NaximusO Опубликовано 01.03.2009 20:50 Квалификация станет ещё интереснее и более правильная с моей точки зрения, если отменить дозаправки.Последняя сессия будет такая же как и первые две. Единственно я бы внес поправочку - сохранять лучшие круги на все сессии, а не обнулять :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.03.2009 20:55 Мне вот сегодня интересно стало - если начинка ФИ практически идентична начинке Мака, то почему последний определённо толще?Наверное потому, что Мак этот разрабатывался весь последний год, а ФИ быстренько перекраивали под Мерседес? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.03.2009 21:01 А может и вернутся к 12 кругам в квалификации??? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.03.2009 21:01 Т.е. ты думаешь, что Бриджи уже подготовили составы на 2010 год (с учетом того, что предварительный регламент на 2010 стал известен не так давно), привезли на тесты, и об этом не было в прессе никакой инфы? При том, что даже поведение нынешних сликов еще предстоит изучать? Мне кажется, что сия версия фантастикой попахиваетЯ не думаю, что составы уже готовы полностью, но вчерне могли быть сделаны какие-то предварительные решения с повышенной прочностью, которые дали на проверку заинтересованным командам. Вон, говорят, что вроде бы и БМВ такие шины использовала сегодня, правда официала еще не видел.Ну вот такое естьProgramme:For the BMW Sauber F1 Team the main focus of today's programme was to test the 2010 specification tyres. The goal was to give the Bridgestone engineers feedback on next year's compounds. Robert Kubica was at the wheel for the first of five days of testing in Jerez. In the morning the team decided to make a precautionary engine change after sensors indicated there was a problem. It then began to drizzle just as Kubica resumed testing. As several parts of the track were wet, the team switched from tyre testing to race start simulations. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 01.03.2009 21:03 Я не думаю, что составы уже готовы полностью, но вчерне могли быть сделаны какие-то предварительные решения с повышенной прочностью, которые дали на проверку заинтересованным командам. Вон, говорят, что вроде бы и БМВ такие шины использовала сегодня, правда официала еще не видел.Кубица говорил, что 2010 Бриджах катался сегодня до обеда. (Чемпионат.ру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 01.03.2009 21:07 Команда McLaren работала с покрышками 2010 года....................................«Прогреть шины без нагревающих покрывал гораздо труднее. Но, однако, такова цель на следующий год, и именно по этой причине компания Bridgestone будет поставлять командам шины другого состава», - пояснил Педро де ля Роза. «За сегодняшний день мы проехали много кругов, и работа с шинами прошла очень позитивно».http://www.f-1.ru/news.php?id=11273 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 01.03.2009 21:28 Команда McLaren работала с покрышками 2010 годаВо дела. Ну хоть частично объясняет неважное время на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 01.03.2009 21:35 Я, конечно, все понимаю, но у вас чемпион, а не болид чемпионский, хотя....при таком раздолбайстве Ферров, вы бы еще и КК зацапали, если б не ХейккиВсе не можешь смерится что Хэм был лучшим, а не Масса плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 01.03.2009 21:38 Т.е. ты думаешь, что Бриджи уже подготовили составы на 2010 год (с учетом того, что предварительный регламент на 2010 стал известен не так давно), привезли на тесты, и об этом не было в прессе никакой инфы? При том, что даже поведение нынешних сликов еще предстоит изучать? Мне кажется, что сия версия фантастикой попахиваетКажется...потому что стремно. Там не дураки седят, знают что делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.03.2009 21:42 А может и вернутся к 12 кругам в квалификации??? :blush:этого не произойдёт по другим причинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 01.03.2009 21:44 Все не можешь смерится что Хэм был лучшим, а не Масса плох.так никто и не спорит... но правильнее будет так - все (из Мака и Феррари, и команда и пилоты) были плохи, и Хэм оказался лучшим из худших :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 21:46 Во дела. Ну хоть частично объясняет неважное время на круге.Не частично, а полностью ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.03.2009 21:49 Не частично, а полностью ;)всё таки хотелось бы увидеть чтонибудь подобающее от нового Мака :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 21:52 Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли. Максимум что они потеряли так это возможность протестироваться в сухую погоду, если в следуйщие дни пойдут дожди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.03.2009 22:03 Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли. Максимум что они потеряли так это возможность протестироваться в сухую погоду, если в следуйщие дни пойдут дожди.Зато погоняли новый аэродинамический пакет "нахаляву". :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 01.03.2009 22:04 Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли.Отлично, если так. Надеюсь, погода не подведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.03.2009 22:06 Есть где нибудь комментарии РедБулла ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.03.2009 22:10 Зато погоняли новый аэродинамический пакет "нахаляву". :blush:Да ладно, такой "халявный" день у каждой команды есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.03.2009 22:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sermed67 Опубликовано 01.03.2009 23:20 Я за отмену дозаправок. Во-первых даже сейчас объем баков позволяет проезжать дистанцию около 200-240 км, подумаешь немного придется увеличить.также согласен что только лучше будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 02.03.2009 04:46 Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2009 05:56 Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry:узнаю массофилов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 02.03.2009 06:01 Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry:Так это нормальное явление вон Алонсо в маке тоже кого-то из фур выпихивал на тестах причем даже в хересе. ( вроде Массу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 02.03.2009 06:14 узнаю массофилов :lol:Скорее всего феррофилов. B) Де ла Роса негодяй - пихается, места ему мало. :unsure: :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 02.03.2009 07:08 Команда McLaren работала с покрышками 2010 года...........В воскресенье команда McLaren Mercedes и ее тест-пилот - Педро де ля Роза работали со спецификацией покрышек Bridgestone 2010 года.В следующем году шины будут несколько другими, потому что их нельзя будет больше заранее прогревать нагревающими покрывалами, и кроме этого в связи с отменой в следующем сезоне дозаправок им придется работать в условиях, когда с самого начала гонки топливный бак машины будет полностью залит топливом.Кстати, подтверждением этому является тот факт, что за рулём вчера сидел не боевой пилот. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах