Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Барик

1:22:100

1:19:827

1:19.236

1:19:622

Ну что, выйдет из 1:19 али нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем помешает? Renault каталась на прошлых тестах, катается и на этих. Пока Ферни на 0.7 с медленнее.

А значит, Рубенс заметно быстрее Феттеля: тот-то ехал 1.19 по холодку, а Баррикелло 1.19.2 по палёной трассе.

Откуда вы это берёте? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да откуда ты это вообще взял?

Покрытия Хереса классическое, сцепные свойства растут по мере прогревания трека, так было и будет всегда. А то Ферни медленней, так кто собственно сказал что программа та же? Если принять времена BGP за реальность, это значит что их прижимная сила выше уровня 2008 года! Сам веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк на трассе.

Был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вы это берёте? :blink:

Ну так у БГП самовоз, ты разве не знал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрытия Хереса классическое, сцепные свойства растут по мере прогревания трека, так было и будет всегда. А то Ферни медленней, так кто собственно сказал что программа та же? Если принять времена BGP за реальность, это значит что их прижимная сила выше уровня 2008 года! Сам веришь?

Дак сцепные свойства растут при прогреве трека до определенной величины. А потом они стабилизируются, при дальнейшем повышении температуры падают. И с чего ты взял, что времена BGP нереальны? Кова на болиде 2008 года в квалификационном режиме проехал за 1.17.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, выйдет из 1:19 али нет?

Думаю если надобудет выйдет.. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть можно...

Barrichello stint:

1:21:030

1:19:996

1:22:100

1:19:827

1.19:287

1:19.236

1:19:622

box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть температуру трэка , Барик должен показать 1:18.5хх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно делать ставки - какая команда первой подаст жалобу и на какую часть болида BGP. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вы это берёте? :blink:

Делаю поправку на температуру асфальта. Некоторые форумчане пишут, что по жаре едут на 3 с медленнее. Ну, это вряд ли. Но на 0.5-0.8 секунды - совершенно точно.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть температуру трэка , Барик должен показать 1:18.5хх

Ещё не вечер. Уверен, что из 19 выйдет как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, выйдет из 1:19 али нет? :rolleyes:

если еще баласта скинет, то может быть выйдет, хотя там наверное уже нечего скидывать, надо двигатель уже раскручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно делать ставки - какая команда первой подаст жалобу и на какую часть болида BGP. :lol:

МакЛарен. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю поправку на температуру асфальта. Некоторые форумчане пишут, что по жаре едут на 3 с медленнее. Ну, это вряд ли. Но на 0.5-0.8 секунды - совершенно точно.-)

Не понял. Т.е. чем больше температура трэка, тем скорость на круге меньше? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно делать ставки - какая команда первой подаст жалобу и на какую часть болида BGP. :lol:

Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть температуру трэка , Барик должен показать 1:18.5хх

А по какой формуле вы это считаете? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак сцепные свойства растут при прогреве трека до определенной величины. А потом они стабилизируются, при дальнейшем повышении температуры падают. И с чего ты взял, что времена BGP нереальны? Кова на болиде 2008 года в квалификационном режиме проехал за 1.17.9.

например в малайзии они растут вплоть до 55 градусов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен. :lol:

Как предсказуемо. Но вас ждёт жесточайший облом. :lol: Макам ща совсем не до BGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Т.е. чем больше температура трэка, тем скорость на круге меньше? :blink:

Да. Но только после прогрева свыше определенной величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по какой формуле вы это считаете? :blink:

По формуле 6-го чувства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен. :lol:

На двигатель ! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но только после прогрева свыше определенной величины.

Вот уж не знал. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...