Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://lotusrenaultgp.com/6460-BRUNO-SENNA-ANSWERS-FAN-S.html?lang=en

Бруно отвечает на вопросы болельщиков, часть 2.

На русский почему-то не перевели. Может, на главной постараются.

Dmitry: Which corners at Monza do you find most difficult?

The Ascari Chicane has always been the most difficult corner in Monza, as it is always on the limit for every car, and there’s a lot of time that can be gained there. Also, the second Lesmo is a very nice and challenging corner.

Partidario, а это не Ваш вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lotusrenaultgp.com/6460-BRUNO-SENNA-ANSWERS-FAN-S.html?lang=en

Бруно отвечает на вопросы болельщиков, часть 2.

На русский почему-то не перевели. Может, на главной постараются.

На русском тоже будет, они с небольшой задержкой всегда переводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, интересная цепочка, которая вызовет просто бурю эмоций.

Toleman - Benetton - Renault F1.

Toleman-Benetton-Renault F1-Lotus Renault GP :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Бруно с хорошей новостью! Отличная пара пилотов будет выступать до конца сезона вместе. Для меня, болельщика Виталия, это тоже хорошая новость! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихт арбайтен :blink:

Грожана уже запускают по прямой.

http://www.f1news.ru/news/f1-69027.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нихт арбайтен :blink:

Уже работает; видимо, ссылку на самом сайте поправили. :) Но перевод, конечно... На английском и то понятнее.

Грожана уже запускают по прямой.

Похоже, и в Сингапуре его не избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихт арбайтен :blink:

Грожана уже запускают по прямой.

http://www.f1news.ru/news/f1-69027.html

Кого то же надо запускать на этих тестах? Их всегда проводят резервисты, а Бруно теперь не резервист :)

Вот первые такие тесты проводил Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого то же надо запускать на этих тестах? Их всегда проводят резервисты, а Бруно теперь не резервист :)

Вот первые такие тесты проводил Бруно

Вторые вроде? А сейчас третьи будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, и в Сингапуре его не избежать...

В Сингапуре на первой практике может поехать Фаузи(говорят так в Малайзии), но Грожану все же могут дать пару практик. Вопрос кого они будут заменять?

Если резервистам отдадут все практики до конца сезона -то наверняка по очереди. Были разговоры, что у Виталия прописано участие во всех первых практиках, но это все не официально, но Бруно с его опытом никак нельзя регулярно лишать первых практик.

Впрочем возможно резервистов подключат всего в одном-двух Гран-При, а может вообще не подключат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре на первой практике может поехать Фаузи(говорят так в Малайзии), но Грожану все же могут дать пару практик. Вопрос кого они будут заменять?

Если резервистам отдадут все практики до конца сезона -то наверняка по очереди. Были разговоры, что у Виталия прописано участие во всех первых практиках, но это все не официально, но Бруно с его опытом никак нельзя регулярно лишать первых практик.

Впрочем возможно резервистов подключат всего в одном-двух Гран-При, а может вообще не подключат.

Возможно всё будет зависеть от скорости машины. Полетит с новыми обновлениями - никого менять не будут, будут пытаться мерс достать. А если будет примерно где и сейчас (4 не догоним, но и 5 не отдадим) - то могут РОму с Фаузи и покатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно всё будет зависеть от скорости машины. Полетит с новыми обновлениями - никого менять не будут, будут пытаться мерс достать. А если будет примерно где и сейчас (4 не догоним, но и 5 не отдадим) - то могут РОму с Фаузи и покатать

4 явно не догоним, чтобы отдать 5 нужно чтобы Петров и Бруно очень сильно провалились, а Сутиль совершил несколько подвигов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно всё будет зависеть от скорости машины. Полетит с новыми обновлениями - никого менять не будут, будут пытаться мерс достать. А если будет примерно где и сейчас (4 не догоним, но и 5 не отдадим) - то могут РОму с Фаузи и покатать

Если и полетит, то на своей высоте. А их высота и сейчас за ними. 5-е место. Уж больно дорогие машины у "большой четвёрки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и полетит, то на своей высоте. А их высота и сейчас за ними. 5-е место. Уж больно дорогие машины у "большой четвёрки".

Я то это понимаю :), только вот я боюсь, что, если парни проедут в Монце более менее, Булье оседлает свою лошадку и теперь уже и Бруно придется поучавстовать в сценках: "Машина быстра, а работа пилотов нот гуд инаф". С него станется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то это понимаю :), только вот я боюсь, что, если парни проедут в Монце более менее, Булье оседлает свою лошадку и теперь уже и Бруно придется поучавстовать в сценках: "Машина быстра, а работа пилотов нот гуд инаф". С него станется...

Сначала перестал нравиться Коллес, потом Булье. Не накручивайте себя заранее. В Williams тем более не понравится руководство, если посчастливиться туда попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Williams тем более не понравится руководство, если посчастливиться туда попасть.

