Matt_uza Опубликовано 20.02.2009 10:32 У Кими достаточно красивых вторых и третьих мест, не говоря уже о победах. И кстати в отличие от действительно неотразимого второго места ГП Китая, там вклад Кими в победу довольно значителен. Да и не раз он подобным образом обгонял Массу на пите без всякой КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.02.2009 10:34 Ну, мы не знаем, какие именно серии катал тот же Масса в последний день тестов-2008. Может, там тоже имитация квалы проводилась?Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 20.02.2009 10:36 С чего бы это времена текущих конфигураций болидов сравнивать с прошлогодними временами? :blink:Для интереса :blush:не проводиласьНу, на тестах в 2008 времена даже на длинных сериях находились в районе 1.31, а не 1.32. Так что на данный момент времени болиды медленнее прошлогодних как минимум на секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 20.02.2009 10:37 Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin:Порвет и без двух секунд) :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 20.02.2009 10:38 Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin:Не важно, насколько ты быстрее-на две секунды, или на две десятые. Главное, что быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2009 11:19 Народ - вы просто задолбали! Сколько можно, уже. Давайте тесты обсуждать, а не кто круче - Кими или Масса. Тема для это есть, а то уже нельзы сюда заходить, одно и тоже... :angry: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2009 11:30 Народ - вы просто задолбали...одно и тоже... :angry: :angry:Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.02.2009 11:32 Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?они должны быть примерно равны по скорости в итоге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.02.2009 11:37 Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?Да не стали они быстрее! А то что тогда на стестах ехали быстрее нежели гонках есть простое обьяснение: существует большая разница в том, чтоб кататся в спокойном режиме и в гонке - где еще ты борешься с соперниками и стараешся беречь машину (двигатель), особенно когда у тебя есть стабильный отрыв. К тому же все так же зависит и от погодних и других факторов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.02.2009 11:41 А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.02.2009 11:46 А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС.Если сможешь в Монако КЕРС зарядить :thumbsup: И где его там применять? +Там важны слики :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2009 11:49 Да не стали они быстрее!Понятно.Я вот просто вспоминаю год 99-2000, тогда ведь тоже были низкие, широкие передние антикрылья и тоже не было таких "извращений" с открылками, прикрылками, подкрылками и т.д. и сликов в то время по-моему уже не было, а потом когда регламент "поднял" переднее антикрыло скорости заметно упали. А ведь сейчас эффективность всей аэродинамики (учитывая технологии, материалы, гидродинамику) шагнула далеко вперед. Может все таки, несмотря на общее уменьшение уровня прижимной силы, машины поедут несколько быстрее? Сам уровень техники то повыше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2009 11:52 А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС.А мне кажется именно в Монако (Венгрии) эти машины будут медленнее, там ведь аэродинамику загружают по полной (еще и с горочекой), а вот в Монце наверное будут быстрее, там аэродинамика не так важна, там в скоростных поворотах сцепление с полотном важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.02.2009 12:03 А мне кажется именно в Монако (Венгрии) эти машины будут медленнее, там ведь аэродинамику загружают по полной (еще и с горочекой), а вот в Монце наверное будут быстрее, там аэродинамика не так важна, там в скоростных поворотах сцепление с полотном важнее. :blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.02.2009 12:06 :blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...+ специально для Монако команды эксклюзивный аэродинамический обвес делают для получения максимальной прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.02.2009 12:08 :blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...Не только аэродинамика, а ещё и слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2009 12:14 :blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...Да, но "загрузка" аэродинамики повышает наряду с тем, что повышает сцепление шин с дорогой, повышает еще и сопротивление воздуха качению ав-ля. А теперь представь сцепление с дорогой осталось на том же уровне (допустим прошлого года) из-за применения сликов, а аэродинамика меньше сопротивляется воздуху т.к. ее общий уровень уменьшился. Следовательно скорость выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.02.2009 12:14 Не только аэродинамика, а ещё и слики.согласен... но, если слики должным образом не нагрузить, то и эффекта они дадут не много... ведь что получается - у сликов пятно контакта процентов на 20 больше, но за счет уменьшения прижимной силы результаты по времени должны быть на уровне прошлых лет, без учета "удушения" двигателя. думаю так считали разработчики нового регламента... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.02.2009 12:17 согласен... но, если слики должным образом не нагрузить, то и эффекта они не дадут не много... ведь что получается - у сликов пятно контакта процентов на 20 больше, но за счет уменьшения прижимной силы результаты по времени должны быть на уровне прошлых лет, без учета "удушения" двигателя. думаю так считали разработчики нового регламента...А-а-а в том смыле что, если хочешь ,чтобы слики работали, надо их как следует прижать к дороге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 20.02.2009 12:26 Там был спорный момент, пенальти назначено не справедливо, судья симпатизировал одной команде.))Спорный момент, но пенальти назначено не справедливо. Пипец логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.02.2009 12:28 Понятно.Я вот просто вспоминаю год 99-2000, тогда ведь тоже были низкие, широкие передние антикрылья и тоже не было таких "извращений" с открылками, прикрылками, подкрылками и т.д. и сликов в то время по-моему уже не было, а потом когда регламент "поднял" переднее антикрыло скорости заметно упали. А ведь сейчас эффективность всей аэродинамики (учитывая технологии, материалы, гидродинамику) шагнула далеко вперед. Может все таки, несмотря на общее уменьшение уровня прижимной силы, машины поедут несколько быстрее? Сам уровень техники то повыше будет.антикрыло подняли в 2001-м году, а скорости все равно возрасли из-за лучшей резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 20.02.2009 12:30 по моему даже пилоты говорили что слики дают преимущество в медленных поворотаха эффективная аеродинамика в скоросныхуровень прижемной силы ето вообще немного другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 20.02.2009 12:30 А-а-а в том смыле что, если хочешь ,чтобы слики работали, надо их как следует прижать к дороге?ну, да. а так, если их не прегрузить хотя бы на уровне прижимной силы "старого регламена", толк от сликов может быть только в медленных поворотах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.02.2009 12:33 ну, да. а так, если их не прегрузить хотя бы на уровне прижимной силы "старого регламена", толк от сликов может быть только в медленных поворотах...Наверное по идее времена на круге будут улучшаться в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 20.02.2009 12:36 Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?В квале в проршлом году было 1.31 с пустыми баками. На тестах, где показали 1.30, видимо просто погодные условия были лучше (ветер слабее, более оптимальная температура). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах