Stewart Опубликовано 06.03.2009 13:45 А что такого дает плавник прикрепленный к диффузору?Феттель свой супер круг показал с плавником или нет?Я понимаю, там вроде у них мотор до 20000 раскручивал ,но все-таки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.03.2009 13:47 Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.Хэтчбек... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 13:50 ... плавник прикрепленный к диффузору? ...Это жесть :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 06.03.2009 13:51 Это жесть :rolleyes:В каком смысле?Плавник жестяной? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 13:55 А что такого дает плавник прикрепленный к диффузору?Феттель свой супер круг показал с плавником или нет?Я понимаю, там вроде у них мотор до 20000 раскручивал ,но все-таки....1. Не к диффузору, а к заднему крылу. Диффузор находится снизу под крылом.2. Без плавника.3. У меня такой информации нет. Если у тебя есть то можно ссылку или цитату из официальных заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 06.03.2009 13:58 Диффузор находится снизу под крылом.Спаибо за ликбез.(загнался) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.03.2009 15:53 И я сомневаюсь, что они пошли на явное нарушение регламента. Возможно всё таки есть какая-то лазейка в регламенте.Я не уверен, что в состоянии полностью оценить соответствие подобного решения регламенту, но п. 3.10.3 F1TR, на который ссылался:3.10.3 In order to ensure that the relationship between these two sections cannot change whilst the car is in motion they must be bridged by means of rigid impervious supports (including any adjustment mechanism) arranged such that no part of the trailing edge of the forward section may be more than 200mm laterally from a support. These rigid supports must :- fully enclose the two complete sections such that their inner profile matches that of the two sections. Their outer profile must be offset from the inner profile by between 8mm and 30mm and may not incorporate any radius smaller than 10mm ('gurney' type trim tabs may however be fitted between the supports) ;- not be recessed into the wing profiles ;- be arranged so that any curvature occurs only in a horizontal plane ;- be between 2mm and 3mm thick ;- be rigidly fixed to the two sections. Some form of adjustment mechanism between the sections may be incorporated for the sole purpose of allowing adjustment of the sections relative to one another whilst the car is in the pits ;- be constructed from a material with modulus greater than 50GPa.регламентирует функции и габариты держателей крыла, в частности, запрещая оным располагаться в профиль рабочих плоскостей (см. выделенное) крыла, что, очевидно, не соблюдается в случае жесткого крепления "плавника" - достаточно провести сечение по центральной продольной оси болида.А вот в том случае, когда плавник жёстко не примыкает к плоскостям крыла, нарушения, на мой взгляд, нет. Ну по крайней мере в том пункте, который я привёл: существуют еще и высотные ограничения, которые, в частности, не позволяют закинуть плавник за крыло, не касаясь его. Просто не хватит прочности материалов, чтобы такое реализовать.P.S. Вообще, вопрос больше для темы "Технические вопросы". Просьба к модераторам перенести отдельные сообщения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.03.2009 16:45 Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает Тойота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 06.03.2009 16:47 Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает ТойотаВ целом справедливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 16:50 Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает ТойотаА где Макларен? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 16:52 А где Макларен? :lol:А Макларен у немецких "экспертов" на первом месте по всем показателям. А дальше где-то рядом Феры, Бехи, Рено и все остальные :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 06.03.2009 16:53 А где Макларен? :lol:А Макларен не учавствует в "тестовом чемпионате" :lol: :lol: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.03.2009 16:56 А где Макларен? :lol:сразу за Тойотой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 17:03 А Макларен не учавствует в "тестовом чемпионате" :lol: :lol: .А зря. Скоро за это будут давать очки. Вдруг Мосли услышит слова Массы. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 06.03.2009 17:05 А зря. Скоро за это будут давать очки. Вдруг Мосли услышит слова Массы. :lol:Так "скоро" ведь еще не наступило!? Чё зря напрягаться :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.03.2009 17:11 1-5 марта http://files.mail.ru/XQBNGRбольше 1500 фоток.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiskalt Опубликовано 06.03.2009 17:12 Интересная машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 17:15 Интересная машинкаМожет и интересная, только что-то не видно ее :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.03.2009 17:29 Может и интересная, только что-то не видно ее :unsure:Так это же новый Мак. Его специально сделали невидимым, чтобы не скопировали решения :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiskalt Опубликовано 06.03.2009 21:26 Здесь видно? Аэродинамика интересная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.03.2009 21:29 Классные замочки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.03.2009 21:29 Здесь видно?Аэродинамика интереснаяничего там не видно - написано "приватный доступ" и висит замок амбарныйможет, ты там какие-то ограничения на просмотр поставил типа "пароль" или "для друзей"?проверь настройки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.03.2009 21:31 Здесь видно?Аэродинамика интереснаяТам видимо какая-то защищенная страница (я так понял на мэил.ру) и я ее не вижу, и думаю остальные тоже.Вот, что я вижу:Выложи эти фотки, к примеру, на http://www.radikal.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.03.2009 21:36 Аэродинамика у замков действительно интересная. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.03.2009 21:38 Аэродинамика у замков действительно интересная. :lol:помоему это заднее антикрыло маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах