Lonesome Опубликовано 16.03.2009 10:50 Ну журналюги, само собой, оторвутся по-полной... B)Конечно, ведь им нужно хлеб свой отрабатывать, тем более если после этого еще и море удовольствия получаешь, особенно когда такие поводы! Зато Берни будет довольно потирать руки, ведь такой резонанс опять привлечет мир к Формуле 1. У меня вообще есть подозрение, что Берни журналисткой братии дает такие рекомендации: "Побольше циннизма! Люди это люблят!". (с) Остап Бендер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2009 10:50 А если по очкам - то в 2002-ом у Ferrari. Команда набрала ровно столько очков - сколько все остальные вместе взятые!неспроста именно с 2003 года пошла другая система начисления очков :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.03.2009 10:51 .1º Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 .2º Fernando Alonso Renault 00:01'19''334 .3º Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''629 .4º Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2009 10:52 Вопрос в масштабах. Даже нашумевшее гибкое днище не было таким масштабным.Мосли у нас любитель масштабных акций. Хотя, думаю будут стараться делать все очень аккуратно... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.03.2009 10:53 Конечно, ведь им нужно хлеб свой отрабатывать, тем более если после этого еще и море удовольствия получаешь, особенно когда такие поводы! Зато Берни бьудет довольно потирать руки, ведь такой резонанс опять привлечет мир к Формуле 1. У меня вообще есть подозрение, что Берни журналисткой братии дает такие рекомендации: "Побольше циннизма! Люди это люблят!". (с) Остап БендерБерни, как обычно, будет с озабоченным лицом рассуждать о чистоте спорта, а потом в уме подсчитывать бенефиты от закручивающейся интриги. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2009 10:53 .1º Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 .2º Fernando Alonso Renault 00:01'19''334 .3º Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''629 .4º Nico Rosberg Williams 00:01'19''783Брауны методично привозят всем секунду уже который день) Стабильность прям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 16.03.2009 10:54 Блажен, кто верует. Увидишь в Мельбурне, за какие места и на каком подиуме они будут бороться.будем посмотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2009 10:54 Берни, как обычно, будет с озабоченным лицом рассуждать о чистоте спорта, а потом в уме подсчитывать бенефиты от закручивающейся интриги. B)Ага. Ведь у него есть громоотвод в виде Мосли. А Макс, как нам стало известно, еще тот мазохист. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2009 10:55 Брауны методично привозят всем секунду уже который день) Стабильность прямдык, у других явный прогресс налицо - раньше привозили по 2,5 секунды... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2009 10:55 будем посмотреть!Да уже в субботу почти все понятно будет в К2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 16.03.2009 10:56 "Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.Напомним, что несколько дней назад глава "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве закона, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко", — цитирует Доменикали агентство GMM.Официальная проверка машин на соответствие техническому регламенту Формулы-1 состоится в Мельбурне перед Гран-при Австралии."По точной и неопровержимой информации, известной изданию "Бобруйский Пескоструй", "Феррари", "Рено" и "МакЛарен" используют в своей конструкции детали тольяттинских автомобилей ВАЗ (в частности, знаменитый запрещенный аэродинамический элемент-ручка подняти я боковых стекол), что запрещено регламентом.Но команды пошли еще дальше! Они пытаются использовать крылья, снятые у московских стрит-рейсеров, а также у представителей кавказских таксомоторных диаспор, благодаря чему, по мнению экспертного отдела "Бобруйского Пескоструя", добились существенного увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища, а дополнительно-от использования клея "ПВА", которым обрабатывается резина для улучшения сцепных свойств с трассой.Напомним, что несколько дней назад уважаемые болельщики "Феррари", "МакЛарен" и "Рено" отметили на форуме, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве отката, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко (а то проплатили много, а едем медленно)", — цитирует всех северо-корейское авторитетное издание "Ким Чен Ир ГП". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 16.03.2009 10:56 Герр Марио Тайссен сегодня официально подтвердил мою вчерашнюю теорию - КЕРС действительно "убивает" слики через 10-15 кругов. Таким образом, рискну предположить, что Ferrari, BMW, Williams будут регулярно выстреливать в квалификациях, но в гонках пойдут с дополнительными пит-стопами (2 против 1-го у соперников или 3 против 2). Причина проста - КЕРС обеспечивает преимущество до 0.8 с с круга на свежих шинах (т.е. в квалификации, когда все на свежих шинах, это джокер), но к концу каждого отрезка гонки это падение скорости на 2-3 секунды с круга.Кроме того, крайне маловероятно использование КЕРСа в Монако и Будапеште (я бы сказал, совсем невероятно) и сомнительно на трассах типа Хоккенхайма или Валенсии. Впрочем, команды будут прогрессировать по ходу сезона; время покажет.В BMW ещё не определились, будут ли использовать КЕРС в Мельбурне. Посмотрим, что надумают в Ferrari. Штука в том, что если Ferrari откажется от КЕРС, то вряд ли в Австралии Масса и Райкконен стартуют выше 6-8 места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 16.03.2009 10:56 тут чистой воды читерство.А что такое читерство?у геймеров это игра по кодам а вот в Ф1 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 16.03.2009 10:57 ... не могу читать когда соперники, McLaren ведром называют,OK, мы будем называть его ласково, a pail... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.03.2009 10:59 (Ferrari >BrawnGP) > (BMW >Renault >McLaren >Toyota > Red Bull) > (Williams > Toro Rosso) > Force IndiaВот теперь идеально, в скобочках указан небольшой отрыв друг от друга, в пределах до 10 очков в 1 скобках, во творых между каждой не более 5 очков и в третьих скобках в пределах 5 очков. Между скобками отрыв более 10 очков. :rolleyes: Не верите запишите себе, это анализ по окончанию сезона, а не по скорости болидов :rolleyes:Приветствую Мага и Чародея.... ;) :D"Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.Напомним, что несколько дней назад глава "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве закона, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко", — цитирует Доменикали агентство GMM.Официальная проверка машин на соответствие техническому регламенту Формулы-1 состоится в Мельбурне перед Гран-при Австралии."По точной и неопровержимой информации, известной изданию "Бобруйский Пескоструй", "Феррари", "Рено" и "МакЛарен" используют в своей конструкции детали тольяттинских автомобилей ВАЗ (в частности, знаменитый запрещенный аэродинамический элемент-ручка подняти я боковых стекол), что запрещено регламентом.Но команды пошли еще дальше! Они пытаются использовать крылья, снятые у московских стрит-рейсеров, а также у представителей кавказских таксомоторных диаспор, благодаря чему, по мнению экспертного отдела "Бобруйского Пескоструя", добились существенного увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища, а дополнительно-от использования клея "ПВА", которым обрабатывается резина для улучшения сцепных свойств с трассой.Напомним, что несколько дней назад уважаемые болельщики "Феррари", "МакЛарен" и "Рено" отметили на форуме, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве отката, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко (а то проплатили много, а едем медленно)", — цитирует всех северо-корейское авторитетное издание "Ким Чен Ир ГП".В Юмор это однозначно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.03.2009 11:00 По точной и неопровержимой информации, известной изданию "Бобруйский Пескоструй", "Феррари", "Рено" и "МакЛарен" используют в своей конструкции детали тольяттинских автомобилей ВАЗ (в частности, знаменитый запрещенный аэродинамический элемент-ручка подняти я боковых стекол), что запрещено регламентом.........Падсталом :lol: -5 минут рабочего дня :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2009 11:01 OK, мы будем называть его ласково, a pail... :blush:трактористам разрешено называть как угодно... ;) как бы это ведро не обогнало красный трактор в Австралии и позже... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 16.03.2009 11:01 Всем драфти!Веселое межсезонье, аж зарегался тоже пофлудить на тему Броуновских движений...to be continue...Скажу так.Занятно, маловероятно но возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.03.2009 11:04 дык, у других явный прогресс налицо - раньше привозили по 2,5 секунды... ;)Ну бум надеяться, что Брауны не сильно всех порвут в первых гонках сезона) подтянутся остальные. А если они с весом или чем читерят, то быстро вскроется.Во всяком случае Брауны стали интригой номер 1 первой гонки. Любопытно также, что покажет в реалии Мак, который на тестах показывает унылые результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 16.03.2009 11:05 Похоже, кататься почти все прекратили. Мне одному кажется, или маловато кругов сегодня гонщики намотали (как для благоприятной погоды)? Я понимаю, ещё не вечер, но всё же:Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 18Fernando Alonso Renault 00:01'19''334 00:00'00''936 25Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''629 00:00'01''231 14Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 00:00'01''385 2225 кругов - не маловато для половины тестового дня? Или проверять больше нечего (это же и остальных команд касается? :huh: Чего-то я не соображу их тактику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 11:09 Мосли у нас любитель масштабных акций.