Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

1. J. Trulli Toyota TF109 1:34.698 0

2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:34.848 +0.150 0

3. C. Klien BMW Sauber F1.09 1:35.535 +0.837 0

Это у голандов, круги вообще по нолям

Раз времена появились, значит тестятся. Если бы проехали только уст ановочные круги, как вчера, то времена бы не выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Думаешь, почему R29 в виде тарана выполнен? :smile:

вот почему Пике так слабенько позавчера выглядел!У него другая задача на трассе!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижимная сила меньше с новым крылом, откуда ему быть быстрее?

Лобовое сопративление будет меньше, куда ему быть медленее? Шутка.

А если серьезно, чтоб сказать что-то более менее конкретное у нас тупо не хватает данных. Лично я со 100% уверенностью могу утверждать лишь одно - старое крыло было адаптированно под старые аэродинамические потоки, а новое - будет адаптированно под настоящие. И это некий минус от времени на круге. С другой стороны, в общем и целом, новое крыло будет обеспечивать меньшую прижимную силу, что это самое время добавит. А чтоб приблизится в этом показателе к уровню прошлого года его придется серьезно вывернуть, что невелирует преимушество от меньшей площади. Какой фактор перевесит, я не знаю, и рискну предположить что никто из нас точно сказать тоже не сможет. Так что мое мнение, в котором половина, если не больше - надежды, заключается в том, что новое крыло ничего не изменит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у голандов, круги вообще по нолям

Очевидно их там никто не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Думаешь, почему R29 в виде тарана выполнен? :smile:

Ну теперь все ясно, в прошлом году Хэм Ала протаранил, в этом Ал мстить будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно их там никто не считает.

К концу дня посчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь все ясно, в прошлом году Хэм Ала протаранил, в этом Ал мстить будет))

Но вот хоть убей не понимаю, почему обе машины такие? я думал, что таран - это для Нельсиньо, а Нандо нормальную дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз времена появились, значит тестятся. Если бы проехали только уст ановочные круги, как вчера, то времена бы не выкладывали.

спасибо! блин, уже стока времени а инфы нет...неужели опять бури!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь все ясно, в прошлом году Хэм Ала протаранил, в этом Ал мстить будет))

Фи! Не царское это дело B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чья бы корова мычала :biggrin: Ты бы лучше не поднимал эту тему, она вам не выгодна :blush:

самосвал плюсов!!!!! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобовое сопративление будет меньше, куда ему быть медленее? Шутка.

А если серьезно, чтоб сказать что-то более менее конкретное у нас тупо не хватает данных. Лично я со 100% уверенностью могу утверждать лишь одно - старое крыло было адаптированно под старые аэродинамические потоки, а новое - будет адаптированно под настоящие. И это некий минус от времени на круге. С другой стороны, в общем и целом, новое крыло будет обеспечивать меньшую прижимную силу, что это самое время добавит. А чтоб приблизится в этом показателе к уровню прошлого года его придется серьезно вывернуть, что невелирует преимушество от меньшей площади. Какой фактор перевесит, я не знаю, и рискну предположить что никто из нас точно сказать тоже не сможет. Так что мое мнение, в котором половина, если не больше - надежды, заключается в том, что новое крыло ничего не изменит :rolleyes:

А зачем что-то адаптировать и иммиторовать когда можно поставить крыло которое должно быть? И как можно его адаптировать когда у старого крыла площадь больше? Обрезать его что ли? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот хоть убей не понимаю, почему обе машины такие? я думал, что таран - это для Нельсиньо, а Нандо нормальную дадут.

Наверное пока готов к тестам только таран :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем занимается Накаджима?

Отрабатывает пит стопы.

Сэм Майкл, технический директор:

"Казуки продолжил работу по настройке и завершил испытания некоторых систем охлаждения. У нас собрано достаточно информации, которую мы должны будем сегодня проанализировать. Завтра к нам присоединится Нико Росберг, который в первой половине дня отдаст болид Казуке, который проведёт тесты пит-стопов, а во второй половине дня Нико получит FW31 для окончательных испытаний."

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200902130842

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи! Не царское это дело B) :D

Точно! у вас для этого Пике есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь все ясно, в прошлом году Хэм Ала протаранил, в этом Ал мстить будет))

Для этого у Алонсо есть верный оруженосец, который уже доказал свою преданность. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого у Алонсо есть верный оруженосец, который уже доказал свою преданность. :thumbsup:

Да, а у вас равенство :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное пока готов к тестам только таран :D

Ну тогда надо протестировать этот таран по его прямому назначению. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого у Алонсо есть верный оруженосец, который уже доказал свою преданность. :thumbsup:

Скучно! Хэм сам мстил, а Ал что, испугался? Иногда и самому надо делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно их там никто не считает.

Не успевают :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучно! Хэм сам мстил, а Ал что, испугался? Иногда и самому надо делать!

Жизнь вообще сложная и непредсказуемая штука... Ну и плюс вопрос balls... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надо протестировать этот таран по его прямому назначению. :laugh:

Наверное, Пике никого не догнал, чтоб протестировать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь вообще сложная и непредсказуемая штука... Ну и плюс вопрос balls... :blush:

Ну у нашего есть, уже доказал, и не раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, Пике никого не догнал, чтоб протестировать ))

Ничего, впереди у него ещё много времени :D И то ЕСЛИ догонит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем что-то адаптировать и иммиторовать когда можно поставить крыло которое должно быть? И как можно его адаптировать когда у старого крыла площадь больше? Обрезать его что ли? :biggrin:

Чтобы поставить крыло, которое должно быть его нужно вначале создать, чтоб было что ставить. Что касается второго вопроса, да и третьего тоже, то я никак не могу вкурить что ты хотел спросить :blush: Старое - не адаптированно - потому как оно другое, и не нужно - т.к. оно старое :rolleyes: А новое адаптированно, но тока на бумаге, на чертежах, в моделях - как угодно, но только не в рабочем экземпляре, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, что бы Бурдэ сегодня сделал Буэми :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...