Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

хотел этим постом сказать , что в отличие от прошлого года, если у БМВ так и не будет нормальных результатов на тестах, то скорее всего и в Австралии ни чего путного у них не получится.

вот это я имел ввиду.

...а получится у Тойоты, Рено и, особенно, Ред Булл? Бог с ним с "бензовозом" и шинами. Лонг-раны все равно - основа тестов. Их придется ездить в гонке, сколь сильно бы не стирался слик. Не на пять же ям все пойдут, так? Если команда не тестит квалу на шорт-ранах, то это еще не значит, что они постоянно ездят залитыми по пробку. БМВ не только на тестах, но и на тренировках во время уик-енда не занимается этим. Это бесит иногда, но ведь они знают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а получится у Тойоты, Рено и, особенно, Ред Булл? Бог с ним с "бензовозом" и шинами. Лонг-раны все равно - основа тестов. Их придется ездить в гонке, сколь сильно бы не стирался слик. Не на пять же ям все пойдут, так? Если команда не тестит квалу на шорт-ранах, то это еще не значит, что они постоянно ездят залитыми по пробку. БМВ не только на тестах, но и на тренировках во время уик-енда не занимается этим. Это бесит иногда, но ведь они знают, что делают.

ну я на шорт -раны внимание не обращаю, я говорую про Лонг -Раны, где судя по всему БМВ проигрывает секунду и Феррари и Рено, хотя это не факт, но так обычно пишут Испанцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я на шорт -раны внимание не обращаю, я говорую про Лонг -Раны, где судя по всему БМВ проигрывает секунду и Феррари и Рено, хотя это не факт, но так обычно пишут Испанцы.

Испанцев лучше не слушать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцев лучше не слушать. ;)

я их не слушаю , я их читаю :), например когда идет прямая текстоваю трансляция обычно пишут Рено и Феррари идут круги в районе 21s остальные команды 22s, хотя может быть и промежуток между ними не больше двух десятых, покругововку испанцы дают только Рено Феррари и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь более обнадёживающий прогноз.  ;)

http://www.weather.com/outlook/travel/busi...0&begDay=68

он, может, и более обнадеживающий

но пока что, всё время сбывается с точностью до часа тот прогноз, скрин которого ты выложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда не тестит квалу на шорт-ранах
Всегда было интересно почему так называемые "шорт-раны"означают симуляцию квалификации... ведь квала это 3-4 раза по 1 кругу %)

скорее это выглядит как поиск баланса для легкой машины и "равновесия баланса" между легкой и тяжелой машинами.

в финале квалы машины тяжелые, так что не очень понятно какое отношение имеет время показаное на "шорт-ранах" к квалификации.

с другой стороны можно проехать 2 круга заправленным на 20 используя шины "на полную", не зря же они их меняют на пите в 3й части...

имхо все по поводу загрузки топливом и симуляции квалы это вилами по воде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия о том, что сейчас McLaren работает над сбором информации для своего мега-компьютера, чтобы было с чем работать по ходу сезоне (краска, сравнение данных со старым крылом, загадочные колпаки на колёсах) родилась не вчера. Остаётся лишь непонятно - когда, собственно, команда собирается работать над настройками того, что имеется в их распоряжении сейчас? Разве что в Барсе...

На закрытых тестах в Хересе будут работать на Мельбурн, а в Барсе будут продолжать ездить со старым крылом и в зелени, собирая инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел прогноз на 9 марта и чуть не упал. :lol: :lol: :lol:

До этого всю неделю была ясная погода. И в первый день тестов ожидается дождь. :lol:

Дождик небольшой, плюс сейчас уже дают дождик с утра и к вечеру, а днем дождя не будет и в остальные дни будет хорошая погода, Браун ГП хорошая погода нужна как никому другому. :)

хотел этим постом сказать , что в отличие от прошлого года, если у БМВ так и не будет нормальных результатов на тестах, то скорее всего и в Австралии ни чего путного у них не получится.

А разве в последний день тестов в Хересе плохой результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в везении, а в том что феррари и макларен сильно лоханулись. А то что он выйграл на домашней гонке, сильно и победа его стоит во много раз больше победы скажем Хейки в венгрии

Во-во если Феры и Маки настряпают столько ошибок, как в 2008 то и машина сильная не понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме БМВ, Рено, Тойота и БраунГП кто-нибудь ещё объявил, какие гонщики в какие дни будут тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме БМВ, Рено, Тойота и БраунГП кто-нибудь ещё объявил, какие гонщики в какие дни будут тестить?

У нас основные поделились, первый Кова, потом Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что в связи переходом на слики бензовозить будет не выгодно, т.к это будет влиять на износ шин, и в отличие от прошлых лет, время в гонке, с каждым кругом в лучшем случае будет оставаться таким же или ухудшаться.

Вообще слики Хард и, возможно, Медиум, в принципе позволяют, по крайней мере Феррам, идти в хорошем темпе весь отрезок.

И думаю отрезки гонки у всех команд будут разделены на три равных отрезка , ну первый отрезок может будет чуть покороче из -за использования мягких шин на старте и желание показать в квалификации время по лучше

А про три равных отрезка не согласен. Должен будет быть очень короткий отрезок на Софте/СуперСофте, которые длинных серий не держат. А вот каким он будет, этот отрезок - вопрос. ИМХО, последним, доезжательным. У середняков, может быть, первым - для сильной квалы. С последующим сидением за кем-нибудь после пита и потерей позиций на первом пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще слики Хард и, возможно, Медиум, в принципе позволяют, по крайней мере Феррам, идти в хорошем темпе весь отрезок.

А про три равных отрезка не согласен. Должен будет быть очень короткий отрезок на Софте/СуперСофте, которые длинных серий не держат. А вот каким он будет, этот отрезок - вопрос. ИМХО, последним, доезжательным. У середняков, может быть, первым - для сильной квалы. С последующим сидением за кем-нибудь после пита и потерей позиций на первом пите.

Да и можно забыть про тактику одного пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще слики Хард и, возможно, Медиум, в принципе позволяют, по крайней мере Феррам, идти в хорошем темпе весь отрезок.

Согласен. Вот только позволительно будет использовать связку М-Х?

А про три равных отрезка не согласен. Должен будет быть очень короткий отрезок на Софте/СуперСофте, которые длинных серий не держат. А вот каким он будет, этот отрезок - вопрос. ИМХО, последним, доезжательным. У середняков, может быть, первым - для сильной квалы. С последующим сидением за кем-нибудь после пита и потерей позиций на первом пите.

Ну не всегда, возможен очень короткий первый временной отрезок и более длинный второй особенно если борьба за поул будет очень острой. Все же упускать победу на последних кругах никто не хочет.

Да и можно забыть про тактику одного пит-стопа

Это уж точно. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока ни у кого нет полной информации по тестам. Кто в какие дни будет гонять? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, пока ни у кого нет полной информации по тестам. Кто в какие дни будет гонять? :blush:

По Рено могу внести уточнение, поскольку появилась оф. инф-ия ( хотя неофициально было известно и раньше ), что 9 марта тестит Пике, 10,11, 12 марта - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Вот только позволительно будет использовать связку М-Х?

Их просто не будут привозить на этапы вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Рено могу внести уточнение, поскольку появилась оф. инф-ия ( хотя неофициально было известно и раньше ), что 9 марта тестит Пике, 10,11, 12 марта - Алонсо

Тяжело будет Пике при таких раскладах показать что-то в сезоне :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет Пике при таких раскладах показать что-то в сезоне :unsure:

Просто на Пике не ставят, вообще сомневаюсь что он больше 3х гонок проедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет Пике при таких раскладах показать что-то в сезоне :unsure:

Ну от него наверное уже ничего такого и не ждут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их просто не будут привозить на этапы вместе.

И все же я надеюсь, что команды сумеют договорится об этом с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на Пике не ставят, вообще сомневаюсь что он больше 3х гонок проедет!

Да нет. Врядли Рено посреди сезона пилота поменяет. Разве что машина будет ведром (в чем сомневаюсь) и терять будет уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на Пике не ставят, вообще сомневаюсь что он больше 3х гонок проедет!

Поскольку у Рено анонсированы частные тесты 13-14 марта в Хересе, возможно, Нельсику дадут "оторваться" за эти два дня как "компенсацию"..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же я надеюсь, что команды сумеют договорится об этом с ФИА.

В смысле? Составы на первые 5 этапов уже утвердили и, как и планировалось ранее, везде разница в два типа модификации. То есть хард-софт или медиум-суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку у Рено анонсированы частные тесты 13-14 марта в Хересе, возможно, Нельсику дадут "оторваться" за эти два дня как "компенсацию"..... :rolleyes:

Сомневаюсь там соберут все новинки на машине, которые сейчас тестируют по отдельности, поэтому более разумно если финальную обкатку проведет тот на кого ставит команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...