Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А что такого дает плавник прикрепленный к диффузору?

Феттель свой супер круг показал с плавником или нет?

Я понимаю, там вроде у них мотор до 20000 раскручивал ,но все-таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера выкладывал фото с плавником РБ. Звучали предположения, что это оптический обман и плавник не соединяется с задним крылом. Вот есть ещё фото, на котором отчётливо видно, что всё таки соединяется.

diapo_107.jpg

Хэтчбек... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... плавник прикрепленный к диффузору? ...

Это жесть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это жесть :rolleyes:

В каком смысле?Плавник жестяной? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого дает плавник прикрепленный к диффузору?

Феттель свой супер круг показал с плавником или нет?

Я понимаю, там вроде у них мотор до 20000 раскручивал ,но все-таки....

1. Не к диффузору, а к заднему крылу. Диффузор находится снизу под крылом.

2. Без плавника.

3. У меня такой информации нет. Если у тебя есть то можно ссылку или цитату из официальных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор находится снизу под крылом.

Спаибо за ликбез.(загнался) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я сомневаюсь, что они пошли на явное нарушение регламента. Возможно всё таки есть какая-то лазейка в регламенте.

Я не уверен, что в состоянии полностью оценить соответствие подобного решения регламенту, но п. 3.10.3 F1TR, на который ссылался:

3.10.3 In order to ensure that the relationship between these two sections cannot change whilst the car is in motion they must be bridged by means of rigid impervious supports (including any adjustment mechanism) arranged such that no part of the trailing edge of the forward section may be more than 200mm laterally from a support. These rigid supports must :

- fully enclose the two complete sections such that their inner profile matches that of the two sections. Their outer profile must be offset from the inner profile by between 8mm and 30mm and may not incorporate any radius smaller than 10mm ('gurney' type trim tabs may however be fitted between the supports) ;

- not be recessed into the wing profiles ;

- be arranged so that any curvature occurs only in a horizontal plane ;

- be between 2mm and 3mm thick ;

- be rigidly fixed to the two sections. Some form of adjustment mechanism between the sections may be incorporated for the sole purpose of allowing adjustment of the sections relative to one another whilst the car is in the pits ;

- be constructed from a material with modulus greater than 50GPa.

регламентирует функции и габариты держателей крыла, в частности, запрещая оным располагаться в профиль рабочих плоскостей (см. выделенное) крыла,

что, очевидно, не соблюдается в случае жесткого крепления "плавника" - достаточно провести сечение по центральной продольной оси болида.

А вот в том случае, когда плавник жёстко не примыкает к плоскостям крыла, нарушения, на мой взгляд, нет. Ну по крайней мере в том пункте, который я привёл: существуют еще и высотные ограничения, которые, в частности, не позволяют закинуть плавник за крыло, не касаясь его. Просто не хватит прочности материалов, чтобы такое реализовать.

P.S. Вообще, вопрос больше для темы "Технические вопросы". Просьба к модераторам перенести отдельные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает Тойота

В целом справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский эксперт Марк Хьюз по итогам тестов сказал, что пока сильнее всех выглядят Рено и Феррари , чуть чуть им проигрывают Уильямс Ред Бул и БМВ , а тем чуть чуть проигрывает Тойота

А где Макларен? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Макларен? :lol:

А Макларен у немецких "экспертов" на первом месте по всем показателям. А дальше где-то рядом Феры, Бехи, Рено и все остальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Макларен? :lol:

А Макларен не учавствует в "тестовом чемпионате" :lol: :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Макларен? :lol:

сразу за Тойотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен не учавствует в "тестовом чемпионате" :lol: :lol: .

А зря. Скоро за это будут давать очки. Вдруг Мосли услышит слова Массы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зря. Скоро за это будут давать очки. Вдруг Мосли услышит слова Массы. :lol:

Так "скоро" ведь еще не наступило!? Чё зря напрягаться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-5 марта

http://files.mail.ru/XQBNGR

больше 1500 фоток..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная машинка

i-217.jpg

Может и интересная, только что-то не видно ее :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и интересная, только что-то не видно ее :unsure:

Так это же новый Мак. Его специально сделали невидимым, чтобы не скопировали решения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно?

i-17.jpg

i-18.jpg

i-19.jpg

Аэродинамика интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь видно?

i-218.jpgi-219.jpg

Аэродинамика интересная

ничего там не видно - написано "приватный доступ" и висит замок амбарный

может, ты там какие-то ограничения на просмотр поставил типа "пароль" или "для друзей"?

проверь настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь видно?

Аэродинамика интересная

Там видимо какая-то защищенная страница (я так понял на мэил.ру) и я ее не вижу, и думаю остальные тоже.

Вот, что я вижу:

50b2d4d0f1d3.jpg

Выложи эти фотки, к примеру, на http://www.radikal.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика у замков действительно интересная.  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика у замков действительно интересная.  :lol:

помоему это заднее антикрыло маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...