По-моему, сейчас и не найдется такой команды, где бы к пилотам не относились как к расходному материалу. :) Если, конечно, речь не идет о любовно взращенных супербонсаях вроде Хэмильтона и Феттеля, над которыми руководство дрожит.

А перспектива делиться практиками с другими пилотами плоха, мне кажется, в первую очередь из-за того, что "Рено" и работают по пятницам очень неторопливо, и техпроблемы у них постоянно. Этак может получиться, что пропускать придется больше, чем полтора часа работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, сейчас и не найдется такой команды, где бы к пилотам не относились как к расходному материалу. :) Если, конечно, речь не идет о любовно взращенных супербонсаях вроде Хэмильтона и Феттеля, над которыми руководство дрожит.

А перспектива делиться практиками с другими пилотами плоха, мне кажется, в первую очередь из-за того, что "Рено" и работают по пятницам очень неторопливо, и техпроблемы у них постоянно. Этак может получиться, что пропускать придется больше, чем полтора часа работы...

В Формуле-1 так было всегда. Это же не прыжки в длину, где всё зависит от спортсмена. Тут всегда нужны деньги и суперталант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж я только месяц назад Рено купил :D

Вильямс в следующем сезоне будет на моторах Рено и они будут делать специальную версию Рено вместе с Вильямс, такое уже было в прошлом

Renault-Clio-Williams-2.jpg

Дело даже не в том, что выступая за эту команду погиб Аиртон. (Хотя, мне и этого хватает для должной причины.) Дело в том, что нынешний и, скорее всего, завтрашний "Уильямс", при всём уважении, это депрессивная команда мало способная к серьёзным результатам в обозримом будущем, а не иметь высоких результатов для Бруну всё равно что угробить карьеру. Мало вам сезона на "ведре" в ХРТ?! Тут в "Рено" себя прояви попробуй, а уж в Вилах... И действительно, сначала надо себя в этом сезоне проявить. Одной удачной бельгийской квалы не хватит!

У Виллов уже были такие провальные сезоны, но они всегда после них возвращались, вернуться и в следующем сезоне, если перейти, то все будут говорить это благодаря в том числе и тому, что заменили стареющего пилота на молодого. :)

Как крайний вариант в компании с вариантами в таких "топ" командах как "Мараша Вёрджин", "Тим Лотус" ("Кэтэрхэм") Фернандеса и "ХРТ"! :D

Вот Вы сейчас глумитесь точно также, как противники Бруно, говоря Ху из Бруно? Нехорошо, не знаю как Хиспания со своими новыми владельцами, а вот у Тим Лотус и Маруси хорошие перспективы в будущем и уже в 2012 они вполне могут дать бой СТР, ФИ, Виллам и Зауберу

В принципе, все банально упирается в большие деньги.

Надо Бруно и Ко в этом направлении активнее действовать.

А мы уж как-нибудь вытерпим, если на него опять ярлык рента-драйвера навешивать будут.

Все это простые предрассудки, учитесь у Переса, который сказал да, я получил место за деньги, я рента драйвер, но меня это не волнует, теперь он скоростью доказывает что он того стоил, чтоб попасть в Ф1, а в следующем сезоне Кобе придется ох как тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/drivers_and_teams/9578752.stm

Профиль Бруно Сенны-гонщика Ф1.

Рекомендую.

Перевод на скорую руку:

Назовите три качества, которыми должен обладать пилот Ф1.

Преданностью Ф1, талантом и инстинктом убийцы (не в буквальном смысле!)

Самое трудное в профессии пилота Ф1.

Постоянный прессинг и необходимость непрерывно доказывать свою успешность.

Ф1 – это не только машина, поскольку…

... тысячные секунды имеют значение в квалификации, и секунды играют важную роль в гонке.

Если бы я руководил Ф1, я бы…

... предоставил всем командам равные возможности.

Если бы я мог выбирать эпоху в Ф1, я бы выбрал время, когда…

... болиды имели мотор V10 . т.е. 2003-2004 г.г. Мне бы хотелось пилотировать одну из тех машин мощностью почти 1000 л.с. на пределе в квалификации.

Каким пилотом Ф1 Вы хотели бы остаться в воспоминаниях?

Очень успешным и быстрым.

Ayrton Senna или Alain Prost?

Аиртон, конечно.

Spa or Monaco?

А оба нельзя?

Если бы Вы не были пилотом Ф1, что бы Вы делали?

Я бы работал в сфере, связанной с автогонками.

Кто Ваш лучший друг среди пилотов?

Думаю, бразильцы и Karun Chandhok.

Кто из пилотов Ф1 шутит злее всего?

А разве пилоты Ф1 шутят? Я думаю, они только пилотируют болиды и смотрят на экран компьютера с мыслями, как бы проехать еще быстрее.

Опишите себя в нескольких словах.

Хладнокровный и целеустремленный.

Вы преуспели в других видах спорта?

Раньше я хорошо играл в волейбол, а сейчас в основном езжу на велосипеде для физподготовки.

Кто величайший спортсмен всех времен?

Я считаю, что великие спортсмены должны использовать свою карьеру для улучшения жизни людей в своей стране. Аиртон смог сделать это для Бразилии.

Какие еще машины, кроме болида Ф1, Вы водите?

В данное время у меня нет дорожной машины, поэтому я езжу в основном на своем велосипеде BMC.

Какая Ваша любимая песня, и чем она Вам напоминает?

У меня нет одной любимой песни, есть несколько, которые напоминают мне о хорошем времени во время отпуска и некоторых особенных для меня людях.

Последняя прочитанная Вами книга.

O Macunaima.

Где Вы больше всего любите проводить отпуск?

Я люблю ездить в дом на побережье к югу от Рио, принадлежащий нашей семье. Это отличное место, где я могу расслабиться и позаниматься спортом.

Опишите Ваш идеальный выходной.

Сидеть дома, смотреть хороший фильм с уровнем громкости, подобным дребезжанию окон, есть вдоволь и спать по 12 часов.

С каким известным человеком настоящего или прошлого Вы бы хотели поужинать и почему?

Мне бы хотелось встретиться с Lance Armstrong, Nelson Mandela и с моим дядей Аиртоном, обсудить несколько интересных вопросов.

Скажите о себе что-то, неизвестное болельщикам Ф1.

Я серьезно увлекаюсь электроникой/компьютерами/аудио-системами, это помогает мне расслабиться, когда я не занят профессиональными обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было обсуждение, с каким багажом подошел Бруно к первой гонке за ЛРГП.

Вот его интервью от 11 июля, когда он еще не знал, что скоро станет боевым пилотом. Здесь он подробно рассказывает о своей работе в качестве резервного:

http://www.f1news.ru/interview/brunosenna/67833.shtml

В интервью пресс-службе Lotus Renault GP резервный пилот команды Бруно Сенна рассказывает о том, чем занимается сейчас – и что планирует делать в будущем...

Вопрос: Бруно, расскажите, какой работой с техникой вы заняты в этом году в Lotus Renault GP?

Бруно Сенна: В феврале я участвовал в предсезонных заездах в Хересе (на протяжении половины дня), проехал около 600 км. Также провел пару дней на молодежных тестах за рулем R29 – это в общей сложности еще около 300 км. Также у меня были демонстрационные заезды, но совсем короткие, минут по 15, для удовольствия. Кроме того, мне довелось пилотировать в развлекательных целях более старую технику вроде Lotus Evora и GT4 – тоже не так долго.

Вопрос: Если не принимать во внимание тесты и демо-заезды, какое участие в работе команды вы принимаете по ходу гоночных уик-эндов?

Бруно Сенна: Я стараюсь как можно активнее участвовать в технических брифингах. Для меня важно постоянно поддерживать форму, я должен быть всегда готов сесть за руль и выйти на старт гонки, если возникнет такая необходимость. Кроме того, я участвую в многочисленных мероприятиях, представляю команду и на трассе, и за ее пределами.

Вопрос: Что самое интересное в работе резервного пилота?

Бруно Сенна: В этом году мне очень важно получше вникнуть в техническую сторону работы. У меня есть возможность заниматься этим в такой крупной команде, как Lotus Renault GP, располагающей серьезными ресурсами. Думаю, очень важно использовать такую возможность максимально эффективно, хотя – разумеется – я не хочу слишком долго оставаться резервным пилотом.

Вопрос: И каковы ваши планы на будущее?

Бруно Сенна: Попытаться получить необходимую поддержку и выступать в гонках следующего сезона. А если в Lotus Renault GP – это еще лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна мечтает о победах

Пилот Бруно Сенна поделился планами на будущие и признался, что победа в составе Лотус Рено является его мечтой.

«В мои ближайшие планы входит адаптация в команде, приближение к Виталию Петрову и другим пилотам в плане гоночного опыта и настроек болида. Я надеюсь, что у меня не уйдёт много времени. Для меня большая честь, что за мной стоит отличная команда, дающая всю нужную поддержку, чтобы я ускорил своё обучение.

Победа в «Формуле-1» зависит от очень большого числа факторов! Это мечта, и надеюсь, что получу шанс и выжму из него максимум. А выигрыш с «Лотус Рено» принёс бы абсолютное наслаждение, ведь именно они вернули меня в «королевские гонки», - приводит слова Сенны Autosport

Боевое настроение у Бруно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подправил рис с странички Бруно с сайта ЛР, может им отправить чтоб заменили ;)

i-51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет какой у них ящик :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...