Ну да, если проститутки, то сразу 3! :lol:дык, у других явный прогресс налицо - раньше привозили по 2,5 секунды... ;)Это когда?"Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.Напомним, что несколько дней назад глава "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве закона, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко", — цитирует Доменикали агентство GMM.Официальная проверка машин на соответствие техническому регламенту Формулы-1 состоится в Мельбурне перед Гран-при Австралии."По точной и неопровержимой информации, известной изданию "Бобруйский Пескоструй", "Феррари", "Рено" и "МакЛарен" используют в своей конструкции детали тольяттинских автомобилей ВАЗ (в частности, знаменитый запрещенный аэродинамический элемент-ручка подняти я боковых стекол), что запрещено регламентом.Но команды пошли еще дальше! Они пытаются использовать крылья, снятые у московских стрит-рейсеров, а также у представителей кавказских таксомоторных диаспор, благодаря чему, по мнению экспертного отдела "Бобруйского Пескоструя", добились существенного увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища, а дополнительно-от использования клея "ПВА", которым обрабатывается резина для улучшения сцепных свойств с трассой.Напомним, что несколько дней назад уважаемые болельщики "Феррари", "МакЛарен" и "Рено" отметили на форуме, что при работе с новыми машинами команды Ф-1 поделились на два лагеря: одни, включая "Феррари", следуют букве отката, а другие используют иной подход. "FIA должна развеять все сомнения. Будем надеяться, что федерация сделает это быстро и чётко (а то проплатили много, а едем медленно)", — цитирует всех северо-корейское авторитетное издание "Ким Чен Ир ГП". :lol: :lol: Чье творчество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 16.03.2009 11:10 Это просто к тому, что "всякие-разные экспертные издания" могут писать сколько угодно. Думаю, что если вопросы по легальности есть, то они уже в стадии решения, т.к. представители ФИА присутствуют на тестах. Тем более, что все машины у всех команд под пристальным контролем друг друга.Вообщем не думаю, что Браун сознательно пошел на нарушение регламента у всех на виду (хотя обладает огромным опытом работы в Феррари ;) )И, даже если какие-то спорные элементы все-таки имеют место быть, то уж наверняка Уайтинг в курсе, и всесоотв. запросы направлены в тех. службу-это обычная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 16.03.2009 11:11 Похоже, кататься почти все прекратили. Мне одному кажется, или маловато кругов сегодня гонщики намотали (как для благоприятной погоды)? Я понимаю, ещё не вечер, но всё же:Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 18Fernando Alonso Renault 00:01'19''334 00:00'00''936 25Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''629 00:00'01''231 14Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 00:00'01''385 2225 кругов - не маловато для половины тестового дня? Или проверять больше нечего (это же и остальных команд касается? :huh: Чего-то я не соображу их тактику...Вообще-то все за 30+ кргуов давно накатали.В ряде ресурсов количество кругов не меняют очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.03.2009 11:11 Герр Марио Тайссен сегодня официально подтвердил мою вчерашнюю теорию - КЕРС действительно "убивает" слики через 10-15 кругов. Таким образом, рискну предположить, что Ferrari, BMW, Williams будут регулярно выстреливать в квалификациях, но в гонках пойдут с дополнительными пит-стопами (2 против 1-го у соперников или 3 против 2). Причина проста - КЕРС обеспечивает преимущество до 0.8 с с круга на свежих шинах (т.е. в квалификации, когда все на свежих шинах, это джокер), но к концу каждого отрезка гонки это падение скорости на 2-3 секунды с круга.Кроме того, крайне маловероятно использование КЕРСа в Монако и Будапеште (я бы сказал, совсем невероятно) и сомнительно на трассах типа Хоккенхайма или Валенсии. Впрочем, команды будут прогрессировать по ходу сезона; время покажет.В BMW ещё не определились, будут ли использовать КЕРС в Мельбурне. Посмотрим, что надумают в Ferrari. Штука в том, что если Ferrari откажется от КЕРС, то вряд ли в Австралии Масса и Райкконен стартуют выше 6-8 места...Что за бред? Тайссен не нызывал конкретных цифр. Все остальное - фантазия.Что-то не видно, чтобы на одном круге Феррари или БМВ делали БГП, как стоячих. Да и падения скорости на 3 секунды тоже не видно. Ну 0.8 сек с круга при КЕРС - это явно перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.03.2009 11:11 Это просто к тому, что "всякие-разные экспертные издания" могут писать сколько угодно. Думаю, что если вопросы по легальности есть, то они уже в стадии решения, т.к. представители ФИА присутствуют на тестах.Однако, по заявлению самой FIA, претензии можно предъявлять только после реального старта сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах