Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Квалификация станет ещё интереснее и более правильная с моей точки зрения, если отменить дозаправки.

Последняя сессия будет такая же как и первые две. Единственно я бы внес поправочку - сохранять лучшие круги на все сессии, а не обнулять :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот сегодня интересно стало - если начинка ФИ практически идентична начинке Мака, то почему последний определённо толще?

Наверное потому, что Мак этот разрабатывался весь последний год, а ФИ быстренько перекраивали под Мерседес? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты думаешь, что Бриджи уже подготовили составы на 2010 год (с учетом того, что предварительный регламент на 2010 стал известен не так давно), привезли на тесты, и об этом не было в прессе никакой инфы? При том, что даже поведение нынешних сликов еще предстоит изучать? Мне кажется, что сия версия фантастикой попахивает

Я не думаю, что составы уже готовы полностью, но вчерне могли быть сделаны какие-то предварительные решения с повышенной прочностью, которые дали на проверку заинтересованным командам. Вон, говорят, что вроде бы и БМВ такие шины использовала сегодня, правда официала еще не видел.

Ну вот такое есть

Programme:

For the BMW Sauber F1 Team the main focus of today's programme was to test the 2010 specification tyres. The goal was to give the Bridgestone engineers feedback on next year's compounds. Robert Kubica was at the wheel for the first of five days of testing in Jerez. In the morning the team decided to make a precautionary engine change after sensors indicated there was a problem. It then began to drizzle just as Kubica resumed testing. As several parts of the track were wet, the team switched from tyre testing to race start simulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что составы уже готовы полностью, но вчерне могли быть сделаны какие-то предварительные решения с повышенной прочностью, которые дали на проверку заинтересованным командам. Вон, говорят, что вроде бы и БМВ такие шины использовала сегодня, правда официала еще не видел.

Кубица говорил, что 2010 Бриджах катался сегодня до обеда. (Чемпионат.ру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren работала с покрышками 2010 года

....................................

«Прогреть шины без нагревающих покрывал гораздо труднее. Но, однако, такова цель на следующий год, и именно по этой причине компания Bridgestone будет поставлять командам шины другого состава», - пояснил Педро де ля Роза. «За сегодняшний день мы проехали много кругов, и работа с шинами прошла очень позитивно».

http://www.f-1.ru/news.php?id=11273

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren работала с покрышками 2010 года

Во дела. Ну хоть частично объясняет неважное время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, все понимаю, но у вас чемпион, а не болид чемпионский, хотя....при таком раздолбайстве Ферров, вы бы еще и КК зацапали, если б не Хейкки

Все не можешь смерится что Хэм был лучшим, а не Масса плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты думаешь, что Бриджи уже подготовили составы на 2010 год (с учетом того, что предварительный регламент на 2010 стал известен не так давно), привезли на тесты, и об этом не было в прессе никакой инфы? При том, что даже поведение нынешних сликов еще предстоит изучать? Мне кажется, что сия версия фантастикой попахивает

Кажется...потому что стремно. Там не дураки седят, знают что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и вернутся к 12 кругам в квалификации??? :blush:

этого не произойдёт по другим причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все не можешь смерится что Хэм был лучшим, а не Масса плох.

так никто и не спорит... но правильнее будет так - все (из Мака и Феррари, и команда и пилоты) были плохи, и Хэм оказался лучшим из худших :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во дела. Ну хоть частично объясняет неважное время на круге.

Не частично, а полностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не частично, а полностью ;)

всё таки хотелось бы увидеть чтонибудь подобающее от нового Мака :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли. Максимум что они потеряли так это возможность протестироваться в сухую погоду, если в следуйщие дни пойдут дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли. Максимум что они потеряли так это возможность протестироваться в сухую погоду, если в следуйщие дни пойдут дожди.

Зато погоняли новый аэродинамический пакет "нахаляву". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Кубица говорит что день тестирования покрышек 2010 года не входит в лимит тестов. Тоесть Мак и БМВ по днях ничего не потеряли.

Отлично, если так. Надеюсь, погода не подведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где нибудь комментарии РедБулла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато погоняли новый аэродинамический пакет "нахаляву". :blush:

Да ладно, такой "халявный" день у каждой команды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за отмену дозаправок. Во-первых даже сейчас объем баков позволяет проезжать дистанцию около 200-240 км, подумаешь немного придется увеличить.

также согласен что только лучше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_146.jpg

Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry:

узнаю массофилов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу что, де ла Роса с трассы спихнул??? :angry:

Так это нормальное явление вон Алонсо в маке тоже кого-то из фур выпихивал на тестах причем даже в хересе. ( вроде Массу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узнаю массофилов :lol:

Скорее всего феррофилов. B) Де ла Роса негодяй - пихается, места ему мало. :unsure: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren работала с покрышками 2010 года.

..........

В воскресенье команда McLaren Mercedes и ее тест-пилот - Педро де ля Роза работали со спецификацией покрышек Bridgestone 2010 года.

В следующем году шины будут несколько другими, потому что их нельзя будет больше заранее прогревать нагревающими покрывалами, и кроме этого в связи с отменой в следующем сезоне дозаправок им придется работать в условиях, когда с самого начала гонки топливный бак машины будет полностью залит топливом.

Кстати, подтверждением этому является тот факт, что за рулём вчера сидел не боевой пилот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...