z3nith Опубликовано 17.07.2010 15:24 А как же Medion и Medion mobile? это же компании Мальи, разве нет?Нет. Но это спонсоры Сутиля.Сам Коллес говорил что он работал именно в Джордане, перед продажей Мидланду.Плохо информации по Коллесу очень мало, проверить сложно.Оно тогда вынужденно целый сезон называлось "Джордан", хотя уже принадлежало Шнайдеру. Ситуация примерно как с БМВ-Заубер сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.07.2010 15:30 хм..странно а в другом источнике Медион не компания Мальи.. Ну их на фиг))Короче все нормально будет с Бруно Сенной, будут все трое выступать до конца 2010, а дальше...валить надо из этой Хиспании. Хотя бы к тому же Вильневу. если он сам поедет, то Бруно на его фоне заметно быстрее будет и есть шанс перейти в команду получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 17.07.2010 17:33 хм..странно а в другом источнике Медион не компания Мальи.. Ну их на фиг))Короче все нормально будет с Бруно Сенной, будут все трое выступать до конца 2010, а дальше...валить надо из этой Хиспании. Хотя бы к тому же Вильневу. если он сам поедет, то Бруно на его фоне заметно быстрее будет и есть шанс перейти в команду получшеНу если Жак сможет привести свою команду,то было бы здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.07.2010 17:49 Ну если Жак сможет привести свою команду,то было бы здоровоТам по слухам Даллара будет строить болид (смайлик ужаса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.07.2010 18:07 Ну если Жак сможет привести свою команду,то было бы здоровоЕсли с деньгами все в порядке будет, то проект Вильнев Рэйсинг/Драгон выглядит наиболее конкурентоспособным.АРТ отказались, ЮСФ1 больше нет, Стефан похоже никогда не попадет в Ф1, остается только Эпсилон. но Эпсилон это Испания, у них уже есть 2 гран-при, команда Хиспания и Алонсо с Альгерсуари, а вот возвращение в Ф1 Жака Вильнева может быть выгодно почти всем: ФИА, Берни, командам, потому что он представляет северную америку, которая важна для всех перечисленных. впринципе Вильнев + Сенна звучит красиво! 2 легендарные фамилии в 1 команде.Даллара может и нормальный болид построить, второго провала им не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.07.2010 21:02 Да, две недели пребывала в блаженном неведении, приехала, а тут такое происходит...Сегодня пыталась разобраться, прочитала кучу источников, так ничего и не поняла.:(Одно несомненно - Бруно, который имеет тенденцию комментировать любое действие или бездействие, по какой-то причине в данном случае хранит полное молчание. А остальное - только слухи.Насколько я поняла, опять-таки из косвенных источников, неучастие в событиях Гран-при в Силверстоуне, вроде, было последним в этом сезоне. Теперь его не должны заменять даже в пятничные утренние практики. Вроде как менеджер Бруно, исходя из условий его контракта, намекнул на возможность судебного разбирательства, которое Коллесу и Карабанте не совсем нужно. Но это, повторяю, только из косвенных источников.Возникает ощущение, что имеет место конфликт между Бруно и Коллесом, который назревал давно и перешел в новую стадию.Короче, ничего особо позитивного. Одно, если можно так выразиться, радует - я ничего не пропустила с участием Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 18.07.2010 08:31 Если с деньгами все в порядке будет, то проект Вильнев Рэйсинг/Драгон выглядит наиболее конкурентоспособным.АРТ отказались, ЮСФ1 больше нет, Стефан похоже никогда не попадет в Ф1, остается только Эпсилон. но Эпсилон это Испания, у них уже есть 2 гран-при, команда Хиспания и Алонсо с Альгерсуари, а вот возвращение в Ф1 Жака Вильнева может быть выгодно почти всем: ФИА, Берни, командам, потому что он представляет северную америку, которая важна для всех перечисленных. впринципе Вильнев + Сенна звучит красиво! 2 легендарные фамилии в 1 команде.Даллара может и нормальный болид построить, второго провала им не нужно.Если Далларе платить деньги,то она построит болид,а не ведро.А с учётом что Бруно имеет опыт обращения с Далларами,то это будет плюсик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 18.07.2010 09:18 Если Далларе платить деньги,то она построит болид,а не ведро.А с учётом что Бруно имеет опыт обращения с Далларами,то это будет плюсикНет у Даллары опыта строительства конкурентоспособных шасси для Ф1. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.07.2010 09:19 Да, две недели пребывала в блаженном неведении, приехала, а тут такое происходит... Надеюсь, хоть отдохнула хорошо. :) Я немного поуспокоилась, прочитав новости, что совсем выкинуть Бруно из команды не позволяют условия контракта, но сильно напрягает ухудшение отношений между Коллесом и Бруно: тоже может приводить ко всяким нехорошим инцидентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.07.2010 09:35 Надеюсь, хоть отдохнула хорошо. :) Да, отдохнула хорошо. Теперь никак в обычный ритм жизни не войти, а тут еще такие новости... Хорошо хоть ноут с собой не брала, не испортила себе отдых такими новостями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2010 11:41 Надеюсь, хоть отдохнула хорошо. :) Я немного поуспокоилась, прочитав новости, что совсем выкинуть Бруно из команды не позволяют условия контракта, но сильно напрягает ухудшение отношений между Коллесом и Бруно: тоже может приводить ко всяким нехорошим инцидентам.А еще сначала говорил, что Колин мне не нравится, и что он очень скользкий...Вот вам пожалуйста - Бруно дал денег и ему указали на скамейку запасных. А Карун показал паспорт с подписью Берни - и он в кокпите вместе с Саконом.Эх, Коллес, Коллес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 18.07.2010 12:13 А еще сначала говорил, что Колин мне не нравится, и что он очень скользкий...Вот вам пожалуйста - Бруно дал денег и ему указали на скамейку запасных. А Карун показал паспорт с подписью Берни - и он в кокпите вместе с Саконом.Эх, Коллес, Коллес...Не передёргивай.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2010 12:51 Не передёргивай....Де-факто так и есть.Вот почему-то я все таки думаю, что будь Бруно индусом, россиянином, американцем в конце концов, то в прошлом Гран-При он все-таки участвовал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx17 Опубликовано 18.07.2010 13:12 Самое мерзкое во всей этой ситуации с Бруно - это отсутствие видимых движений по переговорам с другими командами. Я понимаю конечно что возможные переговоры зачастую не тема для обсуждения широким кругом, но хотябы слухи :unsure: ...А так со стороны создаётся впечатление что на HRT для него, свет клином сошёлся и вообще это единственный шанс :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 18.07.2010 13:41 А так со стороны создаётся впечатление что на HRT для него, свет клином сошёлся и вообще это единственный шанс :( Как бы печально это не казалось, вариантов действительно немного - большая часть команд или официально определилась с пилотами, или близка к этому.Какие-то перестановки возможны, скорее всего, только если Рено всё же решит поменять второго пилота на кого-либо из среднего эшелона (мне не хотелось бы, правда, такого развития событий). Ну и, разумеется, если всё-таки появятся новые команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2010 14:41 Самое мерзкое во всей этой ситуации с Бруно - это отсутствие видимых движений по переговорам с другими командами. Я понимаю конечно что возможные переговоры зачастую не тема для обсуждения широким кругом, но хотябы слухи :unsure: ...А так со стороны создаётся впечатление что на HRT для него, свет клином сошёлся и вообще это единственный шанс :(Нет, ну отчего же.Думаю, есть вполне реальные шансы с командой, которая придет в следующем году, какой бы она ни была.К тому же есть другие новички этого года, которых Бруно может и заинтересовать.Тот же Вирджин, где Лукас что-то не сильно блещет.Как бы печально это не казалось, вариантов действительно немного - большая часть команд или официально определилась с пилотами, или близка к этому.Какие-то перестановки возможны, скорее всего, только если Рено всё же решит поменять второго пилота на кого-либо из среднего эшелона (мне не хотелось бы, правда, такого развития событий). Ну и, разумеется, если всё-таки появятся новые команды.Думаю, что движение в Рено не имеет для Бруно особого значения, ведь о команде такого уровня ему только мечтать и мечтать.Точнее, копить и копить - доказано Виталием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyNeko Опубликовано 18.07.2010 15:45 Думаю, что движение в Рено не имеет для Бруно особого значения, ведь о команде такого уровня ему только мечтать и мечтать.Я имел ввиду, что это спровоцирует некоторое движение среди пилотов в целом, т.е. освобождение места в какой-нибудь из средних команд. В Рено его брать никто не будет, это понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.07.2010 08:16 Думаю, есть вполне реальные шансы с командой, которая придет в следующем году, какой бы она ни была.К тому же есть другие новички этого года, которых Бруно может и заинтересовать.Тот же Вирджин, где Лукас что-то не сильно блещет.С новой командой шансы есть. Но будет ли вообще новая команда и если будет то какая?Многое зависит от владельцев команды, их целей. Могут взять пилота по национальному признаку, могут из-за денег, а могут наоборот опытного взять, например того же Кристиана Клина.Менять Ди Грасси на Бруно Сенну- смысла никакого. Ди Грасси не блещет? можно подумать Бруно блещет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.07.2010 16:05 Чандхок: "Хиспания" приняла решение о ротации пилотовПилот "Хиспании" Карун Чандхок заявил, что уважает решение команды заменить его на Гран-при Германии резервным пилотом Саконом Ямамото. Кроме того, индиец рассказал, что на вторую половину сезона команда приняла решение о том, что четверо пилотов (два боевых и два резервных) будут сменять друг друга. Напомним, что на Гран-при Великобритании Ямамото заменял Бруно Сенну. "Команда приняла решение о ротации среди четырёх пилотов, которые связаны с конюшней контрактом. В конечном счёте мы не боремся за чемпионство или очки, и с текущим регламентом относительно тестов руководству трудно оценить пилотов в течение сезона. Все четверо из нас имеют суперлицензии, и у нас нет тестов для молодых пилотов по ходу сезона, также мы пропустили предсезонные тесты. Это решение команды, и я должен его уважать", — цитирует Чандхока GPUpdate. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.07.2010 17:16 Эта команда уже, пожалуй, ничем удивить не может. Только если вдруг каким-то чудом из чудес вдруг возьмет очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.07.2010 20:18 Ну вот, я был прав в том что никого из пилотов не отстранили и не отстранят, просто Бруно с Чандхоком будут меняться местами с Ямамото.Кстати по Дюранго появилась информация по возможному составу пилотов и инвесторах.Заметьте, в новости говорится о Дюранго, а не о Вильнев рэйсинг. Инвесторы: сын Муамара Каддафи))) и некий состоятельный бизнесмен из России)). бред какой-то, в России нет таких бизнесменов, готовых инвестировать в какую то там ДюрангоПредполагаемые пилоты: Давид Вальсекки и Лука Филиппи. - оба молодые итальянцы выступающие в азиатской серии GP2Какой состоятельный бизнесмен из России будет в это вкладывать деньги? команда итальянская, пилоты итальянцы, в инвесторах Каддафи (хорошо что Фиделя Кастро с Лукашенко не приплели сюда)и каким то боком сюда вписали еще и Вильнева. при этом этот бизнесмен не владелец команды, а лишь инвестор. садомазохист какой то)вобщем адская смесь, покруче Хиспании будет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.07.2010 20:34 Эта команда уже, пожалуй, ничем удивить не может. Только если вдруг каким-то чудом из чудес вдруг возьмет очко. Особенно если возьмет его Ямамото. :D Все сильнее кажется, что смена команды даже на "Верджин" будет величайшим счастьем. Там, по крайней мере, (пока еще?) местами не торгуют. А Гишпания какой-то тихий тошнотворный ужас, где и опыта набраться нелегко, пропуская всех желающих покататься. Представляю, что начнется в заменах, если еще и Клин денег наберет, при всем к нему уважении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 19.07.2010 23:55 Менять Ди Грасси на Бруно Сенну- смысла никакого. Ди Грасси не блещет? можно подумать Бруно блещет))Если провести сравнение, то Бруно выступает лучше.В Бахрейне ди Грасси сошёл из-за механических проблем на 3-м круге с 20-ой позиции, а Сенна – из-за проблем с мотором – на 17-ом круге с 19-го места.В Австралии Сенна сошёл из-за отказа гидравлики с 14-го места, а Ди Грасси – с 16-го, при этом большую часть гонки уступая даже Чандхоку, который отстал от победителя на 5 кругов.В Малайзии Ди Грасси, Чадхок и Сенна финишировали недалеко друг от друга. При этом Сенна выиграл у Ди Грасси в квалификации.В Турции Сенна не только опередил Ди Грасси в квалификации, но и 80% гонки, вплоть до схода из-за проблем с топливной системой, выигрывал у того 2 позиции и обогнал в очном споре на трессе. Ди Грасси же финишировал последним.В Испании Сенна сошёл из-за проблем с трансмиссией, успев к тому моменту прорваться на 14-е место, а Ди Грасси дотошнил до финиша на последнем месте, при этом половину гонки, вплоть до схода Чандхока, уступая даже ему. При этом стартовал Сенна также выше Ди Грасси (хотя и из-за штрафа последнего).В Монако Сенна сошёл с 14-го места из-за проблем с гидравликой, а Ди Грасси – с 19-го, причём, вдвое быстрее.Ну, и т.д., в том же духе. При этом Ди Грасси имел нормальные тесты и нормальную машину, которую не собрали за час до выезда на тренировку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 19.07.2010 23:58 Верить Чандхоку - себя не уважать. Отсутствием завышенного самомнения и длинного языка он не страдает.Тем более, что вот здесь он говорит немного другое: http://www.f1news.ru/news/f1-59414.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.07.2010 06:47 Верить Чандхоку - себя не уважать. Отсутствием завышенного самомнения и длинного языка он не страдает.Тем более, что вот здесь он говорит немного другое: http://www.f1news.ru/news/f1-59414.htmlПрактически то же самое, особенно если оригинал почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах