Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Бруно спросили про Грожана,ответ))"...Думаю мне будет довольно просто уступить ему место утром в пятницу,,поскольку трасса скорее всего будет очень грязной..."))))))...ай ,да Бруно,красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала можно было бы не давать невыполнимых обещаний, тем самым поднимая планку ожиданий от себя у окружающих.

Ну, собственно, ни о чем таком невыполнимом Бруно и не говорил. :) Чай, не подиумы обещал принести команде. А очки... ну, теоретически, в них даже завтра можно приехать - если в темных индийских джунглях какой-нибудь волшебный медведь сдохнет. :blush:

Бруно спросили про Грожана,ответ))"...Думаю мне будет довольно просто уступить ему место утром в пятницу,,поскольку трасса скорее всего будет очень грязной..."))))))...ай ,да Бруно,красавец!

Да, Бруно, судя по интервью, опять в настроении "Все нормально, есть консенсус, конструктивность тоже есть". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился ответ Бруно,ловко....мол,Грожан дорогу расчистит...))...так его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился ответ Бруно,ловко....мол,Грожан дорогу расчистит...))...так его!

Ага, а если еще Бруну, с целью напугать Ромку, покажет тому дядины титулы на своем шлеме... :scare:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился ответ Бруно,ловко....мол,Грожан дорогу расчистит...))...так его!

"Так его" - это зря... Грожан же не виноват, что тоже хочет в Ф1. Язык у Бруно острый, это факт, но лучше бы он этим поменьше пользовался.

Я не слишком внимательно слежу за Бруно в практиках, но впечатление такое, что он в поисках пределов серьёзно вылетает на каждом ГП, останавливаясь у самых стенок. Пределы искать тоже нужно, не вопрос, но если после этих слов Бруно он грохнет болид во второй или третьей практике, вылетев вот так - реакция будет незамедлительной.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бруно никого не пугал,просто показал,что не волнуется особо.)Айртон дал Бруно оценку на всю жизнь,когда сказал -вы ещё моего племянника не видели.....всё имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан быстрый малый, можно посмотреть его квалификации в позапрошлом году на фоне Алонсо, учитывая в каких обстоятельствах он сел за руль. Правда, гонки то он нещадно сливал, но с тех пор он набрался опыта.

Сложно сказать насколько он быстр. Все таки в напарниках был Алонсо. В некоторых квалах сливал по 0,3с, а в некоторых больше секунды. Был бы кто другой в напарниках - я бы сказал что не очень быстр Ромэн. А так.... посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не быстрее Бруно, надеюсь Рено понимает, что по этому году когда его бросили в бой без подготовки в середине сезона нельзя судить о его потенциале, Грожана так же бросили в бой в середине 2009, и считается, что именно это подпортило ему репутацию.

Он в некоторых квалах правда был близок к Алонсо, но не во всех, а в гонках был плох и много ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без наката в Бельгии, Италии и Сингапуре он был очень неплох, по крайней мере в квалах.

Серьёзно? Тебе сюда: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3827582

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать насколько он быстр. Все таки в напарниках был Алонсо. В некоторых квалах сливал по 0,3с, а в некоторых больше секунды.

Это был хороший опыт для него, не более. Делать выводы о его скорости по тому времени не стоит. Много воды утекло. Если посмотреть последний сезон GP2, то он был на голову выше остальных. Практически в одну калитку взял чемпионат. Так что сейчас он реально очень быстр.

Грожан не быстрее Бруно, надеюсь Рено понимает, что по этому году когда его бросили в бой без подготовки в середине сезона нельзя судить о его потенциале, Грожана так же бросили в бой в середине 2009

Эти две истории ну абсолютно разные :) Там ничего общего, кроме того, что пилоты начали сезон не с самого начала. У Грожана намного экстремальнее ситуация была. Намного.

Судя по всему Рено уже решили из кого будут выбирать второго боевого пилота на след. год. Грожан или Сенна.

Грожану нужна приличная команда, а мест кроме Рено уже и нет. Так что ситуация предельно жёсткая и Бруно надо прыгать выше головы во всех оставшихся этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ситуация предельно жёсткая и Бруно надо прыгать выше головы во всех оставшихся этапах.

