Real Stealth Опубликовано 10.11.2008 22:18 Вообще-то минимальная масса машины увеличена на 60 кг или сколько-то там, точно не помню. Используешь ты КЕРС или нет - без разницы. То есть, если в прошлом году, допустим, баласта было на 100 кг, то сейчас будет на 160 кг.Вы общественность не пугайте так, пожалуйста. КЕРС разрабатывают в рамках действующего технического регламента на 2009 год, где минимальный вес машины обозначен в лимите уже привычных 605 килограммов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 04:20 Короче, только гонки в наступающем сезоне дадут ответ, будет ли преимущество с КЕРСа ;)Раз БМВ, Хонда и Мак категорически против отложить до 2010 то преимущество будет, плюс говорится о 0,3 с круга, значит в тот момент, когда ее применят прирост скорости будет внушительный, достаточный для обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.11.2008 04:54 Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 05:36 Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной?А смысл? она все равно будет за место баласта, если болид спроектирован с учетом КЕРС, то пусть стоит, плюс на прямой она все равно будет полезна, даже в монако, разгон быстрее будет, скорость выше на прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 06:06 Ты на 100% убеждён, что за титул будут бороться команды, которые с первой гонки будут с КЕРСом? :blink: :unsure:ну КЕРС КЕРСу рознь - разумеется, что если у ФИ будет крутой Маковский КЕРС это не включит их в претенденты на титул, но при прочих равных, которых будет действительно много - КЕРС будет иметь решающее значение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 09:07 Интересно ФИ будут тестироваться нынче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 11.11.2008 09:22 А кто-нибудь может выложить расписание тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 09:26 Если только у голландцев взятьCircuit de Catalunya17 nov - 18 nov - 19 nov - Mugello20 nov 21 nov Circuito de Jerez9 dec - 10 dec - 11 dec - Bahrain International Circuit10 dec - 11 dec - 12 dec - Circuito de Jerez15 dec - 16 dec - 17 decAutуdromo Internacional do Algarve15 dec - 16 dec - 17 decBahrain International Circuit15 dec - 16 dec - 17 dec Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 09:31 17 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)FerrariПока неизвестноBMW SauberC. Klien F1.08 R. Kubica F1.08 RenaultN. Piquet Jr. R28 WilliamsD. Clos FW30 Red Bull RacingS. Loeb RB4 Toro RossoS. Buemi STR3 T. Sato STR3 HondaB. Senna RA108 L. Di Grassi RA108 Force IndiaПока неизвестно McLarenПока неизвестно18 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)FerrariПока неизвестноBMW Sauber R. Kubica F1.08 N. Heidfeld F1.08RenaultN. Piquet Jr. R28 WilliamsПока неизвестно Red Bull RacingS. Loeb RB4 Toro RossoS. Buemi STR3 T. Sato STR3 HondaB. Senna RA108 L. Di Grassi RA108 Force IndiaПока неизвестно McLarenПока неизвестно19 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)FerrariПока неизвестноBMW SauberC. Klien F1.08 N. Heidfeld F1.08 RenaultN. Piquet Jr. R28 WilliamsПока неизвестно Red Bull RacingS. Loeb RB4 Toro RossoS. Buemi STR3 T. Sato STR3 HondaB. Senna RA108 L. Di Grassi RA108 Force IndiaПока неизвестно McLarenПока неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.11.2008 10:46 19 ноября 2008 (Автодром Каталунья, Испания)Red Bull RacingS. Loeb RB4Ух ты, об этом я даже не знал, весьма любопытно будет сравнить время круга с гонщиками Формулы один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 11.11.2008 11:17 Интересно ФИ будут тестироваться нынче?Думаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.11.2008 11:17 Merry Christmas, судя по информации все будут проводить тесты на болидах 2008?Мне кажется, большинство должно что-то новенькое вывести или хотя бы модифицированное :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 11.11.2008 11:56 Вот интересно, а будет ли толк от КЕРСа например в Монако? Мне кажется на одной трассе КЕРС будет давать преимущество, на другой - нет. Тут возникает вопрос, а может ли быть эта система съёмной?В Монако должно помогать при выходе из медленных поворотов, когда двигателю не хватает крутящего момента внизу.Кстати, если КЕРС эллектрический, то не обязательно все 60кг размещать сзади - эллектродвигатель (он же гениратор) должен быть рядом в ДВС, а накопительный акамулятор где угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 12:21 Merry Christmas, судя по информации все будут проводить тесты на болидах 2008?Мне кажется, большинство должно что-то новенькое вывести или хотя бы модифицированное :)Болиды новые будут готовы где то к рождеству, пока будут тестировать только узлы, слики, антикрылья, КЕРС, моторы, они же тепер должны стать более выносливые. Ну и конечно будут тестировать с урезанной ародинамикой, со снятыми крылышками, рогами и т.