Ну предположения про резину и настройки, имхо, не совсем корректны.

Ведь он был запасным пилотом до этого, т.е. в любой критичный для команды момент он должен был сесть в болид и отработать на хорошем уровне. Так что, по крайне мере всю теоретическую часть и о резине, и о самом болиде он знал на зубок.

А в команде похоже вообще проблем не видят:http://www.lotusrenaultgp.com/7375-Sajmon-Renni-Cel-ochki.html

Мне лично пока не виден в нём огонёк. Он вроде и не медленный в целом, но чего то не хватает.

Я помню прошлогоднего Виталия, вот он был абсолютным необъезженным формульным дилетантом. По сути без какой либо теоретической и практической подготовки (именно в Ф1). Он много ошибался, да. Часто проигрывал Кубице много позиций в квале. Но в гонке он как то интересней выглядел, из той же середины или вообще хвоста прорывался с боевым настроем, с обгонами. И старты бывали порой просто супермегаяркие.

У Бруно какая то обратная ситуация. Он практически с ходу показал неплохую чистую скорость в квалах, что говорит уже о зрелости пилота, способного безошибочно пройти круг и собрать все сектора. А вот с гонками беда. Из всех пяти этапов запомнилась пожалуй только Монца. Первые очки, неплохая гонка, и обгоны были. Но там чуть ли не половина пелетона сошла, поэтому судить сложно.

Это конечно как-то так, но то Рено и это Рено не факт что отличаются только отсутствием Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове просто не укладывается. Раньше хоть в квале все более-менее нормально было, а куда и субботняя скорость делась?!

Дядины три титула на макушке давили непомерной ношей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядины три титула на макушке давили непомерной ношей :D

Может, и давили. У Бруну хоть нервы и крепкие, но все же он не железный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядины три титула на макушке давили непомерной ношей :D

Вообще, доводилось мне слышать, что смена дизайна шлема по ходу сезона к добру не приводит. :) Пример Феттеля, правда, это суеверие опровергает, но так у него сама по себе шайтан-машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично пока не виден в нём огонёк. Он вроде и не медленный в целом, но чего то не хватает.

Я помню прошлогоднего Виталия, вот он был абсолютным необъезженным формульным дилетантом. По сути без какой либо теоретической и практической подготовки (именно в Ф1). Он много ошибался, да. Часто проигрывал Кубице много позиций в квале. Но в гонке он как то интересней выглядел, из той же середины или вообще хвоста прорывался с боевым настроем, с обгонами. И старты бывали порой просто супермегаяркие.

У Бруно какая то обратная ситуация. Он практически с ходу показал неплохую чистую скорость в квалах, что говорит уже о зрелости пилота, способного безошибочно пройти круг и собрать все сектора. А вот с гонками беда. Из всех пяти этапов запомнилась пожалуй только Монца. Первые очки, неплохая гонка, и обгоны были. Но там чуть ли не половина пелетона сошла, поэтому судить сложно.

Шины. И этим всё сказано. Сейчас Петров тоже не выглядит супермегаярко. Хороша машина - стартует впереди и едет впереди. Стала плоха - стартует сзади, там и едет, без прорывов. Тот кто прорывается с Пирелли, только себе вредит. Вон Нико в прошлой гонке один раз перетормозил - и всё, лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поняла твою логику, если бы Бруно проходил в десятку в то время, когда Виталий - нет, но они вроде как попадали туда оба. :)

Я бы написал развернуто, но не хочу расжигать:) Скажу только то, что не надо на десятке акцентировать, надо смотреть на отрывы и обстоятельства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Петров тоже не выглядит супермегаярко. Хороша машина - стартует впереди и едет впереди.

В своём репертуаре :) А "хороша машина" почему? Это сферический конь что-ли какой? Или ему её Ник Хайдфельд настраивает? (судя по потешной фанатской ветке).

Может это заслуга Петрова? ;) Такие версии принимаются?