Для начала надо сохранить преимущество над напарником по итогам гонки и попасть в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Вначале мы должны понять, сможет ли вернуться Роберт. Это приоритет. Параллельно мы рассматриваем и другие варианты на 2012 год. Бруно должен доказать в последних гонках 2011, что заслуживает этого места. Весьма логично, что мы даем шанс Роман в пятничных практиках, так как должны посмотреть и его возможности

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F10%2FRenault_Grosjean-Einsaetze_als_Druckmittel_11103002.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила весьма неоднозначные ощущения. Ну, старт - это однозначно :good:, совершенно не ожидала такого, что Бруно рванет на четыре позиции вперед, а не назад. :) Но после того, как КЕРС заглючил, малина стала вянуть... Эх, возможно, если бы не пропуск ТР, могли бы зацепиться за десятое место. :( Интересно, удалось ли все-таки КЕРС перезагрузить или Бруно так и ехал геройски без него всю гонку.

Но стратегия - это опять нечто, моим умом не постижимое! Такое ощущение, ее смысл был в том, чтобы Бруно подольше болтался в очковой зоне, понимая, что именно теряет. :D Да уж лучше бы на один пит пошли, честное слово, или на середине дистанции пару кругов на харде проехали. Или вообще на нем же стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоило на том что оставалось от резины рискнуть доехать? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стратегия - это опять нечто, моим умом не постижимое! Такое ощущение, ее смысл был в том, чтобы Бруно подольше болтался в очковой зоне, понимая, что именно теряет. :D Да уж лучше бы на один пит пошли, честное слово, или на середине дистанции пару кругов на харде проехали. Или вообще на нем же стартовали.

одели бы хард на старт, на первом круге традиционно на 20+ месте были бы. стартовать Бруно может только на софте, но и на нем умудрялся идти медленее Виталия на харде. потом вообще красота, темп первой трети на уровне лотусов. тут какую тактику не возьми ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не стоило на том что оставалось от резины рискнуть доехать? :blush:

А смысл? Еще дисквалифицировали бы нафиг. :) Жесткий состав надо было использовать обязательно.

одели бы хард на старт, на первом круге традиционно на 20+ месте были бы. стартовать Бруно может только на софте, но и на нем умудрялся идти медленее Виталия на харде. потом вообще красота, темп первой трети на уровне лотусов. тут какую тактику не возьми ...

Мы не знаем, что было с КЕРСом большую часть гонки, работал ли он вообще.

Да и вообще, по большему счету, обоим "Рено" в Индии радоваться нечему. Если это была трасса, которая им подходит, что же будет на трассе, которая им не вполне подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохая гонка,но подвела техника и как всегда тактика,ИМХО,после первого пит-стопа нужно было переходить на хард и ехать до финиша,благо износ резины не велик и стоило рискнуть,тогда возможно Бруно был бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Еще дисквалифицировали бы нафиг. :) Жесткий состав надо было использовать обязательно.

Мы не знаем, что было с КЕРСом большую часть гонки, работал ли он вообще.

Да и вообще, по большему счету, обоим "Рено" в Индии радоваться нечему. Если это была трасса, которая им подходит, что же будет на трассе, которая им не вполне подходит?

помоему за пропуск обязательного питстопа дают +30с, а не дисквал :) правда выигрыша тут нет все равно

Думаю КЕРС все-таки работал в конце - иначе как он отрыв 5с от Сутиля держал очень долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю КЕРС все-таки работал в конце - иначе как он отрыв 5с от Сутиля держал очень долго?

Так ведь отрыв, наоборот, уменьшился - сначала вовсе 9 секунд было, а потом Адриан стал подбираться. Хотя, может, Бруно ошибся где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 круга до финиша дистанцию с Сутилем Бруну держал стабильно. И вдруг на те - пит-стоп! Неужели нельзя было раньше зазвать, чтобы хоть какой-то шанс был отыграться?.. Я не понимаю... :( Такое ощущение, что команда специально топит Бруну, чтобы потом тыкать в него пальцем за несостоятельность. Ну кроме как диверсией я это назвать не могу. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка и близкий к ВИталию темп несмотря на проблемы с КЕРСОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь отрыв, наоборот, уменьшился - сначала вовсе 9 секунд было, а потом Адриан стал подбираться. Хотя, может, Бруно ошибся где-то?

У Бруно шили были более изношены. Он ведь на втсорой пит в самом конце поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...