д. т.е. это будут действительно БОЛИДЫ. А не аборигены из лесов амазонки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 13:03 Кстати, если КЕРС эллектрический, то не обязательно все 60кг размещать сзади - эллектродвигатель (он же гениратор) должен быть рядом в ДВС, а накопительный акамулятор где угодно.всё равно аккумуляторы будут сзади, потому что по слухам провода к ним также довольно тяжёлые, что также отрицательно скажется на балансе + аккумуляторам, полагаю, потребуется сильное охлаждение, так что располагаться будут рядом с понтонамиДумаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента.как минимум слики и движки с КПП могут начать тестировать уже сейчас на переходной машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2008 18:47 Думаю им пока просто нечего тестировать, ведь для них перемены куда кардинальнее - мотор, КЕРС, КПП и какие-то узлы. Мне честно говоря кажется, что это будет чистый MP4-24, но со своим углепластиковым обвесом - отсюда напрашивается мысль, что имея определённую информацию им остаётся сидеть в аэродинамической трубе и ваять своё видение нового регламента.Ну, собственно говоря, так можно сказать применительно к любой команде, ибо движки и коробки у всех примерно одинаковые. Получается, что все будут исключительно сидеть в трубе? Думаю, что и без КЕРС командам есть чем заняться. Слики, соответственно, тормоза новые, общие элементы, общая конструкция болида в соответствии с регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 18:57 Ну, собственно говоря, так можно сказать применительно к любой команде, ибо движки и коробки у всех примерно одинаковые. Получается, что все будут исключительно сидеть в трубе? Думаю, что и без КЕРС командам есть чем заняться. Слики, соответственно, тормоза новые, общие элементы, общая конструкция болида в соответствии с регламентом.мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.11.2008 19:04 мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes:Думаю, все новый обвес выставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.11.2008 19:05 мне вот интересно кто нибудь кроме Вилов сделает антикрыло нового образца или все будут кататься в монцевском обвесе до появления новых шасси ? :rolleyes:Тут вопрос тактический - у большинства команд подвеска шасси (даже не тестовых экземплярах) достаточно жёсткая и не позволяет в широких пределах "развешивать" балласт и усилия под требования 2009 года. Поэтому проще вчерне смоделировать внешний обвес на текущих шасси, проанализировав падение эффективности в тех или иных аспектах, чем городить огород и делать какие-то промежуточные решения. Скорее всего в Хересе будут какие-то жутковатые гибриды ползать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2008 19:07 На тестах СТР кроме Сато и Буэми будет и Бурдэ. Буэми будет все три дня, а вот вторую машину будут делить Сато и Бурдэ. Думаю с Буэми вопрос решен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2008 19:32 На тестах СТР кроме Сато и Буэми будет и Бурдэ. Буэми будет все три дня, а вот вторую машину будут делить Сато и Бурдэ. Думаю с Буэми вопрос решен.Кажется мне, что возьмут Сато, несмотря на то, что Бурде в конце сезоне весьма неплохо проявил себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:35 Кажется мне, что возьмут Сато, несмотря на то, что Бурде в конце сезоне весьма неплохо проявил себя.не должны - я до сих пор не понимаю зачем им Сато - неужели за ним до сих ходят японские миллионы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.11.2008 19:36 не должны - я до сих пор не понимаю зачем им Сато - неужели за ним до сих ходят японские миллионы :unsure:Сато довольно опытный боец, что STR очень не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:39 Сато довольно опытный боец, что STR очень не помешает.Сато давно не было за рулём болида и тесты провёл не очень впечатляюще, а Бурде в следующем сезоне будет очень это точно. Я даже не понимаю у кого возникла идея с Сато - вроде Марко за Буэми, Матешищ тоже, Бергер был за Сенну, Тост не пойми за кого, но вот кто выдвинул кандидатуру Сато совершенно неясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.11.2008 19:48 ... Слики, соответственно, тормоза новые, ...а вот тормоза, судя по заявлениям Хонды останутся старые... они недавно говорили, что в течение сезона занимались доводкой только тормозной системы, т.к. она останется неизменной на будущий сезонСато давно не было за рулём болида и тесты провёл не очень впечатляюще, ...ну сама СТР, в своих пресс релизах, была очень довольна Сато после его тестов...ох, как я его не люблю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах