WhiteCoffee Опубликовано 15.07.2010 21:40 Рейтинг пилотов за первую половину сезона по версии http://www.f1fanatic.co.uk:21. Vitantonio Liuzzi22. Bruno Senna23. Lucas di Grassi24. Karun Chandhokэто британский рейтинг, у них там на острове свои, особенные рейтинги в которых всегда в лидерах англичане и американцы.в данном случае 1 Хэмильтон 5 Баттон. Ковалайнен каким то образом на 12 месте оказался, выше Шумахера, у Михаэля хотя бы пара обгонов интересных было например обгон Алонсо в Монако. старты хорошие были, а Ковалайнен выше, как так? все просто- команда Лотус- британская.Или почему Де ля Роса выше Петрова? у Петрова старты хорошие были, обгон Хэмильтона, лучший круг в гонке.так что этими рейтингами можно только подтереться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 16.07.2010 05:00 Эмоции эмоциями, но ты перегибаешь палку. Уважай других пилотов и их болельщиков. То тебе Хюлькенберга гнать, то Масса и Баррикелло не такие... Да ещё в такой форме.Не в Массе проблемы Сенны, и не в Баррикелло, и не в ди Грасси.Абсолютно спокоен. Чем Хюлькенберг отличился за время пребывания в "Формуле"? А Алонсо разве не размазывает Массу по стенкам, словно того нет на трассе? А у Барикелло счастливая карьера была в гонках? Если это не так, то поправьте меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 16.07.2010 06:10 Абсолютно спокоен. Чем Хюлькенберг отличился за время пребывания в "Формуле"? А Алонсо разве не размазывает Массу по стенкам, словно того нет на трассе? А у Барикелло счастливая карьера была в гонках? Если это не так, то поправьте меня.Во-первых тон неверно выбран, во-вторых и вполовину такая карьера как у Рубенса далеко не у всех была. Хюльк отличился наверно тем, что в квалах неоднократно обгонял гораздо более опытного и неслабого напарника, а также 2 раза в очках приехал, причем первый раз когда машина была далеко не самой лучшей. Нет, про переход в Вилльямс можно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 16.07.2010 07:06 Абсолютно спокоен. Чем Хюлькенберг отличился за время пребывания в "Формуле"? А Алонсо разве не размазывает Массу по стенкам, словно того нет на трассе? А у Барикелло счастливая карьера была в гонках? Если это не так, то поправьте меня.Чем Сенна отличился таким во время пребывания в Формуле за такое же число ГП? Хюлкенберг, значит, не достоин, а Сенна - достоин? Надежда бразильского народа, чья фамилия настолько интересна бразильским спонсорам, что ХРТ всё ходит под дамокловым мечом банкротства.Выражения "размазывает по стенкам", "втаптывает в грязь" - не признак спокойствия, а наоборот. Баррикелло, что бы ты ни говорил, двукратный вице-чемпион и человек, проехавший самое большое число гонок Ф1 в истории. Масса - вице-чемпион. У обоих больше десятка побед. Дай бог Сенне достичь половины этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.07.2010 07:40 Баррикелло, что бы ты ни говорил, двукратный вице-чемпион и человек, проехавший самое большое число гонок Ф1 в истории. Масса - вице-чемпион. У обоих больше десятка побед. Дай бог Сенне достичь половины этого.Вряд ли это возможно. в Хиспании о победах можно забыть, а попадание в топ команду это что-то из области фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 16.07.2010 12:21 Чем Сенна отличился таким во время пребывания в Формуле за такое же число ГП? Хюлкенберг, значит, не достоин, а Сенна - достоин? Надежда бразильского народа, чья фамилия настолько интересна бразильским спонсорам, что ХРТ всё ходит под дамокловым мечом банкротства.О, да, это объективно - сравнивать дебютанта на худшей машине чемпионата и гонщика, который выступает на несравнимо лучшем болдие и не первый год.А сколько бразильских спонсоров у других перечисленных пилотов? А HRT не обанкротилась до сих пор как раз благодаря бразильским спонсором, которые пришли из-за Сенны. Почему их так мало? А как бы вы на их месте поступили, если команда свою первую машину собирает за час до выезда на тренировку? А потом плетётся в хвосте? Хорошо, что они вообще есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 16.07.2010 12:58 О, да, это объективно - сравнивать дебютанта на худшей машине чемпионата и гонщика, который выступает на несравнимо лучшем болдие и не первый год.Это кто выступает не первый год? Хюлкенберг - первый год. Не вижу оснований высаживать Хюлкенберга из Ф1, которые нельзя было бы применить и к Сенне.А сколько бразильских спонсоров у других перечисленных пилотов? А HRT не обанкротилась до сих пор как раз благодаря бразильским спонсором, которые пришли из-за Сенны. Почему их так мало? А как бы вы на их месте поступили, если команда свою первую машину собирает за час до выезда на тренировку? А потом плетётся в хвосте? Хорошо, что они вообще есть.Не спорю. Но это не я высказался вот так:Сенна - известная и очень быстрая фамилия, имеющая прочные связи с бразильским бизнесом, которая потенциально интереснее спонсорам (в первую очередь - бразильским), чем любая другая фамилия, нынешнего уровня Sauber. В самом деле - даже если брать только бразильцев, за кого ещё болеть многомиллионной армии фанатов ... Бразилия и её спонсоры ждут появления света в оконце, которым для них и сможет стать Сенна.Вот пусть спонсоры и подтягиваются, если он для них свет в оконце. А я думаю, что сейчас бразильским спонсорам и фанатам (кроме фанатов собственно Бруно) интереснее Баррикелло и Масса. По понятным причинам. Даже несмотря на фамилию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.07.2010 17:17 В Германии Чадхок аут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.07.2010 17:24 Ну, все, пошла писать губерния... Как бы так до конца сезона Коллес ни тасовал пилотов основного состава, чтобы Сакону без конца шансы подкидывать. И стричь купоны со спонсоров трех пилотов разом.Но любопытно, что теперь хоть Коллес соизволил по-человечески, за неделю до гран-при, предупредить пилота и общественность. (И мне еще сильнее кажется, что история с "письмом по ложному адресу" была как минимум отмазкой).Надеюсь, Бруно сумеет намного опередить Ямамото, как минимум секунду разницы в скорости покажет. Иначе нехорошо получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.07.2010 18:01 В Германии Чадхок аутВот так сюрприз...видать небольшой была его спонсорская поддержка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 16.07.2010 18:32 Баррикелло, что бы ты ни говорил, двукратный вице-чемпион и человек, проехавший самое большое число гонок Ф1 в истории. Масса - вице-чемпион. У обоих больше десятка побед. Дай бог Сенне достичь половины этого.За много лет до Баррикелло титул самого опытного ветерана принадлежал кому? 99% форума его не знают - Рикардо Патрезе, тоже, между прочим, вице-чемпиону мира. И кто-то скажет, что он был отличным гонщиком, которого история запомнит не за его цифры, а за его езду? Нет. То же самое - и с Барикелло. Он быстрый гонщик, и у него вполне могла бы получиться отличная карьера, но он позволил себе минутную слабость и потом в течение нескольких лет ел, спал и даже в туалет ходил по команде из боксов. Да, он завоевал два вице-чемпионских титула. Но это такие же титулы, что были у Патрезе - на "самовозке" и с программно заблокированной возможностью стать чемпионом. Любой из четырёх вице-чемпионских титулов Мосса стоит больше, чем завоевания вышеупомянутых ветеранов вместе взятых. Второй раз на вершину Барикелло не поднимется, его лучшие годы позади, и сегодня он лишь докатывает свой век. С инвестиционной точки зрения - бесперспективный проект, выгодный только в сиюминутной ситуации.Масса не лучше. Сначала он ходил в оруженосцах у Шумахера, потом его опередил напарник по команде Райкконен, потом - вчерашний новичок Хэмилтон, теперь "прессует" Алонсо. Тот же Хэмилтон, выступая вместе с Алонсо не позволял так над собой издеваться, и уж точно, не уступал тому на трассе. Масса всегда был вторым, и вице-чемпионский титул в 2008 г. - единственная реальная возможность завоевать титул за всю его карьеру. Да, он подписал контракт с Ferrari на новый срок, но сейчас он выглядит человеком, которому всё это смертельно надоело. Если он возьмётся за ум и соберётся - возможно в будущем у него будет ещё шанс, но сейчас он скорее похож на звезду, которая начала закатываться раньше, чем успела засветить в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.07.2010 18:33 Вот так сюрприз...видать небольшой была его спонсорская поддержкаЗабавнее всего вот эта часть: " Карун Чандхок остаётся частью "Хиспании", частью нашей семьи, и очень вероятно, что он вернётся за руль на более поздних Гран-при сезона"Стало быть юристы Бруно всё-ж не дремлют. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.07.2010 19:02 Где Коллес возьмет денег на расторжение контракта,плюс адвокаты Бруно 100% в таком случае подадут иск,а Коллесу приключения на заднем месте не нужны!))Коллесу вообще до лампочки что юристы Бруно там подадут, он наемный менеджер, команда не его, а когда дело через суд пройдет возможно уже и Хиспании не станет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2010 19:12 Забавнее всего вот эта часть: " Карун Чандхок остаётся частью "Хиспании", частью нашей семьи, и очень вероятно, что он вернётся за руль на более поздних Гран-при сезона"Стало быть юристы Бруно всё-ж не дремлют. ;)Судя по приведенным топой словам а такжеКарун Чандхок: «Пока команда не приняла решения по поводу оставшихся гонок сезона, но я надеюсь вернуться за руль в некоторых Гран При. Возможно, я буду участвовать не во всех гонках, но с нетерпением жду возможности снова выйти на трассу».Сведения перед Сильвером были верные, у Каруна закончились деньги, но из-за письма заменили Бруно, хотя первоначално планировалось поменять Каруна, и возможно он или больше не поедет нынче или поедет лишь на паре ГП, уверен что хотя бы на одном ГП будет и Клин заменять Каруна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.07.2010 19:24 Расслабьтесь, все намного проще:Хиспании критически не хватает денег на сезон 2011г, об этом же говорил Берни Экклстоун, когда ставил под сомнение участие одной из новых команд в 2011. А именно, денег не хватает на разработку болида для 2011г и в отличии от некоторых других команд ХРТ не может построить новый болид на основе болида этого года, потому что он полное говно. Имея в своем штате Джефа Уиллиса, человека который еще недавно работал в Рэд Булле, можно построить болид который будет занимать хотя бы предпоследние места и на равных бороться с Лотусами и Верджинами а может и с Торо Россо получится.У Каруна была проблема с перечислением средств команде, а деньги для 2011 нужны уже сейчас, поэтому Коллес решил посадить за руль болида Сакона Ямамото, который видимо перечислил деньги уже сейчас. Так как деньги Каруном все-же были перечислены, а ругаться с индийской стороной очень невыгодно (Индия- 2 по численности насел.страна в мире, в 2011гран-при, много потенциальных спонсоров+ Берни хочет Каруна в Ф1) поэтому под предлогом воспитательных мер, отстранили Бруно Сенну. В Хоккенхайме Ямамото заменит Чандхока.Теперь у Хиспании будет не 2 рента-драйвера, а целых 3! на 2 болида, поэтому пилоты по очереди будут уступать место Ямамото. Даже если появятся претензии со стороны Бруно или Чандхока, то Хиспания просто вернет/недополучит часть выплат от этих пилотов, зато получит средства от Ямамото, которые покроют эти недостачи. Но скорее всего этого не будет, так как места и Бруно и Каруна в 2011 не гарантированы, зато как минимум есть Ямамото, поэтому не будет никаких судов, Бруно и Карун будут меняться болидом с Ямамото, но зато останутся в 2011 в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 16.07.2010 19:32 Слишком сложно. Если уж на то пошло, деньги за Бруно давно перечислены, и почему он должен уступать место Ямамото, который принёс меньше? Типа, кто последний заплатил - того и тапки? Скорее всего, всё ещё проще - Чандхок будеи меняться машинами с Ямамото до конца сезона, чтобы Коллес мог брать с них деньги с обоих. Отстранять Бруно не хватит средств - для этого ему надо будет ещё кого-нибудь приглашать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.07.2010 19:49 Слишком сложно. Если уж на то пошло, деньги за Бруно давно перечислены, и почему он должен уступать место Ямамото, который принёс меньше? Типа, кто последний заплатил - того и тапки? Скорее всего, всё ещё проще - Чандхок будеи меняться машинами с Ямамото до конца сезона, чтобы Коллес мог брать с них деньги с обоих. Отстранять Бруно не хватит средств - для этого ему надо будет ещё кого-нибудь приглашать.Давай посчитаем) Сколько выплачивают Карун и Бруно нам не известно, допустим по 5 млн каждый, получается всего 10млн.А Ямамото за половину сезона заплатил 5 (это мы уже знаем)с деньгами Сакона получаем 15 млн, скорее всего придется часть денег вернуть Бруно и Каруну. а если за год они заплатили, допустим по 5млн, и половину сезона откатали то во второй половине они будут пропускать каждую вторую гонку, отсюда получим по -1,25млн за неучастие в гонках и получаем что вернуть придется 2,5млн.В итоге с Саконом 12,5млн, без него 10. а еще надо посчитать сколько Сакон заплатил за место тестера.Напомню, мы не знаем сколько платят Карун и Бруно, поэтому выгода от Сакона может быть еще больше.А если Бруно вообще не платит команде, а его место оплатили в виде привлечения бразильских спонсоров. Если Бруно по контракту с Хиспанией не выплачивает ничего, а контракты бразильских спонсоров с командой Хиспания, а не через Бруно, это значит что Коллес может отстранять Бруно под разными предлогами на пару гонок и ничего не потеряет, т.к. юридически Бруно выступает в команде и контракты Хиспании с бразильскими спонсорами не нарушены. В этом случае Бруно чаще будет отдавать свое место чем Карун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 17.07.2010 06:26 ))Коллесу вообще до лампочки что юристы Бруно там подадут, он наемный менеджер, команда не его, а когда дело через суд пройдет возможно уже и Хиспании не станет))Не все так просто как кажется,но так или иначе в случае подачи иска,Коллесу придется отвечать за свои поступки и от суда ему не отвертется,при всем при этом в Хиспании попахивает денежными махинациями,Бруно не просто так отзывался негативно о команде,что мол в команде не чисто и это как следствие Коллесу не понравилось,что он решил отстранить Бруно из-за якобы отправленного е-мейла,к тому же я уверен что в Хиспании все на много хуже,чем те отговорки которыми отмахивается Коллес,и если он предстанет перед судом,то думаю что его лампочка просто напросто лопнет,как при коротком замыкании,как говорится все смелые пока не запахнет жареным! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 17.07.2010 06:35 Но скорее всего этого не будет, так как места и Бруно и Каруна в 2011 не гарантированы, зато как минимум есть Ямамото, поэтому не будет никаких судов, Бруно и Карун будут меняться болидом с Ямамото, но зато останутся в 2011 в команде.Сведения о конктрактах на 2011 год точно не известны,но как писалось ранее,то у Бруно скорее всего прописан контракт и на 20011 год,если это подтвердится и Коллес захочет избавится от Бруно,то в этом случае боюсь никакие средства Ямамото не помогут Коллесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Dre Опубликовано 17.07.2010 07:20 За много лет до Баррикелло титул самого опытного ветерана принадлежал кому? 99% форума его не знают - Рикардо Патрезе, тоже, между прочим, вице-чемпиону мира. И кто-то скажет, что он был отличным гонщиком, которого история запомнит не за его цифры, а за его езду? Нет. То же самое - и с Барикелло. Он быстрый гонщик, и у него вполне могла бы получиться отличная карьера, но он позволил себе минутную слабость и потом в течение нескольких лет ел, спал и даже в туалет ходил по команде из боксов. Да, он завоевал два вице-чемпионских титула. Но это такие же титулы, что были у Патрезе - на "самовозке" и с программно заблокированной возможностью стать чемпионом. Любой из четырёх вице-чемпионских титулов Мосса стоит больше, чем завоевания вышеупомянутых ветеранов вместе взятых. Второй раз на вершину Барикелло не поднимется, его лучшие годы позади, и сегодня он лишь докатывает свой век. С инвестиционной точки зрения - бесперспективный проект, выгодный только в сиюминутной ситуации.Масса не лучше. Сначала он ходил в оруженосцах у Шумахера, потом его опередил напарник по команде Райкконен, потом - вчерашний новичок Хэмилтон, теперь "прессует" Алонсо. Тот же Хэмилтон, выступая вместе с Алонсо не позволял так над собой издеваться, и уж точно, не уступал тому на трассе. Масса всегда был вторым, и вице-чемпионский титул в 2008 г. - единственная реальная возможность завоевать титул за всю его карьеру. Да, он подписал контракт с Ferrari на новый срок, но сейчас он выглядит человеком, которому всё это смертельно надоело. Если он возьмётся за ум и соберётся - возможно в будущем у него будет ещё шанс, но сейчас он скорее похож на звезду, которая начала закатываться раньше, чем успела засветить в полную силу.+100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Dre Опубликовано 17.07.2010 07:34 2 WhiteCoffee Дружище, я уважаю твою точку зрения, но ты так пишешь о кадровой политике в команде, о спонсорских выплатах и т.п., что складывается впечатление, что у тебя как минимум есть "свой человек" в HRT, или как максимум сам Коллес поделился с тобой информацией за чашкой кофе... :)Коллес вообще придурок редкостный и придавать логическому осмыслению его слова и поступки порой не представляется возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.07.2010 08:58 Коллес вообще придурок редкостный и придавать логическому осмыслению его слова и поступки порой не представляется возможным.Я понимаю почему многие его терпеть не могут и считают его придурком. Со стороны болельщика команды или пилота это действительно так выглядит, но это эмоции. На деле команда Формулы1 это не только пилоты.Подумайте сами зачем команде 40 млн в год если пилоты не только не получают зарплату, но и платят за возможность гоняться.У команды Ф1 очень много разных статей затрат. Поэтому главное для любой команды формулы1 - финансовая обеспеченность.Коллес работает в команде у которой просто беда с деньгами, поэтому он использует любые, нестандартные способы пополнения бюджета команды, делает он это не для Бруно Сенны, не для Каруна Чандхока и не для Сакона Ямамото, делает он это для тех людей которые работают в команде, которые кормят свои семьи, а так же для владельцев команды. Коллес не думает о том насколько этично отстранять пилота посреди сезона и менять его на пилота который ни чем его не лучше, а то и слабее.Коллес думает о том на какие средства команда закончит этот сезон и проведет следующий. А пилоты это так, расходный материал.В нынешней ситуации для владельцев и руководства команды неважно кто выступает в Хиспании, посади туда пару Хэмильтон/Феттель, с таким помойным болидом было бы то же самое что и с парой Бруно/Чандхок, поэтому посадят любого кто больше заплатит...Похожее Коллес уже проделывал в Джордане, которому светило банкротство, туда посадили тоже какого то индуса, даже не помню его фамилию, немножко продержались как Джордан и продали команду, тем самым сохранили саму команду, персонал. Джордан стал Мидландом, но владелец не потянул формулу и команду снова продали, причем Алекс Шнайдер еще остался в прибыли от покупки/продажи команды а команде уже не светило банкротство. Спайкер мог бы существовать если бы не проблемы у головной компании. в это время спонсорами Спайкера была компания Виджея Мальи, ему и продали команду. Сейчас бывшему Джордану ничто не угрожает, команда не ушла из Ф1 а персонал команды работает и получает зарплату.Причем все это время команда не только переходила из рук в руки но и модернизировалась, создавалась инфраструктура, что позволило Форс Индии неплохо выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 17.07.2010 14:28 ..Похожее Коллес уже проделывал в Джордане, которому светило банкротство, туда посадили тоже какого то индуса, даже не помню его фамилию, немножко продержались как Джордан и продали командуДжордан в последний год своего существования (2005, перед мидландизацией) уже принадлежал Шнайдеру, и никаким банкротством там и не пахло. Тогда же там появился Коллес, и все это происходило уже после продажи (без участия Коллеса) команды в конце 2004. Так что не перевирай историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 17.07.2010 14:40 в это время спонсорами Спайкера была компания Виджея МальиНе было такого.туда посадили тоже какого то индуса, даже не помню его фамилиюИндуса (Картикян) + португальца (Монтейро) туда посадил скорее Карлин, чем Коллес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.07.2010 15:14 Не было такого.Индуса (Картикян) + португальца (Монтейро) туда посадил скорее Карлин, чем Коллес.А как же Medion и Medion mobile? это же компании Мальи, разве нет?Сам Коллес говорил что он работал именно в Джордане, перед продажей Мидланду.Плохо информации по Коллесу очень мало, проверить сложно.Уточнил чем занимается Малья. alcoholic beverages, life sciences, engineering, agriculture, chemicals, information technology, aviation and leisure.- области в которых работают компании Мальи. Медион- в информ. технол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах