Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

У Кими достаточно красивых вторых и третьих мест, не говоря уже о победах. И кстати в отличие от действительно неотразимого второго места ГП Китая, там вклад Кими в победу довольно значителен. Да и не раз он подобным образом обгонял Массу на пите без всякой КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мы не знаем, какие именно серии катал тот же Масса в последний день тестов-2008. Может, там тоже имитация квалы проводилась?

Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это времена текущих конфигураций болидов сравнивать с прошлогодними временами? :blink:

Для интереса :blush:

не проводилась

Ну, на тестах в 2008 времена даже на длинных сериях находились в районе 1.31, а не 1.32. Так что на данный момент времени болиды медленнее прошлогодних как минимум на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin:

Порвет и без двух секунд) :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, предположим, что Масса в Бахрейне медленнее Кими в Бахрейне на секунду-две. И что из этого следует? Что Кими всех порвет в 2009 году? Может, даже чемпионат проводить не надо, а сразу ему титул дать? :biggrin:

Не важно, насколько ты быстрее-на две секунды, или на две десятые. Главное, что быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - вы просто задолбали! Сколько можно, уже. Давайте тесты обсуждать, а не кто круче - Кими или Масса. Тема для это есть, а то уже нельзы сюда заходить, одно и тоже... :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ - вы просто задолбали...одно и тоже... :angry: :angry:

Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).

Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?

Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?

они должны быть примерно равны по скорости в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).

Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?

Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?

Да не стали они быстрее! А то что тогда на стестах ехали быстрее нежели гонках есть простое обьяснение: существует большая разница в том, чтоб кататся в спокойном режиме и в гонке - где еще ты борешься с соперниками и стараешся беречь машину (двигатель), особенно когда у тебя есть стабильный отрыв. К тому же все так же зависит и от погодних и других факторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС.

Если сможешь в Монако КЕРС зарядить :thumbsup:

И где его там применять?

+Там важны слики :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не стали они быстрее!

Понятно.

Я вот просто вспоминаю год 99-2000, тогда ведь тоже были низкие, широкие передние антикрылья и тоже не было таких "извращений" с открылками, прикрылками, подкрылками и т.д. и сликов в то время по-моему уже не было, а потом когда регламент "поднял" переднее антикрыло скорости заметно упали. А ведь сейчас эффективность всей аэродинамики (учитывая технологии, материалы, гидродинамику) шагнула далеко вперед. Может все таки, несмотря на общее уменьшение уровня прижимной силы, машины поедут несколько быстрее? Сам уровень техники то повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, на такой медленной трассе как Монако, как будут соотносится скорости старых и новых болидов. Всё таки есть слики и КЕРС.

А мне кажется именно в Монако (Венгрии) эти машины будут медленнее, там ведь аэродинамику загружают по полной (еще и с горочекой), а вот в Монце наверное будут быстрее, там аэродинамика не так важна, там в скоростных поворотах сцепление с полотном важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется именно в Монако (Венгрии) эти машины будут медленнее, там ведь аэродинамику загружают по полной (еще и с горочекой), а вот в Монце наверное будут быстрее, там аэродинамика не так важна, там в скоростных поворотах сцепление с полотном важнее.

:blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...

+ специально для Монако команды эксклюзивный аэродинамический обвес делают для получения максимальной прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...

Не только аэродинамика, а ещё и слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так ведь "аэродинамика" и используется для создания прижимной силы и лучшего сцепления с полотном...

Да, но "загрузка" аэродинамики повышает наряду с тем, что повышает сцепление шин с дорогой, повышает еще и сопротивление воздуха качению ав-ля. А теперь представь сцепление с дорогой осталось на том же уровне (допустим прошлого года) из-за применения сликов, а аэродинамика меньше сопротивляется воздуху т.к. ее общий уровень уменьшился. Следовательно скорость выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только аэродинамика, а ещё и слики.

согласен... но, если слики должным образом не нагрузить, то и эффекта они дадут не много... ведь что получается - у сликов пятно контакта процентов на 20 больше, но за счет уменьшения прижимной силы результаты по времени должны быть на уровне прошлых лет, без учета "удушения" двигателя. думаю так считали разработчики нового регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен... но, если слики должным образом не нагрузить, то и эффекта они не дадут не много... ведь что получается - у сликов пятно контакта процентов на 20 больше, но за счет уменьшения прижимной силы результаты по времени должны быть на уровне прошлых лет, без учета "удушения" двигателя. думаю так считали разработчики нового регламента...

А-а-а в том смыле что, если хочешь ,чтобы слики работали, надо их как следует прижать к дороге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там был спорный момент, пенальти назначено не справедливо, судья симпатизировал одной команде.))

Спорный момент, но пенальти назначено не справедливо. Пипец логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.

Я вот просто вспоминаю год 99-2000, тогда ведь тоже были низкие, широкие передние антикрылья и тоже не было таких "извращений" с открылками, прикрылками, подкрылками и т.д. и сликов в то время по-моему уже не было, а потом когда регламент "поднял" переднее антикрыло скорости заметно упали. А ведь сейчас эффективность всей аэродинамики (учитывая технологии, материалы, гидродинамику) шагнула далеко вперед. Может все таки, несмотря на общее уменьшение уровня прижимной силы, машины поедут несколько быстрее? Сам уровень техники то повыше будет.

антикрыло подняли в 2001-м году, а скорости все равно возрасли из-за лучшей резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему даже пилоты говорили что слики дают преимущество в медленных поворотах

а эффективная аеродинамика в скоросных

уровень прижемной силы ето вообще немного другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а в том смыле что, если хочешь ,чтобы слики работали, надо их как следует прижать к дороге?

ну, да. а так, если их не прегрузить хотя бы на уровне прижимной силы "старого регламена", толк от сликов может быть только в медленных поворотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, да. а так, если их не прегрузить хотя бы на уровне прижимной силы "старого регламена", толк от сликов может быть только в медленных поворотах...

Наверное по идее времена на круге будут улучшаться в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, я начал, с того, что сравнил время прошлого года и нынешнего, а вы уже начали спорить кто лучше. Лучше всех - команда Ferrari (это для фанов Кими и Маськи).

Кстати, а почему тесты надо сравнивать с тестами, а гонки с гонками ведь гонки это как бы результат тестов и логично было бы, если бы в гонках (с учетом топлива) машина шла быстрее, чем в тестах. В тестах прошлого года было 1.30..., а в гонке 1.33... - где прогресс?

Я еще спрашивал о том, что машины этого года стали быстрее прошлогодних? Кто знает мнение специалистов?

В квале в проршлом году было 1.31 с пустыми баками. На тестах, где показали 1.30, видимо просто погодные условия были лучше (ветер слабее, более оптимальная температура).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...