Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

P.S. Давайте тут про тесты.

А что тут писать - БГП всенх рвут! Намного интересней обсуждать общие "консультации" Феррари и Рено по поводу легетимности такого преимущества. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Якобы "Брауннинги", Браун ГП.

так кто из них, Баррикелло, Баттон или Браун?... :blink: (надо было команду назвать БББ :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне не только Феррари была хороша, но и соперники плохи, я бы посмотрел какие времена она показала на восьмерке.

Ну так и посмотрим, Ferrari не раз выгоняли F2004M V8 на тестах в 2006-м году, в чём собственно проблемы. В общем целом думаю, если бы F2004 выпустили в 2005-м году, но при этом бы не было правило одного комплекта, то шасси ещё показало бы свою былую мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нынешней аэродинамикой? Элементарно! :)

При чем тут аэродинамика? На одной и той же аэродинамике разница между сликами и псевдосликами не составит 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так кто из них, Баррикелло, Баттон или Браун?... :blink: (надо было команду назвать БББ :blush: )

Если победят в 2009 году, то будет всем БЕ-БЕ-БЕ .... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придумывает моцк, а не фантазия... нет такого органа, во всяком случае у большинства людей. А вот то что моцк придумал, есть фантазия.

просто у некоторых вместо мозгов одни фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, мы будем называть его ласково, a pail... :blush:

ха-ха, ты в КВН не участвуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, у Renault, может быть, пробелма так остро и не стоит.

А, во-вторых, как он показал на 5-м круге 1.20, так и на последнем 1.20. Только на последнем у него было на несколько десятков литров бензина меньше. Чистая потеря скорости - около секунды. Брауны же стабильно прибавляют к концу каждого отрезка.

1:21:418

1:21:590

1:20:867

1:20:333

1.20:055

1:19:937

1:19:718

1:20:542

1:21:107

1:20:269

1:19:745

1:19:654

1:19:705

1:19:733

1:19:958

Почему 5й круг берем? Возьмем первый? Разница 1.6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если победят в 2009 году, то будет всем БЕ-БЕ-БЕ .... :unsure:

Не будет такого! ФИА нам поможет ("Заграница нам поможет" (с) Остап Бенднер). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и делают - для улучшения времени круга гораздо важнее разгонные характеристики; повышение скорости в конце прямых - только обгонов ради.

Об этом писалось на F1news буквально на днях.

Если убивает напрочь резина, так НЕ делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррике в Австралии приехал на 2 место, а Шуми в Бахрейне до схода шел вплотную за Алонсо, наседая не по-детски.

Единожды.

В Австарии и Бахрейне были две разные машины, у которых принципиально разное отношение к резине. В Бахрейне даже на F2005, был ОЧЕНЬ сильный износ, если в начале гонки Михаэль мог атаковать, то ближе к конце начались бы ОЧЕНЬ серьёзный проблемы и темп Рубенка это показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне не только Феррари была хороша, но и соперники плохи, я бы посмотрел какие времена она показала на восьмерке.

То есть если бы у всех V10 были, а у Феррари V8? Чего еще желает сударь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут аэродинамика? На одной и той же аэродинамике разница между сликами и псевдосликами не составит 5 секунд.

Как при чем? Если аэродинамика хорошая, то да, отличия будут небольшими - вон, тестировали слики на старом конфиге и всем по две секунды везли. А если аэродинамика хуже, как сейчас, да еще и резина потормознее - оно и получится 4-5 секунд разницы... Ессно, я не знаю точных цифр, но суть примерно ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже маки утром тестировали старый аеродинампакет - для ориентира, а сейчас устанавливают новый..

Испанцы говорили что Льюис тестировал новое переднее крыло. Значит как минимум новое переднее крыло было установлено еще до обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет такого! ФИА нам поможет ("Заграница нам поможет" (с) Остап Бенднер). :lol:

Вам точно поможет .... это я про Феррари! :blush:

Думаю хватит юморить ... надо всего две недельки потерпеть, там видно будет! Ясно одно - ФИА не умеет чётко формулировать требования регламента (или не желает), вот и возникает человеческий фактор - фактор инспекции ФИА! Захотят - накажут, захотят - закроют глазки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так кто из них, Баррикелло, Баттон или Браун?... :blink: (надо было команду назвать БББ :blush: )

А я бы вообще на месте Росса сам сел в болид B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пилотам разрешили на читерских тачках бороца за чемпионат, это не нормально.

Каёвас, как ж ты со своим бредом на "формаламаге" надоел и тут не уймешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут писать

Тогда ничего не пиши! Вы че, тут решили тесты провести, кто больше постов отправит за минуту!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам точно поможет .... это я про Феррари! :blush:

Однако это не помешало отменить гибкое днище Феррари после Мельбурна 2007 года.

Думаю хватит юморить ... надо всего две недельки потерпеть, там видно будет! Ясно одно - ФИА не умеет чётко формулировать требования регламента (или не желает), вот и возникает человеческий фактор - фактор инспекции ФИА! Захотят - накажут, захотят - закроют глазки!

А может фактор вольно трактования регламента командами и их постоянными попытками обойти этот регламент. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суди по себе, еще никто из моих знакомых макофилов не переметнулся, и не собирается, будем болеть за ведро.

:lol: :lol: :lol: Понравилось... Затащить ведро на подиум - это реально круто!!!

Болеем за ведро!!!

Нисмотря ни на что и вопреки всему!!!

И тем приятнее будет дождаться этого момента.

Ведро на подиуме - красиво-то как!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ясно одно - ФИА не умеет чётко формулировать требования регламента (или не желает), вот и возникает человеческий фактор - фактор инспекции ФИА! Захотят - накажут, захотят - закроют глазки!

ППКС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как при чем? Если аэродинамика хорошая, то да, отличия будут небольшими - вон, тестировали слики на старом конфиге и всем по две секунды везли. А если аэродинамика хуже, как сейчас, да еще и резина потормознее - оно и получится 4-5 секунд разницы... Ессно, я не знаю точных цифр, но суть примерно ясна.

Что-то все равно не понимаю. То есть чем хуже аэродинамика, тем сильнее проявляется преимущество сликов? А 10 сек может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть чем хуже аэродинамика, тем сильнее проявляется преимущество сликов? А 10 сек может быть?

Ну да, механическое сцепление выше.

Про 10 секунд - это из серии слики против дождевой резины. По сухой трассе, ессно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе говорят что пошел слух что Феррари и Рено подали протест на дифузор Брауна

Это слухи, подавать протесты можно только после начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...