Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Падение скорости у БМВ на 3 секунды налицо. Мы вчера и позавчера разбирали длинные отрезки с Real Stealth'ом в этой теме. Там всё очень наглядно показано.

Я поправлю:

а) не 3, а 2 - крайние "кривые" круги в общей оценке учитывать нелепо.

б) вопрос о компаундах используемой резины остался на уровне предположений. Можно и по 5 секунд слить, если псевдослики одеть :)

Кстати, тут проскакивали фотки БГП на псевдосликах - если они на этой резине времена свои показывали, то тогда пора уже не яму копать, а в гробик ложиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamilton se dirige al hospitality de McLaren.

Хэм заболел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все за 30+ кргуов давно накатали.

В ряде ресурсов количество кругов не меняют очень долго.

Могёт быть. Тогда ща по другим ресурсам пороюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton se dirige al hospitality de McLaren.

Хэм заболел?

Пусть Хейкки гоняет!!! Видать Льюис надорвался разгонять болид... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обять на Баррика исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Хэм уже поехал хоть как-то. На какой серии кругов показано быстрейшее время? Небось, на круга 3 выезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по части грязи - только Феррари. :lol:

А по части лузерства с Маком не сможет поспорить никто и никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу меня простить почитателей БГП, но я бы предпочел, чтобы Феррари уступила Макларену, чем выскочкам, - все-таки принципиальные соперники. Поэтому удачи Макам в Хересе и в Австралии! :rolleyes: :o

а выскочки это хто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже выпускали свою хвалёную F2004 на первые две гонки 2005-го. Вот позор-то был!:)

В 2005 регламент кардинально поменялся, если ты забыл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вес болида - 605кг независимо от наличия КЕРС, только развесовкапо осям разная

В курсах. Я и говорю, что повышенный вес, скажем, на заднюю ось приводит к увеличению износа. Но не думаю, что критически. Сняли бы нафиг КЕРС тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а выскочки это хто? :blink:

Темные лошадки типа БГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а выскочки это хто? :blink:

Якобы "Брауннинги", Браун ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обять на Баррика исправили.

Вот это профи :rolleyes: Меняются даже быстрее, чем гоняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уже выпускали свою хвалёную F2004 на первые две гонки 2005-го. Вот позор-то был!:)

Ясно все. В сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по части лузерства с Маком не сможет поспорить никто и никогда.

Какая-то бредятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что это за непонятная конструкция диффузора МакЛарена на странице http://directo.thef1.es/tests/ ?

Чего-то я не понимаю, зачем нужна эта хитрая "антенна-грабли" :)

Кто подскажет?

Похоже на датчики снимающие показания о воздушном потоке в области диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый сегодняшний отрезок Ала:

1:21:418

1:21:590

1:20:867

1:20:333

1.20:055

1:19:937

1:19:718

1:20:542

1:21:107

1:20:269

1:19:745

1:19:654

1:19:705

1:19:733

1:19:958

Что-то износа совсем не наблюдается...

Пишут, что Хэм обратился к врачу.

Сорри, но :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton se dirige al hospitality de McLaren.

Хэм заболел?

Думаю, тут речь о том, что он отдохнуть пошел :) Тесты - тестами, а обед по расписанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 регламент кардинально поменялся, если ты забыл ;)

Ну они на такие мелочи не обращают внимания. Так же как и на то, что Ф2004 считается одной из лучших машин за всю историю Формулы 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с Главной? У нас так: "её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин." Про "высокий" ни слова. А так и пню понятно, что повышение веса болида сказывается на износе - это всегда так было.

Так дело-то не в весе!

Высокий износ получается за счёт тех самых ускорений.

И при чём тут вес? +КЕРС=-БАЛЛАСТ Вес машины не меняется. Меняется только развесовка.

Разница между темпом Феррари/БМВ и БГП одинаковая что в гоночном режиме, что в квалификационном.

Ну и? Я Вас не понимаю. Ferrari всё время использует КЕРС, Brawn всё время не использует. В квальном режиме и у тех и у других мало топлива; в гоночном много. Только Брауны к концу длинных отрезком прибавляют до секунды и больше с круга, а Ferrari в лучшем случае идёт в прежнем темпе (обычно теряет). BMW же теряет до 2 секунд чистого темпа в концу каждого отрезка - взгляните на серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это профи :rolleyes: Меняются даже быстрее, чем гоняются

Готовятся всей командой в ЛеМан (на всякий случай)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Льюиса укачало в быстрой машине :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello 1.19:363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нее в разные точки вешают датчик измерения воздушного давления.

Ты забыл про птичку....

она к стати здохла :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поправлю:

б) вопрос о компаундах используемой резины остался на уровне предположений. Можно и по 5 секунд слить, если псевдослики одеть :)

Разве псевдослики 5 секунд сливают? Да и, говорят, что износ у них меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...