В команде были явно под впечатлением от Виталиной работы:

Булье http://twitter.com/#!/eboullier/status/125109367774265344

Vitaly pulled a strong result out of the bag

Пермейн http://www.f1news.ru/news/f1-70245.html

Если находить позитивные моменты – нет сомнений, что в руках Виталия машина смотрелась очень здорово, и теперь у нас есть новые данные, чтобы двигаться вперед

Шины. И этим всё сказано. Тот кто прорывается с Пирелли, только себе вредит. Вон Нико в прошлой гонке один раз перетормозил - и всё, лишний пит.

Ну прорываться то по разному можно. Никто не требует от него каких то сумасшедших и опасных манёвров.

Согласись, что пока у Бруно нет в активе по настоящему сильной гонки. Если дело в шинах, и это действительно его слабое место, то почему бы не плюнуть на квалификацию, установив максимально возможный результат на жёстком комплекте в первом сегменте, а гонку провести ярко и агрессивно на свежих мягких шинах? Надо уже заявить о себе, показать характер.

Кстати версия того, что Бруно не дружит с Пирелли кажется совсем не очевидна. В таком случае мы видели бы тактики с бОльшим кол-ом питов, но этого не происходит, и такие длинные отрезки на суперсофте явно не доверят пилоту, который не умеет беречь резину. Т.е. в команде на этот счёт похоже двух мнений не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём репертуаре :) А "хороша машина" почему? Это сферический конь что-ли какой? Или ему её Ник Хайдфельд настраивает? (судя по потешной фанатской ветке).

Каждый в своём. Ты, например, охаиваешь разом кучу болельщиков, без разбора. И видишь то, чего нет. "Плохая/хорошая машина" - тут же реакция "о, это он настройщицкий скилл Петрова хает". Успокойся, не было этого.

Под хорошей машиной я имел в виду машину начала сезона. Если ты отзываешься о процитированной фразе "в своём репертуаре", то или тебе нечего сказать, или ты что-то знаешь, но не хочешь сказать. Оставляя в стороне первый печальный случай, хочу спросить: ты не согласен с процитированным "супермегаярко", которое говорилось про старты? Тогда скажи, в каком ГП в 2011 Петров так же отжигал на старте, как бывало в 2010? Ракетные старты ушли в прошлое вместе в бриджами.

Ну прорываться то по разному можно. Никто не требует от него каких то сумасшедших и опасных манёвров.

Согласись, что пока у Бруно нет в активе по настоящему сильной гонки. Если дело в шинах, и это действительно его слабое место, то почему бы не плюнуть на квалификацию, установив максимально возможный результат на жёстком комплекте в первом сегменте, а гонку провести ярко и агрессивно на свежих мягких шинах? Надо уже заявить о себе, показать характер.

Если в силу недостаточных навыков сбережения резины Бруно не может отжигать в гонках, то зачем он в квалах старается... Моя не понимай этой логики. :D Если бы было так выгодно забить на квалу в пользу гонки, почему другие гонщики этого не делают, у которых в гонках дело получше? Если они на квалу не забивают, почему это должен делать Сенна, он же больше потеряет.

Кстати версия того, что Бруно не дружит с Пирелли кажется совсем не очевидна. В таком случае мы видели бы тактики с бОльшим кол-ом питов, но этого не происходит, и такие длинные отрезки на суперсофте явно не доверят пилоту, который не умеет беречь резину. Т.е. в команде на этот счёт похоже двух мнений не существует.

В Ф1 бездарей нет, как-то все умеют и ехать, и резину беречь. Но чтобы делать это максимально эффективно, накат нужен.

Если наиболее выгодной кажется стратегия двух питов, то надо и ехать на два пита. Не получается беречь резину - учиться это делать. Если же сразу забить и менять шины как только они сдают, то не научишься никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, в каком ГП в 2011 Петров так же отжигал на старте, как бывало в 2010?

Как минимум Малайзия. Тогда они напару с Хайдом напугали Баттона :D А Хайд в свою очередь был сильно удивлён, как Виталий оказался впереди на внешней траектории, стартуя на две позиции ниже.

Ракетные старты ушли в прошлое вместе в бриджами.

Здесь талант нужен. Можно на что угодно кивать, и ты это конечно будешь делать ;)

Вот тут наверно только у Петрова Бриджи, а все остальные на Пирелли?

Если в силу недостаточных навыков сбережения резины Бруно не может отжигать в гонках, то зачем он в квалах старается... Моя не понимай этой логики. :D

Ну тут тема пошла, что Бруно вроде как не дружит с резиной, и как одно из следствий - невозможность отжига в гонке, тем более на порядком подубитой резине сделать это ещё сложнее. А если учесть, как он старты проводит, и теряет все трудом завоёванные позиции - действительно не понятно, зачем Бруно пыжится в квалах.

Если бы было так выгодно забить на квалу в пользу гонки, почему другие гонщики этого не делают, у которых в гонках дело получше? Если они на квалу не забивают, почему это должен делать Сенна, он же больше потеряет.

Show must go on.

Если все дружно начнут класть на квалу, то Берни это явно не одобрит.

А как можно из хвоста прорываться на хорошие позиции, имея новую резину, нам демонстрировали многие. В том числе Хайд на Рено.

В Ф1 бездарей нет, как-то все умеют и ехать, и резину беречь. Но чтобы делать это максимально эффективно, накат нужен.

Да он всем нужен. Накат Бруно на новой резине уже явно перевалил далеко за 10 тыс. км. Так что тут уж речь явно не в накате, проблема где-то в другом.

Если наиболее выгодной кажется стратегия двух питов, то надо и ехать на два пита. Не получается беречь резину - учиться это делать. Если же сразу забить и менять шины как только они сдают, то не научишься никогда.

Всё получается. А вот к тактикам реношным есть вопросы.

А как они в Сузуке лопухнулись, когда у Виталия на последнем отрезке резина шла явно с хорошим запасом, и Перес был бы абсолютно достижим, проведи они пит на один-два круга раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он всем нужен. Накат Бруно на новой резине уже явно перевалил далеко за 10 тыс. км.

На самом деле около 4 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле около 4 тыс. км.

Да, действительно. Включая зимние тесты в Испании, пятницу в Венгрии и все пять полных этапов - выходит немногим больше 4-х тысяч. Что тоже, в общем то, не мало. А с десяткой погорячился конечно :)

Ладно, всё это лирика.

Желаю Бруно зажечь в агрессивной манере в ближайших гонках. Надо сделать так, чтобы у всех немножко открылся рот :) Как это было в первой же квале в Спа. А уж будет он сберегать новую резину для яркой гонки или нет - дело его и его инженеров.

Нужно отбить у руководства все сомнения на счёт дееспособности текущего состава в качестве основных пилотов на следующий сезон. Хочется чтобы у Виталия был адекватный напарник, а не бирюк какой нибудь мнительный. Добрые человеческие отношения мне кажется облегчают жизнь и нахождения в одном гараже с другим пилотом, при этом соперничество возможно имеет даже более высокую мотивацию, нежели с человеком, который тебе безразличен вне трассы. А это уже плюс для всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Малайзия. Тогда они напару с Хайдом напугали Баттона :D А Хайд в свою очередь был сильно удивлён, как Виталий оказался впереди на внешней траектории, стартуя на две позиции ниже.

Впереди было только до первого поворота. Ник тогда с шестого на второе место вышел, а Виталий с восьмого на пятое. Хороший старт у обоих, что тут спорить, но супротив 2010 не тянет, да и было это когда машина была получше. В совместных гонках Петрова и Сенны Петров что-то на старте не жёг.

Здесь талант нужен. Можно на что угодно кивать, и ты это конечно будешь делать ;)

Вот тут наверно только у Петрова Бриджи, а все остальные на Пирелли?

"Можно на что угодно кивать" означает, что ты отмахнёшься от всего что я скажу. Весьма удобно. Но даже если я ничего в ответ не хотел сказать, после этого возникает желание раскопать про Виталия какую-нибудь гадость. Сам же и провоцируешь, а потом тебе же и кажется, что тебе только "кивают".

Ну тут тема пошла, что Бруно вроде как не дружит с резиной, и как одно из следствий - невозможность отжига в гонке, тем более на порядком подубитой резине сделать это ещё сложнее. А если учесть, как он старты проводит, и теряет все трудом завоёванные позиции - действительно не понятно, зачем Бруно пыжится в квалах.

Show must go on.

Если все дружно начнут класть на квалу, то Берни это явно не одобрит.

А как можно из хвоста прорываться на хорошие позиции, имея новую резину, нам демонстрировали многие. В том числе Хайд на Рено.

Да он всем нужен. Накат Бруно на новой резине уже явно перевалил далеко за 10 тыс. км. Так что тут уж речь явно не в накате, проблема где-то в другом.

Всё получается. А вот к тактикам реношным есть вопросы.

А как они в Сузуке лопухнулись, когда у Виталия на последнем отрезке резина шла явно с хорошим запасом, и Перес был бы абсолютно достижим, проведи они пит на один-два круга раньше.

Про 10 тыщ прочитал, и отреагировал "Сикоки-сикоки?!" Ну тебе посчитали, сэкономили мне время, спасибо brude.

Вот что, дорогой мой. Ты регулярно что-то вкидываешь про гениального Петрова и соответственным образом про кого-то другого, а на реакцию выдаёшь "твоё желание пофобить известно", "можно на что угодно кивать, и ты это конечно будешь делать". Общение в таком режиме никакого удовольствия не доставляет, так что велкам в игнор-лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10 тыщ прочитал, и отреагировал "Сикоки-сикоки?!" Ну тебе посчитали, сэкономили мне время, спасибо brude.

Я сам считал два или три этапа назад, и даже здесь выкладывал, и почему то в памяти крутилась цифра 5 :) Так что просто моя ошибка.

Вот что, дорогой мой. Ты регулярно что-то вкидываешь про гениального Петрова и соответственным образом про кого-то другого, а на реакцию выдаёшь "твоё желание пофобить известно", "можно на что угодно кивать, и ты это конечно будешь делать". Общение в таком режиме никакого удовольствия не доставляет, так что велкам в игнор-лист.

Похоже, слив... :) Конечно, манипулировать выдранными из контекста фразами куда приятнее, чем признавать очевидные факты, которые ну так больны и не приятны ;)

Ладно, удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю сюда апологеты Кубицы что то зачистили, троих насчитал за последнее время.

Не дождётесь ребятки :D Сезон 2012 Сенна-Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ругаетесь? Нехорошо-с! ;)

А за акцию - спасибо! Поставил себе трёхтитульный логотип и на Фэйсбуке, и в Твиттере.

arton19190-27c3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предположения про резину и настройки, имхо, не совсем корректны.Ведь он был запасным пилотом до этого, т.е. в любой критичный для команды момент он должен был сесть в болид и отработать на хорошем уровне. Так что, по крайне мере всю теоретическую часть и о резине, и о самом болиде он знал на зубок.

По-моему, у Бруно основная проблема и состоит в том, что теорию он знает, а вот практикой настройки машины под конкретные трассу и условия еще не овладел.

Научится и результаты пойдут вверх. А вот у Виталия уже стало лучше получаться. Может и потому, что в отсутствие Кубицы к его рекомендациям прислушиваются больше. Конец сезона уже не за горами, посмотрим на конечный результат.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю сюда апологеты Кубицы что то зачистили, троих насчитал за последнее время.

Не дождётесь ребятки :D Сезон 2012 Сенна-Петров!

Ещё один "большой брат" объявился.<_< Следите уж за собой, это у Вас гораздо лучше получится.:haha:

Чем Вам Бруно так не нравится??! Толпы сюда идут и начинают поливать.... Плакались на фобов и сами же в них превращаетесь!

P.S.: Чтобы читать ветку, не нужно всё время отписываться в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БС: Виталь, представляешь, он говорит, что сначала надо в глаза посмотреть

ВП: Но мы же знаем, чем эти гляделки заканчиваются

petrov_senna_laugh_kor11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у Бруно основная проблема и состоит в том, что теорию он знает, а вот практикой настройки машины под конкретные трассу и условия еще не овладел.

Научится и результаты пойдут вверх.

Если время дадут ему, то конечно пойдут. В GP2 он сильно выступал. Потенциал есть, но нужно его реализовать в сжатые сроки.

Ну и с инженером ему повезло откровенно. У него есть опыт работы с сильными пилотами.

http://www.lotusrenaultgp.com/7375-Sajmon-Renni-Cel-ochki.html

На самом деле, мы весь уик-энд изучаем данные и телеметрию. Но лучшая точка отсчёта и единственный человек, с которым мы реально можем сравнивать Бруно, это его напарник Виталий. Каждую сессию мы сравниваем круги, чтобы посмотреть, быстрее ли одна машина в какой-то секции, можно ли использовать другую траекторию.

Мы делаем это даже по ходу квалификации, когда он сидит в машине - наряду с телеизображениями и экранами тайминга мы можем сравнивать результаты с кругами каждого гонщика, разбирая подробно каждый сектор трассы. Мы обсуждаем всё это с Бруно, когда он выезжает на трассу, и он пытается применить наши выводы на практике.

Казалось бы, если одна машина явно быстрее другой - копируй траектории, повторяй ту же последовательность работы разных систем автомобиля. Но не всё так просто, ведь стиль пилотирования и характер обращения с болидом у каждого пилота свой. Хотя в Монце Бруно помогла телеметрия напарника, чтобы отыскать правильные точки торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в Монце Бруно помогла телеметрия напарника, чтобы отыскать правильные точки

торможения.

Тогда для этого, ему(Бруно) надо было изучить хотя бы поверхностно стиль Виталия и потом уже переложить на свой...

Ну и хорошо, пусть набирает опыт, он лишним не бывает, в любом случае понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно удастся зацепится в Формуле, думаю, у него хорошее будущее. Сейчас он догоняет, это понятно. Но в целом, смотрится уже вполне неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда она не делась, где была там и осталась... просто напарнику машину нормально собрали...

Я бы поняла твою логику, если бы Бруно проходил в десятку в то время, когда Виталий - нет, но они вроде как попадали туда оба. :)

Вообще то, что Виталий попадал на такой машине в десятку, целиком заслуга самого Виталия, запаса хватало.

Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно?

Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.

В действительно равных условиях по технике, Бруно пока ещё очень далеко... может в Индии прибавит, там для всех трасса будет не знакомая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент - самое последнее место в личном зачёте по версии сайта auto.vesti.ru - Бруно Сенна. Как и небыло очков, более того, по их версии он проигрывает даже Даниэльу Риккардо. Справедливости ради стоит отметить что и Ника Хайдфельда лишили всех заработанных очков :blush:.

http://auto.vesti.ru/formula1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один "большой брат" объявился.<_< Следите уж за собой, это у Вас гораздо лучше получится.:haha:

Чем Вам Бруно так не нравится??! Толпы сюда идут и начинают поливать.... Плакались на фобов и сами же в них превращаетесь!

P.S.: Чтобы читать ветку, не нужно всё время отписываться в ней.

Почему не нравится, наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент - самое последнее место в личном зачёте по версии сайта auto.vesti.ru - Бруно Сенна. Как и небыло очков, более того, по их версии он проигрывает даже Даниэльу Риккардо. Справедливости ради стоит отметить что и Ника Хайдфельда лишили всех заработанных очков :blush:.

http://auto.vesti.ru/formula1.html

Нашел авторитетный источник :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...